Постановление Администрации Волгограда от 22 января 2018 г. N 69
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставления освободившегося жилого помещения (комнаты) в коммунальной квартире"
В целях совершенствования работы по реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Волгоградской области от 04 августа 2005 г. N 1096-ОД "О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений" руководствуясь решением Волгоградской городской Думы от 22 марта 2017 г. N 55/1586 "О переименовании комитета социальной поддержки населения администрации Волгограда в комитет жилищной и социальной политики администрации Волгограда и об утверждении Положения о комитете жилищной и социальной политики администрации Волгограда", постановлением администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 47 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", статьей 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставления освободившегося жилого помещения (комнаты) в коммунальной квартире".
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление администрации Волгограда от 05 июня 2012 г. N 1594 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставления освободившегося жилого помещения (комнаты) в коммунальной квартире".
2.2. Постановление администрации Волгограда от 05 июля 2013 г. N 1187 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 05 июня 2012 г. N 1594 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставления освободившегося жилого помещения (комнаты) в коммунальной квартире".
2.3. Подпункт 1.2 пункта 1 постановления администрации Волгограда от 09 октября 2013 г. N 1651 "О внесении изменений в постановления администрации Волгограда".
2.4. Постановление администрации Волгограда от 06 мая 2014 г. N 510 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 05 июня 2012 г. N 1594 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставлении освободившегося жилого помещения (комнаты) в коммунальной квартире".
2.5. Постановление администрации Волгограда от 25 мая 2015 г. N 751 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 05 июня 2012 г. N 1594 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставления освободившегося жилого помещения (комнаты) в коммунальной квартире".
2.6. Постановление администрации Волгограда от 30 июня 2016 г. N 1008 "О внесении изменения в постановление администрации Волгограда от 05 июня 2012 г. N 1594 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставления освободившегося жилого помещения (комнаты) в коммунальной квартире".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Тетерятника О.В.
Глава администрации |
В.В. Лихачев |
Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 22 января 2018 г. N 69
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставления освободившегося жилого помещения (комнаты) в коммунальной квартире"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставления освободившегося жилого помещения (комнаты) в коммунальной квартире" (далее - муниципальная услуга).
Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между получателями муниципальной услуги, комитетом жилищной и социальной политики администрации Волгограда (далее - комитет) и государственным казенным учреждением Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГКУ ВО "МФЦ"):
определение сроков и последовательности действий (административных процедур) комитета и ГКУ ВО "МФЦ" при предоставлении муниципальной услуги;
определение порядка взаимодействия комитета с ГКУ ВО "МФЦ" при предоставлении муниципальной услуги;
определение порядка информирования комитетом, ГКУ ВО "МФЦ" граждан о предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать граждане Российской Федерации либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
Уполномоченным представителем заявителя вправе выступать:
законный представитель несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет (родитель, усыновитель, опекун);
опекун недееспособного заявителя, действующий на основании документов, подтверждающих указанный статус;
лицо, действующее на основании нотариально удостоверенной доверенности либо доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной, на основании статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.
1.3. Сведения о местонахождении и графике работы комитета, ГКУ ВО "МФЦ".
Местонахождение комитета: Волгоград, ул. Советская, д. 4.
График работы комитета: понедельник - пятница: с 08.30 час. до 17.30 час., перерыв: с 12.30 час. до 13.30 час.
Почтовый адрес комитета: 400066, Волгоград, ул. Советская, д. 4.
Электронный адрес для направления обращений: social@volgadmin.ru.
Почтовый адрес ГКУ ВО "МФЦ": 400066, Волгоградская область, Волгоград, ул. Комсомольская, д. 10.
Местонахождение и график работы филиалов по работе с заявителями ГКУ ВО "МФЦ":
N п/п |
Филиалы по работе с заявителями ГКУ ВО "МФЦ" |
Часы и дни приема |
Адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Филиал по работе с заявителями Дзержинского района Волгограда |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час. |
400048, Волгоград, пр-кт им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, д. 125 |
2. |
Филиал по работе с заявителями Советского района Волгограда |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час. |
400011, Волгоград, ул. Даугавская, д. 4 |
3. |
Филиал по работе с заявителями Красноармейского района Волгограда |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 18.00 час., воскресенье: с 09.00 час. до 14.30 час. |
400096, Волгоград, ул. Брестская, д. 19а |
4. |
Филиал по работе с заявителями Тракторозаводского района Волгограда |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 18.00 час., воскресенье: с 09.00 час. до 14.30 час. |
400006, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, д. 211 |
5. |
Филиал по работе с заявителями Центрального района Волгограда |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час. |
400066, Волгоград, ул. Комсомольская, д. 10 |
6. |
Филиал по работе с заявителями Краснооктябрьского района Волгограда |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час. |
400105, Волгоград, ул. Богунская, д. 12 |
7. |
Филиал по работе с заявителями Краснооктябрьского района Волгограда |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час. |
400040, Волгоград, ул. им. Бажова, д. 11 |
8. |
Филиал по работе с заявителями Ворошиловского района Волгограда |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час. |
400120, Волгоград, ул. им. милиционера Буханцева, д. 20 |
9. |
Филиал по работе с заявителями Кировского района Волгограда |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час. |
400059, Волгоград, ул. 64-й Армии, д. 71д |
1.4. Справочные телефоны, по которым проводится консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги:
справочный телефон комитета: (8442) 30-13-42;
справочные телефоны филиалов по работе с заявителями ГКУ ВО "МФЦ":
N п/п |
Филиалы по работе с заявителями ГКУ ВО "МФЦ" |
Справочные телефоны |
1 |
2 |
3 |
1. |
Филиал по работе с заявителями Дзержинского района Волгограда |
92-30-03 |
2. |
Филиал по работе с заявителями Советского района Волгограда |
92-30-05 |
3. |
Филиал по работе с заявителями Красноармейского района Волгограда |
92-30-06 |
4. |
Филиал по работе с заявителями Тракторозаводского района Волгограда |
92-30-07 |
5. |
Филиал по работе с заявителями Центрального района Волгограда |
92-30-02 |
6. |
Филиал по работе с заявителями Краснооктябрьского района Волгограда (по ул. Богунской) |
92-30-08 |
7. |
Филиал по работе с заявителями Краснооктябрьского района Волгограда (по ул. им. Бажова) |
92-30-08 |
8. |
Филиал по работе с заявителями Ворошиловского района Волгограда |
97-98-07 |
9. |
Филиал по работе с заявителями Кировского района Волгограда |
92-30-04 |
1.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах комитета, ГКУ ВО "МФЦ";
на официальном сайте ГКУ ВО "МФЦ" (http://www.mfc-vlg.ru);
на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.volgadmin.ru);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).
1.6. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляются при личном или письменном обращении, по телефону или электронной почте в комитет, ГКУ ВО "МФЦ".
Все консультации являются безвозмездными.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставления освободившегося жилого помещения (комнаты) в коммунальной квартире".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Волгограда в лице комитета.
Учреждение, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, - ГКУ ВО "МФЦ".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение комитета о признании (непризнании) гражданина малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - заключение).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Решение о признании или непризнании заявителя и членов его семьи малоимущими либо об отказе в рассмотрении документов принимается по результатам рассмотрения заявления по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление) и иных представленных заявителем или полученных по межведомственным запросам документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не позднее чем через 30 рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя. Решение о признании (непризнании) заявителя и членов его семьи малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, оформляется в форме заключения. Комитет (в случае обращения заявителя непосредственно в комитет), ГКУ ВО "МФЦ" в течение трех рабочих дней направляет заключение заявителю.
В соответствии с пунктом 3.4 раздела 3 Порядка учета доходов и определения стоимости подлежащего налогообложению имущества семьи или одиноко проживающего гражданина для их признания малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, утвержденного постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 05 декабря 2005 г. N 1224 "О Порядке учета доходов и определения стоимости подлежащего налогообложению имущества семьи или одиноко проживающего гражданина для их признания малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", при возникновении обстоятельств, требующих дополнительной проверки представленных сведений, срок рассмотрения продлевается, но не может превышать в общей сложности 60 рабочих дней. О продлении сроков рассмотрения заявитель уведомляется письменно.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Волгоградской области от 04 августа 2005 г. N 1096-ОД "О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений" постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 05 декабря 2005 г. N 1224 "О Порядке учета доходов и определения стоимости подлежащего налогообложению имущества семьи или одиноко проживающего гражданина для их признания малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", приказами комитета строительства Волгоградской области от 14 марта 2016 г. N 106-ОД "Об утверждении Формы сведений об имуществе, принадлежащем на праве собственности гражданину и членам его семьи, представляемых для рассмотрения вопроса о признании гражданина малоимущим, и Методических рекомендаций по ее заполнению", от 21 июня 2016 г. N 398-ОД "Об утверждении типовых форм регистрационных и учетных документов" Положением о комитете жилищной и социальной политики администрации Волгограда, утвержденным решением Волгоградской городской Думы от 22 марта 2017 г. N 5/1586 "О переименовании комитета социальной поддержки населения администрации Волгограда в комитет жилищной и социальной политики администрации Волгограда и об утверждении Положения о комитете жилищной и социальной политики администрации Волгограда", Уставом города-героя Волгограда.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Самостоятельно заявитель представляет следующие документы:
заявление;
справку о составе семьи, выданную на имя заявителя;
паспорт гражданина Российской Федерации каждого члена семьи или иные документы, удостоверяющие личность;
свидетельства о рождении детей, включая совершеннолетних;
справку о месте жительства каждого члена семьи, не зарегистрированного по адресу заявителя;
свидетельство о заключении либо расторжении брака;
страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования каждого совершеннолетнего члена семьи;
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица (о присвоении ИНН) каждого совершеннолетнего члена семьи;
подтверждающие право собственности на жилое(-ые) помещение(-я) и (или) земельный(-ые) участок(-ки) свидетельство о государственной регистрации права или выписку из Единого государственного реестра недвижимости по установленной форме на каждого члена семьи;
сведения о доходах заявителя и членов его семьи (справки о доходах заявителя и членов его семьи, полученные от работодателей, сведения о доходах за расчетный период, заверенные налоговыми органами, или другие документы, подтверждающие доходы каждого члена семьи);
сведения об имуществе, принадлежащем на праве собственности заявителю и членам его семьи, представляемые по форме, утвержденной Приказом комитета строительства Волгоградской области от 14 марта 2016 г. N 106-ОД "Об утверждении Формы сведений об имуществе, принадлежащем на праве собственности гражданину и членам его семьи, представляемых для рассмотрения вопроса о признании гражданина малоимущим, и Методических рекомендаций по ее заполнению";
согласие на проверку сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, подписанное всеми членами семьи;
копии налоговых деклараций, поданных заявителем и членами его семьи в случаях ведения предпринимательской деятельности, облагаемой по упрощенной системе налогообложения налогом на доходы физических лиц, единым налогом на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единым сельскохозяйственным налогом, а также копии налоговых деклараций, поданных заявителем и членами его семьи в соответствии с особенностями исчисления налога в отношении отдельных видов дохода, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации;
копии документов из налоговых органов, подтверждающих сведения о стоимости принадлежащего каждому члену семьи на правах собственности налогооблагаемого недвижимого имущества;
письменное согласие на обработку персональных данных заявителя и членов его семьи;
документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае представления документов уполномоченным представителем заявителя).
Заявитель представляет также копии всех документов, указанных в подпункте 2.6.1 раздела 2 настоящего административного регламента, с одновременным представлением оригиналов. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы.
2.6.2. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
справки уполномоченных органов об отсутствии в собственности недвижимого имущества или земельного участка;
справку органа местного самоуправления Волгограда, осуществляющего постановку граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, выданную на имя заявителя, подтверждающую наличие оснований для признания семьи или одиноко проживающего гражданина нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
В случае если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе, данные документы (сведения) комитет, ГКУ ВО "МФЦ" запрашивают и получают в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.3. Если заявитель и члены его семьи имеют собственные источники доходов и ведут раздельное хозяйство с иными гражданами, не являющимися (не признанными) членами их семьи, но проживающими по месту проживания заявителя и членов его семьи, учет доходов заявителя и членов его семьи в целях признания малоимущими производится отдельно от доходов таких граждан.
Факт ведения раздельного хозяйства подтверждается актом обследования жилищных условий граждан, составляемым комитетом по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
2.7. Согласие на обработку персональных данных оформляется по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
Заявление и документы, подлежащие представлению заявителем из числа предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, заявитель лично или его уполномоченный представитель, действующий от имени заявителя, представляет в комитет, ГКУ ВО "МФЦ" по месту жительства либо направляет по почте, а также в форме электронных документов посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за предоставлением государственных и муниципальных услуг действующим законодательством Российской Федерации.
Гражданину, подавшему заявление и документы, подлежащие представлению заявителем из числа предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, выдается расписка в получении заявления и приложенных к нему документов по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту (далее - расписка) с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
2.8. Заявителю дается отказ в приеме документов в случаях, если:
с заявлением обратилось лицо, не представившее документ, удостоверяющий его личность, или документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
заявление подано без соблюдения формы, установленной приложением 1 к настоящему административному регламенту;
тексты заявления и представленных документов написаны неразборчиво;
фамилия, имя и отчество заявителя и (или) членов его семьи написаны не полностью либо в документах имеются несоответствия в написании фамилии, имени и отчества заявителя и (или) членов его семьи;
в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные и незаверенные исправления;
документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
при обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.
2.9. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случаях:
непредставления документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
недостоверности представленных сведений;
если размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи заявителя, превышает пороговое значение дохода, установленного в городском округе город-герой Волгоград для признания граждан малоимущими;
если стоимость имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи и подлежащего налогообложению, превышает пороговое значение стоимости имущества, установленного в городском округе город-герой Волгоград для признания граждан малоимущими;
несогласия с проверкой представляемых сведений.
2.10. Сотрудники комитета, ГКУ ВО "МФЦ" не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления не может превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным действующим законодательством Российской Федерации требованиям. Также должна быть обеспечена возможность для реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.
Для осуществления приема инвалидов должны быть созданы следующие условия:
помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами;
обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок);
организовано оказание помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом, в том числе с использованием кресла-коляски;
организован беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
организована возможность самостоятельного передвижения инвалидов в помещении;
организовано сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении;
обеспечено надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещение и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
столы для инвалидов размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок);
обеспечено размещение носителей информации о порядке предоставления муниципальной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для предоставления муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечен допуск в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
организовано оказание инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
обеспечен допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
организовано при необходимости предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
организовано оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.13.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
наличие офисной мебели;
наличие телефона;
оснащение рабочего места сотрудника достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
возможность доступа к справочным правовым системам.
2.13.3. Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;
возможность доступа к основным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги.
2.13.4. Информационные стенды с информацией о предоставлении муниципальной услуги оборудуются в комитете, ГКУ ВО "МФЦ" в доступном для заявителя месте и должны содержать следующие сведения:
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб на решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, или действия (бездействие) его должностных лиц, осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, выдача заявителю расписки, регистрация заявления;
проверка представленных сведений;
исчисление размера доходов и стоимости имущества заявителя и членов его семьи, подготовка заключения;
уведомление о принятом решении.
3.2. Прием заявления и документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, выдача заявителю расписки, регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя к сотруднику комитета, ГКУ ВО "МФЦ" с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, подлежащими представлению непосредственно заявителем из числа предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
Заявление заполняется и подписывается заявителем или его уполномоченным представителем самостоятельно и собственноручно.
Сотрудник комитета, ГКУ ВО "МФЦ" устанавливает наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению непосредственно заявителем из числа указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, и документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, которые могут быть получены посредством информационного взаимодействия, проверяет представленные документы, устанавливает наличие (отсутствие) обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента.
Сотрудник комитета, ГКУ ВО "МФЦ" сверяет представленные копии документов с оригиналами. При отсутствии несоответствий, если копии документов нотариально не заверены, заверяет их своей подписью с указанием должности, фамилии и даты.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов сотрудником комитета, ГКУ ВО "МФЦ" заявителю выдается расписка, в течение одного рабочего дня регистрируется заявление.
Регистрация заявления в комитете осуществляется путем внесения соответствующих сведений в книгу регистрации заявлений по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту.
При непредставлении по собственной инициативе заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, которые могут быть получены посредством информационного взаимодействия, сотрудником комитета, ГКУ ВО "МФЦ" самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в них сведения).
При обращении заявителя для предоставления муниципальной услуги в ГКУ ВО "МФЦ"сотрудник ГКУ ВО "МФЦ"в срок не более трех рабочих дней со дня обращения заявителя передает заявление и документы в комитет.
3.3. Проверка представленных сведений.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в комитете.
К числу подлежащих проверке сведений относятся:
сообщенная заявителем информация о составе семьи;
информация о месте жительства заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина;
сведения о доходах;
сведения о подлежащем налогообложению имуществе, принадлежащем заявителю или членам его семьи на праве собственности, и о его стоимости.
3.4. Исчисление размера доходов и стоимости имущества заявителя и членов его семьи, подготовка заключения.
Основанием для начала административной процедуры является подтверждение достоверности представленных заявителем сведений.
Полученные результаты исчисления размера доходов и стоимости имущества заявителя и членов его семьи оформляются комитетом по форме согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту.
Комитет принимает решение о признании или непризнании заявителя и членов его семьи малоимущими либо об отказе в рассмотрении документов в форме заключения. Заключение оформляется комитетом по форме согласно приложению 7 к настоящему административному регламенту.
Заключение подписывается председателем комитета или заместителем председателя комитета.
3.5. Уведомление о принятом решении.
Основанием для начала административной процедуры является подписание заключения.
Комитет не позднее чем через три рабочих дня со дня подписания заключения направляет его заявителю.
При обращении заявителя для предоставления муниципальной услуги в комитет сотрудник комитета выдает заявителю соответствующее заключение под подпись заявителя в получении или направляет заключение посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о его вручении.
При обращении заявителя для предоставления услуги в ГКУ ВО "МФЦ" комитет направляет заключение в ГКУ ВО "МФЦ", если иной способ получения не указан заявителем.
При обращении заявителя для предоставления услуги в комитет сотрудник комитета не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения уведомляет заявителя посредством почтовой или телефонной связи о принятом решении и разъясняет порядок получения заключения.
На основании подписанного заключения сотрудник комитета вносит запись в книгу регистрации заключений по форме согласно приложению 8 к настоящему административному регламенту.
Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлены в блок-схеме согласно приложению 9 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Должностные лица комитета несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, соблюдение и исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и принятием решений должностными лицами комитета осуществляется председателем комитета.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем комитета проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов Волгоградской области, муниципальных правовых актов Волгограда, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц комитета, предоставляющих муниципальную услугу, путем согласования подготовленных должностными лицами комитета документов в рамках предоставления муниципальной услуги с положениями настоящего административного регламента, действующего законодательства Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов Волгоградской области, муниципальных правовых актов Волгограда.
4.4. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения контроля: плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся один раз в два года, внеплановые - при поступлении в комитет, ГКУ ВО "МФЦ" жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц комитета виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
4.7. Председатель комитета несет персональную ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги, обеспечение полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в случаях:
нарушения срока регистрации заявления;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда;
требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда;
отказа комитета, должностного лица комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет. Жалобы на решения, принятые председателем комитета, подаются в администрацию Волгограда.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через ГКУ ВО "МФЦ", с использованием сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование комитета, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица комитета;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 раздела 5 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, действия (бездействие) должностных лиц комитета в судебном порядке.
При обжаловании таких решений, действий (бездействия) в судебном порядке сроки обжалования и юрисдикция суда, в которые подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
При рассмотрении жалобы заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.
Комитет жилищной и социальной политики
администрации Волгограда
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Признание граждан малоимущими в
целях постановки на учет в
качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма,
предоставления освободившегося жилого
помещения (комнаты) в коммунальной квартире",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 22.01.2018 N 69
Форма
Председателю комитета жилищной
и социальной политики
администрации Волгограда
______________________________
(Ф.И.О.)
от __________________________,
(Ф.И.О.)
проживающего(-ей) по адресу:
______________________________
______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу рассмотреть вопрос о признании меня и членов моей семьи
малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Моя семья состоит из _____ человек:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., степень родства, число, месяц, год рождения)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., степень родства, число, месяц, год рождения)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., степень родства, число, месяц, год рождения)
Приложение*:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"___" __________________ 20__ г. _____________________________________
(личная подпись заявителя)
* Перечень прилагаемых к заявлению документов, определенный Законом
Волгоградской области от 04 августа 2005 г. N 1096-ОД "О порядке
признания малоимущими в целях предоставления им по договорам социального
найма жилых помещений".
Комитет жилищной и социальной политики
администрации Волгограда
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Признание граждан малоимущими в
целях постановки на учет в
качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма,
предоставления освободившегося жилого
помещения (комнаты) в коммунальной квартире",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 22.01.2018 N 69
Форма
АКТ
обследования жилищных условий граждан
"___" _____________ 20__ г.
Комиссия в составе _________________________________________________
(Ф.И.О., должности членов комиссии)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
созданная ______________________________________________________________,
(правовой акт органа местного самоуправления, номер и дата)
обследовала жилищные условия ____________________________________________
(Ф.И.О. гражданина)
и установила следующее:
1. Занимаемое жилое помещение в доме по адресу _____________________
_________________________________________________________________________
общей площадью ________ кв. м состоит из __________ комнат, размер каждой
комнаты ______________________ кв. м.
Комнаты _______________________ на _____ этаже в ___-этажном доме.
(изолированные, смежные)
Дом _______________________________________________________________,
(каменный, крупнопанельный, деревянный, ветхий, аварийный)
комнаты _________________________, квартира _____________________.
(сухие, сырые, темные, светлые и др) (отдельная, коммунальная)
2. Благоустройство дома (жилого помещения) _________________________
_________________________________________________________________________
(водопровод, канализация, горячая вода, отопление, ванная, лифт, телефон,
_________________________________________________________________________
техническое состояние помещения или дома)
3. Гражданин ______________________________________________ является
(Ф.И.О.)
нанимателем жилого помещения, собственником жилого помещения, членом
жилищно-строительного кооператива (нужное подчеркнуть).
4. В жилых помещениях общей площадью ______________ кв. м проживают:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Год рождения |
Родственные отношения |
С какого времени проживает в населенном пункте |
Дата и место регистрации (постоянно или временно) |
Место работы (учебы), должность |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
5. Дополнительные сведения о заявителе, членах его семьи, иных
гражданах, не являющихся (не признанных) членами их семьи, но
проживающими по месту проживания заявителя и членов его семьи,
документах, свидетельствующих о ведении раздельного хозяйства заявителем
и членами его семьи с иными гражданами, не являющимися (не признанными)
членами их семьи, но проживающими по месту проживания заявителя и членов
его семьи _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
6. Вывод комиссии (включающий информацию о подтверждении (не
подтверждении) факта ведения раздельного хозяйства заявителем и членами
его семьи с иными гражданами, не являющимися (не признанными) членами их
семьи, но проживающими по месту проживания заявителя и членов его семьи)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Члены комиссии:
_____________________________ ___________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_____________________________ ___________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_____________________________ ___________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_____________________________ ___________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Заявитель
_____________________________ ___________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Комитет жилищной и социальной политики
администрации Волгограда
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Признание граждан малоимущими в
целях постановки на учет в
качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма,
предоставления освободившегося жилого
помещения (комнаты) в коммунальной квартире",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 22.01.2018 N 69
Форма
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, _________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
________________________________________________________________________,
(паспорт, серия и номер, дата выдачи, кем выдан)
в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27
июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" даю свое согласие комитету
жилищной и социальной политики администрации Волгограда, расположенному
по адресу: ул. Советская, д. 4, Волгоград, 400066, государственному
казенному учреждению Волгоградской области "Многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг", расположенному по
адресу: ул. Комсомольская, д. 10, Волгоград, 400066 (далее - оператор),
на обработку с использованием средств автоматизации или без
использования таких средств, если обработка без использования таких
средств соответствует характеру действий (операций), совершаемых с
использованием средств автоматизации, моих персональных данных,
включающих фамилию, имя, отчество, пол, дату и место рождения,
паспортные данные, адрес регистрации и проживания, семейное положение,
родственные отношения, контактные телефоны, сведения о трудовой
деятельности, идентификационный номер налогоплательщика, страховой номер
индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации,
данные о состоянии моего здоровья, заработной плате и сведения о
доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, жилищных
условиях (сведения о занимаемых мною жилых помещениях, жилых помещениях,
принадлежащих мне на праве собственности) при условии, что их обработка
осуществляется штатными сотрудниками оператора, допущенными к обработке
персональных данных в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации, в целях признания граждан малоимущими для принятия
на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по
договорам социального найма, подтверждения статуса малоимущих и
оснований, послуживших постановке на учет семей и одиноко проживающих
граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по
договорам социального найма, переоценки размера доходов и стоимости
имущества принятых на учет граждан, проводимой через каждые пять лет со
дня постановки заявителя и членов его семьи на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального
найма, изменения состава семьи.
Предоставляю оператору право осуществлять следующие действия
(операции) с моими персональными данными: сбор, проверку,
систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение. Оператор
имеет также право на обмен (прием и передачу) моими персональными
данными с использованием машинных носителей или по каналам связи с
соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного
доступа, во исполнение действующего законодательства Российской
Федерации. Оператор вправе передавать мои персональные данные и получать
мои персональные данные из Федеральной миграционной службы Российской
Федерации; органов записи актов гражданского состояния; Федеральной
службы государственной регистрации, кадастра и картографии; органов
социальной защиты населения; государственного казенного учреждения
Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг"; организаций (органов) по
государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации
объектов капитального строительства, жилищных кооперативов, иных
специализированных потребительских кооперативов, жилищно-строительных
кооперативов, предприятий, учреждений, организаций, от индивидуальных
предпринимателей, с которыми я и (или) члены моей семьи состоят в
трудовых, гражданско-правовых отношениях.
Срок хранения моих персональных данных соответствует сроку хранения
учетных дел и составляет _______________ лет.
(указать срок)
Передача моих персональных данных иным лицам или их разглашение
может осуществляться только с моего письменного согласия.
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством
составления соответствующего письменного документа, который может быть
направлен мной в адрес оператора по почте заказным письмом с
уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю
оператора.
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего
согласия оператор обязан прекратить их обработку по истечении времени,
необходимого для осуществления соответствующих технических и
организационных мер.
Контактные телефоны _______________________________________________.
Почтовый адрес ____________________________________________________.
Настоящее согласие дано мной "___" _________ 20__ г. и действует ___
______________________.
(указать срок)
___________________ ______________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Комитет жилищной и социальной политики
администрации Волгограда
Приложение 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Признание граждан малоимущими в
целях постановки на учет в
качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма,
предоставления освободившегося жилого
помещения (комнаты) в коммунальной квартире",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 22.01.2018 N 69
Форма
РАСПИСКА
в получении заявления и приложенных к нему документов
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О., должность лица, принявшего заявление)
получил от ______________________________________________________________
(Ф.И.О., паспортные данные заявителя)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Реквизиты документа |
Количество экземпляров |
Количество листов |
||
подлинные |
копии |
подлинные |
копии |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_______________________________ _________________________________
(дата получения документов) (подпись должностного лица)
Перечень документов, которые будут получены
по межведомственным запросам
N п/п |
Наименование документов |
1 |
2 |
|
|
|
|
|
|
_____________________________
(подпись должностного лица)
Комитет жилищной и социальной политики
администрации Волгограда
Приложение 5
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Признание граждан малоимущими в
целях постановки на учет в
качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма,
предоставления освободившегося жилого
помещения (комнаты) в коммунальной квартире",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 22.01.2018 N 69
Форма
КНИГА РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ
Начата ______________________
(число, месяц, год)
Окончена ____________________
(число, месяц, год)
N п/п |
Дата и время поступления заявления |
Фамилия, имя, отчество заявителя, состав семьи (Ф.И.О., год рождения, степень родства) |
Адрес занимаемого жилого помещения |
Заключение (номер, дата) |
Подпись заявителя |
Подпись должностного лица |
||
о признании гражданина малоимущим |
о непризнании гражданина малоимущим |
об отказе в рассмотрении документов |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Комитет жилищной и социальной политики
администрации Волгограда
Приложение 6
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Признание граждан малоимущими в
целях постановки на учет в
качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма,
предоставления освободившегося жилого
помещения (комнаты) в коммунальной квартире",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 22.01.2018 N 69
Форма
РЕЗУЛЬТАТЫ
исчисления размера доходов и стоимости имущества заявителя
и членов его семьи
На основании заявления от "__" _____________ 20__ г. N _______
произведено исчисление размера доходов и стоимости подлежащего
налогообложению имущества, принадлежащего на праве собственности
заявителю __________________________ и членам его семьи, указанным в
(Ф.И.О.)
заявлении.
1. Оценка размера доходов и стоимости подлежащего налогообложению
имущества.
Размер среднемесячного совокупного дохода семьи (ДС) составляет ____
_________________________________________________________ рублей.
(прописью)
Стоимость имущества, подлежащего налогообложению и учитываемого при
отнесении граждан к категории малоимущих (И), составляет ________________
_________________________________________________________________ рублей.
(прописью)
Размер среднемесячного совокупного дохода, приходящегося на каждого
члена семьи (одиноко проживающего гражданина), составляет _______________
_________________________________________________________________ рублей.
(прописью)
Заключение по пункту 1:
_________________________________________________________________________
(сравнение с пороговыми значениями дохода и стоимости имущества)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
2. Оценка возможности гражданина - заявителя и членов его семьи по
приобретению жилых помещений площадью не ниже нормы предоставления за
счет собственных средств (с учетом доходов от продажи имеющегося
имущества и произведенных накоплений).
2.1. Определение недостающих у семьи или одиноко проживающего
гражданина средств для приобретения жилого помещения в размере не ниже
нормы предоставления:
ПЖ = (СЖ - И) составляет _____________________________ рублей, где:
(прописью)
ПЖ - потребность в средствах на жилье;
СЖ = (НП x РС x РЦ) - расчетный показатель рыночной стоимости
приобретения жилого помещения по норме предоставления жилого помещения
по договору социального найма, где:
НП - норма предоставления жилого помещения на одного члена семьи;
РС - размер семьи;
РЦ - расчетная рыночная стоимость одного кв. м жилой площади;
И - размер стоимости имущества семьи.
2.2. Оценка возможности накопления заявителем и членами его семьи
недостающих средств на приобретение жилого помещения:
Н = (ДС - СПМ) x ПН составляет ________________________ рублей, где:
(прописью)
Н - размер возможных семейных накоплений за установленный период;
ДС - среднемесячный совокупный доход семьи;
ПН - период накоплений (120 месяцев);
СПМ - среднемесячный минимальный уровень дохода в расчете на семью.
Заключение по пункту 2: __________________________________________.
(сопоставление ПЖ и Н)
3. Оценка возможности получения гражданами ипотечного кредита.
3.1. Определение необходимого ежемесячного платежа по ипотечному
кредиту (ПЛТ) в размере недостающих семье средств для приобретения жилья:
составляет ______________ рублей (прописью), где:
ПС - процентная ставка по кредиту за месяц (десятичная дробь);
КП - общее число платежей по кредиту за весь срок кредита
(количество месяцев).
3.2. Определение ежемесячных жилищных расходов заемщика (П),
включая ПЛТ, ежемесячные платежи по налогам на имущество, ежемесячные
платежи по страхованию недвижимого имущества, а также страхованию жизни.
П составляют ___________________________________________ рублей.
(прописью)
3.3. Определение общей суммы обязательных ежемесячных платежей
заемщика (О), включая расходы, связанные как непосредственно с выплатой
кредита (П), так и с другими имеющимися у него долгосрочными (свыше
одного года) обязательствами (потребительскими кредитами, прочими
долговыми обязательствами, а также алиментами и другими регулярными
обязательными платежами, связанными с содержанием иждивенцев, с
медицинским страхованием здоровья или пенсионными накоплениями
(дополнительно на основе контрактов и договоров), со страхованием
другого движимого и недвижимого имущества).
О составляют _______________________________________________ рублей.
(прописью)
Заключение по пункту 3:
_________________________________________________________________________
(проверка соответствия ограничениям по коэффициентам П/ДС <= 30%,
_________________________________________________________________________
О/ДС <= 40%, ПЖ/СЖ <= 70%)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________ ___________________ ______________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"____" _______________ 20__ г.
Комитет жилищной и социальной политики
администрации Волгограда
Приложение 7
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Признание граждан малоимущими в
целях постановки на учет в
качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма,
предоставления освободившегося жилого
помещения (комнаты) в коммунальной квартире",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 22.01.2018 N 69
Форма
Комитет жилищной и социальной
политики администрации
Волгограда
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о признании (непризнании) заявителя и членов его семьи малоимущими
в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
N _______ "___" ____________ 20__ г.
По заявлению _______________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения заявителя)
_________________________________________________________________________
о признании его и членов его семьи малоимущими в целях постановки на учет
в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору
социального найма, проживающего по адресу: _____________________________,
с семьей в составе:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. каждого члена семьи, дата рождения, родственные отношения, адрес
места жительства)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
установлено, что размер среднемесячного совокупного дохода, приходящегося
а каждого члена семьи, составляет __________ рублей, стоимость имущества,
(прописью)
подлежащего налогообложению, составляет ________________ рублей.
(прописью)
Потребность семьи в средствах на приобретение жилой площади
составляет _________________ рублей.
(прописью)
Возможность накопления недостающих средств заявителем и членами его
семьи составляет ____________________ рублей.
(прописью)
Заключение:
_________________________________________________________________________
(обоснованный вывод о признании (непризнании) гражданина малоимущим
_________________________________________________________________________
или об отказе в рассмотрении документов)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________ ___________________ ______________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Комитет жилищной и социальной политики
администрации Волгограда
Приложение 8
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Признание граждан малоимущими в
целях постановки на учет в
качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма,
предоставления освободившегося жилого
помещения (комнаты) в коммунальной квартире",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 22.01.2018 N 69
Форма
КНИГА РЕГИСТРАЦИИ
заключений о признании (непризнании) граждан малоимущими
в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
Начата ______________________
(число, месяц, год)
Окончена ____________________
(число, месяц, год)
N п/п |
Фамилия, имя, отчество заявителя, состав семьи (Ф.И.О., год рождения, степень родства) |
Адрес занимаемого жилого помещения |
Заключение (номер, дата) |
Дата выдачи заключения |
Подпись заявителя |
||
о признании гражданина малоимущим |
о непризнании гражданина малоимущим |
об отказе в рассмотрении документов |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
Комитет жилищной и социальной политики
администрации Волгограда
Приложение 9
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Признание граждан малоимущими в
целях постановки на учет в
качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма,
предоставления освободившегося жилого
помещения (комнаты) в коммунальной квартире",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 22.01.2018 N 69
Блок-схема
административных процедур по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставления освободившегося жилого помещения (комнаты) в коммунальной квартире
Прием заявления и документов, выдача расписки, регистрация заявления |
|
Проверка представленных сведений |
|
Исчисление размера доходов и стоимости имущества заявителя и членов его семьи, подготовка заключения о признании (непризнании) заявителя и членов его семьи малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма |
|
Уведомление о принятом решении |
Комитет жилищной и социальной политики
администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 22 января 2018 г. N 69 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставления освободившегося жилого помещения (комнаты) в коммунальной квартире, освобождения от внесения платы за пользование жилым помещением (платы за наем), предоставленным по договору социального найма или найма жилого помещения"
Настоящее постановление вступает в силу с 25 января 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 25 января 2018 г., N 7
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 22 февраля 2024 г. N 146
Изменения вступают в силу с 27 февраля 2024 г.
Постановление Администрации Волгограда от 5 июля 2022 г. N 768
Изменения вступают в силу с 7 июля 2022 г.
Постановление Администрации Волгограда от 22 декабря 2021 г. N 1478
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2021 г.
Постановление Администрации Волгограда от 30 марта 2021 г. N 288
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2021 г.
Постановление Администрации Волгограда от 13 апреля 2020 г. N 327
Изменения вступают в силу с 14 апреля 2020 г.
Постановление Администрации Волгограда от 11 ноября 2019 г. N 1312
Изменения вступают в силу с 12 ноября 2019 г.
Постановление Администрации Волгограда от 21 ноября 2018 г. N 1605
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2018 г.