Постановление Администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области от 20 февраля 2018 г. N 87
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории сельских поселений Октябрьского муниципального района Волгоградской области на основании заявлений физических и юридических лиц"
В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 03.07.2016 года N 373-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования регулирования подготовки, согласования и утверждения документации по планировке территории и обеспечения комплексного и устойчивого развития территорий и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", от 03.07.2016 года N 315-ФЗ "О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства РФ от 30.04.2014 года N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства", Постановлением администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области, от 10.07.2013 года N 480 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Октябрьского муниципального района Волгоградской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории сельских поселений Октябрьского муниципального района Волгоградской области на основании заявлений физических и юридических лиц".
2. Отделу по строительству и архитектуре администрации Октябрьского муниципального района обеспечить исполнение настоящего постановления.
3. Отделу общего и правового обеспечения администрации Октябрьского муниципального района обеспечить обнародование настоящего постановления, а так же размещение на официальном сайте администрации Октябрьского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Октябрьского муниципального района по газификации и строительству Иванова С.М.
Глава администрации Октябрьского муниципального района |
А.М. Клыков |
Утвержден
постановлением администрации
Октябрьского муниципального
района Волгоградской области
от 20 февраля 2018 г. N 87
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории сельских поселений Октябрьского муниципального района Волгоградской области на основании заявлений физических и юридических лиц"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории сельских поселений Октябрьского муниципального района Волгоградской области на основании заявлений физических и юридических лиц" представляет собой нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги (далее по тексту - административный регламент).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Сведения о заявителях.
Заявителями на получение муниципальной услуги являются:
- физические и юридические лица, заинтересованные в размещении объектов капитального строительства на основании документов территориального планирования (далее - заявители);
- юридические и физические лица, некоммерческие организации, с которыми заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы отдела по строительству и архитектуре администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, ГКУ Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", филиал по работе с заявителями Октябрьского района Волгоградской области (далее - МФЦ):
а) Отдел по строительству и архитектуре администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, вопросам выдачи документов по следующему графику:
График (режим) работы:
- понедельник, вторник, среда, четверг - с 08 час. 00 мин. до 17 час. 15 мин.;
- пятница - с 08 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин.;
- обед - с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин., выходные дни - суббота, воскресенье.
б) МФЦ осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, вопросам выдачи документов по следующему графику:
График (режим) работы:
- понедельник, вторник, четверг - с 09.00 час. до 20.00 час.;
- вторник, четверг, среда, пятница - с 09.00 час. до 18.00 час.;
- суббота - с 09 час. 00 мин. до 15.00 час.
Перерыв на обед - с 12.00 час. до 13.00 час., выходной день - воскресенье.
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявители могут получить:
- на официальном сайте администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - (http://oktjabrskij.volgograd.ru);
- на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - (www.volgograd.ru);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.gosuslugi.ru;
- в администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области при личном или письменном обращении по адресам:
Почтовый адрес: 404321, Волгоградская область, Октябрьский район, р.п. Октябрьский, ул. Центральная, 24 (кабинет - отдел по строительству и архитектуры администрации Октябрьского муниципального района);
Адрес электронной почты администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области - E-mail: ra_oct@volganet.ru;
Официальный интернет-сайт администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области - (http://oktjabrskij.volgograd.ru);
Контактный телефон для справок и консультаций: (8-844-75) 6-13-01;
- в МФЦ при личном или письменном обращении по адресам:
Почтовый адрес: 404321, Волгоградская область, Октябрьский район, р.п. Октябрьский, ул. Дзержинского, 42;
Адрес электронной почты МФЦ - E-mail: mfc251@volganet.ru;
Адрес сайта МФЦ (единый портал сети МФЦ Волгоградской области) - www.mfc.volganet.ru;
Контактный телефон для справок и консультаций: (8-844-75) 6-29-92.
Прием заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с режимом работы, установленным подпунктом 1.3.1 пункта 1.3 подраздела 1 настоящего раздела, по адресам, указанным в подпункте 1.3.2. пункта 1.3 подраздела 1 настоящего регламента.
Информация о порядке оказания муниципальной услуги, графиках работы отдела по строительству и архитектуре администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области и МФЦ размещается на информационных стендах администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области и МФЦ, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), а также сообщается по номерам контактных телефонов для справок и консультаций.
Стенды, содержащие информацию о графиках (режимах) работы отдела по строительству и архитектуре администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области и МФЦ, о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются по адресам соответственно:
- Волгоградская область, Октябрьский район, р.п. Октябрьский, ул. Центральная, 24;
- Волгоградская область, Октябрьский район, р.п. Октябрьский, ул. Дзержинского, 42.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги: "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории сельских поселений Октябрьского муниципального района Волгоградской области на основании заявлений физических и юридических лиц".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Октябрьского муниципального района Волгоградской области, в лице отдела по строительству и архитектуре администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области (далее - уполномоченный орган).
Учреждение, участвующее в предоставлении муниципальной услуги - ГКУ Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", филиал по работе с заявителями Октябрьского района Волгоградской области.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган взаимодействует с органами власти и организациями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
МФЦ при организации предоставления муниципальной услуги осуществляет функции, права и обязанности в соответствии с действующим законодательством и соглашением о взаимодействии, заключенным между администрацией Октябрьского муниципального района Волгоградской области и государственным казенным учреждением Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", в частности:
1) осуществляет прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2) представляет интересы заявителей при взаимодействии с администрацией Октябрьского муниципального района Волгоградской области;
3) информирует заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг;
4) взаимодействует с другими органами и учреждениями посредством направления межведомственных запросов с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
5) выдает заявителям документы, утвержденные администрацией Октябрьского муниципального района Волгоградской области, по результатам предоставления муниципальной услуги;
6) выполняет иные функции, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.
2.2.3. Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановление о принятии решения о подготовке документации по планировке территории;
- отказ в принятии решения о подготовке документации по планировке территории;
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Уполномоченный орган в течение 30 дней со дня поступления заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории сельских поселений Октябрьского муниципального района Волгоградской области, либо в МФЦ выдает (отказывает в выдаче) решение о подготовке документации по планировке территории.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005) (далее - Градостроительный кодекс РФ);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 4179, ст. 31);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- Правила землепользования и застройки сельских поселений Октябрьского муниципального района Волгоградской области;
- Схема территориального планирования Октябрьского муниципального района Волгоградской области
- Устав Октябрьского муниципального района Волгоградской области;
- настоящий административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для принятия решения о подготовке документации по планировке территории необходимы следующие документы:
1) заявление о принятии решения о подготовке документации по планировке территории по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
2.7. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7.1. Заявление о принятии решения о подготовке документации по планировке территории (далее - заявление) подается заявителем (его уполномоченным представителем) лично либо почтовым отправлением (в том числе с использованием средств электронной передачи данных) в адрес уполномоченного органа или МФЦ. Заявление заполняется от руки или машинописным способом.
2.7.2. Документы также могут быть поданы заявителем в форме электронных документов с использованием электронной подписи посредством электронного носителя и (или) информационно-коммуникационной сети общего пользования, включая сеть Интернет, в соответствии с действующим законодательством.
В случае направления заявления на оказание муниципальной услуги в электронном виде, не заверенного электронной подписью, специалист уполномоченного органа, ответственный за формирование пакета документов, обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление и сообщает заявителю по электронной почте дату, время, место представления оригиналов документов, необходимых для оказания муниципальной услуги и идентификации заявителя. Также специалист уполномоченного органа, ответственный за формирование пакета документов, сообщает дополнительную информацию, в том числе возможные замечания к документам и уточняющие вопросы к заявителю.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги не установлены.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, в день их поступления.
В случае поступления заявления в нерабочее время регистрация осуществляется на следующий рабочий день.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).
Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа (структурного подразделения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.14.2. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.14.3. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.14.4. Требования к информационным стендам.
В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:
- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- информация о порядке исполнения муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- формы и образцы документов для заполнения;
- сведения о месте нахождения и графике работы наименование администрации муниципального образования и МФЦ;
- справочные телефоны;
- адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов;
- информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.
При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volgograd.ru), а также на официальном сайте уполномоченного органа (http://oktjabrskij.volgograd.ru).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.14.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:
- оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
- беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
С целью оценки доступности и качества муниципальных услуг используются следующие индикаторы и показатели:
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги непосредственно от должностного лица уполномоченного органа, администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области при приеме заявителя, на официальном сайте уполномоченного органа, посредством электронной почты, телефонной и почтовой связи;
- возможность получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги на официальном сайте уполномоченного органа, информационных стендах, с использованием справочных телефонов и электронного информирования, непосредственно в администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области,
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме и МФЦ.
Заявление и документы, поступившие от заявителя в администрацию Октябрьского муниципального района Волгоградской области (в том числе представленные в форме электронного документа) для получения муниципальной услуги, регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления сотрудником осуществившим прием и регистрацию документов. Заявление и документы (сведения), необходимые для получения услуги, могут быть направлены в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в форме электронных документов посредством портала государственных и муниципальных услуг.
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением муниципальной услуги законодательством Российской Федерации.
В случае направления в администрацию Октябрьского муниципального района Волгоградской области заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является предоставление заявителем посредством портала государственных и муниципальных услуг документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг.
Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и уполномоченным органом.
Особенности осуществления отдельных административных процедур в электронной форме и предоставления муниципальной услуги через МФЦ установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории;
б) проверка соответствия заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории требованиям административного регламента;
в) принятие решения о подготовке документации по планировке территории или отказ в принятии решения;
г) подготовка постановления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории и направление его заявителю или подготовка письма об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории и направление его заявителю.
3.2. Прием и регистрация заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию Октябрьского муниципального района Волгоградской области либо в МФЦ заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории.
3.2.2. Должностными лицами, ответственными за прием заявлений, являются уполномоченные должностные лица администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области, выполняющие функции по приему и регистрации входящей корреспонденции. При подаче заявления через МФЦ, последний передает в уполномоченный орган заявление, полученное от заявителя по электронной почте в день их получения.
3.2.3. В случае поступления в уполномоченный орган заявления в электронном виде, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет распечатку заявления на бумажном носителе.
3.2.4. В случае представления документов через МФЦ расписка выдается указанным МФЦ.
В случае направления заявления на оказание муниципальной услуги в электронном виде, не заверенного электронной подписью, специалист уполномоченного органа, ответственный за формирование пакета документов, обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление и сообщает заявителю по электронной почте дату, время, место представления оригиналов документов, необходимых для оказания муниципальной услуги и идентификации заявителя. Также специалист уполномоченного органа, ответственный за формирование пакета документов, сообщает дополнительную информацию, в том числе возможные замечания к документам и уточняющие вопросы к заявителю.
3.2.5. После выдачи (направления) должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявителю расписки в поступлении заявления из МФЦ должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление.
3.2.6. В случае представления заявления через МФЦ срок выдачи принятия решения о подготовке документации по планировке территории или письма об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории исчисляется со дня регистрации заявления в МФЦ.
При подаче заявления через МФЦ, последний передает в уполномоченный орган заявление в течение 1 рабочего дня со дня его получения от заявителя.
3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
- при личном приеме - не более 15 минут.
- при поступлении заявления по почте, электронной почте или через МФЦ - 1 рабочий день.
3.2.8. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления, выдача (направление в электронном виде) расписки в получении заявления.
3.3. Проверка соответствия заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории требованиям административного регламента.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления специалистом уполномоченного органа.
3.3.2. Заявление и прилагаемые к нему документы передаются для проверки на соответствие требованиям, установленным административным регламентом, в день регистрации заявления.
3.3.3. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории, специалист уполномоченного органа осуществляет проверку соответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям пункта 2.6 административного регламента.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день со дня поступления заявления специалисту уполномоченного органа.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка проекта соответствующего решения
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.6. Подготовка постановления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории и направление его заявителю или подготовка постановления об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории и направление его заявителю.
3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является завершение рассмотрения заявления.
3.6.2. Уполномоченный орган принимает решение о подготовке документации по планировке территории, оформляет его постановлением, утверждает техническое задание и письменно уведомляет о принятом решении заявителя не более чем в течение 30 дней с момента получения заявления и технического задания либо принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготавливает уведомление с приложением письма и не более чем в течение 30 дней с момента получения заявления направляет соответствующее уведомление заявителю.
3.6.3. Ответственным за подготовку постановления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории или письма об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории и направление их копий заявителю является должностное лицо уполномоченного отдела.
3.6.4. Критериями принятия решения являются результаты рассмотрения заявления.
3.6.5. Результатом административной процедуры является направление заявителю постановление о принятии решения о подготовке документации по планировке территории, а в случае отказа в принятии решения - направление заявителю письмо об отказе в принятии такого решения.
В случае если избранным способом является почтовое отправление либо отправление в форме электронного документа, ответственный специалист не позднее следующего рабочего дня после подписания постановления передает копию зарегистрированного постановления на отправку заявителю посредством почтовой связи либо электронного документооборота.
В случае если избранным способом является личное обращение, ответственный специалист не позднее следующего рабочего дня после подписания постановления направляет заявителю сообщение о времени и месте выдачи результатов предоставления муниципальной услуги. Время выдачи устанавливается с учетом возможности своевременного получения сообщения заявителем.
В случае поступления заявления через МФЦ уполномоченное должностное лицо администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области осуществляет передачу постановления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории (письма об отказе) в МФЦ в день подписания указанного документа, если иной способ получения не указан заявителем.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день с даты получения уполномоченным должностным лицом администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области постановления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории (письма об отказа)
3.6.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
направление (вручение) заявителю постановления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории либо письма об отказе;
направление в МФЦ постановления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории либо письма об отказе.
3.7. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области, должностными лицами администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области, специально уполномоченными на осуществление данного контроля, главой администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области на основании распоряжения главы администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
4.2.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
4.2.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
4.3. Плановые проверки осуществления отдельных административных процедур проводятся 1 раз в полугодие; полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом - 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в администрацию Октябрьского муниципального района Волгоградской области жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.4. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.
4.5. Должностные лица администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в администрацию поселения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
5.2. Жалоба подается в администрацию Октябрьского муниципального района Волгоградской области в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области, единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области, должностного лица, администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Уполномоченный орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченный орган вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) признание правомерными действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение N 1
к административному регламенту
"Принятие решения о подготовке
документации по планировке территории
сельских поселений Октябрьского
муниципального района Волгоградской
области на основании заявлений
физических и юридических лиц"
В администрацию Октябрьского
муниципального района
Волгоградской области
От кого: __________________________
(указывается информация о заявителе
___________________________________
___________________________________
Заявление
о принятии решения по подготовке документации по планировке территории
Прошу принять решение о подготовке документации по планировке территории
Для размещения объекта __________________________________________________
(наименование объектов капитального строительства)
размещаемого(ых) в границах _____________________________________________
(указывается ориентировочное описание границ территории,
_________________________________________________________________________
в отношении которой предлагается осуществить подготовку документации по
планировке территории)
Финансирование работ по подготовке документации по планировке территории
осуществляется за счет средств __________________________________________
(региональный, муниципальный бюджет,
средства Заявителя)
________________________________________________________, предусмотренных
_________________________________________________________________________
(указывается пункт, наименования и реквизиты целевой программы,
инвестиционной программы либо иной подобной, предусматривающей расходы
на подготовку документации по планировке территории)
(заполняется в случае, если создание объекта предусмотрено за счет
средств бюджета)
________________________________ _______________ ________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"__" ___________ 20__ г. М.П.
Приложение N 2
к административному регламенту
"Принятие решения о подготовке
документации по планировке территории
сельских поселений Октябрьского
муниципального района Волгоградской
области на основании заявлений
физических и юридических лиц"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории сельских поселений Октябрьского муниципального района Волгоградской области на основании заявлений физических и юридических лиц"
/---------\ /-------------------\
|Заявитель| | МФЦ |--------------\
| | |Прием и регистрация| | |
| | | документов, | | |
| |-| направление в | | /-------\ | /---------------------\
| | | уполномоченный | | | 1 | | | 30 дней со дня |
| | | орган | |-|рабочий| | |поступления заявления|
| | \-------------------/ | | день | | | о принятии решения о|
| | | \-------/ |-| подготовке |
| | /-------------------\ | | | документации по |
| | | Уполномоченный | | | |планировке территории|
| |-| орган |-/ | \---------------------/
| | |Прием и регистрация| |
| | | документов | |
\---------/ \-------------------/ |
|
/----------------------------------------------\|
| Проверка специалистом уполномоченного отдела ||
| заявления документов, необходимых для ||
| предоставления муниципальной услуги и ||
| принятия решения (1 рабочий день) ||
\----------------------------------------------/|
НЕТ ДА |
/---------------------\/---------------------\ |
| Подготовка проекта ||Подготовка проекта о | |
| письма об отказе в || принятии решения о | |
| принятии решения о || подготовке |\ |
| подготовке || документации по || |
| документации по || планировке || |
|планировке территории|| территории || |
\---------------------/\---------------------/| |
| |
/--------------------------------------------\| |
|Подписание решения о подготовке документации|| |
|по планировке территории (письма об отказе) || |
| и направление (вручение) его заявителю |/ |
| Передача подписанного решения (письма об | |
| отказе) в МФЦ |--/
| (1 рабочий день) |
\--------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области от 20 февраля 2018 г. N 87 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории сельских поселений Октябрьского муниципального района Волгоградской области на основании заявлений физических и юридических лиц"
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области (http://oktjabrskij.volganet.ru)
Постановлением Администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области от 18 марта 2022 г. N 170 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области от 7 ноября 2018 г. N 543