Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу комитета
архитектуры и градостроительства
Волгоградской области
от 25.05.2018 N 48-ОД
Основная часть
проекта планировки территории для размещения объекта регионального значения "Строительство автомобильной дороги "Подъезд от автомобильной дороги "Суровикино (км 7) - Тормосин-Нижнегнутов" к х. Пристеновский" в Суровикинском и Чернышковском муниципальных районах Волгоградской области"
I. Положение о размещении линейных объектов
1. Общие положения
Проект планировки территории для размещения объекта регионального значения "Строительство автомобильной дороги "Подъезд от автомобильной дороги "Суровикино (км 7) - Тормосин-Нижнегнутов" к х. Пристеновский" в Суровикинском и Чернышковском муниципальных районах Волгоградской области" (далее именуется - проект) подготовлен в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Законом Волгоградской области N 1786-ОД от 24.11.2008 "Градостроительный кодекс Волгоградской области";
постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 29.10.2002 N 150 "Об утверждении Инструкции о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации";
Постановлением Правительства РФ N 564 от 12.05.2017 "Об утверждении положения о составе и содержании проектов планировки территории, предусматривающих размещение одного или нескольких линейных объектов";
постановлением Администрации Волгоградской области от 14.09.2009 N 337-п "Об утверждении Схемы территориального планирования Волгоградской области";
приказом комитета архитектуры и градостроительства Волгоградской области от 08.12.2017 N 177-ОД "О подготовке документации по планировке территории;
схемой территориального планирования Суровикинского муниципального района Волгоградской области, утвержденной решением Суровикинской районной Думой от 06.11.2017 N 15/143;
схемой территориального планирования Чернышковского муниципального района Волгоградской области, утвержденная решением Чернышевской районной Думы от 30.03.2011 N 15/3;
генеральным планом Верхнесолоновского сельского поселения, утвержденный советом Депутатов Верхнесолоновского сельского поселения от 20.12.2013 N 15/143;
генеральным планом Пристеновского сельского поселения, утвержденный советом Депутатов Пристеновского сельского поселения от 27.12.2013 N 15/20;
правилами землепользования и застройки Верхнесолоновского сельского поселения, утвержденные решением Суровикинской районной Думы от 12.12.2012 N 23/233;
правилами землепользования и застройки Пристеновского сельского поселения, утвержденные советом Депутатов Пристеновского сельского поселения от 14.07.2017 N 6/9.
2. Положение о размещении линейных объектов
Наименование объекта регионального значения: "Строительство автомобильной дороги "Подъезд от автомобильной дороги "Суровикино (км 7) - Тормосин-Нижнегнутов" к х. Пристеновский" в Суровикинском и Чернышковском муниципальных районах Волгоградской области".
Основные характеристики объекта:
N |
Наименование показателя |
Измеритель |
Показатели |
1 |
Вид строительства |
|
новое строительство |
2 |
Категория дороги |
|
IV |
3 |
Тип дорожной одежды и вид покрытия |
|
Облегченный асфальтобетон |
4 |
Расчетная скорость |
км/ч |
80 |
5 |
Расчетная нагрузка |
|
А1 (АК10) |
6 |
Протяженность дороги |
км |
10,691 |
7 |
Число полос движения |
шт. |
2 |
8 |
Ширина полосы движения |
м |
3,0 |
9 |
Ширина проезжей части |
м |
6,00 |
10 |
Ширина обочин |
м |
2,0 |
11 |
Ширина укрепленной части обочин |
м |
0,5 |
12 |
Ширина земляного полотна |
м |
10,00 |
13 |
Наименьший радиус кривой в плане |
м |
300 |
14 |
Наименьший радиус кривых в продольном профиле: |
|
|
- выпуклых - вогнутых |
м м |
5000 2000 |
|
15 |
Наибольший продольный уклон |
_ |
39,80 |
16 |
Наибольший поперечный уклон |
|
|
- по основному ходу - на вираже |
_ _ |
20 60 |
|
17 |
Наружное освещение |
|
не предусмотрено |
Проект разработан для территории Верхнесолоновского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, территории Пристеновского сельского поселения Чернышевского муниципального района Волгоградской области, территории х. Пристеновский Чернышевского муниципального района Волгоградской области.
Перечень координат характерных точек зон планируемого размещения объекта:
Номер точки |
Х |
Y |
н1 |
343 446,43 |
288 819,75 |
н2 |
343 443,98 |
288 819,86 |
н3 |
343 438,57 |
288 814,22 |
н4 |
343 355,03 |
288 811,30 |
н5 |
343 014,98 |
288 812,45 |
н6 |
342 855,03 |
288 813,29 |
н7 |
342 675,03 |
288 812,04 |
н8 |
342 615,02 |
288 811,52 |
н9 |
342 595,03 |
288 816,36 |
н10 |
342 562,51 |
288 816,82 |
н11 |
342 514,77 |
288 814,67 |
н12 |
342 454,78 |
288 813,58 |
н13 |
342 314,83 |
288 809,22 |
н14 |
342 214,85 |
288 807,41 |
н15 |
342 194,59 |
288 809,31 |
н16 |
342 139,29 |
288 811,38 |
н17 |
342 139,05 |
288 816,63 |
н18 |
342 129,79 |
288 816,20 |
н19 |
342 130,04 |
288 810,84 |
н20 |
342 094,55 |
288 802,99 |
н21 |
342 074,45 |
288 806,11 |
н22 |
341 994,76 |
288 803,48 |
н23 |
341 954,81 |
288 801,01 |
н24 |
341 914,95 |
288 795,79 |
н25 |
341 869,50 |
288 800,38 |
н26 |
341 869,49 |
288 802,72 |
н27 |
341 861,43 |
288 802,44 |
н28 |
341 861,37 |
288 799,73 |
н29 |
341 814,85 |
288 797,62 |
н30 |
341 795,06 |
288 790,50 |
н31 |
341 753,75 |
288 790,35 |
н32 |
341 708,74 |
288 789,47 |
н33 |
341 525,00 |
288 787,15 |
н34 |
340 971,40 |
288 797,89 |
н35 |
340 745,21 |
288 803,19 |
н36 |
340 515,82 |
288 806,16 |
н37 |
340 435,85 |
288 808,39 |
н38 |
340 295,88 |
288 811,53 |
н39 |
340 135,92 |
288 815,10 |
н40 |
339 895,99 |
288 820,60 |
н41 |
339 536,03 |
288 826,36 |
н42 |
339 356,06 |
288 829,86 |
н43 |
339 275,74 |
288 834,13 |
н44 |
339 216,14 |
288 835,35 |
н45 |
339 056,39 |
288 837,26 |
н46 |
338 997,26 |
288 842,01 |
н47 |
338 859,56 |
288 862,16 |
н48 |
338 662,47 |
288 896,13 |
н49 |
338 524,96 |
288 923,17 |
н50 |
338 505,21 |
288 927,02 |
н51 |
338 483,70 |
288 928,76 |
н52 |
338 464,73 |
288 930,51 |
н53 |
338 326,62 |
288 950,33 |
н54 |
338 247,94 |
288 966,22 |
н55 |
338 168,83 |
288 977,03 |
н56 |
338 069,48 |
288 989,08 |
н57 |
337 851,56 |
289 019,81 |
н58 |
337 731,49 |
289 036,42 |
н59 |
337 572,94 |
289 051,84 |
н60 |
337 413,93 |
289 068,25 |
н61 |
337 294,42 |
289 079,99 |
н62 |
337 035,62 |
289 105,57 |
н63 |
336 916,24 |
289 117,79 |
н64 |
336 853,81 |
289 123,05 |
н65 |
336 789,03 |
289 129,40 |
н66 |
336 783,05 |
289 140,35 |
н67 |
336 766,19 |
289 218,48 |
н68 |
336 745,29 |
289 214,53 |
н69 |
336 756,51 |
289 146,97 |
н70 |
336 748,08 |
289 133,49 |
н71 |
336 636,69 |
289 139,31 |
н72 |
336 586,88 |
289 140,85 |
н73 |
336 518,23 |
289 139,51 |
н74 |
336 463,01 |
289 127,90 |
н75 |
336 335,99 |
289 092,14 |
н76 |
336 334,41 |
289 097,86 |
н77 |
336 320,92 |
289 094,14 |
н78 |
336 322,50 |
289 088,42 |
н79 |
336 173,01 |
289 048,40 |
н80 |
336 088,27 |
289 025,17 |
н81 |
336 003,41 |
289 004,41 |
н82 |
335 944,85 |
288 991,48 |
н83 |
335 893,90 |
288 980,58 |
н84 |
335 816,04 |
288 960,02 |
н85 |
335 679,28 |
288 928,89 |
н86 |
335 662,54 |
288 939,62 |
н87 |
335 628,28 |
289 007,52 |
н88 |
335 610,51 |
288 999,11 |
н89 |
335 638,54 |
288 934,28 |
н90 |
335 636,06 |
288 919,37 |
н91 |
335 601,94 |
288 909,43 |
н92 |
335 426,28 |
288 870,48 |
н93 |
335 332,00 |
288 849,44 |
н94 |
335 307,66 |
288 843,75 |
н95 |
335 231,83 |
288 823,29 |
н96 |
335 036,71 |
288 779,32 |
н97 |
334 971,04 |
288 764,04 |
н98 |
334 946,65 |
288 758,44 |
н99 |
334 919,67 |
288 751,21 |
н100 |
334 861,10 |
288 733,41 |
н101 |
334 812,18 |
288 716,79 |
н102 |
334 786,91 |
288 703,81 |
н103 |
334 715,73 |
288 663,65 |
н104 |
334 625,32 |
288 622,20 |
н105 |
334 533,31 |
288 584,42 |
н106 |
334 401,66 |
288 537,49 |
н107 |
334 258,91 |
288 489,65 |
н108 |
334 235,28 |
288 481,49 |
н109 |
334 100,06 |
288 430,47 |
н110 |
333 963,71 |
288 385,73 |
н111 |
333 868,71 |
288 352,06 |
н112 |
333 829,91 |
288 346,43 |
н113 |
333 768,31 |
288 314,98 |
н114 |
333 775,29 |
288 293,75 |
н115 |
333 844,66 |
288 310,33 |
н116 |
333 853,37 |
288 303,53 |
н117 |
333 853,81 |
288 248,61 |
н118 |
333 843,65 |
288 191,47 |
н119 |
333 824,74 |
288 137,19 |
н120 |
333 805,40 |
288 103,42 |
н121 |
333 738,60 |
288 016,85 |
н122 |
333 750,56 |
288 006,67 |
н123 |
333 732,24 |
288 003,18 |
н124 |
333 718,68 |
287 981,34 |
н125 |
333 700,40 |
287 956,95 |
н126 |
333 675,67 |
287 927,31 |
н127 |
333 655,16 |
287 907,31 |
н128 |
333 618,65 |
287 878,54 |
н129 |
333 562,97 |
287 851,61 |
н130 |
333 489,97 |
287 830,17 |
н131 |
333 416,94 |
287 806,49 |
н132 |
333 375,76 |
287 783,78 |
н133 |
333 348,22 |
287 763,41 |
н134 |
333 342,75 |
287 747,60 |
н135 |
333 319,75 |
287 713,78 |
н136 |
333 357,67 |
287 744,43 |
н137 |
333 390,13 |
287 766,05 |
н138 |
333 422,70 |
287 784,14 |
н139 |
333 522,83 |
287 814,95 |
н140 |
333 583,04 |
287 833,29 |
н141 |
333 634,03 |
287 859,28 |
н142 |
333 684,04 |
287 896,99 |
н143 |
333 722,30 |
287 939,13 |
н144 |
333 754,83 |
287 981,76 |
н145 |
333 832,28 |
288 095,72 |
н146 |
333 859,47 |
288 158,18 |
н147 |
333 879,06 |
288 237,18 |
н148 |
333 877,72 |
288 312,81 |
н149 |
333 886,04 |
288 329,27 |
н150 |
334 154,34 |
288 426,67 |
н151 |
334 251,94 |
288 455,60 |
н152 |
334 262,22 |
288 459,24 |
н153 |
334 277,67 |
288 468,18 |
н154 |
334 446,61 |
288 530,27 |
н155 |
334 564,03 |
288 572,80 |
н156 |
334 615,68 |
288 593,71 |
н157 |
334 720,16 |
288 640,99 |
н158 |
334 801,47 |
288 673,66 |
н159 |
334 823,01 |
288 683,84 |
н160 |
334 852,07 |
288 701,49 |
н161 |
334 906,97 |
288 722,24 |
н162 |
334 960,54 |
288 732,33 |
н163 |
334 970,11 |
288 734,58 |
н164 |
335 042,42 |
288 755,00 |
н165 |
335 234,71 |
288 802,74 |
н166 |
335 321,45 |
288 815,84 |
н167 |
335 332,07 |
288 818,36 |
н168 |
335 434,77 |
288 844,52 |
н169 |
335 607,04 |
288 887,68 |
н170 |
335 820,93 |
288 939,21 |
н171 |
335 907,70 |
288 954,76 |
н172 |
335 917,33 |
288 957,01 |
н173 |
336 015,95 |
288 983,46 |
н174 |
336 178,69 |
289 024,45 |
н175 |
336 325,87 |
289 064,91 |
н176 |
336 329,21 |
289 052,78 |
н177 |
336 348,49 |
289 058,10 |
н178 |
336 345,20 |
289 070,03 |
н179 |
336 517,81 |
289 115,27 |
н180 |
336 635,23 |
289 117,28 |
н181 |
336 746,38 |
289 108,70 |
н182 |
336 756,09 |
289 094,53 |
н183 |
336 737,39 |
289 024,93 |
н184 |
336 752,59 |
289 020,26 |
н185 |
336 780,71 |
289 096,27 |
н186 |
336 793,06 |
289 105,80 |
н187 |
337 032,35 |
289 082,56 |
н188 |
337 152,95 |
289 073,14 |
н189 |
5 337 212,58 |
1 289 065,68 |
н190 |
5 337 351,98 |
1 289 052,70 |
н191 |
5 337 411,59 |
1 289 045,90 |
н192 |
5 337 670,42 |
1 289 021,19 |
н193 |
5 337 848,37 |
1 288 997,41 |
н194 |
5 338 066,23 |
1 288 966,83 |
н195 |
5 338 125,41 |
1 288 956,79 |
н196 |
5 338 159,55 |
1 288 947,96 |
н197 |
5 338 169,35 |
1 288 946,56 |
н198 |
5 338 223,85 |
1 288 939,49 |
н199 |
5 338 303,44 |
1 288 930,55 |
н200 |
5 338 461,42 |
1 288 906,78 |
н201 |
5 338 496,56 |
1 288 893,53 |
н202 |
5 338 501,58 |
1 288 879,98 |
н203 |
5 338 493,56 |
1 288 812,88 |
н204 |
5 338 507,71 |
1 288 810,40 |
н205 |
5 338 515,62 |
1 288 841,64 |
н206 |
338 529,30 |
288 895,70 |
н207 |
338 658,73 |
288 874,53 |
н208 |
338 855,84 |
288 840,64 |
н209 |
338 946,52 |
288 822,93 |
н210 |
338 994,63 |
288 816,12 |
н211 |
339 035,17 |
288 813,86 |
н212 |
339 210,63 |
288 806,96 |
н213 |
339 220,46 |
288 806,75 |
н214 |
339 275,56 |
288 806,75 |
н215 |
339 355,63 |
288 809,17 |
н216 |
339 495,60 |
288 806,37 |
н217 |
339 855,49 |
288 797,60 |
н218 |
340 195,44 |
288 791,27 |
н219 |
340 515,41 |
288 786,50 |
н220 |
340 835,29 |
288 777,54 |
н221 |
340 915,26 |
288 775,25 |
н222 |
341 015,24 |
288 773,40 |
н223 |
341 155,23 |
288 771,57 |
н224 |
341 255,20 |
288 769,14 |
н225 |
341 335,18 |
288 767,16 |
н226 |
341 415,37 |
288 766,19 |
н227 |
341 475,43 |
288 766,15 |
н228 |
341 535,43 |
288 766,59 |
н229 |
341 655,47 |
288 766,40 |
н230 |
341 775,73 |
288 768,05 |
н231 |
341 835,72 |
288 769,20 |
н232 |
341 860,81 |
288 764,84 |
н233 |
341 860,99 |
288 758,93 |
н234 |
341 873,10 |
288 759,30 |
н235 |
341 872,92 |
288 765,21 |
н236 |
341 915,57 |
288 775,40 |
н237 |
341 955,89 |
288 769,69 |
н238 |
341 996,41 |
288 771,79 |
н239 |
342 016,04 |
288 770,49 |
н240 |
342 104,95 |
288 775,22 |
н241 |
342 130,85 |
288 773,39 |
н242 |
342 131,20 |
288 764,16 |
н243 |
342 142,51 |
288 764,68 |
н244 |
342 142,33 |
288 772,62 |
н245 |
342 176,17 |
288 778,21 |
н246 |
342 215,11 |
288 784,76 |
н247 |
342 260,97 |
288 782,09 |
н248 |
342 315,28 |
288 785,85 |
н249 |
342 455,27 |
288 788,06 |
н250 |
342 515,23 |
288 790,44 |
н251 |
342 571,83 |
288 784,82 |
н252 |
342 605,37 |
288 788,35 |
н253 |
342 694,99 |
288 787,88 |
н254 |
342 891,58 |
288 788,22 |
н255 |
343 114,99 |
288 790,70 |
н256 |
343 414,87 |
288 789,95 |
н257 |
343 427,95 |
288 788,36 |
н258 |
343 423,00 |
288 791,00 |
н259 |
343 427,38 |
288 805,94 |
н260 |
343 444,07 |
288 807,94 |
н261 |
343 446,40 |
288 819,75 |
н262 |
343 446,43 |
288 819,75 |
Перечень координат характерных точек границ зон планируемого размещения линейных объектов, подлежащих переносу (переустройству) из зоны планируемого размещения линейного объекта не приводится в связи с отсутствием линейных объектов, подлежащих переносу (переустройству).
Чертеж границ зон планируемого размещения линейных объектов, подлежащих переносу (переустройству) из зон планируемого размещения линейных объектов не разрабатывался - Перенос (переустройство) инженерных коммуникаций проектом не предусмотрено.
Границы зон с особыми условиями территорий, подлежащие установлению в связи с размещением объекта транспортной инфраструктуры.
Проектом планировки предлагается установление придорожных полос объекта транспортной инфраструктуры. В соответствии со статьей 26 Федерального закона Российской Федерации от 08.11.2007 N 267-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" придорожные полосы устанавливаются в зависимости от класса и (или) категории автомобильных дорог с учетом перспектив их развития:
- для автомобильных дорог четвертой категории ширина каждой придорожной полосы устанавливается в размере пятидесяти метров.
Предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, входящих в состав линейных объектов в границах зон их планируемого размещения:
предельное количество этажей и (или) предельная высота объектов капитального строительства, входящих в состав линейных объектов, в границах каждой зоны планируемого размещения таких объектов не показаны в связи с отсутствием указанных объектов;
максимальный процент застройки каждой зоны планируемого размещения объектов капитального строительства, входящих в состав линейных объектов, определяемый как отношение площади зоны планируемого размещения объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта, которая может быть застроена, ко всей площади этой зоны не показаны в связи с отсутствием объектов капитального строительства, входящих в состав линейных объектов;
минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения объектов капитального строительства, которые входят в состав линейных объектов и за пределами которых запрещено строительство таких объектов, в границах каждой зоны планируемого размещения объектов капитального строительства, входящих в состав линейных объектов не показаны в связи с отсутствием объектов капитального строительства, входящих в состав линейных объектов;
требования к архитектурным решениям объектов капитального строительства, входящих в состав линейных объектов, в границах каждой зоны планируемого размещения таких объектов, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения не установлены, в связи с тем, что исторические поселения федерального или регионального значения в границах проектирования отсутствуют.
Проектом планировки не предусмотрено строительство объектов капитального строительства жилого, производственного, общественно-делового и иного назначения и необходимых для функционирования таких объектов и обеспечения жизнедеятельности граждан объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур, в том числе объектов, включенных в программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, программы комплексного развития социальной инфраструктуры.
В связи с этим проектом не устанавливаются плотность и параметры застройки территории, которые необходимы для указанных объектов, а также не указывается информация о планируемых мероприятиях по обеспечению сохранения применительно к территориальным зонам фактических показателей обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и фактических показателей территориальной доступности таких объектов для населения.
Информация о необходимости осуществления мероприятий по защите сохраняемых объектов капитального строительства (здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено), существующих и строящихся на момент подготовки проекта планировки территории, а также объектов капитального строительства, планируемых к строительству в соответствии с ранее утвержденной документацией по планировке территории, от возможного негативного воздействия в связи с размещением линейных объектов.
В зону планируемого размещения линейного объекта попадают следующие объекты капитального строительства: воздушная высоковольтная линия электропередачи; воздушная низковольтная линия электропередачи.
Перечень мероприятий включает:
- проведение наблюдений за состоянием, своевременным выявлением и развитием имеющихся отклонений в поведении вновь строящихся сооружений, их оснований и окружающего массива грунта от проектных данных, разработка мероприятий по предупреждению и устранению возможных негативных последствий, обеспечение сохранности 68 существующей застройки, находящейся в зоне влияния нового строительства, а также сохранение окружающей природной среды;
- разработка прогноза состояния строящегося объекта, воздействия его на окружающие здания и сооружения, на атмосферную, геологическую, гидрогеологическую и гидрологическую среду в период строительства и последующие годы эксплуатации для оценки изменений их состояния, своевременного выявления дефектов, предупреждения и устранения негативных процессов, а также оценки правильности принятых методов расчета, проектных решений и результатов прогноза.
Состав и объемы работ по обследованию в каждом конкретном случае определяются программой работ с учетом требований действующих нормативных документов и ознакомления с проектно-технической документацией строящегося сооружения.
Информация о необходимости осуществления мероприятий по сохранению объектов культурного наследия от возможного негативного воздействия в связи с размещением объекта транспортной инфраструктуры.
Согласно данным комитета государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области (письмо от 14.12.2017 N 53-08-31/4016) на участке реализации проектных решений отсутствуют объекты культурного наследия, включенные в Единый государственный реестр объектов культурного наследия народов Российской Федерации, а также вне зон охраны объектов культурного наследия.
В соответствии со статьями 28 - 31 Федерального закона Российской Федерации от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" заказчику до начала проведения земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, необходимо представить в орган охраны объектов культурного наследия положительное заключение государственной историко-культурной экспертизы земель, подлежащих воздействию работ, указанных в абзаце 3 статьи 30 вышеуказанного Федерального закона РФ от 25.06.2002 N 73-ФЗ, в случае, если орган охраны объектов культурного наследия не имеет данных об отсутствии на указанных землях объектов культурного наследия. Проведенной путем археологической разведки, либо научные отчеты о проведении археологических полевых работах, либо документацию, содержащую результаты исследований, в соответствии с которыми определяется наличие или отсутствие объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия на земельных участках, подлежащих воздействию земляных работ, получившую положительное заключение государственной историко-культурной экспертизы.
Информация о необходимости осуществления мероприятий по охране окружающей среды.
Для уменьшения потенциальной возможности нанесения ущерба окружающей природной среде в период строительства необходимо руководствоваться требованиями Федерального закона Российской Федерации "Об охране окружающей природной среды" от 10.01.02 N 7-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации "Об охране атмосферного воздуха" от 04.05.99 N 96-ФЗ и, соблюдать технологию проведения строительства и выполнять следующие условия:
- соблюдение требований местных органов охраны природы;
- обязательное соблюдение границ территории, отводимой для строительства;
- оснащение рабочих мест инвентарными контейнерами для бытовых и строительных отходов;
- мойка машин и механизмов в специально оборудованных местах;
- выполнение работ по благоустройству территории в полном объеме в соответствии с рабочей документацией.
При производстве строительно-монтажных работ должны соблюдаться требования нормативно-технических документов по охране природы, утвержденных в установленном порядке, а также учитываться следующие аспекты охраны окружающей среды и факторы воздействия:
- сведение к минимуму воздействия на водоток;
- минимизация вредных выбросов в атмосферу;
- организация сбора и удаления отходов;
- организация работ с опасными материалами;
- сведение к минимуму воздействия шума.
Мероприятия по охране почв.
Общими мероприятиями по охране почв являются:
- предотвращение развития неблагоприятных рельефообразующих процессов, изменения естественного поверхностного стока;
- обязательное соблюдение границ территорий, отводимых для производства строительно-монтажных работ и размещения строительного хозяйства;
- оснащение рабочих мест и строительных площадок инвентарными контейнерами для бытовых и строительных отходов;
- передвижение транспортных средств по подготовленным дорогам, с соблюдением графиков перевозок, грузоподъемности транспортных средств;
- выполнение защитно-укрепляющих мероприятий;
- рекультивация земель.
Восстановлению (рекультивации) подлежат все нарушенные во время строительства земли. Земельные участки приводятся в пригодное для использования состояние в ходе работ, а при невозможности этого - не позднее, чем в течение года после завершения работ. Все работы по восстановлению нарушенных земель выполняются в пределах территории отвода.
Мероприятия по охране атмосферы.
Воздействие на атмосферный воздух в период капитального строительства происходит при производстве следующих работ:
- при работе транспортной, строительной техники;
- при проведении сварочных работ;
- при газовой резке металла;
- при нанесении лакокрасочных материалов.
Мероприятия по охране атмосферного воздуха направлены на предупреждение загрязнения воздушного бассейна выбросами работающих машин и механизмов на территории проведения строительно-монтажных работ. К числу мероприятий, снижающих уровень негативного воздействия на окружающую среду выбросов вредных веществ в атмосферу, следует отнести следующее:
- приведение и поддержание технического состояния строительных машин и механизмов и автотранспортных средств, в соответствии с нормативными требованиями по выбросам вредных веществ;
- проведение технического осмотра и профилактических работ строительных машин, механизмов и автотранспорта;
- недопущение к работе машин, не прошедших технический осмотр с контролем выхлопных газов ДВС;
- обеспечение оптимальных режимов работы, позволяющих снизить расход топлива на 10 - 15% и соответствующее уменьшение выбросов вредных веществ;
- применение малосернистого и неэтилированного видов топлива;
- осуществление заправки машин, механизмов и автотранспорта при обязательном оснащении топливозаправщиков специальными раздаточными пистолетами;
- подвозка и заправка всех транспортных средств горюче-смазочными материалами по "герметичным" схемам, исключающим попадание летучих компонентов в окружающую среду;
- осуществление экологического контроля по выполнению перечисленных пунктов.
Мероприятия по снижению воздействия на растительный и животный мир.
Для снижения и предотвращения отрицательных воздействий на растительность и животный мир в период капитального строительства должны выполняться следующие природоохранные требования:
- производство строительно-монтажных работ должно быть строго ограничено площадями землеотвода;
- перемещение строительной техники допускается только в пределах специально отведенных дорог;
- соблюдение правил пожарной безопасности;
- исключение вероятности загрязнения горюче-смазочными материалами территории;
- предотвращение развития эрозионных процессов;
- в контракты рабочих, обслуживающего персонала, инженерно технических работников и руководителей внести статью, запрещающую охоту, несанкционированную вырубку древесно-кустарниковой растительности.
Выполнение перечисленных мероприятий, а также проведение рекультивационных работ по завершению капитального строительства, позволит снизить до минимума отрицательное воздействие на природу и обитателей охраняемых территорий в период капитального строительства.
Мероприятия по рекультивации нарушаемых земель.
Отвод территории для размещения временного хозяйства и зоны производства работ необходимо оформить до начала производства строительно-монтажных работ. При производстве работ не допускается:
- захламление территории строительными материалами, отходами и мусором, загрязнение токсичными веществами;
- вылив и утечки горюче-смазочных материалов;
- проезд транспортных средств по произвольным, не установленным, в проекте производства робот маршрутам.
После окончания строительно-монтажных работ на землях производится рекультивация. Техническая рекультивация выступает в качестве заключительного этапа строительства. Биологическая рекультивация проводится в теплое время года, после схода снежного покрова. По окончании капитального строительства до начала проведения рекультивации осуществляются систематические наблюдения и проверка соответствия выполняемых работ требованиям проекта и нормативных документов.
Информация о необходимости осуществления мероприятий по защите территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по обеспечению пожарной безопасности и гражданской обороне.
Согласно с п. 1 приложения N 1 к Федеральному закону от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (в действующей редакции), проектируемый объект не относится к опасным производственным объектам. На проектируемом объекте не предусмотрено размещение особо опасных производств и использования опасных веществ. Объект не относится к особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства (статья 48.1 Градостроительного кодекса РФ).
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.09.1998 N 1115 "О порядке отнесения организаций к категориям по гражданской обороне", показателями, введёнными в действие приказом МЧС России от 23.03.1999 N 13 линейный объект строительства не является категорированным по гражданской обороне, а также не имеет в своем составе зданий и сооружений, к которым могут предъявляться специальные требования к огнестойкости конструкций в соответствии с требованиями СНиП 2.01.51-90.
Разработка специальных мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не требуется.
Мероприятия по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера должны осуществляться в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
Мероприятия по охране окружающей среды
Водоохранные зоны
В границах водоохранных зон допускаются проектирование, размещение, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация хозяйственных и иных объектов при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды. Выбор типа сооружения, обеспечивающего охрану водного объекта от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод, осуществляется с учетом необходимости соблюдения установленных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов. Водоохранными зонами являются территории, примыкающие к береговой линии морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иных видов деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира.
Планируемый к размещению объект транспортной инфраструктуры пересекает водный объект - река Солоная.
В соответствии со статьями 6, 65 Водного кодекса Российской Федерации и с данными о водоохранных зонах водных объектов Волгоградской области, опубликованными на официальном портале www.volganet.ru приказ Облкомприроды от 02.02.2011 N 32/1 "Об одобрении сведений о водоохранных зонах водных объектов Волгоградской области":
- ширина водоохранной зоны реки Солоная (правый приток Цимлянского водохранилища) - 100 метров, прибрежной защитной полосы - 50 метров, ширина береговой полосы - 20 метров.
В границах водоохранных зон запрещаются:
1) использование сточных вод для удобрения почв;
2) размещение мест захоронения отходов производства и потребления;
3) движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие. В границах водоохранных зон устанавливаются прибрежные защитные полосы, на территориях которых вводятся дополнительные ограничения хозяйственной и иной деятельности.
В границах прибрежных защитных полос наряду с установленными частью 15 статьи 65 Водного кодекса РФ ограничениями запрещаются:
1) распашка земель;
2) размещение отвалов размываемых грунтов.
В проектной документации на реконструкции или капитальный ремонт автомобильной дороги необходимо предусмотреть мероприятия, обеспечивающие охрану от загрязнения указанных выше водных объектов. Отвод ливневых вод поверхностный за счет продольных и поперечных уклонов.
Транспорт - активный загрязнитель поверхностных вод. Выхлопные газы автомобилей, содержащие оксиды и диоксиды углерода, азота, серы, сажу, несгоревшие углеводороды и тяжелые металлы, оседают в придорожную почву. В целом отработанные газы автомобильных двигателей содержат более 200 соединений, большинство из которых токсичны. Инфильтрация атмосферных и снеготалых вод сквозь почву несет загрязнители к грунтовым водам. С целью снижения негативного воздействия на подземные воды предусмотрены следующие мероприятия - восстанавливаются водоотводящие канавы. Водоотвод с проезжей части предусмотрен за счет продольных и поперечных уклонов.
II. Чертеж планировки территории
Чертеж планировки территории приведен в приложении 1 к основной части проекта планировки территории для размещения объекта регионального значения "Строительство автомобильной дороги "Подъезд от автомобильной дороги "Суровикино (км 7) - Тормосин-Нижнегнутов" к х. Пристеновский" в Суровикинском и Чернышковском муниципальных районах Волгоградской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.