Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений и постановка на учет
для зачисления в муниципальные
образовательные учреждения, расположенные
на территории Даниловского муниципального
района Волгоградской области, реализующие
основные общеобразовательные программы
дошкольного образования"
Уведомление о приеме заявления о постановке на учет ребенка в
образовательное учреждение, реализующее основную образовательную
программу дошкольного образования
Отдел образования Администрации Даниловского муниципального района,
извещает о приеме для дальнейшего рассмотрения заявления о постановке на
учет ребенка в образовательное учреждение, поданное ___________ 20___
года ___________________________________________________________________,
(ФИО заявителя)
(паспорт ____ N __________ выдан: _________ г. __________________________
________________________________________, код подразделения ____________)
проживающий (ая) по адресу _____________________________________________.
(индекс, город, улица, дом, квартира)
Вместе с заявлением к рассмотрению приняты следующие документы:
_________________________________________________________________________
(номер, наименование документа, вид документа (оригинал/нотариально
_________________________________________________________________________
заверенная копия/простая копия), форма представления документа (бумажный/
электронный), число листов)
_________________________________________________________________________
Уведомление выдано _______________ 20___ года.
Специалист Отдела образования
______________________________________________ / ______________________ /
(подпись и ФИО сотрудника)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.