Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
от 29.01.2018 г. N 6
Порядок
санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает правила санкционирования расходов управлением финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - Управлением) муниципальных бюджетных (автономных) учреждений (далее - учреждения) и указанных в уставе муниципального бюджетного (автономного) учреждения обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии).
2. Учет операций по санкционированию расходов учреждений, источником финансирования обеспечения которых являются целевые субсидии, осуществляется на отдельном лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными из городского бюджета в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимости в муниципальную собственность, открытом учреждению в Управлении в порядке, установленном Управлением.
3. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, учреждением в Управление представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями на 20__ г. (код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации (далее - код формы по ОКУД) 0501016) (далее - Сведения), утвержденные главным распорядителем бюджетных средств, в ведомстве которого находится учреждение (далее - ГРБС) Приложение N 1.
4. Учреждение при наличии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи между учреждением и Управлением представляет Сведения в форме электронной записи и на бумажном носителе. При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Сведения представляются на бумажном носителе.
Сведения представленные на бумажном носителе подписываются (утверждаются) руководителем учреждения (уполномоченным лицом), ответственными лицами учреждения и заверяются печатью.
Уполномоченный Управлением работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Управление Сведений на бумажном носителе, проверяет их на идентичность Сведениям представленным в программном обеспечении.
В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3-6 настоящего Порядка, Управление возвращает учреждению не позднее срока, установленного настоящим пунктом, экземпляры Сведений на бумажном носителе с указанием причины возврата.
В случае если Сведения представлялись в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного настоящим пунктом, указывается причина возврата в электронном виде.
5. В Сведениях указываются по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов (далее - код КВР) планируемые суммы поступлений учреждению целевых субсидий (в разрезе аналитических кодов, присвоенных Управлением для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы расходов целевых субсидий учреждения. Показатели Сведений отражаются на открытом учреждению отдельном лицевом счете.
6. При внесении в установленном порядке изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в Управление Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.
Уполномоченный Управлением работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Управление Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на соответствие показателям, отраженным на отдельном лицевом счете.
В случае уменьшения ГРБС планируемых поступлений целевых субсидий, сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных кассовых расходов по целевым субсидиям, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.
7. Операции по целевым субсидиям осуществляются Управлением на основании представленных учреждением Заявок, оформленных в соответствии с "Положением об особенностях расчетного и кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства, финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) и органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации" (утв. Банком России N 414-П, Минфином России от 18.02.2014 N 8н) (в редакции) (Зарегистрировано в Минюсте России 24.04.2014 N 32114).
8. Операции по целевым субсидиям осуществляются в пределах, поступивших по соответствующему коду субсидии на отдельный лицевой счет средств, при этом суммы, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются Управлением без права расходования.
9. Для санкционирования операций по целевым субсидиям учреждение указывает в расчетном документе в поле "Назначение платежа" перед текстовым указанием назначения платежа в скобках последовательно расположенные, разделенные между собой точкой с запятой (;), код КВР, код субсидии и номер отдельного лицевого счета.
Возврат неиспользованных субсидий осуществляется в установленном порядке, с отражением в кодовой зоне кода классификации доходов бюджета по возврату учреждениями остатков субсидий прошлых лет или кода классификации расходов бюджета при возврате субсидии текущего года, в поле "Назначение платежа" указывается код субсидии, по которому производится уменьшение остатка средств, учтенного на отдельном лицевом счете.
10. В одном расчетном документе может содержаться только одна сумма кассовых выплат по целевым субсидиям по одному коду КВР, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
11. Обеспечение наличными денежными средствами по целевым субсидиям осуществляется в соответствии с приказом Федерального Казначейства от 30.06.2014 г. N 10н "Об утверждении Правил обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований)" (с изменениями).
12. Уполномоченный Управлением работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Управление расчетного документа, проверяет их на соответствие установленной форме и оформление в соответствии с настоящим Порядком.
Датой платежного документа, представляемого в управление финансов, должна быть дата следующего рабочего дня от даты его фактического представления.
13. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, учреждение представляет в Управление вместе с расчетным документом указанные в нем документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа (далее - документ - основание).
Расчетные документы (Заявка на оплату), формируемые в форме электронной документа, направляются с приложением копии документа-основания в форме электронной копии документа-основания на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, подтвержденных электронной подписью руководителя учреждения или иного уполномоченного лица учреждения.
14. При санкционировании целевых расходов Управлением осуществляется проверка расчетного документа и документа-основания по следующим направлениям:
1) наличие указанного в расчетном документе (Заявке) кода (кодов) КВР и кода целевой субсидии в Сведениях;
2) соответствие указанного в расчетном документе (Заявке) кода КВР - коду КВР, указанному в Сведениях по соответствующему коду целевой субсидии;
3) соответствие указанных в расчетном документе кодов КВР текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с указаниями о применении бюджетной классификации Российской Федерации;
4) соответствие реквизитов (наименование, номер, дата, реквизиты получателя платежа) документа-основания реквизитам, указанным в расчетном документе;
5) соответствие содержания операции по целевым расходам, связанным с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, исходя из документов-оснований, содержанию текста назначения платежа, указанному в расчетном документе;
6) непревышение суммы в расчетном документе (Заявке) над суммой остатка соответствующего направления расходов по коду КВР и соответствующему коду целевой субсидии, учтенному на отдельном лицевом счете;
7) соответствие информации, указанной в расчетном документе, Сведениям;
8) непревышение предельных размеров авансовых платежей, определенных в соответствии с нормативными муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, для бюджетных (автономных) учреждений и условиями документа-основания.
15. Управление при положительном результате проверки, предусмотренной пунктами 7, 9, 10-14 настоящего Порядка, не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Управление расчетного документа (Заявки), осуществляет санкционирование целевых расходов и принимает к исполнению Заявку.
В случае если форма или информация, указанная в расчетном документе (Заявке), представленном на бумажном носителе (в электронном виде), не соответствуют требованиям, установленным пунктами 7, 9, 10-14 настоящего Порядка, Управление возвращает (отклоняет) учреждению не позднее срока, установленного пунктом 12 настоящего Порядка, экземпляры расчетных документов (Заявок) на бумажном носителе с указанием причины возврата.
В случае если расчетный документ (Заявка) представляется учреждением в электронном виде, не позднее срока, установленного пунктом 12 настоящего Порядка, причина возврата указывается в электронном виде.
Направление Заявки в электронном виде и представление документов на бумажном носителе, подтверждающих основание проведения кассовых расходов для оплаты осуществляется до 13.00 часов местного времени, в электронном виде до 15.30 часов местного времени.
При предоставлении Заявки после 15.30 часов местного времени, рассмотрение и исполнение осуществляется следующим рабочим днем.
16. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в расчетном документе (Заявке), представленном на бумажном носителе, уполномоченным Управлением работником проставляется штамп "Проверено", подтверждающий санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения с указанием даты, подписи, указанного работника, и расчетный документ (Заявка) принимается к исполнению.
17. Неиспользованный остаток средств, отраженных на отдельном лицевом счете по иным субсидиям на начало текущего финансового года, подлежит перечислению учреждением в доход бюджета городского округа (за исключением остатков, на суммы которых ГРБС подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели).
18. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего ГРБС подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждением представляются в Управление Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет указывается в графе 8 Сведений с отражением кода целевой субсидии в графе 2 Сведений (при изменении кода субсидии в новом финансовом году указывается ранее действующий код целевой субсидии, по которому образовался остаток).
Уполномоченный работник Управления не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Управление Сведений, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений, над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на отдельном лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению в Управлении.
19. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются возврат дебиторской задолженности прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего ГРБС подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию возврат целевой субсидии), учреждением представляются в Управление Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию возврата целевой субсидии указывается в графе 9 Сведений с отражением кода целевой субсидии в графе 2 Сведений (при изменении кода субсидии в новом финансовом году указывается ранее действующий код целевой субсидии, по которому образовался остаток).
Уполномоченный работник Управления не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Управление Сведений, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию возврата дебиторской задолженности прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений, над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на отдельном лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению в Управлении.
20. В случае если расходы бюджетного (автономного) учреждения, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, осуществлены до поступления данной субсидии на отдельный лицевой счет этого учреждения, за счет средств полученных им от разрешенных видов деятельности, со счета, открытого ему в кредитной организации, или с лицевого счета бюджетного (автономного) учреждения, открытого ему для учета операций со средствами, получаемыми бюджетным (автономным) учреждением от приносящей доход деятельности, и со средствами, поступающими учреждению из бюджета городского округа - город Волжский на выполнение муниципального задания, учреждение вправе осуществить возмещение указанных расходов за счет целевой субсидии.
В целях осуществления возмещения кассовых расходов бюджетное (автономное) учреждение представляет в отдел предварительного контроля и казначейского исполнения бюджета (далее - ОПКиКИБ) заявление - письмо, подписанное руководителем учреждения и согласованное учредителем с приложением копий соответствующих платежных документов и документов - оснований, подтверждающих произведенные кассовые расходы, подлежащие возмещению.
Заявление, представленное бюджетным (автономным) учреждением, должно содержать информацию о суммах произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов учреждения, подлежащих возмещению, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, кодах КВР и кодах субсидий по каждой целевой субсидии.
Операция по возмещению кассовых расходов (бюджетного) автономного учреждения, подлежащих возмещению на основании заявления, за счет целевой субсидии осуществляется на основании представленной учреждением в ОПКиКИБ Заявки на оплату расходов на списание средств с отдельного лицевого счета, открытого учреждению в управлении финансов г. Волжского, заполненной с учетом следующих особенностей: в поле "Назначение платежа" в текстовом указании назначения платежа указывается номер и дата заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.