В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", пунктом 3.3 Положения о комитете по управлению государственным имуществом Волгоградской области, утвержденного постановлением Губернатора Волгоградской области от 26 апреля 2012 г. N 222, приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области государственной услуги "Предоставление земельных участков в безвозмездное пользование гражданам и юридическим лицам и постоянное (бессрочное) пользование юридическим лицам", утвержденный приказом комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 17 июня 2015 г. N 5-н "Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области государственной услуги "Предоставление земельных участков в безвозмездное пользование гражданам и юридическим лицам и постоянное (бессрочное) пользование юридическим лицам", следующие изменения:
1) абзац пятый пункта 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"в сети Интернет на официальном сайте Облкомимущества, на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volgograd.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru), в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (http://uslugi.volganet.ru).";
2) абзац второй пункта 1.3.4 изложить в следующей редакции:
"Адрес официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области для размещения информации об оказании государственной услуги - vvww.volgograd.ru.";
3) пункт 1.3.6 исключить;
4) абзац третий пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении земельных участков, находящихся в собственности Волгоградской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории городского округа город-герой Волгоград, для целей строительства.";
5) в пункте 2.4:
а) дополнить новым абзацем четырнадцатым следующего содержания:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.09.2012, N 36, ст. 4903);";
б) абзацы четырнадцатый - шестнадцатый считать абзацами пятнадцатым - семнадцатым соответственно;
в) дополнить новым абзацем восемнадцатым следующего содержания:
"Законом Волгоградской области от 26.12.2016 N 136-ОД "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления городского округа город-герой Волгоград и органами государственной власти Волгоградской области по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и признании утратившими силу отдельных законов Волгоградской области" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27.12.2016, "Волгоградская правда", N 274-сп, 30.12.2016);";
6) в пункте 2.5.1:
а) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"11) сообщение заявителя, указанного в подпункте 4 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации, содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке с указанием кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров зданий, сооружений, принадлежащих на соответствующем праве заявителю.";
б) дополнить новыми абзацами двенадцатым - четырнадцатым следующего содержания:
"Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг или официальном сайте Облкомимущества без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Заявления и документы, подаваемые в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и официального сайта Облкомимущества, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - квалифицированная подпись) в соответствии с требованиями федеральных законов от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением квалифицированной подписи, определяется на основании согласованной с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема заявлений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.";
в) абзацы двенадцатый - тридцать пятый считать абзацами пятнадцатым -тридцать восьмым соответственно;
г) абзац тридцать восьмой исключить;
7) пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. При получении заявления и прилагаемых к нему документов по почте сотрудник, ответственный за формирование результатов государственной услуги, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента, направляет заявителю письмо с мотивированным отказом в приеме документов в течение 10 дней с момента поступления заявления с указанием причины отказа.
Если в заявлении не указан почтовый или электронный адрес, по которому должно быть направлено письмо об отказе в приеме документов, указанное письмо не направляется.
Основанием для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.5.1 Регламента, поступивших в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или официального сайта Облкомимущества, является несоблюдение установленных условий признания действительности квалифицированной подписи, выявленных в результате ее проверки, в соответствии с пунктом 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852.";
8) пункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Обработка документов при получении запроса по почте либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления по почте либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа.
Прием заявления, его регистрация осуществляются сотрудником отдела документооборота в порядке общего делопроизводства, после чего заявление с прилагаемыми документами направляется в отдел, ответственный за предоставление государственной услуги.
Сотрудник отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.
При поступлении заявления, подписанного квалифицированной подписью, Облкомимущество проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано заявление о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи".
В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Облкомимущество в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица Облкомимущества, и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
Получение заявления в форме электронного документа и прилагаемых к нему документов подтверждается Облкомимуществом путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.";
9) в пункте 3.2.8:
а) абзацы двенадцатый, тринадцатый изложить в следующей редакции:
"В случае подачи заявления в электронной форме заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
1) в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной подписи;";
б) дополнить абзацами четырнадцатым, пятнадцатым следующего содержания:
"2) в форме документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Облкомимуществом, в многофункциональном центре;
3) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.".
2. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления земельных отношений комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области.
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Председатель комитета |
А.С. Писемская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 27 февраля 2018 г. N 13-н "О внесении изменений в приказ комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 17 июня 2015 г. N 5-н "Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области государственной услуги "Предоставление земельных участков в безвозмездное пользование гражданам и юридическим лицам и постоянное (бессрочное) пользование юридическим лицам"
Настоящий приказ вступает в силу с 10 марта 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 28 февраля 2018 г.; в газете "Волгоградская правда" от 16 марта 2018 г., N 29