В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области от 04.07.2016 года N 393 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги: "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг специалистам учреждений культуры, работающим и проживающим в сельской местности на территории Дубовского муниципального района Волгоградской области" (прилагается).
2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги: "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг специалистам учреждений культуры, работающим и проживающим в сельской местности на территории Дубовского муниципального района Волгоградской области", утвержденный Постановлением Главы Дубовского муниципального района N 130 от 30 февраля 2015 года считать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации Дубовского муниципального района и в газете "Сельская новь".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
5. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Дубовского муниципального района Н.А. Куликову
Глава Дубовского муниципального района |
А.И. Ляшенко |
Утверждено
постановлением
администрации Дубовского
муниципального района
от 25 мая 2018 года N 290
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг специалистам учреждений культуры, работающим и проживающим в сельской местности на территории Дубовского муниципального района Волгоградской области"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Предметом регулирования административного регламента (далее - Регламент) является предоставление муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг специалистам учреждений культуры, работающим и проживающим в сельской местности на территории Дубовского муниципального района Волгоградской области" (далее - муниципальная услуга) разработанного в соответствии с Постановлением Администрации Дубовского муниципального района N 393 от 04.07.2016 г. "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг".
1.2 Круг заявителей
Административный регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении мер социальной поддержки в виде возмещения оплаты жилого помещения, отопления и освещения специалистам учреждений культуры, работающим и проживающим в сельской местности Дубовского муниципального района Волгоградской области.
Регламент определяет сроки и последовательность действий, порядок взаимодействия должностных лиц при осуществлении полномочий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг специалистам учреждений культуры, работающим и проживающим в сельской местности на территории Дубовского муниципального района Волгоградской области". Разработчик регламента - Отдел по молодежной политике, спорту, культуре, туризму и библиотечному обслуживанию администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области (далее - ОМПСКТиБО).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Структурным подразделением администрации, предоставляющим муниципальную услугу, является отдел по молодежной политике, спорту, культуре, туризму и библиотечному обслуживанию администрации Дубовского муниципального района. (Далее - ОМПСКТиБО)
Юридический адрес: 404002 Волгоградская обл., г. Дубовка, ул. Московская д. 13;
Режим работы: понедельник - пятница с 8.00. до 17.00., перерыв на обед с 12.00. до 13.00., выходные суббота, воскресенье.
Телефон (84458) 3-31-33 Адрес электронной почты dubovka-vito-kulture@yandex.ru.
Сведения о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах ОМПСКТиБО, сообщаются: непосредственно в учреждении; с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется: непосредственно в ОМПСКТиБО; с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги производится МКУ "Межпоселенческий социально-досуговый центр молодежи" (далее МКУ "МСДЦМ") при личном обращении, по телефону, письменно. Информация о процедуре предоставления социальной поддержки предоставляется бесплатно. При ответах на телефонные звонки граждан МКУ "МСДЦМ" подробно и в корректной форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в который позвонил гражданин, фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на МКУ "МСДЦМ", или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При устном обращении граждан МКУ "МСДЦМ" квалифицированно в пределах своей компетентности дает ответ самостоятельно. Если МКУ "МСДЦМ" не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий: изложить суть обращения в письменной форме; назначить другое удобное для посетителя время для консультации; дать консультацию в трехдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. МКУ "МСДЦМ" квалифицированно готовит разъяснение в пределах установленной им компетенции.
Письменный ответ подписывается начальником ОМПСКТиБО, либо лицом, его замещающим, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
2. Стандарты предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг специалистам учреждений культуры, работающим и проживающим в сельской местности на территории Дубовского муниципального района Волгоградской области".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу
Отдел по молодежной политике, спорту, культуре, туризму и библиотечному обслуживанию администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Социальная поддержка по оплате жилья и коммунальных услуг специалистов учреждений культуры, работающих и проживающих в сельской местности на территории Дубовского муниципального района Волгоградской области.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Заявления и документы граждан регистрируются по датам поступления и хранятся в ОМПСКТиБО в течении 5 лет.
Размер социальной поддержки устанавливается индивидуально в каждом конкретном случае, исходя из предоставленных документов.
Выплата социальной поддержки в денежной форме производится через кассу ОМПСКТиБО по мере поступления бюджетных средств на эти цели.
Уведомление о решении о предоставлении социальной поддержке либо об отказе в предоставлении социальной поддержки направляется заявителю в письменной форме не позднее чем через 10 дней со дня обращения заявителя и предоставления им необходимых документов. При необходимости проведения дополнительной проверки заявителю в указанный срок дается предварительный ответ с уведомлением о проведении такой проверки. В таком случае окончательный ответ доводится до заявителя не позднее чем через 30 дней со дня обращения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии:
- с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- с Законом Волгоградской области от 12 декабря 2005 г. N 1145-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями Волгоградской области по оказанию мер социальной поддержки населению по оплате жилья и коммунальных услуг" (в ред. от 20.06.2014 г. N 101-ОД);
- с Постановлением Администрации Волгоградской области от 28 марта 2011 г. N 151-п "Об утверждении Порядка предоставления субвенций бюджетам муниципальных образований на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг специалистам учреждений культуры, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Волгоградской области";
- с Постановлением администрации Дубовского муниципального района от 15 апреля 2011 г. N 312 "Об утверждении Порядка предоставления субвенций бюджета Дубовского муниципального района на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг специалистам учреждений культуры, работающим и проживающим в сельской местности на территории Дубовского муниципального района Волгоградской области. (в ред. от 22.08. 2011 N 762)
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для предоставления муниципальной услуги в ОМПСКТиБО
специалистам учреждений культуры (библиотек, музеев, учреждений клубного типа), а также педагогическим работникам являются:
- заявление о предоставлении социальной поддержки;
- копия паспорта гражданина Российской Федерации;
- копия трудовой книжки;
- копия договора найма жилого помещения (для нанимателей); копия документа, подтверждающего право собственности жилого помещения (для собственников);
- справка с места работы членов семьи, проживающих совместно с заявителем о том, что они не являются по месту основной работы получателями мер социальной поддержки, предоставляемых согласно федеральному и региональному законодательству;
- квитанции о ежемесячной оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
Основанием для предоставления муниципальной услуги в ОМПСКТиБО пенсионерам, уволенным из муниципальных учреждений культуры в связи с выходом на пенсию, при наличии стажа работы не менее 10 лет в данных учреждениях, в связи с выходом на пенсию, являются:
- заявление о предоставлении социальной поддержки;
- копия паспорта гражданина Российской Федерации;
- копия трудовой книжки;
- копия договора найма жилого помещения (для нанимателей); копия документа, подтверждающего право собственности жилого помещения (для собственников);
- справка с места работы членов семьи, проживающих совместно с заявителем о том, что они не являются по месту основной работы получателями мер социальной поддержки, предоставляемых согласно федеральному и региональному законодательству;
- копия пенсионного удостоверения;
- квитанции о ежемесячной оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
Копии документов сверяются с оригиналами, о чем делается соответствующая запись на копиях документов.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является неполный комплект требуемых настоящим Регламентом документов, а также несоответствии копий документов с оригиналами, предоставление недействительных документов.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Предоставление недостоверных сведений о составе семьи, жилом помещении, фактическом размере оплаченных коммунальных услуг.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
Перечня услуг, необходимых и обязательных для предоставления данную муниципальной услуги не имеется.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на получение мер социальной поддержки не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
Время регистрации запроса о предоставлении услуги при личном обращении заявителя в МКУ "МСДЦМ" не должно превышать 15 минут.
Обращение получателей услуги регистрируется в журнале личного приема МКУ "МСДЦМ". Иные организации в предоставлении данной услуги не участвуют.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Здание ОМПСКТиБО должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
- наименование - отдел по молодежной политике, спорту, культуре, туризму и библиотечному обслуживанию администрации Дубовского муниципального района;
- юридический адрес: 404002 Волгоградская обл., г. Дубовка, ул. Московская д. 13;
- режим работы: понедельник - пятница с 8.00. до 17.00., перерыв на обед с 12.00. до 13.00., выходные суббота, воскресенье.
Прием заявителей ведется с 8.00. до 17.00. понедельник - пятница, с обеденным перерывом с 12.00. до 13.00. в ОМПСКТиБО МКУ "МСДЦМ".
Раздаточные информационные материалы должны находиться в помещении для приема заявителей, максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, съемным пандусом.
Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери так, чтобы их хорошо видели посетители.
Помещения ожидания граждан оборудуются местами для сидения, столами для оформления необходимых документов в соответствии с санитарными нормами и правилами, должно быть доступно для инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также ля маломобильных групп населения с учетом ограничения их жизнедеятельности.
Помещения, используемые при оказании услуги отвечают требованиям, установленным строительными нормами и правилами, а также требованиям пожарной безопасности.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- полнота и корректность ответов должностных лиц МКУ "МСДЦМ" на телефонные и устные обращения граждан по интересующим их вопросам;
- соблюдение сроков ответов на запросы получателя услуг, оговоренных в Регламенте.
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Дубовского муниципального района
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде возможно при наличии технической возможности.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Прием документов на оказание муниципальной услуги и их правовая оценка.
2. Принятие решения об оказании муниципальной услуги, либо отказе в оказании муниципальной услуги.
3. Организация предоставления муниципальной услуги.
Описание административной процедуры:
3.1. Основание для начала административной процедуры
Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина, имеющего право на социальную поддержку, в учреждении по основному месту работы.
3.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
Обращение гражданина (или его законного представителя), желающего получить консультацию, регистрируется в журнале личного приема МКУ "МСДЦМ".
МКУ "МСДЦМ", ответственный за консультирование и информирование граждан, выдает заявителю подготовленный и распечатанный на бумажном носителе список документов, необходимых для принятия решения о предоставлении социальной поддержки, поясняет требования к необходимым документам. По желанию заявителя данная информация также может быть предоставлена на бумажном носителе.
МКУ "МСДЦМ", ответственный за прием документов, проверяет: документ, удостоверяющий личность; наличие необходимых документов и срок их действия; устанавливает, что: тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена, отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом, документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.6. Регламента МКУ "МСДЦМ", ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении социальной поддержки, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.
Принятие решения об оказании социальной поддержки или об отказе принимается начальником ОМПСКТиБО на основании документов, сформированных главным бухгалтером ОМПСКТиБО.
3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия
Ответственными за предоставление муниципальной услуги является МКУ "МСДЦМ".
3.4. Критерии принятия решений
МКУ "МСДЦМ", ответственный за прием документов, формирует список заявителей с указанием вида и размера социальной поддержки с приложением подтверждающих документов.
3.5. Результат административной процедуры и способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Основанием для начала административной процедуры является приказ начальника ОМПСКТиБО об оказании социальной поддержки.
МКУ "МСДЦМ", ответственный за подготовку проекта приказа: формирует пакет документов заявителей; готовит проект приказа; не позднее трех дней после подписания приказа начальником ОМПСКТиБО уведомляет заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) социальной поддержки в письменной форме; в случае отказа указываются причины (основания) отказа.
Сформированные материалы хранятся в ОМПСКТиБО.
Выплата социальной поддержки в денежной форме производится через кассу ОМПСКТиБО по мере поступления бюджетных средств на эти цели.
3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Предоставленная муниципальная услуга фиксируется в установленном порядке в служебной документации.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента
Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышения ответственности и исполнительской дисциплины специалистов МКУ "МСДЦМ" и учреждений культуры.
Основными задачами системы контроля является: обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги; своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги; предупреждение непредоставления или ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, а также принятие мер по данным фактам; обеспечение руководства управления своевременной информацией о ходе предоставления муниципальной услуги; систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины, повышение качественной работы специалистов МКУ "МСДЦМ", учреждений культуры.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) работников МКУ "МСДЦМ", учреждений культуры. По результатам контроля, в случае необходимости, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) ОМПСКТиБО. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
Руководство системой контроля в ОМПСКТиБО, учреждениях культуры осуществляет МКУ "МСДЦМ".
Общее руководство системой контроля осуществляет Финансовый отдел администрации Дубовского муниципального района.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Персональная ответственность должностного лица за качество выполнения им должностных обязанностей, соблюдение требований Административного регламента закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Положения характеризующие требования к порядку и формам контроля над предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Порядок и форму осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами выбирает проверяющая организация на основе Положения о деятельности.
Пользователи услуги (объединения и организации) могут заявить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных действий, нарушении срока выполнения услуги, некорректном поведении, нарушении положений Административного регламента лично, по телефону, по электронной почте ОМПСКТиБО.
Выявленные в ходе контрольных мероприятий недостатки по оказанию услуги анализируются с рассмотрением комиссии по служебному расследованию с принятием мер к их устранению.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются следующие случаи:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Орган власти, уполномоченный на рассмотрение жалобы.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу) по почте, по электронной почте на адрес ОМПСКТиБО
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения (жалобы), ставит личную подпись и дату. К письменному обращению могут быть приложены документы или их копии, на которые заявитель ссылается в обращении. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Требования к жалобе (претензии), поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе (претензии), поданной в письменной форме.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Должностные лица проводят личный прием заявителей в часы приема.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения (жалобы). Письменное обращение должно быть написано в корректной форме разборчивым почерком. Прием письменных обращений осуществляет МКУ "МСДЦМ" и начальник ОМПСКТиБО. Во время приема может быть принята устная форма обращения. При устной форме обращения заявитель обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.6. Перечень для приостановления рассмотрения жалобы
Обращение заявителя не рассматривается либо приостанавливается его рассмотрение в следующих случаях:
- отсутствие сведений о заявителе, в обращении содержатся вопросы, которые не входят в компетенцию ОМПСКТиБО,
- текст письменного обращения не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения, содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
Результатом исполнения данной административной процедуры является ответ на обращение заявителя.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц в судебном порядке.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Результат рассмотрения жалобы сообщается на личном приеме, по оставленному заявителем контактному телефону, адресу электронной почты.
Приложение
Блок - схема
предоставления Муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг специалистам учреждений культуры, работающим и проживающим в сельской местности на территории Дубовского муниципального района Волгоградской области".
1. Прием заявлений на предоставление услуги.
2. Рассмотрение заявлений и прилагаемой документации, необходимой для
предоставления муниципальной услуги.
3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
4. Подготовка к предоставлению муниципальной услуги.
5. Предоставление муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области от 25 мая 2018 г. N 290 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг специалистам учреждений культуры, работающим и проживающим в сельской местности на территории Дубовского муниципального района Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 25 мая 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Дубовского муниципального района Волгоградской области (http://www.dubovreg.ru)