Постановление Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 27 октября 2017 г. N 872-а
"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, субсидий на реализацию социально значимых проектов (программ) по приоритетным направлениям социальной политики Новоаннинского муниципального района Волгоградской области"
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" администрация Новоаннинского муниципального района Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемой Порядок определения объема и предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющем деятельность на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, субсидий на реализацию социально значимых проектов (программ) по приоритетным направлениям социальной политики Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 26 октября 2015 г. N 1094 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления социально ориентированном некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, субсидий на реализацию социально значимых проектов (программ) по приоритетным направлениям социальной политики Новоаннинского муниципального района Волгоградской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Исполняющий обязанности главы Новоаннинского муниципального района |
А.А. Мордвинцев |
Утвержден
постановлением
администрации
Новоаннинского
муниципального района
Волгоградской области
от 27 октября 2017 г. N 872-а
Порядок
определения объекта и предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными учреждениями, осуществляющим деятельность на территорий Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, субсидий на реализацию социально значимых проектов (программ) по приоритетным направлениям социальной политики Новоаннинского муниципального района Волгоградской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 07 мая 2017 г. N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями" и определяет условия, критерии, порядок определения объема и предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета Новоаннинского муниципального района Волгоградской области социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - СО НКО), осуществляющим деятельность на территории Новоаннинского муниципального Волгоградской области (далее именуются - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются в рамках реализации муниципальной программы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области" на 2017 - 2022 годы", утверждённой постановлением администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 28 декабря 2016 г. N 1112-а, в целях поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, привлечения их к реализации государственной политики в социальной сфере, укрепления институтов гражданского общества.
1.3. Главным распорядителем средств бюджета Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, предназначенных для предоставления субсидии (далее - ГРБС), является администрация Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в пределах доведенных ГРБС лимитов на текущий финансовый год.
1.4. Субсидии предоставляются на реализацию социально значимых проектов (программ) СО НКО.
В целях реализации настоящего Порядка под социально значимым проектом (программой) СО НКО понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам СО НКО и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее именуется - проект).
1.5. Субсидия предоставляется по итогам конкурса социально значимых проектов СО НКО по приоритетным направлениям социальной политики Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - конкурс).
1.6. Проекты должны быть направлены на решение конкретных задач по одному из следующих приоритетных направлений:
социальная поддержка и защита граждан;
подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;
оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
охрана окружающей среды и защита животных;
охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений;
оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;
профилактика социально опасных форм поведения граждан;
благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества;
деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;
формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;
содействие духовно-нравственному развитию и патриотическому воспитанию подрастающего поколения.
1.7. Участниками конкурса могут быть социально ориентированные некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, зарегистрированные в установленном федеральным законодательством порядке и осуществляющие на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - заявители).
1.8. Участниками конкурса не могут быть: физические лица;
коммерческие организации; государственные корпорации; государственные компании; политические партии; государственные учреждения; муниципальные учреждения;
общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии;
некоммерческие организации, в состав учредителей которых входит политическая партия.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Организатором конкурса выступает отдел по работе с поселениями и общественными организациями администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее - уполномоченный орган).
2.2. Уполномоченный орган:
1) обеспечивает работу конкурсной комиссии по оценке проектов (программ) социально ориентированных некоммерческих организаций Новоаннинского муниципального района Волгоградской области для предоставления субсидий из бюджета Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее - конкурсная комиссия);
2) организует размещение информации о проведении конкурса на официальном портале администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный портал администрации района) в разделе "Новости";
3) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;
4) объявляет конкурс;
5) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
6) организует прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе;
7) осуществляет рассмотрение заявок на участие в конкурсе с привлечением экспертов при необходимости;
8) принимает решение о допуске СО НКО к участию в конкурсе (об отказе в допуске к участию в конкурсе);
9) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
10) на основании решения конкурсной комиссии готовит проект постановления администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области о предоставлении субсидий победителям конкурса;
11) обеспечивает заключение с победителем конкурса соглашения о предоставлении субсидий;
12) осуществляет оценку результативности использования предоставленных субсидий;
13) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий.
2.3. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном портале администрации района не менее чем за 5 рабочих дней до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и содержит:
условия конкурса;
форму заявки на участие в конкурсе согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
контактные телефоны для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
местонахождения уполномоченного органа, принимающего заявки.
2.4. Конкурс должен быть объявлен не позднее 30 октября текущего года.
2.5. Срок со дня размещения объявления о проведении конкурса до дня окончания приема заявок на участие в нем должен составлять не менее семи календарных дней.
2.6. Для участия в конкурсе заявитель представляет в уполномоченный орган заявку на участие в конкурсе, состоящую из следующих документов:
1) заявка на участие в конкурсе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) паспорт проекта, соответствующий одному из приоритетных направлений, установленных пунктом 1.6 настоящего Порядка, и подготовленный в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка;
3) сведения о юридическом лице из единого государственного реестра юридических лиц, полученные через официальный сайт Федеральной налоговой службы в сети "Интернет" (egrul.nalog.ru), не ранее дня начала приема заявок на участие в конкурсе (или электронная копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц, выданная Федеральной налоговой службой не ранее дня начала приема заявок на участие в конкурсе);
4) документ, подтверждающий отсутствие задолженности по выплате заработной платы, заверенный печатью и подписью руководителя СО НКО;
5) копии учредительных документов заявителя, заверенные печатью и подписью руководителя СО НКО;
6) документ, подтверждающий полномочия руководителя СО НКО;
7) документы, подтверждающие отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, полученные не ранее чем за один месяц до дня представления заявки на участие в конкурсе (запрашивается уполномоченным органом в рамках системы межведомственного взаимодействия).
Заявитель вправе дополнительно предоставить следующие документы:
письма органов государственной власти, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан и их объединений, содержащие оценку (отзывы, рекомендации) деятельности СО НКО, или их копии, заверенные надлежащим образом;
публикации, документы, содержащие, подтверждающие и (или) поясняющие информацию об СО НКО и (или) мероприятиях (деятельности), для осуществления которых запрашивается субсидия.
Заявка на участие в конкурсе представляется на бумажном носителе.
Представленные на конкурс заявки СО НКО не возвращаются.
2.7. В паспорт проекта обязательно включаются:
общая характеристика ситуации на начало реализации проекта: описание социальной проблемы, на решение которой направлен проект, с обоснованием актуальности, значимости и методов ее решения; цель и задачи проекта;
целевая группа граждан, на которых направлен проект; календарный план мероприятий и сроки реализации проекта; предполагаемая сумма софинансирования проекта из внебюджетных источников;
смета расходов на реализацию проекта с указанием общего объема расходов на реализацию проекта.
ожидаемые результаты и показатели результативности реализации проекта;
количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации проекта;
информация о наличии материально-технической базы и помещений для реализации проекта.
В проект также может быть включена другая информация.
Проект утверждается руководителем СО НКО.
2.8. Срок реализации проекта не должен превышать двенадцать месяцев.
2.9. Одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одну заявку на участие в конкурсе, в состав которой может быть включен только один проект.
2.10. В течение всего срока приёма заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе. Заявка на участие в конкурсе представляется заявителем или его представителем (при наличии документов, подтверждающих полномочия) непосредственно в уполномоченный орган.
2.11. При приеме заявки на участие в конкурсе сотрудник уполномоченного органа регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе и выдает заявителю расписку с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.
Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приёма заявок, к участию в конкурсе не допускается.
2.12. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе, указанного в объявлении о проведении конкурса, путем направления заявителем в уполномоченный орган соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
2.13. Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе до истечения
срока приема заявок допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов).
2.14. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе проверяет их на предмет соответствия требованиям пунктов 2.6 и 2.7 настоящего Порядка, а также на предмет соответствия заявителя требованиям пунктов 1.7 и 1.8 настоящего Порядка и принимает одно из следующих решений:
о допуске к участию в конкурсе;
об отказе в допуске к участию в конкурсе.
2.15. Уполномоченный орган не допускает заявку на участие в конкурсе и прекращает ее рассмотрение, если:
документы, представленные заявителем на участие в конкурсе, не соответствуют требованиям определенным пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Порядка;
документы, представленные заявителем на участие в конкурсе, представлены не в полном объеме;
информация, представленная заявителем в составе заявки, недостоверна;
заявитель находится в процессе реорганизации, ликвидации, либо в отношении заявителя имеется решение арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства, либо имеется принятое в установленном федеральным законом порядке решение о приостановлении деятельности заявителя;
заявитель получал в текущем году финансирование расходов (части расходов), предъявляемых в рамках заявленного проекта, из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
в деятельности заявителя выявлены факты нецелевого использования субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
заявителем представлено более одной заявки и (или) более одного проекта на участие в конкурсе;
заявка на участие в конкурсе поступила в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе, указанного в объявлении о проведении конкурса;
представленная СО НКО заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, в том числе представленный в составе заявки проект не соответствует требованиям, предъявляемым к проекту;
мероприятия, для осуществления которых запрашивается субсидия из бюджета Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, не соответствуют видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
мероприятия, для осуществления которых запрашивается субсидия из бюджета Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, не соответствуют учредительным документам СО НКО.
2.16. Уполномоченный орган направляет уведомления заявителям о результатах рассмотрения поданных ими заявок на участие в конкурсе, в том числе с указанием причины отклонения конкурсной заявки в случае принятия решения об отклонении конкурсной заявки, в течение пяти дней со дня принятия такого решения.
2.17. Заявки на участие в конкурсе, представленные заявителями, допущенными к участию в конкурсе, направляются уполномоченным органом в конкурсную комиссию для оценки представленных в них проектов по критериям, установленным пунктом 2.18 настоящего Порядка.
2.18. Оценка проектов, представленных на участие в конкурсе, осуществляется в соответствии со следующими критериями
N п/п |
Критерии оценки проектов, представленных в заявке на участие в конкурсе |
Количество баллов |
|
Показатель |
Баллы |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий проекта (программы) выделенным приоритетным направлениям) |
не соответствует |
0 |
соответствует |
5 |
||
2. |
Актуальность проблемы (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта (программы), масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем) |
не актуален и нет социальной направленности |
0 |
мало актуален и частично социально направлен |
3 |
||
актуален и социально направлен |
5 |
||
3. |
Экономическая эффективность проекта (программы) [соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество новых или сохраняемых рабочих мест, возможность увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий проекта (программы)] |
экономически нецелесообразно и необоснованно |
0 |
частично экономически целесообразно и частично обоснованно |
3 |
||
экономически целесообразно и обоснованно |
5 |
||
4. |
Обоснованность расходов на реализацию проекта (программы) (соответствие запрашиваемых средств целям и мероприятиям проекта (программы), наличие необходимых обоснований, расчетов) |
экономически нецелесообразно и необоснованно |
0 |
частично экономически целесообразно и частично обоснованно |
3 |
||
экономически целесообразно и обоснованно |
5 |
||
5. |
Собственный вклад СО НКО и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития |
до 1% |
0 |
от 1 до 9% |
1 |
||
от 10 до 20% |
3 |
||
более 20% |
5 |
||
6. |
Социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем) |
не улучшает состояния целевой группы |
0 |
улучшает состояния целевой группы |
5 |
||
7. |
Наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта (программы), их соответствие задачам проекта (программы) |
не реальные показатели и не соответствуют задачам |
0 |
частично реальные показатели и частично соответствуют задачам |
3 |
||
реальные показатели и соответствуют задачам |
5 |
||
8. |
Количество добровольцев, привлекаемых к реализации проекта (программы), человек |
отсутствие добровольцев, привлекаемых для реализации проекта |
0 |
от 1 до 10 |
1 |
||
от 11 до 20 |
2 |
||
от 21 до 30 |
3 |
||
от 31 до 50 |
4 |
||
более 50 |
5 |
||
9. |
Количество получателей услуг в результате реализации проекта (программы) СО НКО, человек |
отсутствие получателей услуг |
0 |
от 1 до 20 |
1 |
||
от 21 до 40 |
2 |
||
от 41 до 60 |
3 |
||
от 61 до 80 |
4 |
||
более 80 |
5 |
||
10. |
Степень проработанности проекта, реалистичность проекта (программы) [наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта (программы), наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта (программы), а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в проекте (программе), наличие информации об СО НКО в сети Интернет)] |
не проработан |
0 |
недостаточно проработан |
3 |
||
хорошо проработан |
5 |
2.19. Победителями конкурса признаются заявители, заявки которых набрали в сумме по всем критериям, указанным в пункте 2.18 настоящего Порядка, не менее 40 баллов.
Распределение субсидии между СО НКО осуществляется по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии i-й некоммерческой организации - победителя конкурса;
S - объем субсидии, предусмотренный в соответствии со сводной бюджетной росписью;
SUM - сумма баллов, набранная всеми некоммерческими организациями, признанными в установленном порядке победителями конкурса;
а - общая сумма баллов, набранная i-й некоммерческой организацией - победителем конкурса по оценке комиссией.
В случае если определенный в соответствии с настоящим пунктом объем субсидии i-й некоммерческой организации превышает запрошенный i-й некоммерческой организацией размер субсидии, размер субсидии i-й некоммерческой организации определяется равным запрошенному i-й некоммерческой организацией размеру субсидии, а разница распределяется между другими некоммерческими организациями, прошедшими конкурсный отбор, в соответствии с настоящим пунктом.
В случае если общий размер субсидий всех победителей конкурсного отбора превышает лимиты бюджетных средств, предусмотренные на эти цели, комиссия принимает решение о предоставлении субсидии некоммерческой организации, заявка которой набрала наибольшее количество баллов. При равном количестве баллов субсидия предоставляется СО НКО с учетом очередности регистрации заявок.
Размер субсидии победителям конкурса не может превышать суммы субсидии, предоставленной в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на текущий финансовый год по данной статье затрат.
2.20. По результатам оценки проектов, проведенной конкурсной комиссией, уполномоченный орган в течение 2-х рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии подготавливает проект постановления администрации района о предоставлении субсидии победителю конкурса.
2.21. Итоги конкурса размещаются на официальном портале администрации района в срок не более 5 рабочих дней со дня их утверждения.
2.22. Уполномоченный орган в течение 2-х рабочих дней со дня утверждения итогов конкурса проверяет победителя конкурса на соответствие следующим требованиям на первое число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется заключить соглашение о предоставлении субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям:
у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Новоаннинского муниципального района Волгоградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Новоаннинского муниципального района Волгоградской области;
получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
2.23. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня утверждения итогов конкурса передает победителю конкурса 2 экземпляра соглашения о предоставлении субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям по типовой форме, утвержденной финансовым отделом Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее - соглашение).
Победитель конкурса в течение 2-х рабочих дней со дня получения двух экземпляров соглашения передает в уполномоченный орган оба экземпляра подписанного соглашения.
Если в течение срока, установленного настоящим пунктом, СО НКО уклоняется от заключения соглашения, то СО НКО теряет право на получение субсидии.
2.24. Предоставленные субсидии используются только на реализацию проектов согласно смете расходов, направленных на решение конкретных
задач по приоритетным направлениям социальной политики Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
2.25. Социально ориентированным некоммерческим организациям запрещается за счет предоставленных субсидий осуществлять следующие расходы, связанные:
с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
осуществлением деятельности, напрямую не связанной с реализацией социально значимых проектов;
поддержкой политических партий и кампаний;
проведением митингов, демонстраций, пикетирований;
фундаментальными научными исследованиями;
приобретением объектов недвижимости, осуществлением капитального ремонта, строительства и реконструкции; уплатой штрафов и погашением задолженностей; приобретением за счет полученных средств иностранной валюты; иными расходами, не связанными с реализацией проекта.
2.26. Перемещение денежных средств на другие статьи сметы расходов разрешается только в случаях, когда перемещаемая сумма по одной статье не превышает пяти процентов суммы расходов, заявленной в смете расходов для данной статьи.
2.27. Внесение изменений в проект не допускается.
2.28. Сроки использования субсидий определяются в соглашении в индивидуальном порядке в соответствии со сроками реализации проекта.
2.29. Субсидия перечисляется на расчетный счет получателя субсидии в срок до 25 декабря текущего финансового года.
2.30. Эффективность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, оценивается на основании финансовых отчетов получателя субсидии о достижении следующих показателей результативности:
численность добровольцев, привлекаемых СО НКО для реализации социально значимого проекта;
количество добровольцев по сравнению с предшествующим периодом; количество получателей услуг в результате реализации проекта СО НКО;
количество получателей услуг по сравнению с предшествующим периодом;
доля средств, привлечённых СО НКО на реализацию проекта, к объёму средств, выделяемых из бюджета Новоаннинского муниципального района Волгоградской области;
количество мероприятий, направленных на решение социально экономических проблем отдельных групп населения в рамках проекта, проведённых СО НКО.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии ежемесячно до 10 числа, следующего за отчетным, предоставляет в уполномоченный орган финансовый отчет о целевом использовании бюджетных средств согласно приложению 2 к настоящему Порядку, с приложением заверенных копий подтверждающих документов (платежные поручения, табель учета рабочего времени, расчетные ведомости, квитанции, чеки, счета-фактуры, товарные накладные, акты выполненных работ).
3.2. Финансовый отчет содержит описание показателей результативности использования субсидии, утвержденных пунктом 2.30 настоящего Порядка.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Уполномоченный орган, ГРБС, органы финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4.2. Получатель субсидии, подписывая соглашение, дает свое согласие на осуществление уполномоченным органом, ГРБС, органами муниципального внутреннего и внешнего финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.3. В случае нарушения получателем субсидии (далее - получатель) условий, целей и порядка ее предоставления, уполномоченный орган составляет акт о нарушении получателем условий, целей и порядка ее предоставления (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и в течение 10 рабочих дней направляет его получателю.
4.4. В случае недостижения показателей результативности использования субсидии, утвержденных пунктом 2.30 настоящего Порядка, уполномоченный орган составляет аналогичный акт, в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и в течение 10 рабочих дней направляет его получателю.
4.5. В случае не устранения получателем нарушений в сроки, указанные в акте, уполномоченный орган выставляет получателю требование о возврате предоставленной субсидии в бюджет Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
4.6. Получатель обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии в бюджет Новоаннинского муниципального района Волгоградской области. В случае невозврата предоставленной субсидии в установленный срок, уполномоченный орган передаёт в правовой отдел администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области информацию о нарушении получателем обязательств. Правовой отдел администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области проводит процедуру по взысканию субсидии в судебном порядке.
4.7. Остаток субсидии, не использованный получателем по итогам реализации проекта, подлежит возврату в бюджет Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
4.8. В случае выявления факта наличия остатка субсидии, не использованного по итогам реализации проекта, уполномоченный орган, в течение 10 рабочих дней направляет получателю требование о возврате в бюджет Новоаннинского муниципального района Волгоградской области указанного остатка.
4.9. Получатель в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате в бюджет Новоаннинского муниципального района Волгоградской области остатка субсидии, перечисляет остаток субсидии, не использованный по итогам реализации проекта, в бюджет Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
4.10. В случае не перечисления в бюджет Новоаннинского муниципального района Волгоградской области получателем остатка субсидии, не использованного по итогам реализации проекта, в срок, установленный в требовании о возврате в бюджет Новоаннинского муниципального района Волгоградской области указанного остатка, уполномоченный орган направляет в правовой отдел администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области информацию о нарушении обязательств получателем. Правовой отдел администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области проводит мероприятия по взысканию с получателя остатка субсидии в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку
определения объёма
и предоставления социально
ориентированным некоммерческим
организациям, осуществляющим
свою деятельность на
территории Новоаннинского
муниципального района
Волгоградской области,
субсидий на реализацию социально
значимых проектов (программ)
по приоритетным направлениям
социальной политики Новоаннинского
муниципального района
Волгоградской области
ЗАЯВКА
на участие в конкурсе проектов (программ) социально ориентированных
некоммерческих организаций Новоаннинского муниципального района
Волгоградской области для предоставления субсидий
_________________________________________________________________
(полное наименование социально ориентированной
некоммерческой организации)
Сокращенное наименование социально ориентированной некоммерческой организации |
|
Организационно-правовая форма |
|
Реквизиты: | |
дата регистрации (при создании до 01 июля 2002 г.) |
|
дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 01 июля 2002 г.) |
|
основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
|
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
код причины постановки на учет (КПП) |
|
номер расчетного счета |
|
наименование банка |
|
|
|
номер корреспондентского счета |
|
Контактная информация: | |
адрес (место нахождения) постоянно действующего органа социально ориентированной некоммерческой организации |
|
почтовый адрес |
|
телефон |
|
сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
адрес электронной почты |
|
Команда: | |
численность работников |
|
численность добровольцев |
|
численность учредителей (участников, членов) |
|
Руководитель: | |
наименование должности руководителя |
|
фамилия, имя, отчество руководителя |
|
контактный телефон |
|
мобильный телефон |
|
адрес электронной почты |
|
Доходы организации: | |
общая сумма денежных средств, полученных социально ориентированной некоммерческой организацией в предыдущем году, из них: |
|
взносы учредителей (участников, членов) |
|
гранты и пожертвования юридических лиц |
|
пожертвования физических лиц |
|
средства, предоставленные из федерального бюджета Российской Федерации |
|
средства, предоставленные из регионального бюджета Российской Федерации |
|
средства, предоставленные бюджета Новоаннинского муниципального района |
|
средства, предоставленные из бюджетов сельских поселений |
|
Информация о видах уставной деятельности, осуществляемых социально ориентированной некоммерческой организацией (не более четырех видов деятельности) | |
Вид деятельности |
|
|
|
|
|
Паспорт проекта | |
Наименование проекта |
|
Приоритетное направление проекта |
|
Общая характеристика ситуации на начало реализации проекта: описание социальной проблемы, на решение которой направлен проект, с обоснованием актуальности, значимости и методов ее решения |
|
Цели и задачи проекта |
|
Количество муниципальных образований района, на территории которых будет реализовываться проект |
|
Продолжительность реализации проекта |
|
Дата начала реализации проекта |
|
Дата окончания реализации проекта |
|
Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта |
|
Размер запрашиваемой субсидии из бюджета Новоаннинского муниципального района |
|
Предполагаемая сумма софинансирования проекта из внебюджетных источников |
|
Из них: Вклад граждан, тыс. рублей: |
|
Денежными средствами |
|
Трудовым участием |
|
Предоставлением помещений |
|
Техническими средствами |
|
Иное |
|
Вклад индивидуальных предпринимателей, тыс. рублей: |
|
Денежными средствами |
|
Трудовым участием |
|
Предоставлением помещений |
|
Техническими средствами |
|
Иное |
|
Вклад юридических лиц, тыс. рублей: |
|
Денежными средствами |
|
Предоставлением помещений |
|
Техническими средствами |
|
Трудовым участием |
|
Иное |
|
Краткое описание проекта, программы (не более 50 слов) |
|
Целевая группа, на которую направлен проект |
|
Смета расходов проекта |
|
Количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации проекта |
|
Информация о наличии материально-технической базы и помещений для реализации проекта |
|
Количество получателей услуг в результате реализации проекта, проведённых СО НКО |
|
Календарный план мероприятий и сроки реализации проекта | |||
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Непосредственны е результаты мероприятий |
Ожидаемые конечные результаты/ /изменения |
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование органа управления социально ориентированной некоммерческой организации, утвердившего проект |
|
|||
Дата утверждения проекта |
|
|||
Руководитель проекта |
(фамилия, имя, отчество) |
телефон (с кодом) |
факс (с кодом) |
|
Продолжительность проекта |
всего начало месяцев проекта |
|
окончание проекта |
|
Подлинность, достоверность указанной информации и документов, представленных в составе заявки на участие в конкурсе проектов (программ) социально ориентированных некоммерческих организаций Новоаннинского муниципального района Волгоградской области для предоставления субсидий, подтверждаю.
Подтверждаю, что ознакомлен с требованиями к заявителю, согласен с условиями, целями и порядком участия в конкурсе проектов (программ) социально ориентированных некоммерческих организаций Новоаннинского муниципального района Волгоградской области:
ознакомлен с запретом приобретения за счет полученных средств иностранной валюты;
обязуюсь использовать субсидию в течение 12 месяцев со дня поступления средств на счет, исключительно по целевому назначению;
не нахожусь на стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
согласен на осуществление уполномоченным органом, ГРБС, органами муниципального внутреннего и внешнего финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Руководитель
социально ориентированной
некоммерческой
организации _____________ ____________________________
(подпись) (Фамилия, имя, отчество)
МП
"___" _______________ 201__ г.
Приложение 2
к Порядку
определения объёма и
предоставления социально
ориентированным некоммерческим
организациям, осуществляющим
свою деятельность на территории
Новоаннинского муниципального района
Волгоградской области,
субсидий на реализацию социально
значимых проектов (программ) по
приоритетным направлениям
социальной политики
Новоаннинского муниципального района
Волгоградской области
ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
о целевом использовании бюджетных средств (субсидии)
по Соглашению о предоставлении субсидии социально
ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим
свою деятельность на территории
Новоаннинского муниципального района Волгоградской области
N ________ от ______________ 20___ г.
за период с _____________ 20___ г. по ___________ 20___ г.
_________________________________________________________________
(полное наименование Получателя субсидии)
N п/п |
Наименование расходов (направление расходов) |
По смете расходов (рублей) |
Перечислено средств за отчетный период (рублей) |
Расходы за отчетный период (рублей) |
Документ N. дата |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Описание достижений результативности использования субсидии:
1. Численность добровольцев, привлекаемых СО НКО для реализации
социально значимого проекта (программы) _________________________________
2. Количество добровольцев по сравнению с предшествующим периодом
3. Количество получателей услуг в результате реализации проекта
(программы) СО НКО _____________________________________________________.
4. Количество получателей услуг по сравнению с предшествующим
периодом
5. Доля средств, привлечённых СО НКО на реализацию проекта
(программы), к объёму средств, выделяемых из бюджета Новоаннинского
муниципального района Волгоградской области _____________________________
6. Количество мероприятий, направленных на решение социально
экономических проблем отдельных групп населения в рамках проекта
(программы), проведённых СО НКО _________________________________________
Приложение к финансовому отчету:
копии подтверждающих документов на ______ листах.
Примечания к форме:
1. В графе 1 указывается номер по порядку.
В графе 2 указывается наименование расходов (направление расходов)
согласно смете расходов.
В графе 3 указывается сумма, запланированная сметой расходов.
В графе 4 указывается сумма фактически перечисленных средств.
В графе 5 указывается сумма фактически израсходованных средств.
В графе 6 указывается наименование, номер и дата документа,
подтверждающего произведение расходов.
2. Отчет должен быть подписан руководителем получателя субсидии и
главным бухгалтером (при наличии).
3. К отчету прилагаются копии документов, подтверждающие расходы.
Руководитель
социально ориентированной
некоммерческой
организации _____________ ________________________________
(подпись) (Фамилия, имя, отчество)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 27 октября 2017 г. N 872-а "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, субсидий на реализацию социально значимых проектов (программ) по приоритетным направлениям социальной политики Новоаннинского муниципального района Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 27 октября 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (http://www.newanna.ru)
Постановлением Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 20 августа 2024 г. N 1060-а настоящий документ признан утратившим силу с 20 августа 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 28 октября 2020 г. N 1300-а
Изменения вступают в силу с 28 октября 2020 г.
Постановление Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 12 апреля 2019 г. N 666-а
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2019 г.