Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в решение Камышинской городской Думы от 23 августа 2007 года N 31 "О бюджетном процессе в городском округе - город Камышин" следующие изменения:
1) в статье 7.1:
а) пункт 6 части 1 статьи 7.1. после слова "задания" дополнить словами "на оказание муниципальных услуг в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий";
Подпункт "б" пункта 1 статьи 1 настоящего решения применяется после истечения срока полномочий Главы городского округа - город Камышин, избранного до дня вступления в силу Закона Волгоградской области от 1 июля 2015 года N 86-ОД
б) часть 2 признать утратившей силу;
2) часть 4 статьи 14 признать утратившей силу;
3) часть 4 статьи 15 изложить в следующей редакции:
"4. Неналоговые доходы, зачисляемые в бюджет городского округа - город Камышин, формируются за счет:
1) доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных и бюджетных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
2) доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением движимого имущества муниципальных автономных и бюджетных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
3) доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;
4) части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Камышинской городской Думы;
5) платы за использование лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности, - по нормативу 100 процентов;
6) платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, - по нормативу 100 процентов;
7) платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным муниципальными органами, муниципальными предприятиями либо муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа - по нормативу 100 процентов;
8) платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 55 процентов;
9) платы за пользование водными объектами в зависимости от права собственности на водные объекты по нормативу 100 процентов;
10) средств, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, конфискаций, компенсаций, а также средств, полученных в возмещение вреда, причиненного городскому округу - город Камышин, и иных сумм принудительного изъятия;
11) за счет иных неналоговых доходов.
В бюджет городского округа - город Камышин до разграничения государственной собственности на землю поступают:
доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа - город Камышин, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 100 процентов;
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа - город Камышин - по нормативу 100 процентов;
плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа - город Камышин - по нормативу 100 процентов;
доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах городского округа - город Камышин, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством субъекта Российской Федерации не установлено иное;
доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах городского округа - город Камышин, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством субъекта Российской Федерации не установлено иное.
В бюджет городского округа - город Камышин поступают:
доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городского округа - город Камышин, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством субъекта Российской Федерации не установлено иное;
плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены в границах городского округа - город Камышин, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством субъекта Российской Федерации не установлено иное;
плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах городского округа - город Камышин, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством субъекта Российской Федерации не установлено иное.";
4) в статье 19:
а) пункт 4 части 3 изложить в следующей редакции:
"4) случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии);";
б) в части 3.1 после слов "частью 3" дополнить словами "и абзацем четвертым части 7";
Подпункт "в" пункта 4 статьи 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2018 г.
в) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. При предоставлении субсидий, указанных в настоящей статье, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), является согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.";
г) абзац второй части 5 признать утратившим силу;
д) дополнить частями 7 и 8 следующего содержания:
"7. В решении о бюджете городского округа - город Камышин могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит городскому округу - город Камышин, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решения о предоставлении субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, из бюджета городского округа - город Камышин принимаются в форме муниципальных правовых актов Администрации городского округа - город Камышин в определяемом Администрацией городского округа - город Камышин порядке.
Предоставление субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящей части, осуществляется в соответствии с договором (соглашением), заключаемым между получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и юридическим лицом, которому предоставляется субсидия. В указанный договор (соглашение) подлежат включению положения, определяющие обязанность юридического лица, которому предоставляется субсидия, предусмотренная абзацем первым настоящего пункта, осуществлять закупки за счет полученных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также положение о возврате в бюджет городского округа - город Камышин остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году (за исключением субсидии, предоставляемой в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия), если получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, не принято в порядке, установленном муниципальными правовыми (правовыми) актами, указанными в абзаце четвертом настоящего пункта, решение о наличии потребности в использовании этих средств на цели предоставления субсидии в текущем финансовом году.
Порядок предоставления субсидий, предусмотренных настоящим пунктом, из бюджета городского округа - город Камышин, включая требования к договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, срокам и условиям их предоставления, устанавливается муниципальными правовыми актами Администрации городского округа - город Камышин.
8. Заключение договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из бюджета городского округа - город Камышин юридическим лицам, указанным в части 1 и 7 настоящей статьи, и заключение соглашений муниципально-частном партнерстве, концессионных соглашений от имени городского округа - город Камышин на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляются в случаях, предусмотренных соответственно решениями Администрации городского округа - город Камышин, принимаемыми в определяемом Администрацией городского округа - город Камышин порядке.";
5) в статье 19.1:
а) часть 1 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Предоставление предусмотренных настоящим пунктом субсидий осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидии, заключаемыми между органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя, и бюджетными или автономными учреждениями.";
б) в абзаце втором части 2 после слов "Указанный порядок должен" дополнить словами "соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и";
Подпункт "в" пункта 5 статьи 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2018 г.
в) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. При предоставлении субсидий, указанных в части 2 настоящей статьи, обязательными условиями их предоставления, включаемыми в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), являются согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями.";
6) дополнить статьей 19.2 следующего содержания:
"Статья 19.2. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность
1. В бюджете городского округа - город Камышин бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям могут предусматриваться субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - капитальные вложения в объект муниципальной собственности) с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих предприятий, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, в соответствии с решениями, указанными в частях 2 и 3 настоящей статьи.
2. Принятие решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных настоящей статьей субсидий из бюджета городского округа - город Камышин капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и предоставление указанных субсидий осуществляются в порядке, установленном Администрацией городского округа - город Камышин.
3. Предоставление предусмотренной настоящей статьей субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием (далее в настоящей статье - соглашение о предоставлении субсидии), на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств с учетом положений абзаца четырнадцатого настоящей части.
Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность, и должно содержать в том числе:
цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решению, указанному в части 2 настоящей статьи, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующих решению, указанному в части 2 настоящей статьи;
положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
условие о соблюдении автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
положения, устанавливающие обязанность автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями соответственно в финансовом органе городского округа - город Камышин;
сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в абзаце шестом настоящей части;
положения, устанавливающие право получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения муниципальным бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
порядок возврата бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому учреждению, предприятию субсидии в случае отсутствия принятого в порядке, установленным Администрацией городского округа - город Камышин, решения получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
порядок возврата сумм, использованных муниципальным унитарным предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим учреждением, предприятием целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет иных источников, в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;
порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием;
случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
Получателям бюджетных средств может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий в порядке, установленном Администрацией городского округа - город Камышин,
Порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии устанавливается финансовым органом с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
4. В договоры, заключенные в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, подлежащие оплате за счет предусмотренной настоящей статьей субсидии, включается условие о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Сторона договора, предусмотренного настоящим пунктом, вправе потребовать от бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия возмещения понесенного реального ущерба, непосредственно обусловленного изменениями условий указанного договора.
В случае признания утратившими силу положений решения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, бюджетное или автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящим пунктом договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.
5. Соглашения о предоставлении субсидий в отношении объектов, срок строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения которых превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на предоставление предусмотренных настоящей статьей субсидий, заключаются на срок реализации решения, указанного в части 2 настоящей статьи, с учетом положений, установленных абзацем четырнадцатым части 3 настоящей статьи.
6. Не допускается при исполнении бюджета городского округа - город Камышин предоставление предусмотренных настоящей статьей субсидий в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящей части.
При исполнении бюджета городского округа - город Камышин допускается предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, указанные в абзаце первом настоящей части, в случае изменения в установленном порядке типа казенного учреждения, являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, предусмотренных статьей 20 настоящего решения, на бюджетное или автономное учреждение или изменения его организационно-правовой формы на муниципальное унитарное предприятие после внесения соответствующих изменений в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты с внесением изменений в ранее заключенные казенным учреждением муниципальные контракты в части замены стороны договора - казенного учреждения на бюджетное или автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия.";
7) в статье 20:
Подпункт "а" пункта 7 статьи 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2018 г.
а) абзац второй части 1 изложить в следующей редакции:
"Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у муниципальных унитарных предприятий, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны.";
б) дополнить частью 3.1 следующей редакции:
"3.1. Полномочия муниципального заказчика могут быть переданы органами местного самоуправления, являющимися муниципальными заказчиками, юридическим лицам, акции (доли) которых принадлежат городскому округу - город Камышин, при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности с последующей передачей указанных объектов в качестве вклада в уставные (складочные) капиталы таких юридических лиц в соответствии с решениями, указанными в части 3 настоящей статьи. Указанные решения должны содержать информацию о юридических лицах, которым передаются полномочия муниципального заказчика.
Передача объектов капитального строительства в качестве вклада в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, указанных в абзаце первом настоящей части, влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием городского округа - город Камышин в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли городского округа - город Камышин в уставном (складочном) капитале, принадлежащей городскому округу - город Камышин, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
в) в части 7 слова "бюджетов субъектов Российской Федерации" заменить словами "областного бюджета";
8) в статье 20.1:
а) абзац второй части 1 изложить в следующей редакции:
"Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета городского округа - город Камышин принимаются соответственно в форме правовых актов Администрации городского округа - город Камышин в определяемом ими порядке.";
б) в абзаце втором части 3 слова "Правительства Российской Федерации" заменить словами "Администрации городского округа - город Камышин";
9) в статье 21:
а) часть 4 дополнить словами ", а также на иные мероприятия, предусмотренные порядком, указанным в части 6 настоящей статьи.";
б) часть 7 изложить в следующей редакции:
"7. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации городского округа - город Камышин прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета городского округа - город Камышин.";
10) в части 3 статьи 23 слова "пунктом 2" заменить словами "частью 2";
11) в части 4 статьи 30 слово "Министерство" заменить словом "Комитет";
12) в статье 31:
а) пункт 2 части 5 изложить в следующей редакции:
"2) основных направлениях бюджетной и налоговой политики;";
б) дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. Проект бюджета городского округа - город Камышин составляется в порядке, установленном Администрацией городского округа - город Камышин, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Камышинской городской Думы.";
13) часть 1 статьи 32 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Прогноз социально-экономического развития городского округа - город Камышин одобряется Администрацией городского округа - город Камышин одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Камышинскую городскую Думу.";
14) в статье 32.1:
а) в абзаце втором части 1 слова "ей" заменить словами "ею";
б) часть 2 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете городского округа - город Камышин не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.";
15) часть 2 статьи 33 изложить в следующей редакции:
"2. Муниципальные правовые акты Камышинской городской Думы, предусматривающие внесение изменений в муниципальные правовые акты о налогах и сборах Камышинской городской Думы, принятые после дня внесения в Камышинскую городскую Думу проекта решения о бюджете городского округа - город Камышин на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета городского округа - город Камышин, должны содержать положения о вступлении в силу указанных муниципальных правовых актов не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом."
16) в статье 34:
а) пункт 3 части 2 изложить в следующей редакции:
"3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальным правовым актом Камышинской городской Думы;";
б) часть 4 признать утратившей силу;
17) пункт 1 части 1 статьи 35 изложить в следующей редакции:
"1) основные направления бюджетной и налоговой политики;";
18) в части 4 статьи 38 слова "комиссией по бюджету, налогам, финансам и экономической политике" заменить словами "комиссией по бюджету, налогам, экономической политике и муниципальной собственности";
19) часть 2 статьи 39 дополнить пунктами 6-8 следующего содержания:
"6) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
7) верхний предел муниципального внутреннего долга на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
8) межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету городского округа - город Камышин из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.";
20) часть 2 статьи 45 изложить в следующей редакции:
"2. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа - город Камышин во втором чтении являются:
1) бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из федерального и областного бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
2) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расходов бюджета городского округа - город Камышин на очередной финансовый год и плановый период;
3) ведомственную структуру расходов бюджета городского округа - город Камышин на очередной финансовый год и плановый период;
4) распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ и ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период;
5) предельная штатная численность муниципальных служащих городского округа - город Камышин по главным распорядителям средств бюджета городского округа - город Камышин;
6) программа муниципальных внутренних заимствований городского округа - город Камышин на очередной финансовый год и плановый период;
7) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа - город Камышин на очередной финансовый год и плановый период;
8) прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества городского округа - город Камышин на очередной финансовый год;
9) текстовые статьи проекта решения о бюджете городского округа - город Камышин на очередной финансовый год и плановый период.";
21) в пункте 2 части 4 статьи 51 после слов "налогов, сборов" дополнить словами "страховых взносов";
22) в части 1 статьи 55 после слов "сводной бюджетной росписью" дополнить словами следующего содержания ", за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета,";
23) часть 2 статьи 57 изложить в следующей редакции:
"2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение (в случае получения уведомления об их предоставлении), а также безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете городского округа - город Камышин доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно в целях предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете городского округа - город Камышин на текущий финансовый год и плановый период.";
24) статью 58 дополнить частью 8 следующего содержания:
"8. Финансовый орган устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.";
25) в части 2 статьи 61 слова "настоящей статьей" заменить словами "решением Камышинской городской Думы";
26) абзац четвертый статьи 63 исключить;
27) в части 3 статьи 64 слова "отдела по контролю за использованием бюджетных средств" исключить;
28) статью 65 изложить в следующей редакции:
"Статья 65. Полномочия финансового органа по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля
1. Финансовый орган по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля при санкционировании операций осуществляет:
контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
контроль за соответствием содержания проводимой операции коду вида расходов бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем бюджетных средств;
контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета;
контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.
2. Полномочиями финансового органа по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
3. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю финансовым органом:
проводятся проверки, ревизии и обследования;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
4. Порядок осуществления полномочий финансовым органом по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальным правовым актом Администрации городского округа - город Камышин, а также стандартами осуществления внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.
Порядок осуществления полномочий финансовым органом по внутреннему муниципальному финансовому контролю должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения, права и обязанности должностных лиц финансового органа, права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе по организационно-техническому обеспечению проверок, ревизий и обследований, осуществляемых должностными лицами финансового органа.
Стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля утверждаются органом местного самоуправления в соответствии с порядком осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю, определенным муниципальным правовым актом Администрации городского округа - город Камышин.";
29) в пункте 1 части 1, в части 2, в части 3 статьи 66 после слов "соблюдение" дополнить словами "установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения,".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Решение Камышинской городской Думы Волгоградской области от 26 декабря 2017 г. N 166 "О внесении изменений в решение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.