Постановление Администрации Волгограда от 27 марта 2018 г. N 357
"О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 06 декабря 2017 г. N 1855 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды"
В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды", администрации Волгограда от 20 августа 2013 г. N 1418 "Об утверждении Положения о муниципальных программах", руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Формирование современной городской среды", утвержденную постановлением администрации Волгограда от 06 декабря 2017 г. N 1855 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды" (далее - Программа), следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы:
1.1.1. Раздел "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:
1.1.2. Раздел "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
1.2. В абзаце шестнадцатом раздела 1 слова "а также 18 общественных территорий нуждаются в благоустройстве" заменить словами "а также 20 общественных территорий нуждаются в благоустройстве".
1.3. Разделы 2, 3 изложить в следующей редакции:
"2. Цель, задачи и индикаторы Программы
При разработке мероприятий Программы сформулированы и определены основные цель и задачи.
Целью Программы является повышение качества и комфорта городской среды, развитие гармоничных и благоприятных условий проживания жителей за счет совершенствования внешнего благоустройства Волгограда.
Задачами Программы являются:
комплексное благоустройство дворовых территорий МКД,
благоустройство общественных территорий.
Для оценки достижения цели и выполнения задач Программы предлагаются следующие индикаторы:
количество благоустроенных дворовых территорий МКД в рамках реализации Программы,
количество благоустроенных дворовых территорий МКД с учетом территорий, благоустроенных до начала реализации Программы,
площадь благоустроенных дворовых территорий МКД в рамках реализации Программы,
площадь благоустроенных дворовых территорий МКД с учетом территорий, благоустроенных до начала реализации Программы,
количество благоустроенных общественных территорий с учетом территорий, благоустроенных до начала реализации Программы,
площадь благоустроенных общественных территорий в рамках реализации Программы,
площадь благоустроенных общественных территорий с учетом территорий, благоустроенных до начала реализации Программы,
доля благоустроенных дворовых территорий МКД в общем количестве дворовых территорий МКД,
охват населения благоустроенными дворовыми территориями МКД,
доля благоустроенных общественных территорий в общей площади общественных территорий,
площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на одного жителя.
Обоснование целевых значений индикаторов Программы
N |
Наименование индикаторов достижения цели (выполнения задач) |
Единица измерения |
Целевое значение в результате реализации Программы |
Обоснование (расчет с пояснениями) |
Нормативная ссылка на методику расчета |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Количество благоустроенных дворовых территорий МКД в рамках реализации Программы |
шт. |
75 |
В благоустройстве нуждаются 210 дворовых территорий МКД, однако исходя из объема финансирования (бюджет Волгограда, бюджет Волгоградской области, федеральный бюджет) планируется благоустраивать 15 дворовых территорий МКД, срок Программы - 5 лет, 15 шт. x 5 = 75 дворовых территорий МКД. При утверждении бюджетов всех уровней объемы финансирования и целевые значения показателей будут откорректированы |
|
2. |
Количество благоустроенных дворовых территорий МКД с учетом территорий, благоустроенных до начала реализации Программы |
шт. |
903 |
В благоустройстве нуждаются 210 дворовых территорий МКД, однако исходя из прогнозируемого объема финансирования (бюджет Волгограда, бюджет Волгоградской области) планируется благоустраивать семь дворовых территорий МКД в год (75 дворовых территорий МКД за 5 лет Программы). При утверждении бюджетов всех уровней объемы финансирования и целевые значения показателей будут откорректированы. Значение индикатора определяется: 2018 год: 828 шт. + 15 шт. = 843 шт., где: 828 шт. - количество благоустроенных дворовых территорий МКД до начала реализации Программы; 2019 год: 843 шт. + 15 шт. = 858 шт.; 2020 год: 858 шт. + 15 шт. = 873 шт.; 2021 год: 873 шт. + 15 шт. = 888 шт.; 2022 год: 888 шт. + 15 шт. = 903 шт.; 2018 - 2022 годы, всего: 828 шт. + 75 шт. = 903 шт. |
|
3. |
Площадь благоустроенных дворовых территорий МКД в рамках реализации Программы |
тыс. кв. м |
1022,5 |
В 2018 году планируется благоустройство по семи определенным дворовым территориям МКД, суммарная площадь которых составляет 204,5 тыс. кв. м. По площади указанных дворовых территорий МКД (204,5 тыс. кв. м) спрогнозирована площадь благоустроенных дворовых территорий МКД по годам реализации Программы: 204,5 тыс. кв. м х 5 лет = 1022,5 тыс. кв. м |
|
4. |
Площадь благоустроенных дворовых территорий МКД с учетом территорий, благоустроенных до начала реализации Программы |
тыс. кв. м |
7758,1 |
В 2018 году планируется благоустройство по семи определенным дворовым территориям МКД, суммарная площадь которых составляет 204,5 тыс. кв. м. По площади указанных дворовых территорий МКД (204,5 тыс. кв. м) спрогнозирована площадь благоустроенных дворовых территорий МКД по годам реализации Программы. При утверждении бюджетов всех уровней объемы финансирования и целевые значения показателей будут откорректированы. Значение индикатора определяется: 2018 год: 6735,6 тыс. кв. м + 204,5 тыс. кв. м = 6940,1 тыс. кв. м, где: 6735,6 тыс. кв. м - площадь благоустроенных дворовых территорий МКД до начала реализации Программы; 2019 год: 6940,1 тыс. кв. м + 204,5 тыс. кв. м = 7144,6 тыс. кв. м; 2020 год: 7144,6 тыс. кв. м + 204,5 тыс. кв. м = 7349,1 тыс. кв. м; 2021 год: 7349,1 тыс. кв. м + 204,5 тыс. кв. м = 7553,6 тыс. кв. м; 2022 год: 7553,6 тыс. кв. м + 204,5 тыс. кв. м = 7758,1 тыс. кв. м; 2018 - 2022 годы, всего: 6735,6 тыс. кв. м + 1022,5 тыс. кв. м = 7758,1 тыс. кв. м |
|
5. |
Количество благоустроенных общественных территорий с учетом территорий, благоустроенных до начала реализации Программы |
шт. |
22 |
В благоустройстве нуждаются 20 общественных территорий, в связи с чем планируется благоустраивать общественные территории: 7 шт. в 2018 году; 2 шт. в 2019 году; 4 шт. в 2020 году; 4 шт. в 2021 году; 3 шт. в 2022 году (20 общественных территорий за 5 лет Программы). Значение индикатора определяется: 2018 год: 2 шт. + 7 шт. = 9 шт., где 2 шт. - количество благоустроенных общественных территорий до начала реализации Программы; 2019 год: 9 шт. + 2 шт. = 11 шт.; 2020 год: 11 шт. + 4 шт. = 15 шт.; 2021 год: 15 шт. + 4 шт. = 19 шт.; 2022 год: 19 шт. + 3 шт. = 22 шт.; 2018 - 2022 годы, всего: 2 шт. + 20 шт. = 22 шт. |
|
6. |
Площадь благоустроенных общественных территорий в рамках реализации Программы |
тыс. кв. м |
658,1 |
Площадь 20 общественных территорий составляет 658,1 тыс. кв. м (прямой подсчет) |
|
7. |
Площадь благоустроенных общественных территорий с учетом территорий, благоустроенных до начала реализации Программы |
тыс. кв. м |
3953,0 |
Значение индикатора определяется: 2018 год: 3294,9 тыс. кв. м + 177,1 тыс. кв. м = 3472,0 тыс. кв. м, где: 3294,9 тыс. кв. м - площадь благоустроенных общественных территорий до начала реализации Программы (с учетом данных проведенной в 2017 году инвентаризации), 177,1 тыс. кв. м - площадь общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018 году; 2019 год: 3472,0 тыс. кв. м + 34,8 тыс. кв. м = 3506,8 тыс. кв. м, где 34,8 тыс. кв. м - площадь общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2019 году; 2020 год: 3506,8 тыс. кв. м + 232,6 тыс. кв. м = 3739,4 тыс. кв. м, где 232,6 тыс. кв. м - площадь общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2020 году; 2021 год: 3739,4 тыс. кв. м + 200,0 тыс. кв. м = 3939,4 тыс. кв. м, где 200,0 тыс. кв. м - площадь общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2021 году; 2022 год: 3939,4 тыс. кв. м + 13,6 тыс. кв. м = 3953,0 тыс. кв. м, где 13,6 тыс. кв. м - площадь общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2022 году; 2018 - 2022 годы, всего: 3294,9 тыс. кв. м + 658,1 тыс. кв. м = 3953,0 тыс. кв. м |
|
8. |
Доля благоустроенных дворовых территорий МКД в общем количестве дворовых территорий МКД |
% |
30,5 |
Значение индикатора определяется как отношение количества благоустроенных дворовых территорий МКД к общему количеству дворовых территорий МКД: 2018 год: ((828 + 15) / 2963) x 100% = 28,5%; 2019 год: ((843 + 15) / 2963) x 100% = 29,0%; 2020 год: ((858 + 15) / 2963) x 100% = 29,5%; 2021 год: ((873 + 15) / 2963) x 100% = 30%; 2022 год: ((888 + 15) / 2963) x 100% = 30,5%; 2018 - 2022 годы, всего: ((828 + 75) / 2963) x 100% = 30,5% |
|
9. |
Охват населения благоустроенными дворовыми территориями МКД |
% |
69,4 |
Значение индикатора определяется как отношение количества проживающих в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями к средней численности населения Волгограда. Для определения среднего количества граждан, проживающих на одной дворовой территории МКД (КЖср), принимаем, что на одну дворовую территорию МКД приходится два МКД. Возьмем несколько дворовых территорий МКД с разными категориями МКД: ДВ-1: два 9-этажных МКД с 5 подъездами; ДВ-2: два 5-этажных МКД с 4 подъездами; ДВ-3: один 16-этажный и один 9-этажный МКД с 5 подъездами. Рассчитаем количество квартир для каждого вида дворовой территории МКД (Кдв): Кдв-1: 9 x 4 x 5 x 2 = 360 квартир; Кдв-2: 5 x 4 x 4 x 2 = 160 квартир; Кдв-3: 16 x 5 + 9 x 4 x 5 = 260 квартир. Среднее количество квартир по трем дворовым территориям МКД (Кдв/ср) находим следующим образом: Кдв/ср = (ДВ-1 + ДВ-2 + ДВ-3) / 3 = (360 + 160 + 260) / 3 = 260 квартир. В среднем в одной квартире зарегистрировано 3 человека. Исходя из этого определим КЖср: КЖср = Кдв/ср x 3 = 260 x 3 = 780 граждан. Соответственно охват населения благоустроенными дворовыми территориями МКД определяется как отношение количества проживающих в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями к средней численности населения Волгограда: 2018 год: ((780 граждан х (828 шт. + 15 шт.) / 1015154 чел.) x 100% = 64,8%, где: 1015154 чел. - среднегодовая численность населения Волгограда. 2019 год: ((780 граждан х (843 шт. + 15 шт.) / 1015154 чел.) x 100% = 65,9%; 2020 год: ((780 граждан х (858 шт. + 15 шт.) / 1015154 чел.) x 100% = 67,1%; 2021 год: ((780 граждан х (873 шт. + 15 шт.) / 1015154 чел.) x 100% = 68,2%; 2022 год: ((780 граждан х (888 шт. + 15 шт.) / 1015154 чел.) x 100% = 69,4%; 2018 - 2022 годы, всего: ((780 граждан x 903 шт.) / 1015154 чел.) x 100% = 69,4% |
|
10. |
Доля благоустроенных общественных территорий в общей площади общественных территорий |
% |
3,15 |
Значение индикатора определяется как отношение площади благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий: 2018 год: ((3294,9 тыс. кв. м + 177,1 тыс. кв. м) / 125668,7 тыс. кв. м) х 100% = 2,76%, где: 125668,7 тыс. кв. м - площадь общественных территорий; 2019 год: ((3472,0 тыс. кв. м + 34,8 тыс. кв. м) / 125668,7 тыс. кв. м) х 100% = 2,79%; 2020 год: ((3506,8 тыс. кв. м + 232,6 тыс. кв. м / 125668,7 тыс. кв. м) х 100% = 2,98%; 2021 год: ((3739,4 тыс. кв. м + 200,0 тыс. кв. м) / 125668,7 тыс. кв. м) х 100% = 3,13%; 2022 год: ((3939,4 тыс. кв. м + 13,6 тыс. кв. м) / 125668,7 тыс. кв. м) х 100% = 3,15%; 2018 - 2022 годы, всего: (3953,0 тыс. кв. м / 125668,7 тыс. кв. м) х 100% = 3,15% |
|
11. |
Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на одного жителя |
кв. м/ чел. |
4,0 |
Значение индикатора определяется как отношение площади благоустроенных общественных территорий к среднегодовой численности населения Волгограда: 2018 год: (3294,9 тыс. кв. м + 177,1 тыс. кв. м) / 1015,2 тыс. чел. = 3,4 кв. м/чел.; 2019 год: (3472,0 тыс. кв. м + 34,8 тыс. кв. м) / 1015,2 тыс. чел. = 3,5 кв. м/чел.; 2020 год: (3506,8 тыс. кв. м + 232,6 тыс. кв. м) / 1015,2 тыс. чел. = 3,7 кв. м/чел.; 2021 год: (3739,4 тыс. кв. м + 200,0 тыс. кв. м) / 1015,2 тыс. чел. = 3,9 кв. м/чел.; 2022 год: (3939,4 тыс. кв. м + 13,6 тыс. кв. м) / 1015,2 тыс. чел. = 4,0 кв. м/чел.; 2018 - 2022 годы, всего: 3953,0 тыс. кв. м / 1015,2 тыс. чел. = 4,0 кв. м/чел. |
|
Цель, задачи и индикаторы Программы представлены в приложении 3 к Программе.
В целях благоустройства всех дворовых и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве после утверждения соответствующего бюджета, а также в процессе реализации Программы, значения индикаторов будут корректироваться.
3. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств федерального бюджета, бюджета Волгоградской области, бюджета Волгограда, внебюджетных источников.
Общий объем финансирования мероприятий Программы на 2018 - 2022 годы составляет 1765549,7 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 1294427,5 тыс. рублей;
за счет средств бюджета Волгоградской области - 210720,6 тыс. рублей;
за счет средств бюджета Волгограда - 167529,6 тыс. рублей;
за счет внебюджетных источников - 92872,0 тыс. рублей.
Источники ресурсного обеспечения Программы
Наименование источника |
Единица измерения |
Объем финансовых средств |
Описание механизма привлечения, нормативные ссылки на соглашения, другие подтверждающие документы |
|||||
всего по Программе |
в том числе |
|||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Федеральный бюджет |
тыс. руб. |
1294427,5 |
306946,4 |
306946,4 |
306946,4 |
221324,6 |
152263,7 |
* |
Бюджет Волгоградской области |
тыс. руб. |
210720,6 |
49968,0 |
49968,0 |
49968,0 |
36029,6 |
24787,0 |
|
Бюджет Волгограда |
тыс. руб. |
167529,6 |
39948,3 |
39657,1 |
39657,1 |
28594,8 |
19672,3 |
В соответствии с объемом финансирования, предусмотренным бюджетом Волгограда на соответствующий период |
Внебюджетный источник |
тыс. руб. |
92872,0 |
18574,4 |
18574,4 |
18574,4 |
18574,4 |
18574,4 |
** |
Итого |
тыс. руб. |
1765549,7 |
415437,1 |
415145,9 |
415145,9 |
304523,4 |
215297,4 |
|
* Объем финансирования мероприятий на 2018 год за счет средств федерального бюджета и бюджета Волгоградской области предусмотрен на основании письма комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 08 февраля 2018 г. N 37-13-09/847 и подлежит уточнению в случае изменений при заключении соглашения о предоставлении в 2018 году субсидии.
** Объем финансирования мероприятий за счет внебюджетных источников осуществляется в рамках концессионного соглашения, заключенного между муниципальным образованием городской округ город-герой Волгоград и обществом с ограниченной ответственностью (ООО) "Светосервис-Волгоград".
После утверждения соответствующего бюджета объемы финансовых средств, направляемых на выполнение мероприятий Программы, а также значения индикаторов и показателей будут корректироваться. Конкретные мероприятия Программы и объемы финансирования ежегодно будут уточняться.
Выполнение минимального перечня работ по благоустройству осуществляется с трудовым участием собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица). Трудовое участие будет осуществляться путем проведения субботников.
Распределение бюджетных средств по администрациям районов Волгограда на 2018 год приведено в приложении 4 к Программе. После определения дворовых территорий МКД, подлежащих благоустройству в соответствующем году, и утверждения объемов финансирования Программа будет дополняться распределением бюджетных средств по администрациям районов Волгограда на соответствующий год".
1.4. В разделе 4 таблицу "Организация взаимодействия в рамках Программы" изложить в следующей редакции:
"Организация взаимодействия в рамках Программы
N |
Полное наименование исполнителей, участников Программы |
Функции, выполняемые в рамках реализации Программы |
Нормативная ссылка |
Механизм контроля и координации действий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда |
Исполнитель-координатор Программы осуществляет контроль за ходом реализации Программы, координирует деятельность исполнителей Программы по подготовке и реализации мероприятий Программы; информирует население о проводимых мероприятиях по благоустройству дворовых территорий МКД, вносит предложения по уточнению и корректировке Программы. Согласовывает и представляет на утверждение главе администрации Волгограда проект постановления администрации Волгограда о внесении изменений в Программу, в том числе по проектам, представленным исполнителями Программы; осуществляет ведение ежеквартальной и итоговой отчетности в части осуществляемых полномочий по Программе в целом; размещает на официальном информационно-справочном портале Волгограда итоговую отчетность по Программе. Реализует мероприятия Программы по разработке проектно-сметной документации на комплексное благоустройство дворовых территорий путем предоставления субсидии в целях возмещения затрат на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий МКД организациям, осуществляющим управление МКД |
Раздел 2 Положения о департаменте жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда, утвержденного решением Волгоградской городской Думы от 28 мая 2014 г. N 13/393 "Об утверждении Положения о департаменте жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда" |
Запрашивает отчеты от исполнителей Программы. Представляет отчет в адрес комитета экономического развития администрации Волгограда и департамента финансов администрации Волгограда в соответствии с действующими муниципальными правовыми актами Волгограда, согласовывает и представляет на утверждение главе администрации Волгограда проекты постановлений администрации Волгограда о внесении изменений в Программу, в том числе подготовленные на основании проектов изменений исполнителей Программы |
2. |
Департамент городского хозяйства администрации Волгограда |
Является исполнителем Программы в части распределения финансовых средств в части осуществляемых полномочий; информирует население о проводимых мероприятиях по благоустройству общественных территорий и является их заказчиком; вносит предложения по уточнению и корректировке Программы. Ведет ежеквартальную и годовую отчетность по Программе в части осуществляемых полномочий. Представляет ежеквартальную, годовую и итоговую отчетность по Программе в части осуществляемых полномочий |
В соответствии с муниципальными правовыми актами Волгограда, разработанными в рамках реализации Программы |
Запрашивает отчеты от МУ "Комдорстрой", МБУ "Северное", представляет исполнителю-координатору Программы ежеквартальные, годовые и итоговые отчеты о ходе реализации мероприятий Программы |
3. |
Муниципальное учреждение коммунально-дорожного строительства, ремонта и содержания |
Реализует мероприятия Программы в части организации освещения (строительство новых и реконструкция находящихся в муниципальной собственности линий наружного освещения), выполнения работ по благоустройству общественных территорий, ремонта дорожного покрытия дворовых территорий МКД, участвующих в Программе, путем размещения муниципальных заказов и заключения муниципальных контрактов на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Устав МУ "Комдорстрой", утвержденный распоряжением департамента муниципального имущества администрации Волгограда от 22 декабря 2011 г. N 3413р "Об утверждении Устава муниципального учреждения коммунально-дорожного строительства, ремонта и содержания" |
Представляет исполнителю Программы - департаменту городского хозяйства администрации Волгограда информацию о ходе реализации мероприятий Программы |
4. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Северное" |
Реализует мероприятия Программы в части ремонта дорожного покрытия дворовых территорий МКД, участвующих в Программе, за счет субсидий на иные цели, заключает контракты в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Устав МБУ "Северное", утвержденный распоряжением департамента муниципального имущества администрации Волгограда от 22 января 2016 г. N 93-р "Об утверждении Устава муниципального бюджетного учреждения "Северное" |
Представляет исполнителю Программы - департаменту городского хозяйства администрации Волгограда информацию о ходе реализации мероприятий Программы |
5. |
Администрации районов Волгограда |
Являются исполнителями Программы на территории соответствующего района в части организации выполнения мероприятий по благоустройству дворовой территории МКД, а также в части осуществления контроля за выполнением данных мероприятий. Вносят предложения по уточнению и корректировке Программы, ведут ежеквартальную и годовую отчетность по Программе в части осуществляемых полномочий. Представляют исполнителю-координатору Программы ежеквартальную, годовую и итоговую отчетность по Программе в части осуществляемых полномочий. Несут ответственность за эффективную реализацию и результаты мероприятий Программы, по которым они определены исполнителем |
Подпункт 2.3.22 раздела 2 положений об администрациях районов Волгограда, утвержденных решением Волгоградской городской Думы от 24 декабря 2010 г. N 40/1252 "Об утверждении положений об администрациях районов Волгограда" |
Запрашивают отчеты от МБУ ЖКХ районов Волгограда, МБУ "Волгоградзеленхоз", представляют исполнителю-координатору Программы ежеквартальные, годовые и итоговые отчеты о ходе реализации мероприятий Программы |
6. |
Муниципальные бюджетные учреждения жилищно-коммунального хозяйства районов Волгограда, муниципальное бюджетное учреждение "Волгоградзеленхоз" |
Реализуют мероприятия Программы на территории соответствующего района в части выполнения мероприятий по благоустройству дворовой территории МКД путем заключения контрактов на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также организацию субботников в качестве трудового участия. Вносят предложения по уточнению и корректировке Программы |
Устав МБУ ЖКХ соответствующего района Волгограда, Устав МБУ "Волгоградзеленхоз", утвержденный распоряжением департамента муниципального имущества администрации Волгограда от 05 апреля 2016 г. N 621р "Об утверждении Устава муниципального бюджетного учреждения "Волгоградзеленхоз" |
Представляют исполнителю Программы - администрации соответствующего района Волгограда информацию о ходе реализации мероприятий Программы |
7. |
Организации, осуществляющие управление многоквартирными домами |
Участники Программы выполняют мероприятие по разработке проектно-сметной документации на комплексное благоустройство дворовых территорий МКД за счет предоставленной субсидии |
Соглашение о предоставлении субсидии |
Представляют исполнителю Программы - департаменту ЖКХ и ТЭК информацию о ходе реализации мероприятия Программы |
8. |
Общество с ограниченной ответственностью "Светосервис-Волгоград" |
Участник Программы выполняет мероприятие по капитальному ремонту линий наружного освещения для обеспечения освещения дворовых территорий МКД |
Концессионное соглашение в отношении наружного освещения на территории муниципального образования городской округ город-герой Волгоград, заключенное между муниципальным образованием городской округ город-герой Волгоград и ООО "Светосервис-Волгоград" |
Представляет исполнителю Программы - департаменту городского хозяйства администрации Волгограда информацию о ходе реализации мероприятия Программы |
1.5. Пункт 5.1 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.1. Мероприятия по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий проводятся с учетом обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий МКД включает в себя:
ремонт дорожного покрытия дворовых территорий МКД,
обеспечение освещения дворовых территорий,
установку скамеек,
установку урн.
В перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий включены:
установка камер видеонаблюдения,
оборудование дворовых территорий МКД детскими игровыми и спортивными площадками,
установка заграждения вокруг спортивных площадок,
устройство травмобезопасного покрытия на спортивных площадках,
устройство ограждений объектов, расположенных на дворовых территориях МКД,
обустройство контейнерных площадок.
В случае принятия собственниками помещений МКД решения об установке камер видеонаблюдения в протоколе общего собрания необходимо предусмотреть утверждение мероприятия по установке камер видеонаблюдения с обязательным включением устанавливаемого оборудования в состав общедомового имущества, а также согласие собственников помещений МКД нести расходы по обслуживанию данного оборудования.
Перечень мероприятий Программы представлен в приложении 5 к Программе".
1.6. Раздел 7 изложить в следующей редакции:
"7. Перечень создаваемого (приобретаемого) имущества
Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации Программы, определяется на основании проектной документации в рамках реализации Программы. Право собственности на имущество (объекты) определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на основании заключенных договоров.
N |
Наименование имущества |
Единица измерения |
Количество |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Малые архитектурные формы |
|
|
|
1.1. |
Урны |
шт. |
1140 |
|
1.2. |
Скамейки |
шт. |
1155 |
|
2. |
Детские игровые площадки |
шт. |
90 |
|
3. |
Спортивные площадки |
шт. |
115 |
|
4. |
Заграждение вокруг спортивных площадок |
кв. м |
9000,0 |
|
5. |
Травмобезопасное покрытие на спортивных площадках |
кв. м |
15000,0 |
|
6. |
Контейнерные площадки |
шт. |
10 |
|
7. |
Ограждение территории |
п. м |
19563,0 |
|
8. |
Камеры видеонаблюдения |
шт. |
45 |
|
В приложении 8 к Программе представлен адресный перечень первоочередных дворовых территорий МКД, прошедших оценку в 2017 году, но не включенных в муниципальную программу в связи с ограниченностью бюджетных средств.
В приложении 9 к Программе приведено распределение бюджетных средств по администрациям районов Волгограда на 2018 год для проведения рейтингового голосования по отбору общественных территорий".
1.7. Приложения 2, 3, 4, 5, 6, 7 к Программе изложить в редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5, 6 к настоящему постановлению соответственно.
1.8. Дополнить Программу приложением 9 согласно приложению 7 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в установленном порядке.
Глава администрации |
В.В. Лихачев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 27 марта 2018 г. N 357 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 06 декабря 2017 г. N 1855 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды"
Настоящее постановление вступает в силу с 27 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 31 марта 2018 г., N 33