Постановление Администрации Волгограда от 29 марта 2018 г. N 370
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании постановлений Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства", от 28 марта 2017 г. N 346 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере строительства объектов капитального строительства нежилого назначения и о Правилах ведения реестра описаний процедур, указанных в исчерпывающем перечне процедур в сфере строительства объектов капитального строительства нежилого назначения", в соответствии с постановлениями администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", от 25 октября 2017 г. N 1676 "О распределении обязанностей в администрации Волгограда", руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - административный регламент).
2. Департаменту по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда осуществлять предоставление муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" в соответствии с административным регламентом.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Волгограда от 27 июня 2017 г. N 1021 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Заместитель главы администрации |
В.П. Сидоренко |
Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 29 марта 2018 г. N 370
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - административный регламент) представляет собой нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - муниципальная услуга), стандарт ее предоставления.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Сведения о заявителях.
Заявителями на получение муниципальной услуги являются физическое или юридическое лицо, которое является правообладателем земельного участка, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах и графике работы департамента по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда (далее - департамент), государственного казенного учреждения Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГКУ ВО "МФЦ").
Юридический адрес департамента: 400066, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, д. 15, 4-й этаж.
Почтовый адрес департамента: 400066, Волгоград, а/я 117.
График работы департамента: понедельник - пятница с 08.30 час. до 17.30 час., перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час., выходные дни - суббота, воскресенье.
График приема заявителей департаментом: понедельник с 10.00 час. до 12.30 час., среда с 14.00 час. до 16.30 час.
Справочные телефоны департамента: приемная - (8442) 38-56-21, канцелярия - (8442) 38-56-24.
Консультации по вопросу предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела градостроительного регулирования департамента, который находится по адресу: Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, д. 15, 4-й этаж (кабинет 425).
Телефоны отдела градостроительного регулирования департамента: (8442) 38-54-72, (8442) 38-55-93.
1.3.2. Информация о местонахождении, графике работы, телефонах ГКУ ВО "МФЦ".
Юридический и почтовый адрес: 400066, Волгоград, ул. Комсомольская, 10 (телефоны: (8442) 92-40-15, (8442) 35-83-66).
График работы ГКУ ВО "МФЦ" и приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник - пятница с 09.00 час. до 20.00 час., суббота с 09.00 час. до 15.30 час., выходной день - воскресенье.
Прием заявителей в отделах ГКУ ВО "МФЦ" осуществляется по адресам:
400006, Волгоград, Тракторозаводский район, пр-кт им. В.И. Ленина, 211 (тел. 92-30-07),
400105, Волгоград, Краснооктябрьский район, ул. Богунская, 12 (тел. 92-30-08),
400040, Волгоград, Краснооктябрьский район, ул. им. Бажова, 11 (тел. 92-30-89),
400048, Волгоград, Дзержинский район, пр-кт им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, 125 (тел. 92-30-03),
400066, Волгоград, Центральный район, ул. Комсомольская, 10 (тел. 92-30-02),
400120, Волгоград, Ворошиловский район, ул. им. милиционера Буханцева, 20 (тел. 97-98-07),
400011, Волгоград, Советский район, ул. Даугавская, 4 (тел. 92-30-05),
400059, Волгоград, Кировский район, ул. 64-й Армии, 71д (тел. 92-30-04),
400096, Волгоград, Красноармейский район, ул. Брестская, 19а (тел. 92-30-06).
Адреса электронной почты ГКУ ВО "МФЦ": mfc34@volganet.ru и mfc034@volganet.ru.
Сведения о местонахождении участков ГКУ ВО "МФЦ", осуществляющих прием заявителей, номерах телефонов для справок (консультаций), графике (режиме) работы размещаются на сайте ГКУ ВО "МФЦ": http://mfc.volganet.ru и на информационных стендах ГКУ ВО "МФЦ".
1.3.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
непосредственно в отделе градостроительного регулирования департамента (информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме специалистами департамента, в том числе с привлечением специалистов ГКУ ВО "МФЦ");
по почте, в том числе электронной (kancelyariya@grad.volgadmin.ru), в случае письменного обращения заявителя;
в сети Интернет на официальном сайте администрации Волгограда (www.volgadmin.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru), на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача градостроительного плана земельного участка".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является департамент (возможно привлечение муниципальных и казенных предприятий для подготовки необходимых материалов) с участием муниципального казенного учреждения "Волгоградский инженерный центр" (далее - МКУ "ВИЦ") и ГКУ ВО "МФЦ".
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги департамент взаимодействует с органами власти и организациями в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
2.2.3. Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача градостроительного плана земельного участка;
отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Департамент в течение 20 рабочих дней после получения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка по форме согласно приложению 1 к административному регламенту (далее - заявление о выдаче градостроительного плана) осуществляет подготовку, регистрацию градостроительного плана земельного участка и выдает его заявителю.
2.5. Предоставление департаментом муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237);
Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 30 декабря 2004 г. N 290; Собрание законодательства Российской Федерации от 03 января 2005 г. N 1 (часть 1), статья 16; "Парламентская газета" от 14 января 2005 г. N 5-6);
Земельный кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 30 октября 2001 г. N 211-212; Собрание законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 г. N 44, статья 4147; "Парламентская газета" от 30 октября 2001 г. N 204-205);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168; Собрание законодательства Российской Федерации от 02 августа 2010 г. N 31, статья 4179);
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08 октября 2003 г. N 202; Собрание законодательства Российской Федерации от 06 октября 2003 г. N 40, статья 3822; "Парламентская газета" от 08 октября 2003 г. N 186);
Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета" от 08 апреля 2011 г. N 75; "Парламентская газета" от 08-14 апреля 2011 г. N 17; Собрание законодательства Российской Федерации от 11 апреля 2011 г. N 15, статья 2036);
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29 июля 2006 г. N 165; Собрание законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 г. N 31 (часть 1), статья 3451; "Парламентская газета" от 03 августа 2006 г. N 126-127);
постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 02 июля 2012 г. N 148; Собрание законодательства Российской Федерации от 02 июля 2012 г. N 27, статья 3744);
постановление Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 г. N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" (Собрание законодательства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 8, статья 920);
постановление Правительства Российской Федерации от 09 июня 2006 г. N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" ("Российская газета" от 29 июня 2006 г. N 138; Собрание законодательства Российской Федерации от 19 июня 2006 г. N 25, статья 2725);
постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07 мая 2014 г.; Собрание законодательства Российской Федерации от 12 мая 2014 г. N 19, статья 2437);
постановление Правительства Российской Федерации от 28 марта 2017 г. N 346 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере строительства объектов капитального строительства нежилого назначения и о Правилах ведения реестра описаний процедур, указанных в исчерпывающем перечне процедур в сфере строительства объектов капитального строительства нежилого назначения" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30 марта 2017 г.; Собрание законодательства Российской Федерации от 03 апреля 2017 г. N 14, статья 2079);
приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 апреля 2017 г. N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31 мая 2017 г.);
Закон Волгоградской области от 24 ноября 2008 г. N 1786-ОД "Градостроительный кодекс Волгоградской области" ("Волгоградская правда" от 03 декабря 2008 г. N 225-226);
Устав города-героя Волгограда ("Волгоградская газета" от 09 марта 2006 г. N 7);
решение Волгоградской городской Думы от 15 сентября 2010 г. N 36/1087 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа город-герой Волгоград" ("Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 04 декабря 2010 г. N 135);
решение Волгоградской городской Думы от 05 декабря 2014 г. N 22/700 "Об утверждении Положения об использовании территорий общего пользования городского округа город-герой Волгоград" ("Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 13 декабря 2014 г. N 136);
решение Волгоградской городской Думы от 21 октября 2015 г. N 34/1091 "Об утверждении Правил благоустройства территории городского округа Волгоград" ("Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 29 октября 2015 г. N 116).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения градостроительного плана земельного участка заявитель самостоятельно представляет:
заявление о выдаче градостроительного плана;
правоустанавливающие документы на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости;
документ, подтверждающий личность заявителя (при личном обращении заявителя в департамент, ГКУ ВО "МФЦ"), или копия документа, подтверждающего личность заявителя (в случае направления заявления посредством почтовой связи на бумажном носителе), или копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа (в случае обращения заявителя с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет). Представление указанного выше документа не требуется в случае направления заявления в форме электронного документа посредством отправки через личный кабинет Единого портала государственных и муниципальных услуг, являющегося федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением о выдаче градостроительного плана обращается представитель заявителя.
2.6.2. Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
2.6.2.1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем.
2.6.2.2. Выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
2.6.2.3. Выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (о земельном участке) или свидетельство о государственной регистрации права собственности.
2.6.2.4. Сведения о наличии (отсутствии) в границах земельного участка объектов культурного наследия, границах территорий таких объектов.
2.6.2.5. Сведения о наличии (отсутствии) утвержденной документации по планировке территории в случае обращения за выдачей градостроительного плана земельного участка для архитектурно-строительного проектирования, получения разрешения на строительство объекта капитального строительства, размещение которого в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не допускается при отсутствии документации по планировке территории.
2.6.2.6. Технические условия для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Департамент самостоятельно запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы (информацию), указанные в подпунктах 2.6.2.1 - 2.6.2.5 настоящего пункта, запрашивает и получает в организациях, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения документ(-ы), указанный(-е) в подпункте 2.6.2.6 настоящего пункта, в случаях если заявитель не представил данные документы (информацию) по собственной инициативе.
2.7. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги, возлагается на заявителя.
2.8. Департамент не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления Волгограда либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления Волгограда организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления Волгограда, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Заявление о выдаче градостроительного плана подается заявителем (его уполномоченным представителем) лично в ГКУ ВО "МФЦ" или департамент, а также может направляться почтовым отправлением (в том числе с использованием средств электронной передачи данных) в адрес департамента. Заявление о выдаче градостроительного плана заполняется от руки или машинописным способом.
2.10. Документы также могут быть поданы заявителем в форме электронных документов с использованием электронной подписи посредством электронного носителя и (или) информационно-коммуникационной сети общего пользования, включая сеть Интернет, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае направления заявления о выдаче градостроительного плана в электронном виде, не заверенного электронной подписью, специалист департамента, ответственный за формирование пакета документов, обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление и сообщает заявителю по электронной почте дату, время, место представления оригиналов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и идентификации заявителя. Также специалист департамента, ответственный за формирование пакета документов, сообщает дополнительную информацию, в том числе возможные замечания к документам и уточняющие вопросы к заявителю.
2.11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.12.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.12.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
с заявлением о выдаче градостроительного плана обратилось лицо, не являющееся его правообладателем (представителем правообладателя);
заявителем не представлены документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего раздела;
отсутствие документации по планировке территории, в случае если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации размещение объекта капитального строительства допускается только при ее наличии.
2.13. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о выдаче градостроительного плана и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Прием и регистрацию заявления о выдаче градостроительного плана осуществляет специалист департамента, ответственный за прием документов, в течение дня получения заявления о выдаче градостроительного плана почтовым отправлением либо в день его представления лично заявителем или направления в электронной форме.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявления о выдаче градостроительного плана, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.16.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
Помещения департамента должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03 июня 2003 г. N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", и должны быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в департамент оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.16.2. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов департамента.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.16.3. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место специалистов департамента должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов департамента из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.16.4. Требования к информационным стендам.
В помещениях департамента, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах, официальном сайте департамента размещаются следующие информационные материалы:
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
текст административного регламента;
информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
формы и образцы документов для заполнения;
сведения о месте нахождения и графике работы администрации Волгограда и ГКУ ВО "МФЦ";
справочные телефоны;
адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов;
информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru), а также на официальном сайте департамента (www.volgadmin.ru).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.16.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:
оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.17. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
С целью оценки доступности и качества предоставления муниципальной услуги используются следующие индикаторы и показатели:
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги непосредственно от должностного лица департамента при приеме заявителя, на официальном сайте департамента, посредством электронной почты, телефонной и почтовой связи;
возможность получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги на официальном сайте департамента, информационных стендах, с использованием справочных телефонов и электронного информирования, непосредственно в отделе градостроительного регулирования департамента;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и ГКУ ВО "МФЦ".
Заявление о выдаче градостроительного плана и документы, поступившие от заявителя в департамент (в том числе представленные в форме электронного документа) для получения муниципальной услуги, регистрируются в течение одного рабочего дня с даты их поступления сотрудником департамента, осуществившим прием документов. Заявление о выдаче градостроительного плана и документы (сведения), необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть направлены в департамент в форме электронных документов посредством портала государственных и муниципальных услуг.
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением муниципальной услуги действующим законодательством Российской Федерации.
В случае направления в департамент заявления о выдаче градостроительного плана в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством портала государственных и муниципальных услуг документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг.
Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в ГКУ ВО "МФЦ" в соответствии с соглашением, заключенным между ГКУ ВО "МФЦ" и департаментом.
Особенности осуществления отдельных административных процедур в электронной форме и предоставления муниципальной услуги через ГКУ ВО "МФЦ" установлены в разделе 3 административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в ГКУ ВО "МФЦ"
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о выдаче градостроительного плана;
направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение документов, в том числе полученных по запросам, подготовка проекта градостроительного плана земельного участка (письма об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка);
подписание проекта градостроительного плана земельного участка (письма об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка), выдача (направление) градостроительного плана земельного участка (письма об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка).
3.2. Прием и регистрация заявления о выдаче градостроительного плана.
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в департамент либо в ГКУ ВО "МФЦ" заявления о выдаче градостроительного плана.
3.2.2. Должностными лицами, ответственными за прием заявлений о выдаче градостроительного плана, являются уполномоченные должностные лица департамента, выполняющие функции по приему и регистрации входящей корреспонденции. При подаче заявления о выдаче градостроительного плана и прилагаемых к нему документов через ГКУ ВО "МФЦ" последний передает в департамент заявление о выдаче градостроительного плана и прилагаемые к нему копии документов, полученные от заявителя, на следующий рабочий день департамента.
3.2.3. В случае предъявления заявителем подлинников документов копии этих документов заверяются должностным лицом департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги, или специалистом ГКУ ВО "МФЦ", осуществляющим прием документов, а подлинники документов возвращаются заявителю.
В случае поступления в департамент заявления о выдаче градостроительного плана в электронном виде должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет распечатку заявления о выдаче градостроительного плана и документов к нему на бумажном носителе.
3.2.4. Получение заявления о выдаче градостроительного плана и прилагаемых к нему документов подтверждается департаментом путем выдачи (направления) заявителю расписки о приеме документов по форме согласно приложению 2 к административному регламенту в двух экземплярах.
В случае представления документов через ГКУ ВО "МФЦ" расписка о приеме документов выдается ГКУ ВО "МФЦ" и формируется в государственной информационной системе "Контроль исполнения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг Волгоградской области".
В случае направления заявления о выдаче градостроительного плана в электронном виде, не заверенного электронной подписью, специалист департамента, ответственный за формирование пакета документов, обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление и сообщает заявителю по электронной почте дату, время, место представления оригиналов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и идентификации заявителя. Также специалист департамента, ответственный за формирование пакета документов, сообщает дополнительную информацию, в том числе возможные замечания к документам и уточняющие вопросы к заявителю.
3.2.5. После выдачи (направления) должностным лицом департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявителю расписки о приеме документов или поступления заявления о выдаче градостроительного плана и документов к нему из ГКУ ВО "МФЦ" должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление о выдаче градостроительного плана с прилагаемыми к нему документами.
3.2.6. В случае представления заявления о выдаче градостроительного плана через ГКУ ВО "МФЦ" срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о выдаче градостроительного плана в ГКУ ВО "МФЦ".
При подаче заявления о выдаче градостроительного плана и прилагаемых к нему документов через ГКУ ВО "МФЦ" ГКУ ВО "МФЦ" передает в департамент заявление о выдаче градостроительного плана и прилагаемые к нему документы на следующий рабочий день департамента со дня получения от заявителя.
3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
при личном приеме - не более 15 минут,
при поступлении заявления о выдаче градостроительного плана и документов по почте, электронной почте или через ГКУ ВО "МФЦ" - один рабочий день.
3.2.8. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о выдаче градостроительного плана, выдача (направление в электронном виде) расписки в получении заявления о выдаче градостроительного плана и приложенных к нему документов.
3.3. Направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение зарегистрированного в установленном порядке заявления о выдаче градостроительного плана.
В случае если заявителем самостоятельно представлены все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и в распоряжении департамента имеется вся информация, необходимая для ее предоставления, должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, переходит к исполнению следующей административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.4 настоящего раздела.
3.3.2. Если документы (информация), указанные в подпункте 2.6.2 раздела 2 административного регламента, не были представлены заявителем по собственной инициативе, должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет направление запросов:
в орган государственной власти, осуществляющий ведение Единого государственного реестра недвижимости о правообладателе земельного участка;
в налоговый орган о предоставлении выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП о заявителе;
в органы государственной власти в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия о предоставлении сведений о наличии (отсутствии) в границах земельного участка объектов культурного наследия, о границах территорий таких объектов;
в орган, уполномоченный на подготовку и обеспечение утверждения документации по планировке территории, о наличии (отсутствии) утвержденной документации по планировке территории в случае выдачи градостроительного плана земельного участка для архитектурно-строительного проектирования, получения разрешения на строительство объекта капитального строительства, размещение которого в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не допускается при отсутствии документации по планировке территории.
3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - два дня со дня поступления заявления о выдаче градостроительного плана и документов должностному лицу департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление запросов в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Представление технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - технические условия).
3.4.1. После получения документов от заявителя должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, с учетом информации о цели использования земельного участка, указанной в заявлении о выдаче градостроительного плана, в течение двух рабочих дней направляет запрос в МКУ "ВИЦ" для организации предоставления технических условий.
3.4.2. МКУ "ВИЦ" в течение двух рабочих дней после получения запроса из департамента направляет в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, заявления о предоставлении технических условий с указанием цели использования земельного участка.
3.4.3. Указанные технические условия подлежат представлению организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, в департамент через МКУ "ВИЦ" в течение 14 рабочих дней.
Технические условия должны содержать следующие данные:
максимальная нагрузка в возможных точках подключения;
срок подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, определяемый в том числе в зависимости от сроков реализации инвестиционных программ;
срок действия технических условий, исчисляемый с даты их выдачи и составляющий (за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации) при комплексном освоении земельных участков в целях жилищного строительства не менее пяти лет, а в остальных случаях не менее трех лет. По истечении этого срока параметры выданных технических условий могут быть изменены.
3.4.4. В случае отсутствия в заявлении о выдаче градостроительного плана информации о цели использования земельного участка организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, определяют максимальную нагрузку в возможных точках подключения к сетям инженерно-технического обеспечения на основании сведений, содержащихся в Правилах землепользования и застройки городского округа город-герой Волгоград, утвержденных решением Волгоградской городской Думы от 15 сентября 2010 г. N 36/1087 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа город-герой Волгоград".
3.4.5. В случае отсутствия возможности подключения строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, обязаны представить мотивированный отказ в выдаче технических условий.
3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является представление в департамент технических условий.
3.5. Рассмотрение документов, в том числе полученных по запросам, подготовка проекта градостроительного плана земельного участка (письма об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка).
3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги, всех документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5.2. Должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку правильности оформления и полноты содержания документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства Российской Федерации и выявляет наличие либо отсутствие оснований, предусмотренных подпунктом 2.12.2 раздела 2 административного регламента.
3.5.3. По результатам рассмотрения заявления о выдаче градостроительного плана и документов должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подготавливает (в трех экземплярах) проект градостроительного плана земельного участка или письмо об отказе в его выдаче.
Письмо об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка должно быть обоснованным и содержать все основания отказа и готовится при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.12.2 раздела 2 административного регламента.
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - два рабочих дня.
В случае если заявителем самостоятельно представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента, максимальный срок выполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней.
3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является представление на подпись руководителю департамента или уполномоченному им должностному лицу проекта градостроительного плана земельного участка в трех экземплярах или письма об отказе в его выдаче.
3.6. Подписание проекта градостроительного плана земельного участка (письма об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка), выдача (направление) градостроительного плана земельного участка (письма об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка).
3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение руководителем департамента или уполномоченным им должностным лицом проекта градостроительного плана земельного участка в трех экземплярах (письма об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка).
3.6.2. Руководитель департамента или уполномоченное им должностное лицо рассматривает полученные документы.
По результатам рассмотрения в случае отсутствия замечаний руководитель департамента или уполномоченное им должностное лицо подписывает градостроительный план земельного участка в трех экземплярах (письмо об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка).
3.6.3. Подписанный градостроительный план земельного участка в трех экземплярах (письмо об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка) регистрируется должностным лицом департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
3.6.4. Должностное лицо департамента, ответственное за прием и выдачу документов, вручает под подпись заявителю (его уполномоченному представителю) либо направляет заказным письмом с уведомлением градостроительный план земельного участка в двух экземплярах, либо письмо об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.6.5. В случае подачи заявления о выдаче градостроительного плана посредством использования электронной почты или единого портала государственных и муниципальных услуг уведомление о выдаче градостроительного плана земельного участка (об отказе в его выдаче) направляется заявителю посредством использования электронной почты.
3.6.6. В случае представления заявления о выдаче градостроительного плана через ГКУ ВО "МФЦ" градостроительный план земельного участка (письмо об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка) направляется в ГКУ ВО "МФЦ", если иной способ получения не указан заявителем.
3.6.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.
3.6.8. Результатом выполнения административной процедуры является подписание, регистрация и выдача заявителю градостроительного плана земельного участка или письма об отказе в его выдаче.
3.7. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением должностными лицами департамента и специалистами ГКУ ВО "МФЦ", участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами департамента, специально уполномоченными на осуществление данного контроля, руководителем департамента и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами департамента на основании распоряжения руководителя департамента.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
4.2.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами департамента и специалистами ГКУ ВО "МФЦ", участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
4.2.2. Внеплановых проверок соблюдения должностными лицами департамента и специалистами ГКУ ВО "МФЦ", участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
4.3. Плановые проверки осуществления отдельных административных процедур проводятся один раз в полугодие, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом - один раз в год, внеплановые - при поступлении в департамент жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения административного регламента.
4.4. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.
4.5. Должностные лица департамента и специалисты ГКУ ВО "МФЦ", участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в администрацию Волгограда.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) департамента и ГКУ ВО "МФЦ", должностных лиц департамента, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о выдаче градостроительного плана;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда;
отказ департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент.
Жалоба может быть направлена по почте, через ГКУ ВО "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем департамента, подаются в администрацию Волгограда.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом департамента.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом департамента, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Ответственным за рассмотрение жалобы является заместитель главы администрации Волгограда, курирующий деятельность департамента, руководитель департамента.
5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Департамент при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня ее регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, департамент вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в департамент или одному и тому же должностному лицу департамента. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом департамента, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
признание правомерными действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих департамента, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо департамента, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих департамента в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Департамент по градостроительству и
архитектуре администрации Волгограда
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительного плана
земельного участка", утвержденному
постановлением администрации Волгограда
от 29.03.2018 N 370
Форма
Руководителю департамента по градостроительству
и архитектуре администрации Волгограда
_______________________________________________
(Ф.И.О.)
от ____________________________________________
(наименование заявителя, фамилия, имя,
_______________________________________________
отчество - для граждан, полное наименование
_______________________________________________
организации - для юридических лиц,
_______________________________________________
почтовый адрес и индекс, контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче градостроительного плана земельного участка
Прошу выдать градостроительный план земельного участка,
расположенного по адресу: _______________________________________________
(полный адрес земельного участка, кадастровый номер
________________________________________________________________________,
земельного участка - при наличии)
для целей _____________________________________________________________*.
Приложение: _____________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Настоящим подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных.
"___" ____________ 20__ г. ________________ _____________________________
(дата обращения заявителя) (подпись) (Ф.И.О.)
* Заявитель вправе указать цель использования земельного участка.
Департамент по градостроительству и
архитектуре администрации Волгограда
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительного плана
земельного участка", утвержденному
постановлением администрации Волгограда
от 29.03.2018 N 370
Форма
РАСПИСКА
о приеме документов (в случае первичного обращения)
Заявление и документы ___________________________________________ принял.
(реквизиты обратившегося лица)
Регистрационный номер заявления |
Дата представления документов |
Подпись специалиста (расшифровка подписи) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Дата повторного посещения ______________________________________________.
Номер телефона _________________________________________________________.
Режим работы государственного казенного учреждения Волгоградской
области "Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг" (далее - ГКУ ВО "МФЦ") или департамента по
градостроительству и архитектуре администрации Волгограда _______________
_________________________________________________________________________
Специалист ГКУ ВО "МФЦ" или
департамента по градостроительству
и архитектуре администрации Волгограда _____________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Департамент по градостроительству и
архитектуре администрации Волгограда
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительного плана
земельного участка", утвержденному
постановлением администрации Волгограда
от 29.03.2018 N 370
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - муниципальная услуга)
/-------------------\ /-------------------------------------------\
/--| Заявитель |--| Прием заявления о предоставлении |
| \-------------------/ | муниципальной услуги и прилагаемых к нему |
| | | документов в государственном казенном |
| | | учреждении Волгоградской области |
| | | "Многофункциональный центр предоставления |
| | |государственных и муниципальных услуг" (ГКУ|
| | | ВО "МФЦ") (1 рабочий день) |
| | \-------------------------------------------/
|
| /-------------------------------------------------------------------\
| | Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и |
| |прилагаемых к нему документов в департаменте по градостроительству |
| | и архитектуре администрации Волгограда (1 рабочий день) |
| \-------------------------------------------------------------------/
|
| /----------------------------------------\ /------------------------\
| | Направление запроса в муниципальное | | Направление |
| | казенное учреждение "Волгоградский | | межведомственных |
| |инженерный центр" о технических условиях| |запросов (2 рабочих дня)|
| | (2 рабочих дня) | | |
| \----------------------------------------/ \------------------------/
|
| /-------------------------------------------------------------------\
| | Проверка соответствия заявления о предоставлении муниципальной |
| | услуги и прилагаемых к нему документов требованиям |
| | административного регламента предоставления муниципальной услуги, |
| |подготовка градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ) после|
| | получения технических условий либо подготовка проекта письма об |
| | отказе в выдаче ГПЗУ (14 рабочих дней) |
| \-------------------------------------------------------------------/
|
| /----------------------------------------\ /------------------------\
| |Подписание и направление заявителю либо | | Регистрация ГПЗУ (1 |
| | передача в ГКУ ВО "МФЦ" для вручения | | рабочий день) |
|---|заявителю письма об отказе в выдаче ГПЗУ| | |
| | (1 рабочий день) | | |
| \----------------------------------------/ \------------------------/
|
| /-------------------------------------------------------------------\
| | Представление ГПЗУ заявителю либо передача в ГКУ ВО "МФЦ" для |
\---| вручения заявителю (1 рабочий день) |
\-------------------------------------------------------------------/
Департамент по градостроительству и
архитектуре администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 29 марта 2018 г. N 370 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
Настоящее постановление вступает в силу с 3 апреля 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 3 апреля 2018 г., N 34
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 26 марта 2024 г. N 270
Изменения вступают в силу с 30 марта 2024 г.
Постановление Администрации Волгограда от 25 октября 2023 г. N 1141
Изменения вступают в силу с 26 октября 2023 г.
Постановление Администрации Волгограда от 3 мая 2023 г. N 414
Изменения вступают в силу с 6 мая 2023 г.
Постановление Администрации Волгограда от 9 февраля 2023 г. N 132
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2023 г.
Постановление Администрации Волгограда от 6 сентября 2022 г. N 1051
Изменения вступают в силу с 8 сентября 2022 г.
Постановление Администрации Волгограда от 29 июля 2022 г. N 884
Изменения вступают в силу с 2 августа 2022 г.
Постановление Администрации Волгограда от 1 марта 2022 г. N 207
Изменения вступают в силу с 3 марта 2022 г.
Постановление Администрации Волгограда от 23 ноября 2021 г. N 1309
Изменения вступают в силу с 25 ноября 2021 г.
Постановление Администрации Волгограда от 1 марта 2021 г. N 183
Изменения вступают в силу с 4 марта 2021 г.
Постановление Администрации Волгограда от 16 сентября 2020 г. N 885
Изменения вступают в силу с 17 сентября 2020 г.
Постановление Администрации Волгограда от 4 августа 2020 г. N 733
Изменения вступают в силу с 6 августа 2020 г.
Постановление Администрации Волгограда от 17 февраля 2020 г. N 148
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2020 г.
Постановление Администрации Волгограда от 1 октября 2019 г. N 1136
Изменения вступают в силу с 3 октября 2019 г.
Постановление Администрации Волгограда от 31 июля 2019 г. N 850
Изменения вступают в силу с 1 августа 2019 г.
Постановление Администрации Волгограда от 6 декабря 2018 г. N 1695
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2018 г.