Постановление Администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области от 18 сентября 2017 г. N 490
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Профилактика наркомании, токсикомании и их социальных последствий на территории Жирновского района на 2018 - 2020 годы"
24 ноября 2017 г.
В целях усиления и совершенствования профилактических мер по борьбе с наркоманией и токсикоманией и связанных с ними негативных социальных последствий на территории Жирновского муниципального района, в соответствии с Федеральным законом от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах", Законом Волгоградской области от 16 августа 1999 г. N 293-ОД "О профилактике наркомании и токсикомании на территории Волгоградской области", со ст. 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь постановлением главы Жирновского муниципального района Волгоградской области от 12.04.2017 N 71 "Об утверждении положений о муниципальных, ведомственных целевых программах Жирновского муниципального района", администрация Жирновского муниципального района, на основании ст. 6, ст. 21 Устава Жирновского муниципального района, администрация Жирновского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Профилактика наркомании, токсикомании и их социальных последствий на территории Жирновского района на 2018 - 2020 годы" (далее - Программа).
2. Комитету экономики, бюджета и финансов администрации Жирновского муниципального района предусмотреть в бюджете Жирновского муниципального района на 2015 и плановый период 2018 - 2020 гг. средства, необходимые для реализации мероприятий Программы.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Жирновского муниципального района по социальным вопросам Бочкову Т.А.
Глава Жирновского муниципального района |
А.Ф. Шевченко |
Ведомственная целевая программа изменена с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области от 24 ноября 2017 г. N 646
Утверждена
постановлением администрации
Жирновского муниципального района
от 18 сентября 2017 г. N 490
Ведомственная целевая программа
"Профилактика наркомании, токсикомании и их социальных последствий на территории Жирновского района на 2018 - 2020 годы"
24 ноября 2017 г.
Паспорт ведомственной целевой программы "Профилактика наркомании, токсикомании и их социальных последствий на территории Жирновского района на 2018 - 2020 годы"
Наименование Программы |
Ведомственная целевая программа "Профилактика наркомании, токсикомании и их социальных последствий на территории Жирновского района на 2018 - 2020 годы" (далее - Программа) |
Обоснование для разработки ведомственной целевой программы |
Федеральный закон от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах"; Указ Президента РФ от 09.06.2010 N 690 "Об утверждении стратегии Государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года"; Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ (ред. от 07.06.2017) "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" Закон РФ от 07.03.2005 N 11 "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе"; ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Закона от 7 марта 2005 года следует читать как "N 11-ФЗ" Закон Волгоградской области от 16.08.1999 N 293-ОД "О профилактике наркомании и токсикомании на территории Волгоградской области" |
Разработчик ведомственной целевой программы |
Антинаркотическая комиссия Жирновского муниципального района, отдел по культуре и молодежной политике администрации Жирновского муниципального района |
Заказчик ведомственной целевой программы |
Администрация Жирновского муниципального района |
Заказчик - координатор ведомственной целевой программы (руководитель) |
Отдел по культуре и молодежной политике администрации Жирновского муниципального района, заместитель главы администрации Жирновского муниципального района по социальным вопросам, начальник отдела по культуре и молодежной политике администрации Жирновского муниципального района |
Исполнитель ведомственной целевой программы |
Отдел по культуре и молодежной политике администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области; отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Жирновскому району Волгоградской области (далее - ОМВД РФ по Жирновскому району) (по согласованию); комитет по образованию администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области; отдел по физической культуре и спорту администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области; Отдел по обеспечению деятельности административной комиссии и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; ГКУ "Центр социальной защиты населения по Жирновскому району" (далее - ГКУ "ЦСЗН") /по согласованию/; Государственное учреждение здравоохранения "Жирновская центральная районная больница" (далее - ГУЗ "Жирновская ЦРБ") /по согласованию/; Муниципальное унитарное предприятие редакционно-издательский комплекс газеты "Жирновские новости" (далее - МУП РИК газеты "ЖН") /по согласованию/; администрации городских и сельских поселений /по согласованию/ |
Цель (цели) и задачи ведомственной целевой программы |
Цель: Ограничение распространения наркомании, токсикомании и связанных с ними негативных социальных последствий в Жирновском муниципальном районе, профилактика правонарушений, связанных употреблением и распространением наркотических и психотропных веществ. Задачи: Координация деятельности ведомств в сфере профилактики вредных привычек и наркологических заболеваний среди несовершеннолетних и молодежи; Формирование отрицательного отношения к употреблению наркотических средств, мотивация к здоровому образу жизни, активной жизненной позиции у молодого поколения; Проведение информационной политики в средствах массовой информации; Повышение уровня осведомленности населения района о неблагоприятных последствиях немедицинского употребления наркотических, психотропных веществ; Активизация работы "телефона доверия" по приёму значимой информации о фактах незаконного оборота и потребления наркотиков; Выявление потребителей наркотиков на ранней стадии (ежегодная диспансеризация, медицинское освидетельствование лиц, находящихся в стадии наркотического опьянения, не являющихся водителями транспортных средств); Предупреждение и пресечение преступлений и правонарушений, связанных с наркобизнесом; Создание системы профилактических мероприятий по противодействию злоупотреблению наркотиками; Активизация работы по организации свободного времени подростков и молодежи. |
Основные мероприятия ведомственной целевой программы |
1. Организационное обеспечение профилактики употребления психоактивных веществ (алкоголя, наркотиков, токсических и других одурманивающих веществ); 2. Информационно-методическое обеспечение профилактики употребления алкоголя, наркотических и токсических веществ; 3. Профилактические мероприятия; 4. Мониторинг ситуации в Жирновском муниципальном районе, связанной с употреблением психоактивных веществ. |
Сроки и этапы реализации |
2018 - 2020 годы |
Источники финансирования |
Общий объем финансирования Программы за счёт средств бюджета Жирновского муниципального района составляет: на 2018 год - 35000 рублей; на 2019 год - 50000 рублей; на 2020 год - 50000 рублей. |
Управление ведомственной целевой программой и контроль за её реализацией |
Текущий контроль: доклады на заседаниях антинаркотической комиссии Жирновского муниципального района о ходе реализации Программы - ежеквартально. Промежуточный контроль: предоставление антинаркотической комиссией Жирновского муниципального района и отделом по культуре и молодежной политике администрации Жирновского муниципального района: - информации об эффективности реализации мероприятий Программы в комитет экономики, бюджета и финансов администрации муниципального района - в срок до 15 февраля года, следующего за отчётным; - информации о финансировании программных мероприятий в комитет экономики, бюджета и финансов администрации муниципального района - до 25 числа месяца, следующего за отчётным кварталом. Итоговый контроль: Предоставление отчёта о реализации Программы на заседании антинаркотической комиссии Жирновского муниципального района - декабрь 2018, 2019, 2020 года. |
Ожидаемые конечные результаты |
определение фактических масштабов распространения наркомании и незаконного оборота наркотиков в Жирновском муниципальном районе; повышение качества работы по профилактике злоупотреблений наркотическими средствами; сокращение роста распространения, употребления наркотических средств среди детей и подростков; повышение интереса родителей к вопросам антинаркотического воспитания детей и подростков; рост компетентности населения района в отношении проблем наркологических заболеваний; повышение социальной активности населения противодействию незаконного употребления наркотических средств; снижение количества лиц, употребляющих и незаконно распространяющих наркотические средства; увеличение числа несовершеннолетних, охваченных организованными формами труда и отдыха в свободное от учебы время. |
1. Оценка исходной ситуации
Основной особенностью географического положения территории Жирновского муниципального района, влияющей на оперативную обстановку, являются природно-климатические условия, способствующие произрастанию наркосодержащих растений и их незаконной культивации, а также простота изготовления наркотиков из растительного сырья и его доступность.
Пополнение наркорынка в районе происходит за счет наркотиков, изготовляемых из наркотикосодержащих растений каннабисной группы, незаконно культивируемых или дикорастущих на территории района, а так же завозимых из близлежащих районов: Михайловского, Еланского, Даниловского, Киквидзенского Волгоградской области и Самойловского района Саратовской области.
По оперативной информации, распространенный ранее в Жирновском районе оборот наркотического средства дезоморфин прекратился в связи с введением в 2012 году рецептурного отпуска на кодеиносодержащие препараты, используемые при изготовлении данного наркотического средства.
За прошедший 2017 год на территории Жирновского муниципального района выявлены факты значительных изъятий наркотических средств, всего изъято из незаконного оборота свыше 10,5 килограммов наркотических средств, из них марихуаны более 9 килограммов, синтетических наркотических средств более 11 граммов.
За год было зарегистрировано 54 сообщения о преступлениях, из них 29 преступлений, связанных с незаконным сбытом наркотических средств. Шесть из зарегистрированных сообщений о преступлениях совершенных группой лиц по предварительному сговору. Было возбуждено 30 уголовных дел (АППГ 20), из них 13 - по сбыту наркотических средств (АППГ 4), 13 - по хранению наркотических средств без цели сбыта, 1 - по групповому наркопритону (АППГ 0), 2 - по незаконному культивированию наркосодержащих растений (АППГ 0).
По результатам анализа наркоситуации в Жирновском муниципальном районе можно сделать вывод о значительном росте ее показателей.
Одна из действенных методик борьбы с наркоманией - профилактика. Ведь как показывает практика, излечить от наркомании удается не более 2-3 процентов заболевших. Большая нагрузка на исполнительные органы власти каждого региона ложится в связи с острой необходимостью пропаганды здорового образа жизни. Для этого следует задействовать все средства массовой информации, здравоохранение, привлекая к работе с медиками на основе партнерских отношений объединения граждан, клубы, благотворительные фонды больных и их родственников, религиозные организации.
Сотрудничество власти с общественными организациями и медиками способно внести решающий вклад в локализацию очагов наркотической эпидемии. Огромную роль могут сыграть и средства массовой информации, которые в значительной степени формируют общественное мнение.
В сложившихся условиях приоритетным направлением работы органов местного самоуправления Жирновского муниципального района должна стать организация системы раннего выявления и учета лиц, употребляющих наркотические средства. Усилия правоохранительных органов в сфере противодействия незаконному обороту наркотиков необходимо направить на пресечение деятельности организованной наркопреступности. Важнейшим звеном в реализации намеченных целей должна являться ведомственная программа, которая должна включать в себя определенные виды деятельности в каждом из следующих направлений:
распространение информации о причинах формах и последствиях злоупотребления наркотическими средствами;
формирование у подростков навыков анализа и критической оценки информации, получаемой о наркотиках, и умения принимать правильные решения;
предоставление альтернативы наркотизации.
Пропаганда способна создать в молодежной среде ситуации, препятствующие злоупотреблению наркотиками и снижающие вред от их употребления, определить группы риска и оказывать адекватную помощь в решении проблем, ведущих к появлению тяги к наркотикам.
В связи с тем, что, проблема распространения наркомании существует на территории Жирновского муниципального района, создана данная комплексная программа, которая носит межотраслевой характер, так как проблема борьбы с наркоманией затрагивает сферу деятельности многих структурных подразделений и организаций и для достижения положительных результатов необходима концентрация усилий органов власти всех уровней.
2. Цели, задачи, основные направления развития
Основная цель Программы - ограничение распространения наркомании, токсикомании и связанных с ними негативных социальных последствий в Жирновском муниципальном районе, профилактика правонарушений, связанных употреблением и распространением наркотических и психотропных веществ.
Данная цель может быть достигнута через совершенствование системы профилактики злоупотребления наркотическими средствами и другими психоактивными веществами среди различных категорий населения, прежде всего, молодежи и несовершеннолетних, а также предупреждение и пресечение преступлений и правонарушений, связанных со злоупотреблением и незаконным оборотом наркотиков.
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:
координация деятельности ведомств в сфере профилактики вредных привычек и наркологических заболеваний среди несовершеннолетних и молодежи;
формирование отрицательного отношения к употреблению наркотических средств, мотивация к здоровому образу жизни, активной жизненной позиции у молодого поколения;
проведение информационной политики в средствах массовой информации;
повышение уровня осведомленности населения района о неблагоприятных последствиях немедицинского употребления наркотических, психотропных веществ;
активизация работы "телефона доверия" по приёму значимой информации о фактах незаконного оборота и потребления наркотиков;
выявление потребителей наркотиков на ранней стадии (ежегодная диспансеризация, медицинское освидетельствование лиц, находящихся в стадии наркотического опьянения, не являющихся водителями транспортных средств);
предупреждение и пресечение преступлений и правонарушений, связанных с наркобизнесом;
создание системы профилактических мероприятий по противодействию злоупотреблению наркотиками;
активизация работы по организации свободного времени подростков и молодежи.
Срок реализации программы: 2018 - 2020 годы.
3. Целевые индикаторы оценки достижения поставленных целей и задач
Цель и задача |
Целевой индикатор |
Ед. измерения |
2018 г. |
2019 год |
2020 год |
Задача 1 Организационное обеспечение профилактики употребления психоактивных веществ (алкоголя, наркотиков, токсических и других одурманивающих веществ) |
Индикатор 1 Кол-во заседаний антинаркотической комиссии |
заседание |
4 |
4 |
4 |
|
Индикатор 2 Кол-во обучающих семинаров |
семинар |
4 |
4 |
4 |
|
Индикатор 3 Кол-во обучающих зональных, областных межведомственных семинарах и конференциях |
семинар, конференция |
2 |
2 |
2 |
|
Индикатор 4 Кол-во распространенных памяток, буклетов |
шт. |
1000 |
1000 |
1000 |
Задача 2 Информационно-методическое обеспечение профилактики употребления алкоголя, наркотических и токсических веществ |
Индикатор 1 Кол-во статей, выступлений на радио |
статья, выступление |
4 |
4 |
4 |
|
Индикатор 2 Кол-во печатных изданий |
шт. |
2 |
2 |
2 |
|
Индикатор 3 Кол-во размещенных статей на официальном сайте Жирновского муниципального района |
доклад |
2 |
2 |
2 |
Задача 3 Профилактические мероприятия |
Индикатор 1 Количество проведенных городских конкурсных мероприятий, направленных на профилактику асоциальных явлений в молодежной среде |
мероприятие |
нет плановых значений |
- |
- |
|
Индикатор 2 Доля молодых людей, вовлеченных в мероприятия профилактические мероприятия от общего количества молодежи в возрасте от 14 до 30 лет |
% |
23 |
27 |
29 |
|
Индикатор 3 Количество проведенных городских конкурсных мероприятий, направленных на профилактику асоциальных явлений в молодежной среде |
мероприятие |
нет плановых значений |
- |
- |
|
Индикатор 4 Кол-во привлеченных к ответственности лиц |
человек |
нет плановых значений |
- |
- |
Задача 4 Мониторинг ситуации в Жирновском муниципальном районе, связанной с употреблением психоактивных веществ. |
Кол-во лиц, состоящих на учете в ПДН |
человек |
нет плановых показателей |
- |
- |
|
Кол-во протестированных целью раннего выявления лиц, употребляющих наркотические средства и психотропные вещества |
человек |
нет плановых показателей |
- |
- |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
1. Управление программой
Муниципальный заказчик Программы - администрация Жирновского муниципального района.
Разработчик и главный исполнитель Программы - антинаркотическая комиссия Жирновского муниципального района, отдел по культуре и молодежной политике администрации Жирновского муниципального района:
разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения Программы;
предоставляет в финансовые органы данные об объемах финансового обеспечения программных мероприятий для включения в проект бюджета района;
вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи с учетом расходов по финансированию Программы;
несёт ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы;
координирует действия исполнителей, согласовывает с ними возможные сроки выполнения программных мероприятий, объемы и источники финансирования;
готовит отчеты о ходе реализации Программы, а также обеспечивает соответствие результатов реализации Программы информации, представляемой ежегодно в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
обеспечивает в обязательном порядке размещение информации о ходе и результатах реализации Программы на официальном сайте администрации Жирновского муниципального района.
Общее руководство и координацию работы по исполнению Программы осуществляет администрация Жирновского муниципального района.
Отчет о ходе реализации Программы антинаркотическая комиссия Жирновского муниципального района и отдел по культуре и молодежной политике представляют в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
5. Ресурсное обеспечение программы
Источниками финансирования Программы являются средства бюджета Жирновского муниципального района.
Общий объем финансирования Программы составит 135,0 тыс. рублей:
2018 год - 35 тыс. рублей;
2019 год - 50 тыс. рублей;
2020 год - 50 тыс. рублей;
Система программных мероприятий сгруппирована по основным направлениям реализации Программы, направленным на достижение заявленной цели и решение поставленных задач.
Направление 1. Организационное обеспечение профилактики употребления психоактивных веществ (алкоголя, наркотиков, токсических и других одурманивающих веществ).
Направление 2. Информационно-методическое обеспечение профилактики употребления алкоголя, наркотических и токсических веществ.
Направление 3. Профилактические мероприятия.
Направление 4. Мониторинг ситуации в Жирновском муниципальном районе, связанной с употреблением психоактивных веществ.
В рамках данных направлений планируется реализовать комплекс мероприятий, направленных на:
координацию деятельности субъектов профилактики через межведомственную антинаркотическую комиссию;
определение компетенции и разработку всеми субъектами профилактики собственных планов мероприятий по профилактике наркомании;
дальнейшую оптимизацию показателей и критериев оценки профилактической деятельности для всех субъектов профилактики;
оценку результатов работы субъектов профилактики по соответствующим направлениям деятельности;
проведение анализа существующих проблем в сфере профилактики наркомании и на его основе определение необходимых для разработки и принятия нормативно-правовых актов;
популяризацию здорового образа жизни;
развитие системы индивидуальной профилактической работы с молодежью "группы особого внимания";
профилактику асоциальной деятельности несовершеннолетних и молодежи "группы риска" и формирование позитивных жизненных стратегий;
пресечение незаконного оборота наркотиков.
Мероприятия по реализации ведомственной целевой программы "Профилактика наркомании, токсикомании и их социальных последствий на территории Жирновского района на 2018 - 2020 годы"
N п/п |
Мероприятия ведомственной целевой программы |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||
всего |
в том числе |
||||||
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||||
1. Организационное обеспечение профилактики употребления психоактивных веществ (алкоголя, наркотиков, токсических и других одурманивающих веществ) | |||||||
1.1. |
Обеспечение работы антинаркотической комиссии Жирновского муниципального района |
администрация Жирновского муниципального района |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.2. |
Проведение обучающих семинаров для заместителей директоров по воспитательной работе, социальных педагогов и психологов общеобразовательных учреждений и учреждений соцзащиты с привлечением медицинских работников |
комитет по образованию, ГУЗ "Жирновская ЦРБ" /по согласованию/ |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.3. |
Проведение семинарских занятий по темам пропаганды здорового образа жизни, профилактики наркомании, токсикомании и алкоголизма с медперсоналом образовательных организаций и лечебно-профилактических учреждений |
ГУЗ "Жирновская ЦРБ" /по согласованию/ |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.4. |
Проведение цикловых занятий для учащихся школ и их родителей по предупреждению наркомании, токсикомании и алкоголизма |
комитет по образованию, ГУЗ "Жирновская ЦРБ" /по согласованию/ |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.5. |
Участие в обучающих зональных, областных межведомственных семинарах и конференциях |
комитет по образованию, отдел по культуре и молодежной политике, ГУЗ "Жирновская ЦРБ" /по согласованию/ |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.6. |
Внедрение в учебный процесс образовательных учреждений Жирновского муниципального района обучающих программ, направленных на профилактику злоупотребления психоактивных веществ несовершеннолетними и формирование культуры здорового образа жизни |
комитет по образованию |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.7. |
Распространение памяток, буклетов в образовательных организациях района |
отдел по культуре и молодежной политике, комитет по образованию |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
Итого по задаче 1 |
|
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2. Информационно-методическое обеспечение профилактики употребления алкоголя, наркотических и токсических веществ | |||||||
2.1. |
Выступление врачей-специалистов в средствах массовой информации (местная печать, радио) по вопросам профилактики наркомании, токсикомании и алкоголизма, текущей ситуации, связанной с распространением наркомании и токсикомании, их причинах и негативных медицинских и социальных последствиях, пропаганде здорового образа жизни |
ГУЗ "Жирновская ЦРБ" /по согласованию/ |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2.2. |
Комплектование фондов Централизованной библиотечной системы литературой по профилактике алкоголизма, наркомании и токсикомании, пополнение библиотек методического кабинета комитета по образованию и образовательных организаций методическими разработками, нормативными документами по вопросам, связанным с употреблением несовершеннолетними алкоголя, наркотических и токсических веществ |
комитет по культуре, комитет по образованию, образовательные организации района /по согласованию/ |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2.3. |
Приобретение, изготовление и размещение стендов, плакатов, буклетов по профилактике алкоголизма, наркомании и токсикомании в образовательных учреждениях и учреждениях культуры района |
комитет по культуре, комитет по образованию, отдел по делам молодёжи, образовательные организации района /по согласованию/ |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2.4. |
Освещение проблем наркомании, алкоголизма и табакокурения в подростковой среде в средствах массовой информации |
комитет по образованию, отдел по делам молодёжи, МУП РИК газеты "ЖН" /по согласованию/ |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2.5. |
Подготовка информационно-аналитической справки по проблеме наркомании в Жирновском муниципальном районе |
Антинаркотическая комиссия Жирновского муниципального района |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2.6. |
Проведение общешкольных родительских собраний с приглашением медицинских работников, сотрудников ОМВД РФ по Жирновскому району, прокуратуры, членов КДН и ЗП |
комитет по образованию, образовательные организации района /по согласованию/, ГУЗ "Жирновская ЦРБ" /по согласованию/, ОМВД РФ по Жирновскому району /по согласованию/ |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
Итого по задаче 1 |
|
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3. Профилактические мероприятия | |||||||
3.1. |
Конкурс агитбригад среди образовательных учреждений Жирновского муниципального района |
отдел по делам молодежи, комитет по образованию, ссузы района /по согласованию/, Жирновская районная школа волонтеров "Профилактика" (далее - школа волонтеров) /по согласованию/ |
Всего |
13,0 |
3,0 |
5,0 |
5,0 |
Местный бюджет |
13,0 |
3,0 |
5,0 |
5,0 |
|||
Иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3.2. |
Акция "Здоровая нация", посвященная Международному Дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом |
отдел по делам молодежи, комитет по образованию, специалисты МП /по согласованию/, ссузы района /по согласованию/, МРО УФСКН) /по согласованию/ |
Всего |
8,0 |
2,0 |
3,0 |
3,0 |
Местный бюджет |
8,0 |
2,0 |
3,0 |
3,0 |
|||
Иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3.3. |
Молодёжная акция ко Всемирному дню без табака "Брось курить сегодня" |
отдел по делам молодежи, специалисты МП /по согласованию/, актив молодёжи /по согласованию/ |
Всего |
9,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
Местный бюджет |
9,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
|||
Иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3.4. |
СПИД в вопросах и ответах" (беседы с врачом-инфекционистом) |
отдел по делам молодежи, специалисты МП /по согласованию/, школа волонтеров /по согласованию/ |
Всего |
14 |
4,0 |
5,0 |
5,0 |
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3.5. |
Молодежная акция "Нарко БЕЗ НАС" |
отдел по делам молодежи, ссузы района /по согласованию/, школа волонтеров /по согласованию/, МРО УФСКН /по согласованию/ |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3.6. |
Районная акция "Прощай сигарета" |
отдел по делам молодежи, комитет по образованию, специалисты МП /по согласованию/, актив молодёжи /по согласованию/ |
Всего |
3 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Местный бюджет |
3 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|||
Иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3.7. |
Молодежный фестиваль "Танцуй ради жизни" |
отдел по делам молодежи, отдел по культуре, комитет по образованию |
Всего |
6,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3.8. |
Фестиваль активного досуга "За здоровьем вокруг света!" |
отдел по делам молодёжи, специалисты МП, актив молодёжи |
Всего |
3,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Местный бюджет |
3,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|||
Иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3.9. |
Обучение активистов молодежного движения в Жирновской районной школе волонтеров "Профилактика" |
отдел по делам молодежи, комитет по образованию, школа волонтеров /по согласованию/, специалисты МП /по согласованию/, ГУЗ "Жирновская ЦРБ" /по согласованию/ |
Всего |
45,0 |
10,0 |
15,0 |
15,0 |
Местный бюджет |
45,0 |
10,0 |
15,0 |
15,0 |
|||
Иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3.10. |
Кинолектории по пропаганде ЗОЖ для учащихся 9-11 классов школ и ссузов района |
отдел по делам молодежи, комитет по образованию, специалисты МП /по согласованию/ |
Всего |
3,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Местный бюджет |
3,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|||
Иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3.11. |
Районный молодежный агитпробег "Выбирай", посвященный Международному дню борьбы со СПИДом |
отдел по делам молодежи, специалисты МП /по согласованию/, ссузы района /по согласованию/, школа волонтеров /по согласованию/ |
Всего |
11,0 |
3,0 |
4,0 |
4,0 |
Местный бюджет |
11,0 |
3,0 |
4,0 |
4,0 |
|||
Иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3.12. |
Изготовление баннеров, пропагандирующих здоровый образ жизни и любовь к родине |
отдел по делам молодежи |
Всего |
20,0 |
0 |
10,0 |
10,0 |
Местный бюджет |
20,0 |
0 |
10,0 |
10,0 |
|||
Иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3.13. |
Работа с подростками, состоящими на учете в КДН и ПДН (рассылка информационных писем), проведение совещания с данной группой о временной занятости в каникулярное время |
отдел по делам молодежи |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3.14. |
Выявление на ранней стадии лиц, потребляющих наркотические средства, психотропные или токсические вещества, проведение с ними профилактической работы |
ГУЗ "Жирновская ЦРБ" /по согласованию/ |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3.15. |
Выявление семей, где родители злоупотребляют ПАВ и ненадлежащим образом исполняют обязанности по воспитанию детей и проведение лечебной и профилактической работы с ними |
КДН и ЗП, комитет по образованию, ГКУ "ЦСЗН" /по согласованию/ |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3.16. |
Выявление и привлечение к административной ответственности лиц, находящихся в состоянии опьянения, распивающих алкогольную и спиртосодержащую продукцию, потребляющих наркотические средства, одурманивающие и психотропные вещества без назначения врача |
ОМВД РФ по Жирновскому району /по согласованию/, КДН и ЗП |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3.17. |
Профилактическая индивидуальная и групповая работа с несовершеннолетними, состоящими на учете в ПДН ОМВД по Жирновскому району, по месту учебы |
комитет по образованию, образовательные организации района, КДН и ЗП |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3.18. |
Пропаганда телефона доверия и работа службы |
ОМВД РФ по Жирновскому району /по согласованию/, отдел по делам молодёжи, комитет по образованию |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3.19. |
Проведение проверки предприятий торговли на предмет продажи несовершеннолетним спиртосодержащей продукции и продукции, содержащей токсические вещества |
ОМВД РФ по Жирновскому району /по согласованию/ |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3.20. |
Работа профильных клубов, кружков и секций в целях занятости несовершеннолетних |
отдел по физической культуре и спорту, подведомственные учреждения |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3.21. |
Организация работы учреждений культуры по формированию разнообразных клубов, кружков и секций по интересам |
отдел по культуре и молодежной политике администрации Жирновского муниципального района |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3.22. |
Выявление и привлечение к административной ответственности взрослых лиц, вовлекающих несовершеннолетних в употребление пива и напитков, изготавливаемых на их основе, спиртных напитков или одурманивающих веществ |
ОМВД РФ по Жирновскому району |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3.23. |
Выявление фактов незаконной продажи спиртных напитков, наркотических средств и токсических веществ, свободная реализация которых запрещена или ограничена. Принятие мер к нарушителям в соответствии с действующим законодательством РФ |
ОМВД РФ по Жирновскому району /по согласованию/, КДН и ЗП. |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
4. Мониторинг ситуации в Жирновском муниципальном районе, связанной с употреблением психоактивных веществ | |||||||
4.1. |
Анкетирование и тестирование старшеклассников и студентов Жирновского района по вопросам ЗОЖ |
отдел по делам молодежи, комитет по образованию, ссузы района /по согласованию/, школа волонтеров /по согласованию/ |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
4.2. |
Проведение добровольного тестирования учащихся старших классов образовательных учреждений и учащихся учреждений начального и среднего профессионального образования с целью раннего выявления лиц, употребляющих наркотические средства и психотропные вещества |
ГУЗ "Жирновская ЦРБ" /по согласованию/, комитет по образованию, руководители образовательных организаций |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
4.3. |
Учет лиц, потребляющих наркотические средства, психотропные или токсические вещества |
ГУЗ "Жирновская ЦРБ" /по согласованию/ |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
Итого по программе: |
|
Всего |
135,0 |
35,0 |
50,0 |
50,0 |
Местный бюджет |
135,0 |
35,0 |
50,0 |
50,0 |
|||
Иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. Обоснование значений показателей результативности выполнения мероприятий
Номер мероприятия |
Наименование показателя результативности выполнения мероприятий |
Ед. измерения |
Значение показателя и обоснование (расчёт с пояснениями) |
||
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||
1.1. |
Количество заседаний |
шт. |
4 |
4 |
4 |
Расчет с пояснениями |
|
на основании регламента антинаркотической комиссии Жирновского муниципального района заседания проводятся не реже одного раза в квартал |
|||
1.2. |
Количество семинаров |
шт. |
4 |
4 |
4 |
Расчет с пояснениями |
|
Показатель определен исходя из анализа работы в период 2015 - 2017 г. г. |
|||
1.3. |
Количество семинаров |
шт. |
2 |
2 |
2 |
Расчет с пояснениями |
|
Показатель определен исходя из анализа работы в период 2015 - 2017 г. г. |
|||
1.4. |
Количество занятий |
шт. |
2 |
2 |
2 |
Расчет с пояснениями |
|
Показатель определен исходя из анализа работы в период 2015 - 2017 г. г. |
|||
1.5. |
Количество семинаров |
шт. |
2 |
2 |
2 |
Расчет с пояснениями |
|
Показатель определен исходя из анализа работы в период 2015 - 2017 г. г. |
|||
1.6. |
Количество программ |
шт. |
0 |
1 |
1 |
Расчет с пояснениями |
|
Показатель определен исходя из анализа работы в период 2015 - 2017 г. г. |
|||
1.7. |
Количество изготовленной продукции |
шт. |
1000 |
1000 |
1000 |
|
Расчет с пояснениями |
|
Показатель определен исходя из анализа работы в период 2015 - 2017 г. г. |
||
2.1. |
Количество статей |
шт. |
4 |
4 |
4 |
Расчет с пояснениями |
|
Показатель определен исходя из анализа работы в период 2015 - 2017 г. г. |
|||
2.2. |
Количество печатных изданий |
шт |
2 |
2 |
2 |
Расчет с пояснениями |
|
Показатель определен исходя из анализа работы в период 2015 - 2017 г. г. |
|||
2.3. |
Количество стендов, плакатов |
Шт. |
10 |
10 |
10 |
Расчет с пояснениями |
|
Исходя из необходимой потребности |
|||
2.4. |
Количество статей |
Шт. |
4 |
4 |
4 |
|
Расчет с пояснениями |
|
Ежегодно статьи публикуются не реже 1 раза в квартал |
||
2.5. |
Количество докладов на АНК |
Шт. |
2 |
2 |
2 |
|
Расчет с пояснениями |
|
на основании регламента антинаркотической комиссии Жирновского муниципального района доклады проводятся не реже одного раза в полгода |
||
2.6. |
Количество собраний |
Шт. |
2 |
2 |
2 |
Расчет с пояснениями |
|
Исходя из необходимой потребности |
|||
3.1. - 3.23 |
Количество участников |
человек |
Нет плановых значений |
||
|
Расчет с пояснениями |
|
|
|
|
4.1. - 4.3 |
Количество лиц, состоящих на учете в ПДН, количество протестированных с целью раннего выявления лиц, употребляющих наркотические вещества |
человек |
Нет плановых значений |
7. Ожидаемые результаты от реализации программных мероприятий
Конечными результатами реализации Программы должны стать:
увеличение количества молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, принимающих участие в творческих, социальных и иных мероприятиях, участвующих в добровольческой деятельности на 125% по сравнению с базовым показателем;
увеличение количества молодых людей, принявших участие в мероприятиях, направленных на профилактику асоциальных явлений в молодежной среде на 130%;
увеличение численности молодых людей, принявших участие в мероприятиях, направленных на организацию здорового и содержательного досуга на 130%;
увеличение количества звонков на "телефон доверия" с целью донесения значимой информации о фактах незаконного оборота и потребления наркотиков;
сохранение количества публикаций в районных СМИ о реализации мероприятий Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области от 18 сентября 2017 г. N 490 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Профилактика наркомании, токсикомании и их социальных последствий на территории Жирновского района на 2018 - 2020 годы"
Текст постановления опубликован на сайте Жирновского муниципального района Волгоградской области (https://admzhirn.ru) 10 октября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области от 29 декабря 2020 г. N 1101
Постановление Администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области от 30 сентября 2020 г. N 815
Постановление Администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области от 20 мая 2020 г. N 385
Постановление Администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области от 11 ноября 2019 г. N 568
Изменения распространяют своё действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области от 12 сентября 2019 г. N 454
Изменения распространяют своё действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области от 18 декабря 2018 г. N 878
Изменения распространяют своё действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области от 24 ноября 2017 г. N 646
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.