Постановление Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 16 ноября 2017 г. N 912
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение предложений о включении мест в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Старополтавского муниципального района Волгоградской области"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Законом Волгоградской области от 27.10.2015 N 182-ОД "О торговой деятельности в Волгоградской области", приказом комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 04.02.2016 N 14-ОД "Об утверждении Порядка разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов на территории Волгоградской области", руководствуясь Уставом Старополтавского муниципального района Волгоградской области, постановлением администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 25.07.2016 г. N 326 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение предложений о включении мест в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Старополтавского муниципального района Волгоградской области".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в районной газете "Ударник".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области Н.М. Карпенко.
Глава администрации Старополтавского муниципального района |
Р.А. Кильдеев |
Утвержден
постановлением администрации
Старополтавского муниципального района
Волгоградской области
от 16 ноября 2017 г. N 912
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение предложений о включении мест в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Старополтавского муниципального района Волгоградской области"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение предложений о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Старополтавского района Волгоградской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги по рассмотрению предложений о размещении нестационарных торговых объектов на территории Старополтавского муниципального района, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Старополтавского муниципального района.
Ответственным исполнителем муниципальной услуги "Рассмотрение предложений о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Старополтавского района Волгоградской области" является отдел экономики и управления имуществом администрации Старополтавского муниципального района.
1.2. Административный регламент разработан во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.), в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Старополтавского муниципального района от 25 июля 2016 года N 326 (текст постановления опубликован в газете "Ударник" от 5 августа 2016 г. N 93-94).
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, хозяйствующие субъекты - юридические лица и физические лица, граждане (далее именуются - заявители).
От имени заявителей могут также выступать представители по доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в отдел экономики и управления имуществом администрации Старополтавского муниципального района (далее отдел экономики и управления имуществом) или в Филиал по работе с заявителями Старополтавского муниципального района Волгоградской области ГКУ ВО "МФЦ" (далее МФЦ) согласно приложению N 3:
- лично,
- по телефону,
- в письменном виде,
- в электронной форме.
1.5. Местонахождение отдела экономики и управления имуществом администрации Старополтавского муниципального района и его почтовый адрес: 404211, Волгоградская область, с. Старая Полтавка, ул. Ленина, д. 1А.
Телефоны: начальник отдела экономики и управления имуществом администрации Старополтавского муниципального района - (84493) 4-38-43, специалисты - (84493) 4-35-68.
Официальный Интернет-сайт администрации Старополтавского муниципального района: http://www.stpadmin.ru.
Местонахождения МФЦ: 404211, Волгоградская область, с. Старая Полтавка, ул. Ленина, дом 13, телефон 8 (84493) 4-43-86, 8 (84493) 4-43-87.
График работы специалистов отдела экономики и управления имуществом и специалистов МФЦ представлен в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При консультировании заявителей по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (передан) должностному лицу, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Должностное лицо, дающее консультации, не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальное решение заинтересованных лиц.
Индивидуальное устное информирование по телефону уполномоченное лицо осуществляет не более 7 минут.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, уполномоченное должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.6. На официальном Интернет-сайте администрации Старополтавского муниципального района (http://www.stpadmin.ru) и информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении, почтовом адресе, справочных телефонах, времени работы и приема заявителей;
- текст регламента с приложениями;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- формы документов и образцы оформления документов, необходимые для получения муниципальной услуги.
Также информацию о муниципальной услуге, перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, описание процедур, форме заявления и контактные телефоны и адреса специалистов, предоставляющих информацию о муниципальной услуге можно найти на официальном сайте администрации Волгоградской области (www.volganet.ru) в разделе "Государственные услуги".
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействие) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, указанном в разделе 5 настоящего административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Рассмотрение предложений о включении мест в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Старополтавского муниципального района Волгоградской области |
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Отдел экономики и управления имуществом администрации Старополтавского муниципального района |
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги |
Включение места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Старополтавского муниципального района Волгоградской области и направление заявителю письменного уведомления; Отказ во включении места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Старополтавского муниципального района Волгоградской области и направление заявителю письменного уведомления. |
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 54 календарных дня. |
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги является: 1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (официальный текст с внесенными поправками от 21.07.2014 опубликован 01.08.2014 на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.08.2014 в издании "Собрание законодательства Российской Федерации"); 2. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", N 162, 27.07.2006); 3. Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета", N 253, 30.12.2009); 4. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006); 5. Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011); 6. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (вместе с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг) ("Российская газета", N 148, 02.07.2012); 7. Закон Волгоградской области от 27.10.2015 N 182-ОД "О торговой деятельности в Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 169, 03.11.2015); 8. Приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 04.02.1016 N 14-ОД "Об утверждении Порядка разработки и утверждения схем нестационарных торговых объектов на территории Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 26, 16.02.2016). |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках информационного взаимодействия |
Для получения муниципальной услуги заявитель либо его представитель по доверенности представляет следующие документы: 1) заявление о включении места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Старополтавского муниципального района Волгоградской области (приложение N 1); 2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя; 3) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя; 4) согласие заявителя на обработку персональных данных; 5) картографический материал, полученный из общедоступных информационных ресурсов, в том числе из информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с нанесенными на него границами места расположения нестационарного торгового объекта. |
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается в случаях, если: заявитель предоставил документы не в полном объеме, установленном в п. 2.6 настоящего административного регламента, за исключением документов (сведений содержащихся в них) находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, кроме случаев, если такие документы включены в определенный частью 4 статьи 7 федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень услуг". |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основания для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги: а) несоответствие размещения нестационарного торгового объекта в таком месте требованиям нормативных правовых актов; б) несоответствие типа (вида) объекта, предполагаемого к размещению в таком месте, требованиям действующего законодательства; в) несоответствие вида деятельности (специализации) нестационарного торгового объекта, место размещения которого планируется включить в схему, требованиям действующего законодательства; г) наличие решения уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления о резервировании или изъятии земель (земельных участков) для государственных или муниципальных нужд в отношении территории, на которой планируется размещение нестационарного торгового объекта. |
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. |
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут. |
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
Специалист МФЦ обеспечивают передачу в Администрацию полученных ими заявлений на бумажном носителе не позднее 3 рабочих дней со дня подачи заявления в МФЦ. Ведущий специалист отдела экономики и управления имуществом регистрирует заявления с прилагаемыми к ним документами в журнале регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги отдела экономике и управления имуществом в день их поступления, согласно приложению N 5. |
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов |
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, снабжается табличками с указанием наименования отдела, осуществляющего прием заявителей. Места для приема заявителей оборудуются местами для оформления документов (стульями, столами (стойками)), обеспечиваются образцами для заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. На информационных стендах размещается: образец заявления, перечень документов, необходимый для предоставления каждой муниципальной услуги. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, туалетом, стульями и столами. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга: - помещение должно быть оборудовано отдельным входом; - вход в здание должен быть доступен для маломобильных групп граждан и быть - оборудован вывеской, содержащей наименование учреждения и режим работы; - места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, должны быть оборудованы информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов; - помещение для непосредственного взаимодействия специалистов уполномоченного органа с заявителями организовано в виде кабинетов; - кабинет приема заявителей оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги; - помещение должно быть оборудовано противопожарной системой средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; - в помещении предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) для посетителей; - в местах ожидания и предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов; - оказание персоналом учреждения помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски; - беспрепятственный вход инвалидов в учреждение и выход из него; - возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории учреждения; - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи на территории учреждения; - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в учреждение и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности; - дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; - допуск в учреждение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; - допуск в учреждение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения; - предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме; - оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами |
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Показателями доступности муниципальной услуги являются: 1. Открытый доступ к сведениям о муниципальной услуге: наименовании, содержании, предмете услуги, ее количественных и качественных характеристиках, единицах измерения услуги, сведения о получателях услуги, информацию о муниципальной услуге можно найти на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), на официальном сайте администрации Волгоградской области (www.volganet.ru) в разделе "Государственные услуги", а также на официальном сайте администрации Старополтавского муниципального района www.stpadmin.ru. 2. Удобные условия размещения места предоставления услуги: здание администрации Старополтавского муниципального района, наличие транспортной парковки, близость остановок общих транспортных средств, наличие в помещении мест ожидания. Показателями качества муниципальной услуги являются: 1. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при получении муниципальной услуги (не более двух раз); 2. соблюдение срока предоставления муниципальной услуги; 3. соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги (не более 15 минут); 4. возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги; 5. отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц и специалистов отдела экономики и специалистов МФЦ при предоставлении муниципальной услуги. |
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Иные требования к порядку предоставления муниципальной услуги устанавливаются в соглашении о сотрудничестве по организации предоставления услуг на базе МФЦ, заключенном между администрацией Старополтавского муниципального района и МФЦ. Предоставление муниципальном услуги в электронном виде возможно с помощью федеральной государственной информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функции)" (www.gosuslugi.ru). |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Состав и последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявлений;
2) разработка проекта схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Старополтавского муниципального района Волгоградской области или внесения в нее изменений (далее - проекта Схемы) и ее согласование;
3) рассмотрение межведомственной комиссией по разработке схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Старополтавского муниципального района Волгоградской области (далее - Комиссия) проекта Схемы, принятие решения о включении места в схему размещения нестационарных торговых объектов или отказе во включении места в схему размещения нестационарных торговых объектов;
4) разработка проекта постановления об утверждении или о внесении изменений в Схему и направление заявителю письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявлений.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры служит факт поступления заявления на предоставление муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Прием заявлений осуществляют специалисты отдела экономики и управления имуществом либо специалисты МФЦ.
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается выдачей специалистами отдела экономики и управления имуществом либо специалистами МФЦ заявителю расписки в получении документов.
В случае обращения заявителя в МФЦ специалисты МФЦ обеспечивают передачу в Администрацию полученных ими заявлений с прилагаемыми к ним документами на бумажном носителе не позднее 2 рабочих дней со дня подачи заявлений в МФЦ.
3.2.3. Ведущий специалист отдела экономики и управления имуществом регистрирует заявления с прилагаемыми к ним документами в журнале регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги отдела экономики и управления имуществом в день их поступления.
Максимальный срок исполнения процедуры - в течение дня поступления заявления в отдел экономики и управления имуществом.
3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявлений является зарегистрированные заявления и прилагаемые к ним документы в установленном порядке в журнале регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги отдела экономики и управления имуществом.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.3. Разработка проекта схемы и его согласование.
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является заявление и прилагаемые к нему документы, зарегистрированные в установленном порядке в журнале регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги отдела экономики и управления имуществом.
3.3.2. Ведущий специалист отдела экономики и управления имуществом в течение 27 календарных дней со дня регистрации заявления в журнале регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги отдела экономики и управления имуществом разрабатывает проект Схемы и осуществляет его согласование с органами местного самоуправления (их структурными подразделениями), уполномоченными:
- в области градостроительной деятельности - отдел по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации;
- в области земельных отношений - отдел экономики и управления имуществом Администрации;
- в области организации благоустройства - администрации сельских поселений Старополтавского муниципального района;
- в области обеспечения благоприятной окружающей среды - заместитель главы Администрации, курирующий вопрос в области обеспечения благоприятной окружающей среды;
- в области предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения - отдел по работе с поселениями Администрации;
- в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения - отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации;
- в области торговли - отдел экономики и управления имуществом Администрации.
3.3.3. В случае если проект Схемы предусматривает размещение нестационарных торговых объектов на территориях объектов культурного наследия или зонах их охраны, то он подлежит согласованию с органом исполнительной власти Волгоградской области или органом местного самоуправления, уполномоченными в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, в зависимости от значения объектов культурного наследия (федерального, регионального или местного значения).
3.3.4. Срок согласования проекта Схемы составляет не более 14 календарных дней с даты поступления в каждое из согласующих структурных подразделений Администрации. Согласование, отказ в согласовании проекта схемы, замечания (предложения) к проекту схемы оформляются письменно и направляются в отдел экономики и управления имуществом. В случае наличия у согласующих структурных подразделений Администрации возражений относительно мест размещения нестационарных торговых объектов они указываются в письменных замечаниях с обоснованием причин таких возражений.
В случае неполучения согласованного согласующим структурным подразделением Администрации проекта схемы в течение 3 рабочих дней с даты истечения установленного для согласования срока проект схемы считается согласованным таким структурным подразделением Администрации.
3.3.5. Ведущий специалист отдела экономики и управления имуществом в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока согласования проекта схемы направляет проект схемы и документы о согласовании или отказе в согласовании проекта схемы, поступившие из согласующих структурных подразделений Администрации, в комиссию.
Максимальный срок исполнения административной процедуры по разработке ведущим специалистом отдела экономики и управления имуществом проекта схемы и его согласованию - 35 календарных дней.
3.4. Рассмотрение межведомственной комиссией по разработке схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Старополтавского муниципального района Волгоградской области (далее - Комиссия) проекта Схемы, принятие решения о включении места в схему размещения нестационарных торговых объектов или отказе во включении места в схему размещения нестационарных торговых объектов.
В состав данной административной процедуры включаются следующие административные действия:
1) рассмотрение комиссией проекта схемы с приложением предложений от заявителей о включении мест в схему размещения нестационарных торговых объектов;
2) принятие решения о включении мест в схему размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов.
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по рассмотрению Комиссией проекта Схемы, принятию решения о включении места в схему размещения нестационарных торговых объектов или отказе во включении места в схему размещения нестационарных торговых объектов является направление ведущим специалистом отдела экономики и управления имуществом проекта Схемы и документов о согласовании или отказе в согласовании проекта Схемы, поступивших из согласующих структурных подразделений Администрации, в Комиссию.
3.4.2. Рассмотрение Комиссией проекта Схемы с приложением предложений от заявителей о включении мест в схему размещения нестационарных торговых объектов.
Проект Схемы с предложением о включении мест в Схему и документы о согласовании или отказе в согласовании проекта Схемы, поступившие из согласующих структурных подразделений Администрации, рассматриваются на заседании комиссии в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в комиссию.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
3.4.3. Принятие решения о включении мест в схему размещения нестационарных торговых объектов или отказе во включении мест в схему размещения нестационарных торговых объектов.
По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, комиссия принимает решение о включении мест, в Схему или отказе во включении мест в Схему.
В случае если на одно и то же место заявителями подано несколько предложений, то при включении такого места в схему размещения нестационарных торговых объектов учитывается предложение заявителя, подавшего предложение раньше.
Принятые комиссией решения о включении мест в Схему или отказе во включении мест в Схему оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии и направляется не позднее 3 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии в отдел экономики и управления имуществом.
Ведущий специалист отдела экономики и управления имуществом в течение 3 рабочих дней со дня получения решения комиссии размещает его на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 6 рабочих дней.
3.4.4. Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению Комиссией проекта Схемы, принятию решения о включении места в схему размещения нестационарных торговых объектов или отказе во включении места в схему размещения нестационарных торговых объектов является принятие решения о включении мест в схему размещения нестационарных торговых объектов или отказе во включении мест в схему размещения нестационарных торговых объектов.
В случае принятия Комиссией решения о включении мест в схему размещения нестационарных торговых объектов отдел экономики и управления имуществом обеспечивает изготовление инженерно-топографического материала в масштабе 1:500 с нанесенным на нем границами места расположения нестационарного торгового объекта.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 12 рабочих дней.
3.5. Разработка проекта постановления об утверждении или о внесении изменений в Схему и направление заявителю письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для выполнения административной процедуры по разработке проекта постановления об утверждении или о внесении изменений в Схему и направлению заявителю письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги является направление протокола заседания комиссии в отдел экономики и управления имуществом.
На основании решения комиссии ведущий специалист отдела экономики и управления имуществом в течение 5 рабочих дней готовит проект постановления об утверждении или о внесении изменений в Схему, согласовывает его со структурными подразделениями Администрации и направляет для утверждения на подпись главе Администрации.
Одновременно ведущий специалист отдела экономики и управления имуществом готовит письменное уведомление заявителю с выпиской из решения заседания Комиссии о результатах предоставления муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.1. Результатом исполнения административной процедуры по разработке проекта постановления об утверждении или о внесении изменений в Схему и направлению заявителю письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги является утверждение постановления о внесении изменений в схему и направление заявителю письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности выполнения действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется начальником отдела экономики и управления имуществом администрации Старополтавского муниципального района.
Текущий контроль осуществляется заместителем главы администрации Старополтавского муниципального района путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования по выполнению муниципальной услуги.
Основанием для начала проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальных услуг является поступившая жалоба, порядок рассмотрения которой осуществляется в соответствии с п. 5.2. настоящего административного регламента.
Основанием для начала проведения плановой проверки является распоряжение Главы администрации Старополтавского муниципального района, в котором оговаривается порядок и сроки проведения.
4.2. Ответственность должностных лиц за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных административным регламентом, закрепляется в их должностных инструкциях и устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Общественные объединения и организации граждан могут осуществлять плановые проверки предоставления данной муниципальной услуги.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующем законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
- отказ органа, предоставляющего муниципальной услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальной услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме в администрацию Старополтавского муниципального района Волгоградской области.
5.4.2. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальной услугу, подаются в вышестоящий орган:
- в администрацию Старополтавского муниципального района в соответствии с Графиком приема граждан в администрации Старополтавского муниципального района, утвержденным распоряжением администрации Старополтавского муниципального района от 11.10.2016 г. N 84-р "Об утверждении графика приёма":
- главе администрации Старополтавского муниципального района еженедельно по пятницам с 8.00 до 17.00 по адресу: Волгоградская область, Старополтавский район, с. Старая Полтавка, ул. Ленина, 1 "А", либо в электронной форме по е-mail: priemnay@stpadmin.ru, а также в форме устного обращения;
- заместителю главы администрации Старополтавского муниципального района еженедельно по четвергам с 8.00 до 17.00 по адресу: Волгоградская область, Старополтавский район, с. Старая Полтавка, ул. Ленина, 1 "А", либо в электронной форме по е-mail: priemnay@stpadmin.ru, а также в форме устного обращения;
почтовый/юридический адрес: 404211, Волгоградская область, Старополтавский район, с. Старая Полтавка, ул. Ленина, 1 "А";
телефон/факс: 8 (84493) 4-32-53, 8 (84493) 4-42-77;
адрес электронной почты: priemnay@stpadmin.ru;
адрес единого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru;
5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальной услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.4. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего муниципальной услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальной услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальной услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальной услугу, либо муниципального служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальной услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде Администрации Старополтавского муниципального района.
5.6. Информация о сроках рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальной услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальной услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальной услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Сведения о решении, принятом по результатам рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальной услугу, принимает одно из следующих решений:
5.7.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальной услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;
5.7.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Рассмотрение предложений о включении
мест в схему размещения
нестационарных торговых
объектов на территории
Старополтавского муниципального района
Волгоградской области"
Главе администрации Старополтавского
муниципального района Волгоградской области
____________________________________________
____________________________________________
(наименование юридического лица)
юридический адрес __________________________
____________________________________________
____________________________________________
___________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, руководителя)
____________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность
представителя юридического лица)
тел. _______________________________________
или
___________________________________________,
(фамилия, имя, отчество физического лица)
проживающего(ей) по адресу: ________________
____________________________________________
тел. _______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
на рассмотрение предложений о включении мест размещения нестационарных
торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на
территории Старополтавского муниципального района Волгоградской области
Прошу рассмотреть возможность включения в схему размещения
нестационарных торговых объектов нестационарного торгового объекта:
_________________________________________________________________________
(вид нестационарного торгового объекта)
по адресу (адресные ориентиры): _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
площадь нестационарного торгового объекта ______________________________,
вид деятельности нестационарного торгового объекта (специализация): _____
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Приложение: картографический материал, полученный из общедоступных
информационных ресурсов, в том числе из
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с нанесенными на
него границами места расположения нестационарного торгового объекта,
предлагаемого для включения в схему.
Результат оказания муниципальной услуги прошу предоставить (нужное
подчеркнуть):
- направить почтовым отправлением по адресу:
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес с указанием индекса)
- выдать при личном обращении.
Способ уведомления об исполнении услуги:
_________________________________________________________________________
(телефонный звонок, CMC-сообщение, уведомление по электронной почте)
Во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных" даю согласие на обработку и использование моих
персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в
предоставленных мною документах.
Я уведомлен и понимаю, что под обработкой персональных данных
подразумеваются любое действие (операция) или совокупность действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без
использования таких средств, с персональными данными, включая сбор,
запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), извлечение, использование, передачу (распространение,
предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление,
уничтожение персональных данных.
"__" ____________ 20__ г. ____________ __________________________________
(дата подачи заявления) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Рассмотрение предложений о включении
мест в схему размещения
нестационарных торговых
объектов на территории
Старополтавского муниципального района
Волгоградской области"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение предложений о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Старополтавского муниципального района Волгоградской области"
/--------------\ /-----------------\ /----------------------------------\
| Устное || Получение || Письменное информирование |
|информирование| | информации | \----------------------------------/
\--------------/ |(консультации) о | | | |
| | процедуре | | | |
| | предоставления | | | |
| муниципальной | | |
/--------------\ |услуги, сведений | /---------------\ | |
|Индивидуальное| | о месте | | Почтой, | | |
| | | нахождения и | | электронной | | |
| | | графике работы | | почтой | | |
\--------------/ | администрации | \---------------/ | |
|Старополтавского | /---------/ |
| муниципального | | |
| района |
| Волгоградской | /---------------\ /----------------\
| области (далее | |На официальном | | Единый портал |
| именуется - | | сайте | |государственных |
| Администрация) | | Администрации | |и муниципальных |
| | |www.stpadmin.ru| |услуг (функций) |
| | | | | и Региональный |
| | | | | портал |
| | | | |государственных |
| | | | |и муниципальных |
| | | | | услуг |
| | | | | Волгоградской |
| | | | | области |
\-----------------/ \---------------/ \----------------/
/----------------------------------------------------------\
| Подача в МФЦ заявления о включении (исключении) мест или |
| внесения изменений в схему размещения нестационарных |
|торговых объектов в схему и прилагаемых к нему документов |
\----------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------\
| Разработка проекта схемы и ее согласование |
\----------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------\
| Рассмотрение комиссией проекта схемы, принятие решения о |
| включении (исключении) места или внесении изменений в |
| схему размещения нестационарных торговых объектов или |
| отказе во включении (исключении) места или внесении |
| изменений в схему размещения нестационарных торговых |
| объектов |
\----------------------------------------------------------/
/---------------\ /----------------\
| Направление | | Разработка |
| заявителю | | проекта |
| письменного | |постановления о |
|уведомления об | | внесении |
| отказе в | | изменений в |
|предоставлении | | схему и |
| муниципальной | | направление |
| услуги | | заявителю |
| | | письменного |
| | | уведомления о |
| | | результате |
| | | предоставления |
| | | муниципальной |
| | | услуги |
\---------------/ \----------------/
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Рассмотрение предложений о включении
мест в схему размещения
нестационарных торговых
объектов на территории
Старополтавского муниципального района
Волгоградской области"
Информация
об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги "Рассмотрение предложений о включении (исключении) мест или внесения изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Старополтавского муниципального района Волгоградской области"
1. Отдел экономики и управления имуществом администрации Старополтавского муниципального района осуществляет непосредственно предоставление муниципальной услуги.
2. Филиал по работе с заявителями Старополтавского муниципального района Волгоградской области ГКУ ВО "МФЦ" осуществляет функции многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в с. Старая Полтавка:
- информирует заявителей об условиях предоставления муниципальной услуги;
- принимает заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, с целью их дальнейшей передачи в администрацию Старополтавского муниципального района для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- информирует заявителя о результатах предоставления муниципальной услуги в соответствии со способом, определенным при приеме документов (в устной или письменной форме).
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Рассмотрение предложений о включении
мест в схему размещения
нестационарных торговых
объектов на территории
Старополтавского муниципального района
Волгоградской области"
Информация
о месте и графике приёма заявителей специалистами
Наименование специалистов, осуществляющих приём заявителей |
Телефоны |
График приёма |
1 |
2 |
3 |
Специалисты отдела экономики и управления имуществом администрации Старополтавского муниципального района |
(84493) 4-35-68 |
понедельник - пятница с 8.00 до 12.00 час., с 13.00 до 17.00 час. суббота, воскресенье - выходной |
Специалисты Филиала по работе с заявителями Старополтавского муниципального района Волгоградской области ГКУ ВО "МФЦ" |
(84493) 4-43-86 (84493) 4-43-87 |
Понедельник с 8.00 до 20.00 час., вторник - пятница с 8.00 до 18.00 час., суббота с 8.00 до 14.00 час., воскресенье - выходной |
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Рассмотрение предложений о включении
мест в схему размещения
нестационарных торговых
объектов на территории
Старополтавского муниципального района
Волгоградской области"
ЖУРНАЛ
регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги
"Рассмотрение предложений о включении (исключении) мест или внесении
изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов
на территории Старополтавского муниципального района
Волгоградской области"
N |
Дата поступления заявления |
Наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество физического лица |
Наименование сельского поселения |
Результат предоставления услуги |
Фактический срок предоставления услуги |
Сведения о направлении результата предоставления услуги |
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 16 ноября 2017 г. N 912 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение предложений о включении мест в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Старополтавского муниципального района Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Старополтавского муниципального района Волгоградской области (http://www.stpadmin.ru/)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 30 июня 2022 г. N 591
Изменения вступают в силу с 4 июля 2022 г.
Постановление Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 18 января 2022 г. N 28
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 29 марта 2019 г. N 219
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 23 октября 2018 г. N 735
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления