Постановление Администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области от 30 марта 2018 г. N 156
"Об организации проектной деятельности в органах местного самоуправления Дубовского муниципального района Волгоградской области"
31 мая 2019 г.
Во исполнение постановления администрации Волгоградской области от 21.09.2017 г. N 499-п "Об организации проектной деятельности в органах исполнительной власти Волгоградской области", а также в целях повышения эффективности и результативности деятельности органов местного самоуправления Дубовского муниципального района при осуществлении проектной деятельности постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение об организации проектной деятельности в органах местного самоуправления Дубовского муниципального района (далее именуется - Положение);
функциональную структуру системы управления проектной деятельностью в органах местного самоуправления Дубовского муниципального района (далее именуется - функциональная структура).
2. Установить, что функции муниципального проектного офиса в органах местного самоуправления Дубовского муниципального района осуществляет финансовый отдел администрации Дубовского муниципального района.
Финансовому отделу администрации Дубовского муниципального района обеспечить принятие правовых актов, предусмотренных Положением и функциональной структурой.
3. Органам местного самоуправления Дубовского муниципального района и подведомственным учреждениям при разработке проектов руководствоваться Положением об организации проектной деятельности в Дубовском муниципальном районе.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Дубовского муниципального района, хозяйствующим субъектам принимать участие в проектной деятельности в соответствии с Положением.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава Дубовского муниципального района |
А.И. Ляшенко |
Утверждено
постановлением администрации
Дубовского муниципального района
от 30 марта 2018 г. N 156
Положение
об организации проектной деятельности в органах местного самоуправления Дубовского муниципального района Волгоградской области
31 мая 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации проектной деятельности в органах местного самоуправления Дубовского муниципального района (далее именуются - органы местного самоуправления).
1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение цели и уникальных результатов в условиях временных и ресурсных ограничений;
жизненный цикл проекта - набор обязательных последовательных этапов реализации проекта: инициирование проекта, планирование проекта, реализация проекта, закрытие проекта;
проектная деятельность - деятельность, осуществляемая на всех этапах жизненного цикла проекта;
приостановление проекта - временное прекращение реализации мероприятий проекта с возможностью последующего возобновления их выполнения;
управление проектом - деятельность, связанная с планированием, организацией и контролем за использованием трудовых, финансовых и материально-технических ресурсов, выделенных для реализации проекта;
проектная документация - предложение по проекту, паспорт проекта, сводный план проекта, итоговый отчет по проекту;
этап реализации проекта - ограниченный во времени набор мероприятий проекта, объединенных с целью достижения основного результата выделенной (обособленной) части проекта;
мероприятие проекта - имеющий сроки начала и окончания комплекс связанных действий, выполняемых для достижения результата проекта;
блок мероприятий проекта - часть проекта, объединяющая несколько мероприятий проекта с целью достижения цели проекта;
результат проекта - измеримое выражение социальных, экономических и иных эффектов, полученных в результате реализации проекта;
контрольная точка проекта - значимое событие проекта, отражающее получение измеримых результатов проекта и имеющее срок окончания;
бюджет проекта - сумма финансовых средств, необходимых для реализации проекта;
мониторинг проектной деятельности - систематический сбор информации и ее анализ с целью прогнозирования и оценки хода реализации проекта.
Пункт 1.3 изменен с 31 мая 2019 г. - Постановление Администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области от 31 мая 2019 г. N 377
1.3. Уполномоченным органом по вопросам внедрения проектной деятельности в органах местного самоуправления является отдел экономики администрации Дубовского муниципального района (далее именуется - уполномоченный орган).
1.4. Реализации в соответствии с настоящим Положением подлежат проекты, направленные на достижение целей и задач, определенных в документах стратегического планирования Дубовского муниципального района и (или) нормативных правовых актах Дубовского муниципального района и Волгоградской области.
1.5. Факторами, свидетельствующими о целесообразности реализации проекта с применением проектной деятельности, являются:
нацеленность проекта на достижение уникального и (или) инновационного результата в органах местного самоуправления Дубовского муниципального района;
необходимость при реализации проекта без применения проектной деятельности внесения изменений в деятельность органа местного самоуправления (организационной структуры, процессов управления);
необходимость интеграции нормативных, контрольных и финансовых (бюджетных, внебюджетных) инструментов для реализации проекта;
необходимость организации для реализации проекта эффективного внутриведомственного, межведомственного и межуровневого взаимодействия, а также взаимодействия с хозяйствующими субъектами, которых планируется привлечь для реализации проекта.
1.6. Функциональная структура системы управления проектной деятельностью включает в себя:
а) постоянные органы управления проектной деятельностью:
Муниципальный совет по проектам Дубовского муниципального района (далее именуется - Совет);
проектный офис.
б) временный орган управления проектной деятельностью - рабочая группа проекта, состоящая из руководителя проекта, специалистов, ответственных за реализацию блоков мероприятий проекта, специалистов, ответственных за реализацию входящих в блоки мероприятий проекта отдельных мероприятий проекта, специалиста - оператора мониторинга проекта.
1.7. Функции органов управления проектной деятельностью и лиц, входящих в состав рабочей группы проекта, определяются настоящим Положением и функциональной структурой системы управления проектной деятельностью в органах местного самоуправления.
1.8. Управление проектами и взаимодействие между органами управления проектной деятельностью, лицами, входящими в состав группы управления проектом и рабочей группы проекта, осуществляется с использованием информационной системы управления проектами.
2. Инициирование проекта
Пункт 2.1 изменен с 31 мая 2019 г. - Постановление Администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области от 31 мая 2019 г. N 377
2.1. Началом этапа инициирования проекта является направление инициатором проекта предложения по проекту в муниципальный проектный офис.
2.2. Инициаторами проекта могу выступать:
органы исполнительной власти Волгоградской области;
администрация Дубовского муниципального района;
органы местного самоуправления муниципальных образований Дубовского муниципального района;
муниципальные предприятия или учреждения, в отношении которых орган местного самоуправления выполняет функции, полномочия учредителя;
иные организации, заинтересованные в реализации проекта.
2.3. Предложение по проекту должно содержать следующие сведения о проекте:
наименование проекта;
цель проекта;
примерное местонахождение земельного участка, на котором предполагается реализация проекта (при необходимости);
бюджет проекта и источники его финансирования (при необходимости);
основные мероприятия, необходимые для реализации проекта;
результат проекта;
факторы, свидетельствующие о целесообразности реализации проекта с применением проектной деятельности;
предполагаемые органы государственной власти Волгоградской области, органы местного самоуправления Дубовского муниципального района, должностные лица, хозяйствующие субъекты, специалисты в определенной сфере деятельности, участие которых, по мнению инициатора проекта, необходимо для реализации проекта;
предполагаемый руководитель проекта;
иные сведения, касающиеся реализации проекта.
Форма предложения по проекту и требования к подготовке предложения по проекту утверждаются уполномоченным органом.
2.4. Проектный офис в течение 10 рабочих дней со дня получения предложения по проекту:
1) осуществляет регистрацию предложения по проекту;
2) осуществляет рассмотрение предложения по проекту на предмет наличия факторов, свидетельствующих о целесообразности реализации проекта с применением проектной деятельности, а также осуществляет проверку предложения по проекту на соответствие утвержденной форме и требованиям к его подготовке;
3) в случае отсутствия факторов, свидетельствующих о целесообразности реализации проекта с применением проектной деятельности, отклоняет предложение по проекту и уведомляет инициатора проекта об отклонении предложения по проекту с указанием причин;
4) в случае несоответствия предложения по проекту утвержденным форме и (или) требованиям к его подготовке направляет предложение по проекту инициатору проекта на доработку;
5) в случае наличия факторов, свидетельствующих о целесообразности реализации проекта с применением проектной деятельности, и соответствия предложения по проекту утвержденным форме и требованиям к его подготовке направляет предложение по проекту на согласование:
заместителям главы администрации Дубовского муниципального района, начальникам отделов администрации Дубовского муниципального района, курирующим сферу деятельности, к которой относится проект (далее именуются - должностные лица, курирующие сферу деятельности, к которой относится проект);
в органы государственной власти Волгоградской области, органы местного самоуправления, указанные в предложении по проекту, органы исполнительной власти и (или) органы местного самоуправления, к сфере деятельности которых относится решение вопросов, связанных с реализацией проекта (далее именуются - согласующие органы), - для согласования в части целесообразности реализации проекта в органах местного самоуправления Дубовского муниципального района Волгоградской области, а также участия должностных лиц указанных органов в реализации проекта;
в хозяйствующие субъекты, указанные в предложении по проекту, а также в хозяйствующие субъекты, к сфере деятельности которых относится решение вопросов, связанных с реализацией проекта, - для согласования в части участия в реализации проекта работников хозяйствующего субъекта;
руководителям должностных лиц, специалистов в определенной сфере деятельности, указанных в предложении по проекту.
Взаимодействие инициатора проекта и проектного офиса при доработке предложения по проекту в случае его несоответствия утвержденным форме и (или) требованиям к подготовке предложения по проекту осуществляется в соответствии с регламентом администрирования проектов, утвержденным администрацией Дубовского муниципального района (далее именуется - Регламент).
2.5. Должностные лица, курирующие сферу деятельности, к которой относится проект, согласующие органы в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты поступления к ним предложения по проекту:
1) рассматривают предложение по проекту;
2) по результатам рассмотрения направляют в проектный офис заключение, которое должно содержать:
выводы о целесообразности реализации проекта в органах местного самоуправления Дубовского муниципального района и предложения по кандидатурам для включения в предполагаемый состав рабочей группы проекта;
замечания к предложению по проекту (при их наличии) либо выводы о нецелесообразности реализации проекта в органах местного самоуправления Дубовского муниципального района с мотивированным обоснованием (далее именуются - замечания к предложению по проекту).
2.6. При наличии в заключении выводов о целесообразности реализации проекта и при отсутствии замечаний к предложению по проекту проектный офис в течение пяти рабочих дней проводит подготовку предложения проекта к вынесению на рассмотрение Совета.
2.7. При согласии с замечаниями к предложению по проекту проектный офис в течение пяти рабочих дней с даты поступления заключения совместно с инициатором проекта обеспечивает внесение соответствующих изменений в предложение по проекту.
2.8. В случае несогласия с замечаниями к предложению по проекту проектный офис обеспечивает обсуждение предложения по проекту.
2.9. При устранении замечаний к предложению по проекту (отклонении замечаний к предложению по проекту на заседании комиссии) проектный офис в течение пяти рабочих дней проводит подготовку предложения проекта к вынесению на рассмотрение Совета.
Взаимодействие инициатора проекта и проектного офиса при доработке предложения по проекту осуществляется в соответствии с Регламентом.
2.10. Согласованное предложение по проекту не позднее трех рабочих дней со дня его согласования направляется проектным офисом на рассмотрение Совета с приложением презентации проекта.
2.11. Требования к форме презентации проекта утверждаются уполномоченным органом.
2.12. Совет в течение 20 рабочих дней с даты поступления предложения по проекту рассматривает его и принимает одно из следующих решений:
об открытии проекта, подготовке паспорта проекта с учетом рекомендаций Совета и утверждении кандидатуры руководителя проекта;
об отклонении проекта.
Решение об отклонении проекта принимается Советом в случае, если цели и задачи проекта не соответствуют целям и задачам, указанным в пункте 1.4 настоящего Положения.
2.13. Цель проекта после принятия решения об открытии проекта не подлежит изменению на протяжении всего жизненного цикла проекта.
2.14. Проектный офис совместно с руководителем проекта и инициатором проекта в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня принятия решения об открытии проекта, обеспечивает подготовку паспорта проекта и согласование его с проектным офисом.
Форма паспорта проекта и требования к его подготовке утверждаются уполномоченным органом.
Взаимодействие инициатора проекта руководителя проекта и проектного офиса при согласовании паспорта проекта осуществляется в соответствии с Регламентом.
2.15. При отсутствии утвержденного паспорта проекта более 60 рабочих дней со дня принятия решения об открытии проекта проектным офисом обеспечивается закрытие проекта.
2.16. С даты утверждения паспорта проекта завершается этап инициирования проекта и начинается этап планирования проекта.
3. Планирование проекта
3.1. Началом этапа планирования проекта является формирование рабочей группы (рабочих групп) проекта.
Формирование рабочей группы проекта осуществляется в порядке и в сроки, установленные Регламентом.
3.2. Рабочая группа проекта совместно с проектным офисом осуществляет подготовку проекта сводного плана проекта на основе утвержденного паспорта проекта.
Форма сводного плана проекта и требования к его подготовке утверждаются уполномоченным органом.
Подготовка и согласование сводного плана проекта осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня утверждения паспорта проекта.
3.3. Сводный план проекта должен предусматривать календарный план-график проведения мероприятий проекта (далее именуется - план-график), бюджет проекта (при наличии), риски проекта.
3.4. Подготовленный сводный план проекта подписывается руководителем проекта и представляется им на согласование в проектный офис.
Взаимодействие руководителя проекта с проектным офисом при согласовании сводного плана проекта осуществляется в соответствии с Регламентом.
Условием согласования сводного плана проекта проектным офисом является соответствие сводного плана проекта утвержденным форме и требованиям к подготовке сводного плана.
3.5. Согласованный сводный план проекта утверждается заместителем председателя Совета в течение пяти рабочих дней с даты его согласования с проектным офисом.
3.6. С даты утверждения сводного плана проекта завершается этап планирования проекта и начинается этап реализации проекта.
4. Реализация проекта
4.1. Этап реализации проекта состоит из следующих стадий:
выполнение мероприятий проекта в соответствии с планом-графиком;
внесение изменений в проект (при необходимости).
4.2. Выполнение мероприятий проекта в соответствии с планом-графиком организует руководитель проекта.
4.3. Рабочая группа проекта под управлением руководителя проекта осуществляет выполнение мероприятий проекта в соответствии с планом-графиком и обеспечивает размещение документов, подтверждающих выполнение мероприятий проекта, в соответствии с Регламентом.
4.4. Стадия внесения изменений в проект включает в себя внесение изменений в сводный план проекта и (или) паспорт проекта.
4.4.1. Основаниями для внесения изменений в сводный план проекта и (или) паспорт проекта являются установленные в ходе реализации проекта членами рабочей группы проекта:
отклонения фактических показателей выполнения мероприятий проекта, достигнутых в ходе реализации проекта (далее именуются - фактические показатели), от плановых показателей, предусмотренных планом-графиком и паспортом проекта (далее именуются - плановые показатели);
необходимость совершения опережающих действий с целью предупреждения возникновения возможных (ожидаемых) отклонений фактических показателей от плановых показателей.
4.4.2. Для внесения изменений в сводный план проекта и (или) паспорт проекта рабочая группа проекта готовит ведомость изменений проекта, которая согласовывается и подписывается руководителем проекта. Согласованная ведомость изменений проекта подлежит согласованию проектным офисом.
Взаимодействие группы управления проектом и проектного офиса при согласовании ведомости изменений проекта осуществляется в соответствии с Регламентом.
Обязательным условием согласования ведомости изменений проекта проектным офисом является соответствие ведомости изменений проекта форме и требованиям к подготовке ведомости изменений проекта, утвержденным уполномоченным органом.
Согласованная ведомость изменений проекта представляется проектным офисом на утверждение заместителю председателя Совета.
Утвержденная ведомость изменений проекта является неотъемлемой частью сводного плана проекта и (или) паспорта проекта, в который вносятся изменения.
4.5. В случае если внесение изменений в проект повлекло включение в план-график новых мероприятий проекта и (или) детализацию мероприятий проекта, включенных в план-график, руководитель проекта при необходимости принимает меры к изменению состава рабочей группы проекта.
4.6. Этап реализации проекта завершается после выполнения всех мероприятий проекта и получения всех результатов проекта, предусмотренных сводным планом проекта и паспортом проекта.
5. Закрытие проекта
5.1. Началом этапа закрытия проекта является подготовка командой проекта совместно с проектным офисом итогового отчета по проекту.
Подготовка и согласование итогового отчета по проекту осуществляется не позднее 15 рабочих дней с даты выполнения последнего мероприятия проекта в соответствии со сводным планом проекта.
5.2. Итоговый отчет по проекту готовится в соответствии с формой и требованиями по подготовке итогового отчета по проекту, утвержденными уполномоченным органом, и должен содержать следующую информацию:
1) о достижении результатов проекта, цели проекта;
2) об использовании выделенных для реализации проекта ресурсов;
3) о факторах, повлиявших на реализацию проекта;
4) о статусе реализации проекта:
"проект реализован успешно без отклонений" - в случае если цель проекта достигнута полностью, результаты проекта получены, выполнены требования к результатам проекта, отсутствуют отклонения по срокам выполнения работ и использованию бюджета проекта;
"проект реализован успешно с незначительными отклонениями" - в случае если цель проекта достигнута полностью, результаты проекта получены, но имеются отклонения по одному из условий: выполнение требований к результату проекта или соблюдение сроков проекта или бюджета проекта;
"проект реализован успешно со значительными отклонениями" - в случае если цель проекта достигнута полностью, результаты проекта получены, но имеются отклонения по двум условиям: выполнение требований к результату проекта или соблюдение сроков проекта или бюджета проекта;
"проект не реализован, ресурсы не использованы" - в случае если цель проекта не достигнута, все ресурсы не использованы;
"проект не реализован, ресурсы использованы" - в случае если цель проекта не достигнута, часть ресурсов или все ресурсы использованы.
5.3. Подготовленный итоговый отчет по проекту подписывается руководителем проекта и представляется на согласование в проектный офис.
5.4. Взаимодействие руководителя проекта и проектного офиса при согласовании итогового отчета по проекту осуществляется в соответствии с Регламентом.
5.5. Согласованный итоговый отчет по проекту с приложением презентации не позднее трех рабочих дней со дня согласования направляется проектным офисом на рассмотрение Совета.
Совет в течение 20 рабочих дней с даты поступления согласованного итогового отчета принимает решение о закрытии проекта с соответствующим статусом реализации проекта и утверждении итогового отчета по проекту.
5.6. Решение о закрытии проекта является основанием для расформирования команды проекта.
Руководитель проекта в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о закрытии проекта направляет по основному месту работы членов рабочей группы информацию об итогах их работы с целью рассмотрения возможности применения к членам рабочей группы мер поощрения в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
6. Приостановление проекта
6.1. Приостановление проекта возможно на этапах планирования или реализации проекта.
6.2. Решение о приостановлении проекта принимается группой управления проектом и оформляется протоколом.
6.3. Руководитель проекта в день принятия решения о приостановлении проекта направляет указанное решение в проектный офис. Проектный офис не позднее пяти рабочих дней со дня получения решения о приостановлении проекта представляет указанное решение на согласование заместителю председателя Совета.
Проект считается приостановленным в случае согласования его приостановления заместителем председателя Совета.
6.4. Решение о возобновлении проекта принимается группой управления проектом и оформляется протоколом.
6.5. Руководитель проекта в день принятия решения о возобновлении проекта направляет указанное решение в проектный офис.
Решение о возобновлении проекта согласовывается заместителем председателя Совета не позднее пяти рабочих дней со дня его получения.
Проект считается возобновленным в случае согласования его возобновления заместителем председателя Совета.
7. Мониторинг проектной деятельности и контроль за реализацией проекта
7.1. Мониторинг проектной деятельности (далее именуется - мониторинг) осуществляется на двух уровнях:
Первый уровень - рабочей группой проекта по итогам реализации мероприятий курируемого проекта;
Второй уровень - проектным офисом по итогам реализации мероприятий всех реализуемых проектов.
7.2. Мониторинг осуществляется на основании следующих документов:
проектной документации;
документов, касающихся формирования команд проектов;
протоколов Совета, рабочих групп проектов;
отчетных документов, подтверждающих выполнение мероприятий проектов по контрольным точкам проектов.
7.3. На первом уровне мониторинга осуществляется анализ соответствия фактических показателей плановым показателям, по итогам которого рабочей группой проекта оформляется отчет о ходе реализации проекта (далее именуется - отчет о результатах мониторинга).
7.4. На втором уровне мониторинга осуществляется анализ хода реализации проектов на основании информации, содержащейся в отчетах о результатах мониторинга, и документах, указанных в пункте 7.2 настоящего раздела.
В целях проверки достоверности информации, содержащейся в отчетах о результатах мониторинга, проектный офис вправе с привлечением руководителя проекта и (или) членов рабочей группы проекта осуществлять выездные мероприятия.
Проектным офисом по итогам анализа хода реализации проекта оформляется отчет о ходе реализации проекта, по итогам выездного мероприятия - протокол о ходе реализации проекта.
7.5. Рабочая группа на основании данных, полученных в результате мониторинга, представляет руководителю проекта информацию о ходе реализации проекта.
7.6. Проектный офис на основании данных, полученных в результате мониторинга, при необходимости представляет Совету, рабочим группам проектов заключения и рекомендации по итогам мониторинга.
7.7. Контроль за реализацией проекта представляет собой проверку соответствия выполненных мероприятий проекта и фактически полученных результатов проекта сводному плану проекта и паспорту проекта.
7.8. Контроль за реализацией проекта осуществляется на двух уровнях:
на первом уровне - руководителем проекта в отношении курируемого проекта;
на втором уровне - проектным офисом в отношении всех реализуемых проектов.
7.9. Контроль за реализацией проекта осуществляется на основании следующих документов:
документов, указанных в пункте 7.2 настоящего Положения;
отчетов о результатах мониторинга;
отчетов о ходе реализации проекта;
протоколов о ходе реализации проекта.
7.10. На первом уровне контроля за реализацией проекта осуществляется анализ соответствия фактических показателей плановым показателям, по итогам которого оформляется отчет о результатах контроля за реализацией проекта.
На втором уровне контроля за реализацией проекта осуществляется проверка хода реализации проекта, по итогам которой проектным офисом оформляется протокол о результатах проверки хода реализации проекта.
7.11. Проведение проверки хода реализации проекта осуществляется в соответствии с регламентом проведения проверок хода реализации приоритетных региональных проектов и отраслевых проектов, утвержденным уполномоченным органом.
7.12. В случае если по результатам мониторинга и контроля за реализацией проекта выявлены отклонения фактических показателей от плановых показателей, проектный офис направляет группе управления проектом уведомление о внесении изменений в сводный план проекта и (или) паспорт проекта.
7.13. Внесение изменений в сводный план проекта и (или) паспорт проекта осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктом 4.4.2 настоящего Положения.
Утверждено
постановлением администрации
Дубовского муниципального района
от 30 марта 2018 г. N 156
Функциональная структура
системы управления проектной деятельностью в органах местного самоуправления Дубовского муниципального района
1. Постоянные органы управления проектной деятельностью.
1.1. Муниципальный Совет по проектам Дубовского муниципального района (далее именуется - Совет);
Совет является постоянно действующим коллегиальным органом. Положение о Совете и его состав утверждаются постановлением администрации Дубовского муниципального района.
Совет:
1) принимает решения:
об открытии проекта, подготовке паспорта проекта с учетом рекомендаций Совета и утверждении состава группы управления проектом;
об отклонении проекта;
о закрытии проекта с соответствующим статусом его реализации и утверждении итогового отчета по проекту;
2) координирует деятельность органов местного самоуправления муниципальных образований Дубовского муниципального района, должностных лиц, организаций, физических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Совета;
3) координирует развитие и применение системы стимулирования сотрудников органов местного самоуправления Дубовского муниципального района Волгоградской области, участвующих в проектной деятельности;
4) рассматривает вопросы внедрения передовых методов проектного управления и соответствующих информационных технологий обеспечения проектной деятельности в органах местного самоуправления Дубовского муниципального района (далее именуются - органы местного самоуправления).
1.2. Проектный офис.
Проектный офис является постоянно действующим коллегиальным органом. Функции проектного офиса осуществляет структурное подразделение уполномоченного органа.
проектный офис:
обеспечивает деятельность Совета;
направляет работников проектного офиса в состав рабочих групп проектов;
обеспечивает внедрение и развитие системы стимулирования сотрудников органов местного самоуправления Дубовского муниципального района Волгоградской области, участвующих в проектной деятельности;
координирует работу по накоплению опыта и развитию профессиональной компетентности работников в сфере проектной деятельности;
запрашивает у органов местного самоуправления муниципальных образований Дубовского муниципального района, организаций информацию по вопросам реализации проектов.
2. Временный орган управления проектной деятельностью - команда проекта.
2.1. Руководитель проекта:
оказывает всестороннее содействие успешной реализации проекта;
рассматривает информацию о ходе реализации проекта;
оценивает эффективность и результативность деятельности команды проекта;
обеспечивает формирование рабочей группы проекта и организует ее работу;
осуществляет управление реализацией проекта;
обеспечивает достижение показателей проекта в соответствии с контрольными точками, предусмотренными сводным планом проекта.
2.2. Рабочая группа проекта.
2.2.1. Специалисты, ответственные за реализацию блока мероприятий проекта, обеспечивают выполнение блока мероприятий проекта согласно сводному плану проекта.
2.2.2. Специалисты, ответственные за реализацию отдельных мероприятий проекта, выполняют отдельные мероприятия проекта, предусмотренные блоком мероприятий проекта согласно сводному плану проекта.
2.2.3. Специалист - оператор мониторинга проекта обеспечивает размещение информации о текущем состоянии проекта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области от 30 марта 2018 г. N 156 "Об организации проектной деятельности в органах местного самоуправления Дубовского муниципального района Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 30 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Дубовского муниципального района Волгоградской области (http://www.dubovreg.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области от 31 мая 2019 г. N 377
Изменения вступают в силу с 31 мая 2019 г.