Приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 7 мая 2018 г. N 58
"Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области"
В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", постановлением Администрации Волгоградской области от 20 декабря 2010 г. N 693-п "О порядке осуществления органами исполнительной власти Волгоградской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения Волгоградской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области;
форму плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области.
2. Признать утратившими силу приказы комитета образования и науки Волгоградской области:
от 30 октября 2015 г. N 22 "Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных комитету образования и науки Волгоградской области";
от 04 апреля 2016 г. N 47 "О внесении изменения в приказ комитета образования и науки Волгоградской области от 30 октября 2015 г. N 22 "Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных комитету образования и науки Волгоградской области".
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области Ю.В. Муратову.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Председатель комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области |
Л.М. Савина |
Утвержден
приказом комитета образования,
науки и молодежной политики
Волгоградской области
от 07 мая 2018 г. N 58
Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области (далее - учреждение).
2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
При доведении до главного распорядителя средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств в меньшем размере, чем утверждено бюджетных ассигнований, План составляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до учреждения.
II Требования к составлению Плана
3. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, утвержденной настоящим приказом, содержащей следующие части:
заголовочную;
содержательную;
оформляющую.
4. В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
наименование документа;
дата составления документа;
наименование учреждения;
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) образовательной организации, код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);
финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКБ);
иная информация по решению комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области.
5. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
6. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными (муниципальными) правовыми актами и уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к ее основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату.
7. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:
Таблица 1 "Показатели финансового состояния учреждения" (далее - Таблица 1), включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;
Таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" (далее - Таблица 2);
Таблица 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения" (далее - Таблица 2.1);
Таблица 3 "Справочная информация" (далее - Таблица 3).
7.1. В Таблице 2:
по строкам 500, 600 в графах 4 - 9 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года;
в графе 3 по строкам 110 - 180, 300 - 420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210 - 250 указываются коды видов расходов бюджетов;
по строке 120 в графе 9 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" или 623 "Гранты в форме субсидии автономным учреждениям" видов расходов бюджетов, а также грантов, предоставляемых физическими и юридическими лицами, в том числе международными организациями и правительствами иностранных государств;
по строкам 210 - 240 в графах 5 - 9 указываются плановые показатели раздельно по источникам их финансового обеспечения.
Плановые показатели по расходам по строке 250 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 - 6 по строке 0001 Таблицы 2.1.
В Таблице 2.1:
в графах 7 - 12 указываются:
по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);
по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
5) показатели по строке 0001 граф 7 - 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:
а) для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5 - 7 Таблицы 2 на соответствующий год;
6) для автономных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графе 7 Таблицы 2 на соответствующий год;
б) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10 - 12 не могут быть больше показателей строки 250 графы 8 Таблицы 2 на соответствующий год;
7) показатели строки 0001 граф 10 - 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
8. К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению 1 и приложению 2 к настоящему Порядку.
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения.
Учреждению для оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности необходимо:
- произвести расчет месячного размера оплаты услуги исходя из количества учебных часов по утвержденной образовательной программе платной образовательной услуги, учебному плану, утвержденных цен (тарифов) от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности;
- организовать раздельный учет рабочего времени педагогических работников, ведущих основную образовательную деятельность за счет средств соответствующего бюджета, и педагогических работников, оказывающих платные образовательные услуги, а также иных работников, принимающих участие в оказании услуг (выполнении работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности.
Формирование цен (тарифов) на услуги (выполнение работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности определяется в соответствии с "Порядком определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности государственных бюджетных образовательных организаций, подведомственных комитету образования и науки Волгоградской области, для граждан и юридических лиц, предоставляемых на платной основе", утвержденным приказом комитета по образованию Администрации Волгоградской области от 24.11.2010 N 4634.
Расценки стоимости услуг (выполнение работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности рассчитываются на основе экономически обоснованной себестоимости каждой платной услуги с учетом необходимости уплаты налогов и сборов, а также с учетом возможности развития и совершенствования образовательного процесса и материальной базы учреждения.
Расходование средств, полученных учреждением от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности, осуществляется в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения, утвержденным комитетом образования, науки и молодежной политики Волгоградской области, а также в соответствии с локальным нормативным актом учреждения.
Денежные средства, полученные от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности, рекомендуется направлять в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности:
- на оплату труда (с учетом страховых взносов в соответствии с законодательством Российской Федерации) работников, связанных с учреждением трудовым договором, а также работников, привлекаемых к оказанию платных образовательных и иных услуг, к выполнению организационно-методических и обслуживающих функций на условиях заключения договоров гражданско-правового характера, - до 50% от полученного дохода;
- на оплату коммунальных услуг - 10% от полученного дохода и возмещение коммунальных услуг, полученных от арендаторов помещений;
- оставшиеся средства распределяются учреждением самостоятельно в соответствии с Уставом учреждения и статьями расходов бюджетной классификации Российской Федерации.
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Таблицы 2) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждения, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Таблицы 2), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам образовательной организации, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Таблицы 2) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 240 Таблицы 2) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 250 Таблицы 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
Расчет (обоснование) плановых показателей (Таблица 3) по исполнению публичных обязательств по:
- выплате академических и социальных стипендий обучающимся профессиональных образовательных организаций осуществляется исходя из количества стипендиатов и размеров стипендий по каждой категории стипендиатов;
- выплате компенсаций и пособий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в бюджетных и автономных учреждениях, осуществляется исходя из количества вышеуказанной категории обучающихся и норм материального обеспечения, доводимых комитетом образования, науки и молодежной политики Волгоградской области;
- возмещению расходов по оплате жилья, электроосвещения и отопления жилья работникам бюджетных и автономных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках и поселках городского типа на территории Волгоградской области
осуществляется исходя из количества специалистов, имеющих право на получение данных мер социальной поддержки и документов, подтверждающих расходы, связанные с оплатой жилья, электроосвещения и отопления жилья.
9. При раздельном формировании плановых показателей по выплатам, связанным с выполнением учреждением государственного задания, объемы указанных выплат в пределах общего объема субсидии на выполнение государственного задания могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10. Оформляющая часть Плана содержит подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
III. Порядок утверждения и ведения Плана
11. После утверждения закона о бюджете и доведения комитетом образования, науки и молодежной политики Волгоградской области до учреждения лимитов бюджетных обязательств, План не позднее 15 рабочих дней направляется учреждением на утверждение с учетом положений настоящего раздела в 2 экземплярах.
12. План государственного учреждения, являющегося автономным учреждением (План с учетом изменений), визируется руководителем учреждения, главным бухгалтером и согласовывается председателем наблюдательного совета автономного учреждения.
План государственного учреждения, являющегося бюджетным учреждением (План с учетом изменений), визируется руководителем учреждения и главным бухгалтером.
13. В целях внесения изменений в План составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План, а также с показателями планов закупок. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
14. Поступивший в комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области План рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня его получения и при отсутствии замечаний
направляется на утверждение председателю комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области или его заместителю.
Утвержденный План направляется в 1 экземпляре учреждению, один экземпляр остается в комитете образования, науки и молодежной политики Волгоградской области.
При наличии замечаний План возвращается учреждению для последующей доработки.
Повторное направление учреждением в комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области доработанного Плана осуществляется в течение 2 дней с даты поступления указанных документов в учреждение.
15. Ответственность за размещение Плана на сайте (www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет возлагается на руководителя учреждения.
Начальник отдела планирования и финансирования комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области |
И.В. Погодина |
Приложение 1
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственных учреждений, функции и полномочия
учредителя в отношении которых осуществляет
комитет образования, науки и молодежной политики
Волгоградской области
Расчеты (обоснования)
к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения
1. Расчеты (обоснования) доходов (строки 110 - 180)
Код видов доходов _______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N |
Наименование услуги (работы) |
Итого затрат, руб. |
в том числе |
|
|||
Затраты на оплату труда основного персонала, руб. |
Затраты материальных запасов, руб. |
Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании услуги (работы), руб. |
Накладные затраты, относимые на услуги (работы), руб. |
Размер платы за услугу (работу), руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Итого затрат, руб. |
в том числе |
||||
Затраты на оплату труда основного персонала, руб. |
Затраты материальных запасов, руб. |
Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании услуги (работы), руб. |
Накладные затраты, относимые на услуги (работы), руб. |
Размер платы за услугу (работу), руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
X |
Начальник отдела планирования и финансирования комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области |
И.В. Погодина |
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные
командировки
N |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
N |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование
в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования
Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского
страхования
N |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего |
X |
|
1.1 |
в том числе: по ставке 22.0% |
|
|
1.2 |
по ставке 10.0% |
|
|
1.3 |
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков |
|
|
2 |
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего |
X |
|
2.1 |
в том числе: обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2.9% |
|
|
2.2 |
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0.0% |
|
|
2.3 |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0.2% |
|
|
2.4 |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0%*(1) |
|
|
2.5 |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0% |
|
|
3 |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5.1%) |
|
|
|
Итого: |
X |
|
2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных
платежей
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного платежа, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 х гр. 4/100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
4. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку
товаров, работ, услуг)
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
5. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
5.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
N |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
5.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
N |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
5.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
N |
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Размер потребления ресурсов |
Цена (с учетом НДС), руб. |
Сумма, руб. (гр. 4 х гр.5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Коммунальные услуги, всего: |
X |
X |
X |
|
2. |
в том числе: отопление и технологические нужды |
г/ккал |
|
|
|
3. |
Холодное водоснабжение |
куб. м |
|
|
|
4. |
Горячее водоснабжение |
куб. м |
|
|
|
5. |
Канализация, ассенизация |
куб. м |
|
|
|
6. |
Газ |
тыс. куб. м |
|
|
|
7. |
Электроэнергия |
тыс. квт/ч |
|
|
|
8. |
Другие аналогичные расходы |
|
|
|
|
5.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
N |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
5.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию
имущества
N |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
5.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
N |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
|
5.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств
N |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
X |
|
5.8. Расчет (обоснование) расходов на приобретение материальных запасов
5.8.1. Расчет (обоснование) расходов на приобретение материальных запасов
(без учета потребности в продуктах питания)
N |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
X |
|
5.8.2. Расчет (обоснование) расходов на приобретение продуктов питания
N |
Категория питающихся |
Количество питающихся, чел. |
Норма питания в день, руб. |
Количество дней питания |
Количество дней питания в выходные, праздничные и каникулярные дни |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр.5 + (гр.З х (гр.4 х 10%) х гр.6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
|
X |
X |
|
6. Расчеты (обоснования) расходов по исполнению публичных обязательств
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество получателей выплат, чел. |
Количество выплат в год |
3,5% (5%) стипендиального фонда (гр. 3 х гр. 4)*3,5% или (5%) |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр.5 + гр. 6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
|
X |
X |
|
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество получателей выплат, чел. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр.5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
|
Начальник отдела планирования и финансирования комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области |
И.В. Погодина |
-------------------------------------------
*(1) Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам
профессионального риска, установленные Федеральным законом
от 22 декабря 2005 г. N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное
социальное страхование от несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний на 2006 год" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2005, N 52, ст. 5592,2015, N 51, ст. 7233).
Утверждена
приказом комитета образования,
науки и молодежной политики
Волгоградской области
от 07 мая 2018 г. N 58
форма
(заполняется автономными учреждениями)
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕН
Заключение Наблюдательного совета _______________________________
от"__" _________ 20 __ г. N ____ (наименование должности лица.
утверждающего документ)
Председатель _______________________________
___________ ____________________ ____________ __________________
(подпись) (инициалы, фамилия) (подпись) (инициалы, фамилия)
от"__" _________ 20 __ г. N ____ от"__" _________ 20 __ г. N ___
План финансово-хозяйственной деятельности
________________________________________
(наименование учреждения)
на 20 ______ год
от"__" _________ 20 __ г.
Полное наименование форма по
учреждения _______________________________________
Краткое наименование ОКУД ___________
учреждения _______________________________________ по
Наименование органа, ОКПО ___________
осуществляющего функции
и полномочия учредителя __________________________ по ОКФС ________
Юридический адрес ________________________________ по
Адрес фактического ОКОПФ __________
местонахождения __________________________________
Идентификационный номер по
налогоплательщика (ИНН) __________________________ ОКВЭД __________
Код причины постановки
на учет (КПП) ____________________________________ по
Основной государственный ОКАТО __________
регистрационный номер (ОГРН) _____________________
ФИО руководителя, телефон ________________________ по
ФИО главного бухгалтера, телефон _________________ ОКОГУ __________
Единица измерения: руб.
2. Сведения о деятельности учреждения
2.1. Цели деятельности учреждения.
2.2. Виды основной деятельности учреждения.
2.3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к
основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для
физических и юридических лиц осуществляется на платной основе.
Таблица 1
Показатели финансового состояния учреждения на_20_г.
на __________________________ 20 ____ г.
(последнюю отчетную дату)
N |
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
1. |
Нефинансовые активы, всего: |
|
|
из них: |
|
1.1. |
Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего |
|
|
в том числе: |
|
1.1.1. |
Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за государственным учреждением на праве оперативного управления |
|
1.1.2. |
Стоимость имущества, приобретенного государственным учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
|
1.1.3. |
Стоимость имущества, приобретенного государственным учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
|
1.1.4. |
Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества |
|
1.2. |
Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего |
|
|
в том числе: |
|
1.2.1. |
Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
1.2.2. |
Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
|
1.3. |
Общая балансовая стоимость непроизведенных активов (земля) |
|
2. |
Финансовые активы, всего |
|
|
из них: |
|
2.1. |
Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств областного бюджета |
|
2.2. |
Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств областного бюджета, всего: |
|
|
в том числе: |
|
2.2.1. |
По оплате труда и по начислениям на оплату труда |
|
2.2.2. |
По выданным авансам на услуги связи |
|
2.2.3. |
По выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.2.4. |
По выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.2.5. |
По выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
2.2.6. |
По выданным авансам на прочие услуги |
|
2.2.7. |
По выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.2.8. |
По выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.2.9. |
По выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
2.2.10. |
По выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.2.11. |
По выданным авансам на прочие расходы |
|
2.2.12. |
По платежам в бюджет |
|
2.3. |
Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
|
в том числе: |
|
2.3.1. |
По оплате труда и по начислениям на оплату труда |
|
2.3.2. |
По выданным авансам на услуги связи |
|
2.3.3. |
По выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.3.4. |
По выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.3.5. |
По выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
2.3.6. |
По выданным авансам на прочие услуги |
|
2.3.7. |
По выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.3.8. |
По выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.3.9. |
По выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
2.3.10. |
По выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.3.11. |
По выданным авансам на прочие расходы |
|
2.3.12. |
По платежам в бюджет |
|
3. |
Обязательства, всего |
|
|
из них: |
|
3.1. |
Просроченная кредиторская задолженность |
|
3.2. |
Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств областного бюджета, всего: |
|
|
в том числе: |
|
3.2.1. |
По начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.2.2. |
По оплате услуг связи |
|
3.2.3. |
По оплате транспортных услуг |
|
3.2.4. |
По оплате коммунальных услуг |
|
3.2.5. |
По оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.2.6. |
По оплате прочих услуг |
|
3.2.7. |
По приобретению основных средств |
|
3.2.8. |
По приобретению нематериальных активов |
|
3.2.9. |
По приобретению непроизведенных активов |
|
3.2.10. |
По приобретению материальных запасов |
|
3.2.11. |
По оплате прочих расходов |
|
3.2.12. |
По платежам в бюджет |
|
3.2.13. |
По прочим расчетам с кредиторами |
|
3.3. |
Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
3.3.1. |
По начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.3.2. |
По оплате услуг связи |
|
3.3.3. |
По оплате транспортных услуг |
|
3.3.4. |
По оплате коммунальных услуг |
|
3.3.5. |
По оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.3.6. |
По оплате прочих услуг |
|
3.3.7. |
По приобретению основных средств |
|
3.3.8. |
По приобретению нематериальных активов |
|
3.3.9. |
По приобретению непроизведенных активов |
|
3.3.10. |
По приобретению материальных запасов |
|
3.3.11. |
По оплате прочих расходов |
|
3.3.12. |
По платежам в бюджет |
|
3.3.13. |
По прочим расчетам с кредиторами |
|
Таблица 2
Показатели по поступлениям и выплатам учреждения на _________ 20 ___ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||
|
в том числе |
||||||
всего |
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Остаток средств на начало года |
500 |
X |
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
X |
|
|
|
|
|
Поступления от доходов, всего: |
100 |
X |
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности |
110 |
|
|
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ |
120 |
|
|
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
X |
X |
X |
|
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
X |
X |
X |
|
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
|
|
X |
|
|
|
прочие доходы |
160 |
|
|
X |
X |
X |
|
доходы от операций с активами |
180 |
X |
|
X |
X |
X |
|
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
X |
|
|
|
|
|
в том числе на: выплаты персоналу всего: |
210 |
|
|
|
|
|
|
из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
211 |
|
|
|
|
|
|
социальные и иные выплаты населению, всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
240 |
|
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
250 |
X |
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего: |
300 |
X |
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
Из них: уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
Таблица 2.1
Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения
на _____________ 20 ____ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00 |
|||||||
всего на закупки |
в том числе: |
|||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
|||||||||
на 20 _ г. очередной финансовый год |
на 20 _ г. 1-ый год планового периода |
на 20 _ г. 2-ой год планового периода |
на 20_ г. очередной финансовый год |
на 20 _ г. 1-ый год планового периода |
на 20 _ г. 2-ой год планового периода |
на 20 _ г. очередной финансовый год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: |
0001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового года: |
1001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (руб.) |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
|
Объем средств на выплату академических стипендий, всего: |
020 |
|
Объем средств на выплату социальных стипендий, всего: |
030 |
|
Объем средств на выплату мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, всего: |
040 |
|
Объем средств на возмещение расходов по оплате жилья, электроосвещения и отопления работникам, проживающим в сельской местности, рабочих поселках и поселках городского типа на территории Волгоградской области, всего: |
050 |
|
Руководитель учреждения ____________________________
Главный бухгалтер учреждения _______________________
М.П.
Начальник отдела планирования и финансирования комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области |
И.В. Погодина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 7 мая 2018 г. N 58 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 7 мая 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 16 мая 2018 г.; в газете "Волгоградская правда" от 18 мая 2018 г., N 55
Приказом комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 26 января 2021 г. N 17 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 14 ноября 2018 г. N 155
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.