Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 16 марта 2018 г. N 562
"О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 19 сентября 2011 года N 1673 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление документов для исследователей"
Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации представления государственных муниципальных услуг", в целях приведения административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление документов для исследователей", утвержденного постановлением администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 19 сентября 2011 года N 1673, в соответствие с требованиями федерального законодательства, администрация городского округа город Михайловка Волгоградской области постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление документов для исследователей", утвержденный постановлением администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 19 сентября 2011 года N 1673, следующие изменения:
1.1. Пункт 2.5. дополнить абзацем следующего содержания:
"Постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 (ред. от 25.10.2017) "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
1.2. Пункт 2.6. изложить в следующей редакции:
"2.6. Основание для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное заявление исследователя или письмо направляющей организации, поступившие в адрес архивного отдела.
В личном заявлении указываются:
- наименование организации, в которую обращается пользователь, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
- фамилия, имя, отчество пользователя,
- тема и хронологические рамки исследования;
- личная подпись и дата.
В письме направляющей организации указываются:
- наименование организации, в которую обращается пользователь, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
- фамилия, имя, отчество пользователя,
- должность, если выполняется служебное задание,
- ученое звание, ученая степень, если ведется научная работа,
- тема и хронологические рамки исследования;
- подпись руководителя.
Письмо направляющей организации оформляется на официальном бланке письма организации.
Все исследователи при посещении архивного отдела предъявляют документы, удостоверяющие личность.
Документы также могут быть поданы заявителем в форме электронных документов с использованием электронной подписи посредством электронного носителя и (или) информационно-коммуникационной сети общего пользования, включая сеть Интернет, в соответствии с действующим законодательством.
В случае направления заявления на оказание муниципальной услуги в электронном виде, не заверенного электронной подписью, специалист архивного отдела, ответственный за формирование пакета документов обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление и сообщает заявителю по электронной почте дату, время, место предоставления оригиналов документов, необходимых для оказания муниципальной услуги и идентификации заявителя. Также специалист архивного отдела, ответственный за формирование пакета документов сообщает дополнительную информацию, в том числе возможные замечания к документам и уточняющие вопросы к заявителю".
1.3. Пункт 2.6.1. изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является следующее:
отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя (при личном приеме);
текст письменного заявления не поддается прочтению;
в обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) обратившегося и/или почтовый адрес заявителя;
в письменном обращении отсутствует личная подпись заявителя;
обращение заявителя - юридического лица подписано должностным лицом, не обладающим полномочиями на его подписание;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи
В случае подачи заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, ответственный специалист архивного отдела в течение 3-х дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью ответственного специалиста архивного и направляется по адресу электронной почты заявителя, либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления, заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3. Пункт 2.9. дополнить следующим содержанием:
"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) и при получении результата предоставления муниципальной услуги в очной форме составляет не более 15 минут.
Регистрация заявления осуществляется в день обращения заявителя.
Днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается день приема заявления со всеми документами, указанными в пункте 2.6. настоящего административного регламента.
Дата приема заявления фиксируется в специальном журнале регистрации заявлений.
Заявление и документы, поступившие от заявителя в форме электронного документа, регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа по административно-правовым вопросам Т.В. Харченко.
Глава городского округа |
С.А. Фомин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 16 марта 2018 г. N 562 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 19 сентября 2011 года N 1673 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление документов для исследователей"
Настоящее постановление вступает в силу с 20 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области (http://mihadm.com/); в газете "Призыв" от 20 марта 2018 г. N 23
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 17 сентября 2018 г. N 2154 постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 19 сентября 2011 г. N 1673 признано утратившим силу с 25 сентября 2018 г.