Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу комитета
здравоохранения
Волгоградской области
от 26.02.2018 г. N 467
УТВЕРЖДАЮ
председатель комиссии
_____________________
_____________________
"__"_________ 20__ г.
М.П.
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
N _____________
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта _________________________________________
1.2. Фактический адрес объекта __________________________________________
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание ___ этажей, ____ кв. м
- часть здания ___ этажей (или на ___ этаже), ____ кв. м
- наличие прилегающего земельного участка: _____.
1.4. Год постройки здания ____, последнего капитального ремонта ____
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ____,
капитального ____.
Сведения об ОСИ, расположенном на объекте:
1.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое наименование -
согласно Уставу, краткое наименование ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) _________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность) __________________________________________________________
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) ___________
_________________________________________________________________________
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная,
муниципальная) __________________________________________________________
1.11. Вышестоящая организация (наименование) ____________________________
_________________________________________________________________________
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты __________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Характеристика деятельности организации на объекте
(по обслуживанию населения)
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита,
физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт,
жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое) ________________
2.2. Виды оказываемых услуг _____________________________________________
2.3. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч.
проживанием, на дому, дистанционно) _____________________________________
_________________________________________________________________________
2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) ____________
_________________________________________________________________________
2.5. Категории обслуживаемых инвалидов (подчеркнуть): инвалиды,
передвигающиеся на коляске; инвалиды с нарушениями опорно-двигательного
аппарата; инвалиды с нарушениями зрения; инвалиды с нарушениями слуха;
инвалиды с нарушениями умственного развития
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день)
_________________________________________________________________________
2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) ______
3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту ______________
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта ____________________
3.2.2. время движения (пешком) __________________________________________
3.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет):
_______
3.2.4. перекрестки: нерегулируемые, регулируемые, со звуковой
сигнализацией, таймером, нет (подчеркнуть)
3.2.5. информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная,
визуальная, нет (подчеркнуть).
3.2.6. перепады высоты на пути: есть, нет (описать) _____________________
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет _______________________
3.3. Вариант организации доступности ОСИ
N |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
1 |
Все категории инвалидов и МГН |
|
|
в том числе инвалиды: |
|
2 |
передвигающиеся на креслах-колясках |
|
3 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
4 |
с нарушениями зрения |
|
5 |
с нарушениями слуха |
|
6 |
с нарушениями умственного развития |
|
* - указывается один из вариантов: "А" (доступность всех зон и
помещений - универсальная), "Б" (доступны специально выделенные участки
и помещения), "ДУ" (доступность условная: дополнительная помощь
сотрудника, услуги на дому, дистанционно), "ВНД" (не организована
доступность)
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
N |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
2 |
Вход (входы) в здание |
|
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
|
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
|
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г,
У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В
- доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично
избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД -
временно недоступно
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: ___________________
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
N |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
2 |
Вход (входы) в здание |
|
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
|
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
6 |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
|
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
8 |
Все зоны и участки |
|
* - указываются виды работ по каждой зоне
4.2. Период проведения работ ____________________________________________
в рамках исполнения _____________________________________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения
работ по адаптации ______________________________________________________
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)
________
4.4. Для принятия решения (требуется/не требуется):
Согласование ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии
доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации,
дата), прилагается
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта
Российской Федерации zhit-vmeste.ru (да, нет).
5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
Решения комиссии ________________________________________________________
от "__" __________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.