Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу комитета
здравоохранения
Волгоградской области
от 15.02.2018 г. N 389
Схема
работы в АС "Регистр беременных" на территории Волгоградской области
АС "Регистр беременных" - это инструмент для:
- организации электронного документооборота между медицинскими организациями, оказывающими помощь беременным;
- формирования регистра беременных;
- обеспечения мониторинга полноты обследования беременных, своевременности и обоснованности принятых клинических решений по ведению беременных.
1. Принятые сокращения
КЗ во |
Комитет здравоохранения Волгоградской области |
ГБУЗ "ВОМИАЦ" |
государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Волгоградский областной медицинский информационно-аналитический центр", Волгоград |
ГБУЗ "ВОКПЦ N 1" |
государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Волгоградский областной клинический перинатальный центр N 1 им. Л.И. Ушаковой", Волгоград |
ГБУЗ "ВОКПЦ N 2" |
государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Волгоградский областной клинический перинатальный центр N 2", Волгоград |
Медицинские организации |
Медицинские организации, подведомственные комитету здравоохранения Волгоградской области |
СКПЭП |
сертификат ключа проверки электронной подписи |
АС "Регистр беременных" |
Автоматизированная система "Регистр беременных", обеспечивающая ведение электронной индивидуальной карты беременной женщины и родильницы, возможность экспертизы полноты обследования беременной женщины, своевременности и обоснованности принятых врачом-акушером-гинекологом клинических решений |
2. Общие положения:
Схема определяет информационное взаимодействие между следующими участниками информационного взаимодействия (далее - участники):
- КЗ ВО;
- ГБУЗ "ВОМИАЦ";
- ГБУЗ "ВОКПЦ N 2";
- ГБУЗ "ВОКПЦ N 1";
- Медицинские организации.
3. Цель:
3.1. Обеспечение возможности взаимодействия медицинских организаций, оказывающих помощь беременным;
3.2. Обеспечение возможности хранения медицинской информации индивидуальных карт беременных;
3.3. Обеспечение возможности контроля за процессом ведения беременности в женской консультации;
3.4. Обеспечение возможности формирования отчетности по беременным;
3.5. Обеспечение экспертизы ведения беременных в медицинских организациях.
4. Информационное взаимодействие участников:
4.1. КЗ ВО:
4.1.1. Издает приказы об утверждении и/или изменений перечня медицинских организаций, осуществляющих ведение регистра беременных, копии которых, направляются в ГБУЗ "ВОМИАЦ";
4.1.2. Осуществляет координацию участников по ведению АС "Регистр беременных".
4.2. ГБУЗ "ВОМИАЦ" обеспечивает:
4.2.1. Разработку и техническую поддержку функций АС "Регистр беременных";
4.2.1. При необходимости доработку функций АС "Регистр беременных" на основании заявки ГБУЗ "ВОКПЦ N 1" и ГБУЗ "ВОКПЦ N 2";
4.2.2. Выдачу атрибутов доступа и СКПЭП к АС "Регистр беременных";
4.2.3. Постоянную доступность АС "Регистр беременных".
4.3. Медицинские организации обеспечивают:
4.3.1. Формирование регистра беременных путем регистрации случаев беременности в АС "Регистр беременных", ведения индивидуальных карт беременных;
4.3.2. Ежедневно, по мере обращения беременных женщин, размещение информации о случаях оказания медицинских услуг в АС "Регистр беременных";
4.3.3. Формирование отчетности по оказанию медицинской помощи беременным женщинам на основании данных регистра в АС "Регистр беременных";
4.3.4. Передачу, при необходимости, заявки на доработку функций АС "Регистр беременных" в перинатальные центры по зоне закрепления;
4.3.5. Ежедневный анализ сообщений для соответствующих случаев беременности в АС "Регистр беременных" по проверке контроля ведения беременных со стороны перинатальных центров;
4.3.6. В случае выявления дефектов (замечаний) по ведению беременных женщин, принятие мер по устранению данных дефектов в указанные сроки;
4.3.7. Требования маршрутизации в соответствии с рекомендациями Приказа 2170 при выявлении беременных женщин с высоким риском развития осложнений беременности, родов и послеродового периода.
4.4. ГБУЗ "ВОКПЦ N 1" и ГБУЗ "ВОКПЦ N 2" обеспечивают:
4.4.1. Методическое сопровождение медицинских организаций;
4.4.2. Ежедневно мониторинг полноты обследования беременных, своевременность и обоснованность принятых клинических решений по ведению беременных женщин на предмет соответствия Приказу 572н в АС "Регистр беременных";
4.4.3. При необходимости направление замечаний и рекомендаций по ведению беременных женщин в АС "Регистр беременных";
4.4.4. При выявлении беременных с высоким риском развития осложнений беременности, родов и послеродового периода направление рекомендации по маршрутизации выявленных беременных женщин;
4.4.5. Сбор от медицинских ^организаций требований на доработку функций АС "Регистр беременных";
4.4.6. Подготовку и направление предложений на доработку АС "Регистр беременных" в ГБУЗ "ВОМИАЦ".
5. Класс и характеристика пользователей АС "Регистр беременных":
5.1. Сотрудники женской консультации - вносят информацию по случаям обращения, возникающим в период беременности с момента постановки на учет;
5.2. Сотрудники родильного дома - вносят информацию по ведению беременной по случаям, возникающим в период беременности на стационарном этапе, в том числе в момент родов и послеродовом периоде;
5.3. Врачи функциональной диагностики - исполняют направления на функциональные исследования, вносят результаты функциональных исследований;
5.4. Сотрудники лабораторной диагностики - исполняют направления на лабораторные исследования, вносят результаты лабораторных исследований;
5.5. В случае отсутствия возможности размещения информации врачами родильных домов, функциональной диагностики и сотрудниками лабораторной диагностики, результаты исследований вносятся сотрудниками женской консультации.
После окончания случая беременности (выписка из стационара после родоразрешения) соответствующая информация вносится в АС "Регистр беременных".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.