Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 29 марта 2018 г. N 357-п
"О внесении изменений в постановление Администрации городского округа - город Камышин от 10.03.2016 г. N 275-п "Об утверждении муниципальной программы "Организация транспортного обслуживания и обеспечение безопасности дорожного движения на территории городского округа - город Камышин" на 2016 - 2018 годы"
В соответствии с решением Камышинской городской Думы от 20.12.2017 года N 163 "О бюджете городского округа - город Камышин на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов", решением Камышинской городской Думы от 26.12.2017 года N 165 "О внесении изменений в решение Камышинской городской Думы от 21 декабря 2016 года N 126 "О бюджете городского округа - город Камышин на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов", руководствуясь постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 06 сентября 2016 г. N 1505-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ", статьей 36.1 Устава городского округа - город Камышин, постановляю:
1. Внести в постановление Администрации городского округа - город Камышин от 10.03.2016 г. N 275-п "Об утверждении муниципальной программы "Организация транспортного обслуживания и обеспечение безопасности дорожного движения на территории городского округа - город Камышин" на 2016 - 2018 годы" следующие изменения:
1.1. В наименовании и пункте 1 слова "на 2016 - 2018 годы" исключить.
1.2. В муниципальной программе "Организация транспортного обслуживания и обеспечение безопасности дорожного движения на территории городского округа - город Камышин" на 2016 - 2018 годы":
1.2.1. В наименовании слова "на 2016 - 2018 годы" исключить.
1.2.2. В паспорте муниципальной программы:
1) в абзаце четвертом позиции, касающейся целевых показателей муниципальной программы, их значений на последний год реализации, цифры "403" заменить цифрами "662";
2) в позиции, касающейся сроков и этапов реализации муниципальной программы, слова "2016 - 2018 годы" заменить словами "2016 - 2020 годы";
3) позицию, касающуюся объемов и источников финансирования муниципальной программы, изложить в следующей редакции:
1.2.3. В абзаце пятом раздела 2 слова "2016 - 2018 годы" заменить словами "2016 - 2020 годы".
1.2.4. В разделе 4 абзац седьмой признать утратившим силу.
1.2.5. В разделе 5 слова "в приложении 4" заменить словами "в приложении 3".
1.2.6. Раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Объем финансирования муниципальной программы составляет 41 564,2 тыс. рублей, в том числе:
1) из бюджета городского округа - город Камышин составляет 41 064,2 тыс. рублей:
- 2016 год - 7 623,8 тыс. рублей;
- 2017 год - 9 303,0 тыс. рублей;
- 2018 год - 8 045,8 тыс. рублей;
- 2019 год - 8 045,8 тыс. рублей;
- 2020 год - 8 045,8 тыс. рублей;
2) из внебюджетных источников финансирования - 500,0 тыс. рублей:
- 2016 год - 100,0 тыс. рублей;
- 2017 год - 100,0 тыс. рублей;
- 2018 год - 100,0 тыс. рублей;
- 2019 год - 100,0 тыс. рублей;
- 2020 год - 100,0 тыс. рублей.
Возмещение недополученных доходов, возникающих при осуществлении регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок.
Возмещение недополученных доходов, возникающих при осуществлении регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в городском округе - город Камышин осуществляется по регулируемым тарифам на проезд пассажиров и провоз багажа в соответствии с постановлением Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 24 мая 2016 г. N 726-п "О предоставлении субсидий перевозчикам на возмещение недополученных доходов, возникающих при осуществлении регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок, в городском округе - город Камышин по регулируемым тарифам на проезд пассажиров и провоз багажа".
Приобретение и установка дорожных знаков.
Дорожные знаки ежегодно подвергаются износу под влиянием природных явлений. Установка дорожного знака без учета четкой регламентации ГОСТа может привести к серьезным последствиям: авариям, ДТП со смертельным исходом и т.д.
2016 год
Средняя стоимость 1 дорожного знака 2 162 рублей. В 2016 году планируется приобрести 148 знаков.
Потребность в финансировании составит 2 162 рублей*148 знаков = 320,0 тыс. рублей.
2017 год
В 2017 году планируется приобрести 17 дорожных знаков по цене 2 941 рубль за штуку, 110 дорожных знаков по цене 1 934 рубля за штуку, 1 дорожный знак по цене 3 390 рублей за штуку, 1 дорожный знак по цене 1 700 рублей за штуку и 26 дорожных знаков по цене 3 535 рублей за штуку (средняя стоимость 1 знака представлена на основании коммерческих предложений поставщиков).
Потребность в финансировании составит 2 941 рубль*17 знаков + 1 934 рубля*110 знаков + 3 390 рублей*1 знак + 1 700 рублей*1 знак + 3 535 рублей*26 знаков = 50,0 тыс. рублей + 212,7 тыс. рублей + 3,39 тыс. рублей + 1,7 тыс. рублей + 91,91 тыс. рублей = 359,7 тыс. рублей.
2018 год
В 2018 году планируется приобрести 15 дорожных знаков по цене 3 082,0 рубля за штуку, 108 дорожных знаков по цене 2 534,0 рубля за штуку, 9 дорожных знаков по цене 2 600,0 рублей за штуку и 4 дорожных знака по цене 1 650,0 рублей за штуку (средняя стоимость 1 знака представлена на основании коммерческих предложений поставщиков).
Потребность в финансировании составит 3 082,0 рубля*15 знаков + 2 534,0 рубля*108 знаков + 2 600,0 рублей*9 знаков + 1 650,0 рублей*4 знака = 46,2 тыс. рублей + 273,7 тыс. рублей + 23,4 тыс. рублей + 6,6 тыс. рублей ~ 350,0 тыс. рублей.
2019 год
В 2019 году планируется приобрести 15 дорожных знаков по цене 3 082 рубля за штуку и 108 дорожных знаков по цене 2 534 рубля за штуку (средняя стоимость 1 знака представлена с учетом индекса потребительских цен).
Потребность в финансировании составит 3 082 рубля*15 знаков + 2 534 рубля*108 знаков = 46,2 тыс. рублей + 273,7 тыс. рублей ~ 320,0 тыс. рублей.
2020 год
Потребность в финансировании в 2020 году останется на уровне 2019 года и составит 320,0 тыс. рублей.
Обустройство опасных участков дорог турникетными ограждениями.
Необходимость устройства турникетных ограждений на опасных участках дорог, а также вблизи образовательных учреждений возникает в целях предотвращения заноса транспортного средства на тротуар в результате ДТП.
2016 год
Средняя стоимость 1 секции турникетного ограждения 1 000 рублей. В 2016 году планируется приобрести 80 секций турникетного ограждения.
Потребность в финансировании составит 1 000 рублей*80 турникетных ограждений = 80,0 тыс. рублей.
2017 год
Средняя стоимость 1 секции турникетного ограждения 1 026,54 рублей. В 2017 году планируется приобрести 1 360 секций турникетного ограждения.
Потребность в финансировании составит 1 026,54 рублей*1 360 турникетных ограждений ~ 1 396,1 тыс. рублей.
2018 год
Средняя стоимость 1 секции турникетного ограждения 1 153 рубля (на основании коммерческих предложений поставщиков). В 2018 году планируется приобрести 43 секций турникетного ограждения.
Потребность в финансировании составит 1 153 рублей*43 турникетных ограждений ~ 50,0 тыс. рублей.
2019 год
Средняя стоимость 1 секции турникетного ограждения 1 230 рубля (с учетом индекса потребительских цен). В 2019 году планируется приобрести 65 секций турникетного ограждения.
Потребность в финансировании составит 1 230 рублей*65 турникетных ограждений ~ 80,0 тыс. рублей.
2020 год
Потребность в финансировании в 2020 году останется на уровне 2019 года и составит 80,0 тыс. рублей.
Работы по нанесению дорожной разметки.
Работы по нанесению дорожной разметки включает в себя следующие работы:
- нанесение предварительной разметки;
- подготовка поверхности дорожного покрытия;
- нанесение основного разметочного материала (краски, термопластика, холодного пластика, полимерной ленты);
- нанесение микростеклошариков или смеси микростеклошариков с фрикционным материалом на поверхность основного разметочного материала;
- обеспечение мероприятий по недопущению движения транспорта по нанесенным линиям дорожной разметки на время их формирования.
На цементобетонных дорожных покрытиях перед нанесением разметки из краски, термопластика, холодного пластика или спрей-пластика должна быть сделана подгрунтовка, если она предусмотрена изготовителем разметочного материала.
2016 год
Средняя стоимость белой краски 125,67 рублей/кг.
Средняя стоимость желтой краски 132,77 рублей/кг.
В 2016 году планируется приобрести 3 707 кг белой краски и 200 кг желтой краски.
Потребность в финансировании составит 125,67 рублей/кг *3 707 кг + 132,77 рублей/кг * 200 кг = 465,9 тыс. рублей + 26,6 тыс. рублей = 492,5 тыс. рублей.
Также необходимо приобрести растворитель для краски, средняя стоимость растворителя - 137,39 рублей/л. В 2016 году планируется приобрести 150 л. растворителя.
Потребность в финансировании составит 150 л. *137,39 рублей/л. = 20,6 тыс. рублей.
Общая потребность составит 513,1 тыс. рублей.
2017 год
Средняя стоимость белой краски составляет 82,94 рублей/кг, средняя стоимость желтой краски - 83,20 рублей/кг, средняя стоимость растворителя - 96,76 рублей/л.
В 2017 году планируется приобрести 3 828 кг белой краски и 857 кг желтой краски.
Потребность в финансировании составит 82,94 рублей/кг *3 828 кг + + 83,20 рублей/кг * 857 кг = 317,5 тыс. рублей + 71,3 тыс. рублей = 388,8 тыс. рублей.
В 2017 году планируется приобрести 370 л. растворителя.
Потребность в финансировании составит 370 л. * 96,76 рублей/л. = 35,8 тыс. рублей.
Общая потребность составит 424,6 тыс. рублей.
2018 год
Средняя стоимость белой краски составит 85,4 рублей/кг, средняя стоимость желтой краски - 87,4 рубля/кг, средняя стоимость растворителя - 98,8 рубля/л.
В 2018 году планируется приобрести 4 285 кг белой краски и 1 045 кг желтой краски.
Потребность в финансировании составит 85,4 рублей/кг *4 285 кг + + 87,4 рубля/кг * 1 045 кг = 365,9 тыс. рублей + 91,3 тыс. рублей = 457,2 тыс. рублей.
В 2018 году планируется приобрести 565 л. растворителя.
Потребность в финансировании составит 565 л. *98,8 рублей/л. = 55,8 тыс. рублей.
Общая потребность составит 513,1 тыс. рублей.
2019 - 2020 годы
Потребность в финансировании в 2019 - 2020 годах останется на уровне 2018 года и составит 513,1 тыс. рублей.
Информационное обеспечение участников дорожного движения о мерах по безопасности дорожного движения через средства массовой информации путем подготовки и размещения роликов и репортажей на радио и телевидении.
Ежегодно планируется заключать по 4 договора на информационное обеспечение участников дорожного движения на общую сумму 95,0 тыс. рублей.
Обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений в части выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Потребность в бюджетных ассигнованиях на обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений в части выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определяется на основании расчетов нормативных затрат и составляет:
в 2017 году - 411,9 тыс. рублей;
в 2018 году - 422,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 422,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 422,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования, с распределением по главным распорядителям средств бюджета городского округа - город Камышин представлены в приложении 4 к муниципальной программе.".
1.2.7. Абзац четвертый раздела 8 исключить.
1.3. В подпрограмме "Поддержка муниципального общественного транспорта":
1.3.1. В паспорте подпрограммы:
1) в позиции, касающейся сроков и этапов реализации подпрограммы, слова "2016 - 2018 годы" заменить словами "2016 - 2020 годы";
2) позицию, касающуюся объемов и источников финансирования подпрограммы, изложить в следующей редакции:
1.3.2. В абзаце пятом раздела 2 слова "2016 - 2018 годы" заменить словами "2016 - 2020 годы".
1.3.3. В разделе 6:
1) в абзаце первом цифры "20 147,1" заменить цифрами "33 578,5";
2) дополнить абзацами пятым и шестым следующего содержания:
"- 2019 год - 6 715,7 тыс. рублей;
- 2020 год - 6 715,7 тыс. рублей.".
1.4. В подпрограмме "Повышение безопасности дорожного движения":
1.4.1. В паспорте подпрограммы:
1) в позиции, касающейся целевых показателей подпрограммы, их значений на последний год реализации, в абзаце втором цифры "403" заменить цифрами "662";
2) в позиции, касающейся сроков и этапов реализации подпрограммы, слова "2016 - 2018 годы" заменить словами "2016 - 2020 годы";
3) позицию, касающуюся объемов и источников финансирования подпрограммы, изложить в следующей редакции:
1.4.2. В абзаце пятом раздела 2 слова "2016 - 2018 годы" заменить словами "2016 - 2020 годы".
1.4.3. В разделе 4 абзац шестой признать утратившим силу.
1.4.4. В разделе 5 слова "в приложении 4" заменить словами "в приложении 3".
1.4.5. Раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Объем финансирования подпрограммы составляет 7 985,7 тыс. рублей, в том числе:
1) из бюджета городского округа - город Камышин составляет 7 485,7 тыс. рублей:
- 2016 год - 908,1 тыс. рублей;
- 2017 год - 2 587,3 тыс. рублей;
- 2018 год - 1 330,1 тыс. рублей;
- 2019 год - 1 330,1 тыс. рублей;
- 2020 год - 1 330,1 тыс. рублей;
2) из внебюджетных источников финансирования - 500,0 тыс. рублей:
- 2016 год - 100,0 тыс. рублей;
- 2017 год - 100,0 тыс. рублей;
- 2018 год - 100,0 тыс. рублей;
- 2019 год - 100,0 тыс. рублей;
- 2020 год - 100,0 тыс. рублей.
Приобретение и установка дорожных знаков.
Дорожные знаки ежегодно подвергаются износу под влиянием природных явлений. Установка дорожного знака без учета четкой регламентации ГОСТа может привести к серьезным последствиям: авариям, ДТП со смертельным исходом и т.д.
2016 год
Средняя стоимость 1 дорожного знака 2 162 рублей. В 2016 году планируется приобрести 148 знаков.
Потребность в финансировании составит 2 162 рублей*148 знаков = 320,0 тыс. рублей.
2017 год
В 2017 году планируется приобрести 17 дорожных знаков по цене 2 941 рубль за штуку, 110 дорожных знаков по цене 1 934 рубля за штуку, 1 дорожный знак по цене 3 390 рублей за штуку, 1 дорожный знак по цене 1 700 рублей за штуку и 26 дорожных знаков по цене 3 535 рублей за штуку (средняя стоимость 1 знака представлена на основании коммерческих предложений поставщиков).
Потребность в финансировании составит 2 941 рубль*17 знаков + 1 934 рубля*110 знаков + 3 390 рублей*1 знак + 1 700 рублей*1 знак + 3 535 рублей*26 знаков = 50,0 тыс. рублей + 212,7 тыс. рублей + 3,39 тыс. рублей + 1,7 тыс. рублей + 91,91 тыс. рублей = 359,7 тыс. рублей.
2018 год
В 2018 году планируется приобрести 15 дорожных знаков по цене 3 082,0 рубля за штуку, 108 дорожных знаков по цене 2 534,0 рубля за штуку, 9 дорожных знаков по цене 2 600,0 рублей за штуку и 4 дорожных знака по цене 1 650,0 рублей за штуку (средняя стоимость 1 знака представлена на основании коммерческих предложений поставщиков).
Потребность в финансировании составит 3 082,0 рубля*15 знаков + 2 534,0 рубля*108 знаков + 2 600,0 рублей*9 знаков + 1 650,0 рублей*4 знака = 46,2 тыс. рублей + 273,7 тыс. рублей + 23,4 тыс. рублей + 6,6 тыс. рублей ~ 350,0 тыс. рублей.
2019 год
В 2019 году планируется приобрести 15 дорожных знаков по цене 3 082 рубля за штуку и 108 дорожных знаков по цене 2 534 рубля за штуку (средняя стоимость 1 знака представлена с учетом индекса потребительских цен).
Потребность в финансировании составит 3 082 рубля*15 знаков + 2 534 рубля*108 знаков = 46,2 тыс. рублей + 273,7 тыс. рублей ~ 320,0 тыс. рублей.
2020 год
Потребность в финансировании в 2020 году останется на уровне 2019 года и составит 320,0 тыс. рублей.
Обустройство опасных участков дорог турникетными ограждениями.
Необходимость устройства турникетных ограждений на опасных участках дорог, а также вблизи образовательных учреждений возникает в целях предотвращения заноса транспортного средства на тротуар в результате ДТП.
2016 год
Средняя стоимость 1 секции турникетного ограждения 1 000 рублей. В 2016 году планируется приобрести 80 секций турникетного ограждения.
Потребность в финансировании составит 1 000 рублей*80 турникетных ограждений = 80,0 тыс. рублей.
2017 год
Средняя стоимость 1 секции турникетного ограждения 1 026,54 рублей. В 2017 году планируется приобрести 1 360 секций турникетного ограждения.
Потребность в финансировании составит 1 026,54 рублей*1 360 турникетных ограждений ~ 1 396,1 тыс. рублей.
2018 год
Средняя стоимость 1 секции турникетного ограждения 1 153 рубля (на основании коммерческих предложений поставщиков). В 2018 году планируется приобрести 43 секций турникетного ограждения.
Потребность в финансировании составит 1 153 рублей*43 турникетных ограждений ~ 50,0 тыс. рублей.
2019 год
Средняя стоимость 1 секции турникетного ограждения 1 230 рубля (с учетом индекса потребительских цен). В 2019 году планируется приобрести 65 секций турникетного ограждения.
Потребность в финансировании составит 1 230 рублей*65 турникетных ограждений ~ 80,0 тыс. рублей.
2020 год
Потребность в финансировании в 2020 году останется на уровне 2019 года и составит 80,0 тыс. рублей.
Работы по нанесению дорожной разметки.
Работы по нанесению дорожной разметки включает в себя следующие работы:
- нанесение предварительной разметки;
- подготовка поверхности дорожного покрытия;
- нанесение основного разметочного материала (краски, термопластика, холодного пластика, полимерной ленты);
- нанесение микростеклошариков или смеси микростеклошариков с фрикционным материалом на поверхность основного разметочного материала;
- обеспечение мероприятий по недопущению движения транспорта по нанесенным линиям дорожной разметки на время их формирования.
На цементобетонных дорожных покрытиях перед нанесением разметки из краски, термопластика, холодного пластика или спрей-пластика должна быть сделана подгрунтовка, если она предусмотрена изготовителем разметочного материала.
2016 год
Средняя стоимость белой краски 125,67 рублей/кг.
Средняя стоимость желтой краски 132,77 рублей/кг.
В 2016 году планируется приобрести 3 707 кг белой краски и 200 кг желтой краски.
Потребность в финансировании составит 125,67 рублей/кг *3 707 кг + 132,77 рублей/кг * 200 кг = 465,9 тыс. рублей + 26,6 тыс. рублей = 492,5 тыс. рублей.
Также необходимо приобрести растворитель для краски, средняя стоимость растворителя - 137,39 рублей/л. В 2016 году планируется приобрести 150 л. растворителя.
Потребность в финансировании составит 150 л. *137,39 рублей/л. = 20,6 тыс. рублей.
Общая потребность составит 513,1 тыс. рублей.
2017 год
Средняя стоимость белой краски составляет 82,94 рублей/кг, средняя стоимость желтой краски - 83,20 рублей/кг, средняя стоимость растворителя - 96,76 рублей/л.
В 2017 году планируется приобрести 3 828 кг белой краски и 857 кг желтой краски.
Потребность в финансировании составит 82,94 рублей/кг *3 828 кг + + 83,20 рублей/кг * 857 кг = 317,5 тыс. рублей + 71,3 тыс. рублей = 388,8 тыс. рублей.
В 2017 году планируется приобрести 370 л. растворителя.
Потребность в финансировании составит 370 л. * 96,76 рублей/л. = 35,8 тыс. рублей.
Общая потребность составит 424,6 тыс. рублей.
2018 год
Средняя стоимость белой краски составит 85,4 рублей/кг, средняя стоимость желтой краски - 87,4 рубля/кг, средняя стоимость растворителя - 98,8 рубля/л.
В 2018 году планируется приобрести 4 285 кг белой краски и 1 045 кг желтой краски.
Потребность в финансировании составит 85,4 рублей/кг *4 285 кг + + 87,4 рубля/кг * 1 045 кг = 365,9 тыс. рублей + 91,3 тыс. рублей = 457,2 тыс. рублей.
В 2018 году планируется приобрести 565 л. растворителя.
Потребность в финансировании составит 565 л. *98,8 рублей/л. = 55,8 тыс. рублей.
Общая потребность составит 513,1 тыс. рублей.
2019 - 2020 годы
Потребность в финансировании в 2019 - 2020 годах останется на уровне 2018 года и составит 513,1 тыс. рублей.
Информационное обеспечение участников дорожного движения о мерах по безопасности дорожного движения.
Информационное обеспечение участников дорожного движения о мерах по безопасности дорожного движения через средства массовой информации путем подготовки и размещения роликов и репортажей на радио и телевидении.
Ежегодно планируется заключать по 4 договора на информационное обеспечение участников дорожного движения на общую сумму 95,0 тыс. рублей.
Обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений в части выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Потребность в бюджетных ассигнованиях на обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений в части выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определяется на основании расчетов нормативных затрат и составляет:
в 2017 году - 411,9 тыс. рублей;
в 2018 году - 422,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 422,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 422,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования, с распределением по главным распорядителям средств бюджета городского округа - город Камышин представлены в приложении 4 к муниципальной программе.".
1.4.6. Абзац четвертый раздела 8 исключить.
1.5. Приложения 1-4 изложить в новой редакции согласно приложениям 1-4 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.
Глава Администрации городского округа - город Камышин |
С.В. Зинченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 29 марта 2018 г. N 357-п "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа - город Камышин от 10.03.2016 г. N 275-п "Об утверждении муниципальной программы "Организация транспортного обслуживания и обеспечение безопасности дорожного движения на территории городского округа - город Камышин" на 2016 - 2018 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 18 апреля 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Диалог" от 18 апреля 2018 г., N 55
Постановлением Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 3 февраля 2020 г. N 65-п настоящее постановление признано утратившим силу с 19 февраля 2020 г.