В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", пунктом 3.3 Положения о комитете по управлению государственным имуществом Волгоградской области, утвержденного постановлением Губернатора Волгоградской области от 26 апреля 2012 г. N 222, приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области государственной услуги "Предоставление земельных участков в аренду гражданам и юридическим лицам для целей строительства на торгах", утвержденный приказом комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 10 июля 2015 г. N 16-н "Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области государственной услуги "Предоставление земельных участков в аренду гражданам и юридическим лицам для целей строительства на торгах", следующие изменения:
1) абзац четвертый пункта 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"в сети Интернет на официальном сайте Комитета, на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volgograd.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru), в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (http://uslugi.volganet.ru);";
2) пункт 1.3.6 исключить:
3) пункт 2.5 дополнить новым абзацем девятнадцатым следующего содержания:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.09.2012, N 36, ст. 4903);";
4) в пункте 2.6.1:
а) дополнить новыми абзацами десятым - двенадцатым следующего содержания:
"Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг или официальном сайте Комитета без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Заявления и документы, подаваемые в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и официального сайта Комитета, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - квалифицированная подпись) в соответствии с требованиями федеральных законов от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением квалифицированной подписи, определяется на основании согласованной с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема заявлений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.";
б) абзацы десятый - двадцать третий считать абзацами тринадцатым - двадцать шестым соответственно;
в) абзац двадцать шестой исключить;
5) в пункте 2.7.2:
а) в абзаце первом слова "в подпункте" заменить словами "в пункте";
б) в абзаце четвертом слова "10 дней" заменить словами "5 рабочих дней";
в) дополнить абзацем следующего содержания:
"Основанием для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента, поступивших в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или официального сайта Комитета, является несоблюдение установленных условий признания действительности квалифицированной подписи, выявленных в результате ее проверки, в соответствии с пунктом 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852.";
6) пункт 3.2.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"При поступлении заявления, подписанного квалифицированной подписью, Комитет проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано заявление о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи".
В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Комитет в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица Комитета, и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.";
7) в пункте 3.2.13:
а) абзацы десятый, одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"В случае подачи заявления в электронной форме заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
1) в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной подписи;";
б) дополнить пункт абзацами двенадцатым, тринадцатым следующего содержания:
"2) в форме документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Комитетом в многофункциональном центре;
3) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.".
2. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя председателя комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области.
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Председатель комитета |
А.С. Писемская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 3 мая 2018 г. N 42-н "О внесении изменений в приказ комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 10 июля 2015 г. N 16-н "Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области государственной услуги "Предоставление земельных участков в аренду гражданам и юридическим лицам для целей строительства на торгах"
Настоящий приказ вступает в силу с 17 мая 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 7 мая 2018 г.; в газете "Волгоградская правда" от 25 мая 2018 г., N 58