Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
Светлоярского муниципального района
от 02.03.2018 N 324
Порядок
проведения проверок хода реализации приоритетных проектов и отраслевых проектов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением администрации Светлоярского муниципального района от 15.02.2018 N 225 "Об организации проектной деятельности в администрации Светлоярского муниципального района" (далее - Положение об организации проектной деятельности), и устанавливает порядок проведения проверок хода реализации приоритетных проектов и отраслевых проектов (далее именуются соответственно - проверки, проекты).
1.2. Проверки осуществляются на этапах жизненного цикла проекта "Реализация проекта" и "Закрытие проекта".
1.3. Предметом проверки является соответствие фактических показателей выполнения мероприятий проекта, достигнутых в ходе реализации проекта (далее именуются - фактические показатели), плановым показателям, предусмотренным проектной документацией (далее именуются - плановые показатели).
Проверки проводятся в целях выявления отклонений фактических показателей от плановых показателей проектов.
1.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся ежеквартально в соответствии с планом-графиком проведения проверок хода реализации проектов, утверждаемым ответственным должностным лицом, уполномоченным по вопросам внедрения проектной деятельности в администрации Светлоярского муниципального района (далее - ответственное должностное лицо), на основании документов, предусмотренных пунктом 7.6. Положения об организации проектной деятельности.
Внеплановые проверки проводятся по поручению главы Светлоярского муниципального района в случае, если по итогам мониторинга проектной деятельности выявлены несоответствия фактических показателей плановым показателям.
Поручение о проведении внеплановой проверки оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
1.5. Планирование и организация проверок обеспечивается руководителем муниципального проектного офиса, который определяет должностных лиц, ответственных за проведение проверок, из числа членов муниципального проектного офиса (далее именуются - ответственные лица).
2. Планирование проверок
2.1. Муниципальный проектный офис ежеквартально подготавливает план-график по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и обеспечивает его утверждение ответственным должностным лицом в срок до 01 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
2.2. В план-график выборочно включаются проекты в следующем порядке:
планируемые к закрытию проекты;
реализуемые проекты с мероприятиями проектов, сроки выполнения которых истекли и которые не были проверены ранее;
реализуемые проекты с мероприятиями проектов, сроки выполнения которых истекают в течение текущего квартала.
2.3. Ответственное лицо в срок не позднее одного дня до начала проверки обеспечивает сбор документов, предусмотренных пунктом 7.6. Положения об организации проектной деятельности, и отчетов о результатах контроля за реализацией проектов (далее именуются - Документы), размещенных в информационной системе управления проектами (далее именуется - ИСУП).
Ответственное лицо вправе запрашивать дополнительную информацию о ходе реализации проверяемых проектов у соответствующего руководителя проекта.
2.4. К проведению проверок могут быть привлечены независимые эксперты по согласованию с ответственным должностным лицом.
3. Проведение проверок
3.1. Проверка осуществляется в сроки, предусмотренные утвержденным планом-графиком.
3.2. Ответственное лицо проводит:
анализ полноты, правильности и достоверности информации, содержащейся в отчетах о результатах контроля за реализацией проектов, на основании документов, предусмотренных пунктом 7.6. Положения об организации проектной деятельности;
проверку соответствия фактических показателей плановым показателям проектов на основании Документов в целях выявления их отклонений.
4. Оформление результатов проверок
4.1. По итогам проверки ответственным лицом оформляется протокол проведения проверки хода реализации проекта по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее именуется - протокол), с присвоением проекту статуса "соответствие" в случае отсутствия отклонений или "несоответствие" в случае их наличия.
4.2. Протокол хранится в муниципальном проектном офисе, а его электронная копия направляется руководителю проекта и (или) Совету по проектному управлению.
4.3. В случае присвоения проекту статуса "несоответствие" ответственное лицо в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола направляет руководителю проекта и куратору проекта уведомление за подписью ответственного должностного лица о внесении изменений в сводный план проекта и (или) паспорт проекта.
4.4. Руководитель муниципального проектного офиса ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, обеспечивает подготовку отчета о проведенных муниципальным проектным офисом проверках по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее именуется - отчет).
4.5. Электронные копии протоколов и отчетов проектов, в отношении которых проведены проверки размещаются муниципальным проектным офисом в ИСУП в разделы "Документы".
Управляющий делами |
Л.Н. Шершнева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.