Приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан за счет средств областного бюджета", утвержденный приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 24 февраля 2011 г. N 101 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан за счет средств областного бюджета", следующие изменения:
1) в абзаце втором пункта 1.3 слова "(www.uszn.volganet.ru) в разделе "Об органе исполнительной власти" заменить словами "(www.uszn.volgograd.ru) в разделе "Об органе власти";
2) пункт 2.6 дополнить новым абзацами шестым - девятым следующего содержания:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства РФ", 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012, "Собрание законодательства РФ", 02.07.2012, N 27, ст. 3744);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012, "Собрание законодательства РФ", 03.09.2012, N 36, ст. 4903);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016, "Российская газета", N 75, 08.04.2016, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2016, N 15, ст. 2084);";
3) в абзаце третьем подпункта 2.7.1 после слова "личность" дополнить слово "гражданина";
4) абзац первый подпункта 2.7.2 изложить в следующей редакции:
"2.7.2. Для назначения мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг Центр в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления и приложенных к нему документов запрашивает посредством системы межведомственного информационного взаимодействия:";
5) пункт 2.8 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Заявление и каждый прилагаемый к нему документ, которые подаются в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которого установлена законодательством Российской Федерации при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.";
6) пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852, в частности, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.";
7) абзац третий пункта 2.11 изложить в следующей редакции:
"непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, или наличие в представленных документах недостоверных сведений.";
8) в абзаце двенадцатом раздела 3 слово "возмещение" заменить словом "удержание";
9) пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Процедура приема заявления с документами от заявителя (представителя заявителя)
3.1.1. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с документами в Центр, поступление заявления и документов в электронном виде либо поступление заявления и документов по почте к специалисту Центра, ведущему прием граждан в режиме "одного окна".
3.1.2. Специалист Центра, ведущий прием граждан в режиме "одного окна", принимает, регистрирует заявление в день обращения заявителя (представителя заявителя), в день поступления заявления и документов в электронном виде, либо в день поступления заявления и документов по почте и передает заявление и документы специалисту Центра, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - Специалист Центра).
В случае представления подлинников документов специалист Центра, ведущий прием граждан в режиме "одного окна", изготавливает и заверяет копии с подлинников документов. Подлинники документов возвращаются гражданину (представителю).
При использовании заявителем электронной подписи при обращении за получением услуги ее действительность подлежит проверке специалистом Центра, ведущему прием граждан в режиме "одного окна", в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25 августа 2012 г. N 852, Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012 г. N 634.
В случае если представленные в электронном виде заявление на оказание государственной услуги и документы к нему не заверены электронной подписью, специалист Центра, ведущий прием граждан в режиме "одного окна" обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление и сообщает заявителю по электронной почте дату, время, место представления оригиналов документов, необходимых для оказания государственной услуги и идентификации заявителя.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами в форме электронных документов либо поступление заявления и документов по почте в Центр.
3.1.3. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Центра, ведущий прием граждан в режиме "одного окна", принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления на получение услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается квалифицированной подписью и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня обращения заявителя (представителя заявителя) в Центр с заявлением в форме электронных документов.";
10) абзац третий подпункта 3.2.2 исключить;
11) абзац второй подпункта 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"Специалист Центра, имеющий право на передачу межведомственных запросов и получение ответов на них, в течение двух рабочих дней со дня поступления к нему заявления и документов формирует запрос о предоставлении сведений, указанных в подпункте 2.7.2 настоящего административного регламента.";
12) подпункт 3.3.2 дополнить словами "в Центр по новому месту жительства";
13) абзац второй подпункта 3.3.3 исключить;
14) в подпункте 3.4.2:
в абзаце втором слово "Вводит" заменить словом "вносит";
абзац третий дополнить словами ", проект распоряжения - расчета";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"формирует личное дело заявителя либо приобщает документы в имеющееся в Центре личное дело получателя мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в следующей последовательности:";
15) подпункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:
"3.4.3 Начальник отдела Центра (уполномоченный специалист) осуществляет проверку назначения мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг либо обоснованность отказа в назначении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг подписывает проект решения, в случае определения у заявителя права на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг - проект распоряжения-расчета, и передает на подпись директору Центра (иному уполномоченному лицу).";
16) подпункт 3.4.4 дополнить словами "и передает специалисту Центра";
17) абзац второй подпункта 3.4.5 изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок выполнения действий предусмотренных подпунктами 3.2.2 - 3.4.5 настоящего административного регламента, составляет 9 рабочих дней со дня поступления заявления и документов специалисту Центра от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна".";
18) пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Процедура приостановки предоставления ЕДВ на оплату ЖКУ
3.6.1. Основанием для начала процедуры приостановки предоставления ЕДВ на оплату ЖКУ является наступление обстоятельств, указанных в пункте 2.13 настоящего административного регламента.
3.6.2. Специалист Центра:
вносит информацию о приостановке ЕДВ на оплату ЖКУ в АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области" с указанием причины;
формирует в АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области" и распечатывает решение о приостановке предоставления ЕДВ на оплату ЖКУ;
готовит уведомление о приостановке предоставления ЕДВ на оплату ЖКУ с указанием причины в 2 экземплярах;
подписывает вышеназванные документы и передает на подпись начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту).
3.6.3. Начальник отдела Центра (уполномоченный специалист) осуществляет проверку обоснованности подготовки решения о приостановке ЕДВ на оплату ЖКУ, подписывает уведомление и решение о приостановке предоставления ЕДВ на оплату ЖКУ и передает на подпись директору Центра (иному уполномоченному лицу).
3.6.4. Директор Центра (иное уполномоченное лицо) подписывает уведомление и решение о приостановке предоставления ЕДВ на оплату ЖКУ и передает специалисту Центра.
3.6.5. Специалист Центра:
регистрирует решение о приостановке предоставления ЕДВ на оплату ЖКУ в журнале регистрации решений (регистрации заявлений) или при наличии технической возможности в электронном журнале регистрации обращений граждан, приобщает решение о приостановке выплаты ЕДВ на оплату ЖКУ и представленные документы (или сведения, полученные посредством межведомственного информационного взаимодействия) в личное дело получателя;
регистрирует в журнале исходящей документации и отправляет через отделение почтовой связи получателю один экземпляр уведомления о приостановке предоставления ЕДВ на оплату ЖКУ;
приобщает второй экземпляр уведомления в личное дело получателя.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим подпунктом, составляет 5 рабочих дней с момента установления оснований для приостановки предоставления ЕДВ на оплату ЖКУ.";
19) подпункт 3.7.1 слова "(при их необходимости)" заменить словами "или поступление сведений, полученных в рамках информационного взаимодействия";
20) в подпункте 3.7.2:
в абзаце третьем слово "распоряжение - расчет" заменить словом "решение";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"передает вышеназванные документы на проверку начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту).";
21) подпункт 3.7.3 изложить в следующей редакции:
"3.7.3. Начальник отдела Центра (уполномоченный специалист) осуществляет проверку обоснованности подготовки решения о возобновлении выплаты ЕДВ на оплату ЖКУ, подписывает решение о возобновлении выплаты ЕДВ на оплату ЖКУ и передает на подпись директору Центра (иному уполномоченному лицу).
Директор Центра (иное уполномоченное лицо) подписывает решение о возобновлении выплаты ЕДВ на оплату ЖКУ и передает Специалисту Центра.";
22) абзац первый подпункта 3.7.4 изложить в следующей редакции:
"3.7.4 Специалист Центра регистрирует решение о возобновлении выплаты ЕДВ на оплату ЖКУ в журнале регистрации решений (регистрации заявлений) или при наличии технической возможности в электронном журнале регистрации обращений граждан, приобщает решение о возобновлении выплаты ЕДВ на оплату ЖКУ и представленные документы или документы, полученные посредством межведомственного информационного взаимодействия в личное дело получателя.";
23) в подпункте 3.7.5 слова "на возобновление" заменить словами "с месяца приостановки";
24) в подпункте 3.8.2:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"вносит информацию о прекращении предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг получателю в АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области" с указанием причины;";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"приобщает решение о прекращении в личное дело получателя мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуги и передает на подпись начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту) и директору Центра (иному уполномоченному лицу).";
25) подпункт 3.8.3 изложить в следующей редакции:
"3.8.3. Начальник отдела Центра (уполномоченный специалист) осуществляет проверку обоснованности прекращения предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, подписывает решение о прекращении и передает на подпись директору Центра (иному уполномоченному лицу).";
26) подпункт 3.8.5 исключить;
27) подпункты 3.8.6 - 3.8.9 считать соответственно подпунктами 3.8.5 - 3.8.8;
28) в абзаце первом подпункта 3.8.5 слово "выезде" заменить словом "переезде";
29) абзац четвертый подпункта 3.8.8 дополнить словами "или приобщает в личное дело";
30) подпункт 3.9.2 дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"вводит информацию о предоставлении неполученной суммы в АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области"
31) в пункте 3.10 слово "возмещения" заменить словом "удержание";
32) в подпункте 3.10.2 слова "о возмещении излишне выплаченных" заменить словами "об излишне выплаченных";
33) в подпункте 3.10.3 слова "о возмещении" заменить словами "с расчетом";
34) в подпункт 3.10.4 слова "о возмещении излишне выплаченных" заменить словами "об излишне выплаченных";
35) пункт 3.10.5 изложить в следующей редакции:
"3.10.5. Специалист Центра:
приостанавливает в АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области" предоставление ЕДВ на оплату ЖКУ;
регистрирует уведомление в журнале исходящей документации;
отправляет через отделение почтовой связи один экземпляр уведомления получателю (наследнику получателя) мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
приобщает второй экземпляр уведомления с расчетом об излишне выплаченных суммах в личное дело получателя мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.10.2 - 3.10.5 настоящего регламента, составляет 5 рабочих дней со дня установления факта получения излишне выплаченных сумм.";
36) в подпункте 3.10.6 слова "на учет" заменить словами "на удержание";
37) в подпункте 3.10.7 слова "об учете" заменить словами "об удержании";
38) в подпункте 3.10.8 слово "учете" исключить;
39) пункт 3.10.9 изложить в следующей редакции:
"3.10.9. Директор Центра (иное уполномоченное лицо) подписывает распоряжение-расчет об удержании излишне выплаченных сумм и передает специалисту Центра.
Максимальный срок выполнения действий предусмотренных подпунктами 3.10.6 - 3.10.9 настоящего административного регламента, составляет 4 рабочих дня со дня поступления заявления от получателя мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг о согласии на удержание.";
40) пункт 3.10.10 изложить в следующей редакции:
"3.10.10. Специалист Центра в случае неявки получателя (наследника получателя) мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в течение 30 дней со дня отправления уведомления либо отказа на удержание излишне выплаченных сумм готовит документы в суд для решения вопроса об удержании излишне выплаченных сумм.";
41) в разделе 4:
в пункте 4.5 слова "Областной центр" заменить словами "Областной центр развития и";
дополнить пунктом 4.13 следующего содержания:
"4.13. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.";
42) в приложении 1 к административному регламенту в сведениях о центрах социальной защиты, предоставляющих государственную услугу:
строку тридцать восьмую изложить в следующей редакции:
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Дзержинскому району Волгограда" |
400075, г. Волгоград, ул. Полесская, 3а |
8 (8442) 43-53-91 tu40@social.volganet.ru |
строку сорок третью изложить в следующей редакции:
ГКУ "Центр социальной защиты населения по Тракторозаводскому району Волгограда" |
400006, г. Волгоград, ул. Дзержинского, 2а |
8 (8442) 74-39-54 tu45@social.volganet.ru |
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Временно осуществляющий полномочия председателя комитета |
А.В. Кагитин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 14 мая 2018 г. N 709 "О внесении изменений в приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 24 февраля 2011 г. N 101 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан за счет средств областного бюджета"
Настоящий приказ вступает в силу с 26 мая 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 15 мая 2018 г.; в газете "Волгоградская правда" от 25 мая 2018 г., N 58