Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
Даниловского муниципального района
от 01.02.2018 г. N 33-п
Положение
о постоянно действующей комиссии администрации Даниловского муниципального района по списанию затрат по объектам незавершенного строительства
1. Общие положения
1.1. Постоянно действующая Комиссия администрации Даниловского муниципального района по списанию затрат по объектам незавершенного строительства (далее - комиссия администрации) является постоянно действующим коллегиальным органом при администрации Даниловского муниципального района.
1.2. Комиссия администрации создается в целях повышения эффективности исполнения средств районного бюджета, направляемых на инвестиционные цели, своевременного списания затрат по объектам незавершенного строительства Даниловского муниципального района.
1.3. Комиссия администрации в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Даниловского муниципального района, настоящим Положением и осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами местного самоуправления.
1.4. Комиссия администрации образуется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Состав комиссии администрации утверждается постановлением администрации Даниловского муниципального района.
2. Организация деятельности комиссии администрации
2.1. Основной формой деятельности комиссии администрации являются заседания, которые проводятся по мере необходимости.
2.2. Заседания комиссии администрации проводятся под руководством председателя, а в его отсутствие - заместителя председателя.
Заседание комиссии администрации считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третьих ее членов.
2.3. В целях рассмотрения на комиссии администрации вопроса по списанию произведенных затрат учреждения в соответствии с пунктом 2.1 Порядка списания затрат по объектам незавершенного строительства, Учреждение готовит ходатайство с приложением пакета документов и направляет его в комиссию администрации на рассмотрение. Заседание комиссии администрации назначается через 10 рабочих дней с момента поступления пакета документов.
2.4. Председатель комиссии администрации:
2.4.1. Организует ее работу и председательствует на заседаниях;
2.4.2. Формирует повестку заседания комиссии администрации, состав экспертов и иных лиц, приглашаемых на заседания;
2.4.3. Руководит деятельностью комиссии администрации;
2.4.4. Взаимодействует с руководителями органов местного самоуправления по вопросам реализации решений комиссии администрации, изменения ее состава;
2.4.5. Подписывает протоколы заседаний и другие документы комиссии администрации;
2.4.6. Представляет комиссию администрации в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных объединениях и организациях.
2.5. Секретарь комиссии администрации:
2.5.1. Принимает документы, поступившие в комиссию администрации от Учреждений.
2.5.2. Содействует председателю комиссии администрации в организации текущей деятельности комиссии;
2.5.3. Информирует членов комиссии администрации о времени, месте и повестке дня ее заседания;
2.5.4. Обеспечивает во взаимодействии с членами комиссии администрации подготовку информационно-аналитических материалов к заседанию по вопросам, включенным в повестку дня;
2.5.5. Ведет делопроизводство комиссии администрации.
2.6. Члены комиссии имеют право:
2.6.1. Вносить предложения по повестке дня его заседания;
2.6.2. Знакомиться с документами и материалами по вопросам, вынесенным на обсуждение комиссии администрации, за исключением документов, содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну;
2.6.3. Предлагать кандидатуры экспертов для участия в заседаниях комиссии;
2.6.4. Возглавлять и входить в состав рабочих и экспертных групп, формируемых комиссией администрацией;
2.6.5. Направлять запросы комиссии администрации в органы местного самоуправления.
2.7. Члены комиссии обязаны принимать участие в заседаниях лично, не передавая свои полномочия другим лицам.
2.8. Исключение членов из состава комиссии администрации осуществляется в следующих случаях:
2.8.1. Поступления личного заявления члена комиссии администрации;
2.8.2. Утраты дееспособности членом комиссии администрации;
2.8.3. Возникновения конфликта интересов либо угрозы его возникновения;
2.8.4. Утраты доверия членов комиссии администрации в случаях:
непринятия членом комиссии администрации мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является;
нарушения установленного порядка деятельности комиссии администрации, в том числе пропуска двух и более заседаний комиссии администрации в год без уважительных причин, если иное не установлено муниципальными нормативными правовыми актами;
2.8.5. Прекращения трудовых отношений.
2.9. Комиссия администрации проверяет имеющиеся материалы и документацию по объекту и принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) списания затрат по объектам незавершенного строительства.
2.10. Решение комиссии администрации принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало не менее половины присутствующих членов комиссии администрации. При равном количестве голосов членов комиссии администрации мнение председателя является решающим.
2.11. Комиссия администрации принимает решение о целесообразности списания затрат по объектам незавершенного строительства на основании оценки критериев и при установлении обстоятельств, указанных в пункте 1.4 Порядка списания затрат по объектам незавершенного строительства.
2.12. Решения комиссии администрации принимаются в форме протокола заседания, который в течение 5 рабочих дней со дня заседания комиссии администрации оформляется и подписывается председателем и секретарем комиссии администрации.
Протоколы комиссии администрации являются основанием для подготовки постановления администрации Даниловского муниципального района о списании затрат по объектам незавершенного строительства.
2.13. Основанием для отказа в согласовании списания выполненных работ и затрат по объекту незавершенного строительства является возможность восстановления и использования объекта незавершенного строительства, его элементов, узлов, деталей, конструкций, материалов и оборудования.
2.14. В случае несогласования списания выполненных работ и затрат по объекту незавершенного строительства комиссия администрации выносит свои рекомендации по дальнейшему использованию объекта незавершенного строительства (консервация, достройка или другие варианты вовлечения в хозяйственный оборот).
2.15. Реализация рекомендаций по дальнейшему использованию объекта незавершенного строительства осуществляется Учреждением, на балансе которого числится этот объект.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.