Постановление Администрации Волгоградской области от 9 июня 2018 г. N 253-п
"О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 01 июня 2017 г. N 279-п "Об утверждении Порядка предоставления, определения объема и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек"
Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Внести в постановление Администрации Волгоградской области от 01 июня 2017 г. N 279-п "Об утверждении Порядка предоставления, определения объема и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек" следующие изменения:
1.2. В Порядке предоставления, определения объема и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек, утвержденном названным постановлением:
2) в пункте 3:
слово "городах" заменить словами "населенных пунктах"; дополнить пункт словами "(далее именуется - субсидия из федерального бюджета)";
3) пункты 6 и 8 изложить в следующей редакции:
"6. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.";
"8. Условиями предоставления субсидий являются:
1) на дату подачи документов для предоставления субсидии: наличие муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы), предусматривающей мероприятия, направленные на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек;
отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по расходам, направленным на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тыс. человек;
2) при исполнении в текущем финансовом году расходного обязательства, соответствующего целям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка:
наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований и их направление на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, соответствующего целям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, в том числе источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета, из которого собственные средства местного бюджета составляют не менее 4,7 процента;
достижение планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;
3) заключение между администрацией муниципального образования и Комитетом соглашения о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее именуется - система "Электронный бюджет") по форме, аналогичной установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 (далее именуется - Соглашение).";
4) в пункте 9:
а) абзац третий изложить в следующей редакции:
"выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (сводной бюджетной росписи), заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия в текущем году;";
б) в последнем абзаце слово "городах" заменить словами "населенных пунктах";
5) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Предоставление субсидий осуществляется на основании Соглашения, которое должно содержать:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
2) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства Волгоградской области в порядке, установленном федеральным законодательством;
3) условие об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства операций по перечислению субсидии местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, от имени получателя средств областного бюджета;
4) условие о перечислении субсидии из областного бюджета в местный бюджет в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии;
5) условие о перечислении субсидии в местный бюджет в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному Соглашением, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления субсидии;
6) условие о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований и их направление на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, в том числе источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета, из которого собственные средства местного бюджета составляют не менее 4,7 процента;
7) целевой показатель результативности использования субсидии и его плановое значение, а также обязательство муниципального образования по его достижению;
8) указание уполномоченного органа, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
9) сроки и порядок представления в системе "Электронный бюджет" отчетности об осуществлении расходов муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;
10) меры ответственности, применяемые к муниципальному образованию за недостижение целевого показателя результативности использования субсидии, и порядок освобождения муниципального образования от ответственности;
11) порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
12) обязательства муниципального образования по возврату субсидии в областной бюджет в соответствии с настоящим Порядком;
13) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;
14) перечень документов, предоставляемых муниципальным образованием для перечисления субсидии;
15) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
16) условие о вступлении в силу Соглашения.";
6) дополнить Порядок новым пунктом 13 следующего содержания:
"13. Орган местного самоуправления муниципального образования учитывает полученную субсидию в доходах местного бюджета.";
7) пункты 13 - 25 считать соответственно пунктами 14 - 26;
8) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Уполномоченный орган представляет в Комитет в электронном виде и на бумажном носителе отчетность о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчетность о достижении планового значения целевого показателя результативности использования субсидии, а также пояснительную записку о ходе выполнения мероприятий с указанием наименования, количества, стоимости, спецификации товаров и оборудования в отношении каждого муниципального театра, источником реализации которых является субсидия (в том числе в части софинансирования за счет средств местного бюджета), в следующие сроки:
не позднее 05-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (квартальная отчетность);
не позднее 15 ноября года, в котором перечислялась субсидия (годовая отчетность).
В случае невыполнения запланированных мероприятий (в том числе в части исполнения графика финансирования мероприятий в соответствующем году) пояснительная записка должна содержать информацию о причинах невыполнения и принятых муниципальным образованием мерах.";
9) пункт 16 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Оценка достижения планового значения целевого показателя результативности использования субсидии осуществляется Комитетом на основании анализа отчетности, представленной уполномоченными органами.";
10) пункты 17, 18 изложить в следующей редакции:
"17. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения положения, предусмотренного Соглашением в соответствии с подпунктом 7 пункта 12 настоящего Порядка, и до первой даты представления отчетности о достижении планового значения целевого показателя результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется по формуле:
, где:
- объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии;
- размер субсидии, предоставленной бюджету -гo муниципального образования;
- индекс, отражающий уровень недостижения целевого показателя результативности использования субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету -гo муниципального образования в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года.
18. Индекс, отражающий уровень недостижения целевого показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение целевого показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.";
11) дополнить постановление новыми пунктами 19 - 23 следующего содержания:
"19. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 12 настоящего Порядка, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
, где:
- объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии;
- размер предоставленной субсидии по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия [проверки (ревизии)];
- общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства муниципального образования получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия [проверки (ревизии)];
- безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета по соответствующему мероприятию, предусмотренный Соглашением.
20. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливают заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых в комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области администрацией муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, по согласованию с Комитетом. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
21. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка, является принятие высшим должностным лицом муниципального образования решения о применении мер ответственности к должностным лицам органов местного самоуправления муниципального образования, по вине которых допущено нарушение обязательства, предусмотренного подпунктом 2 пункта 12 настоящего Порядка.
Комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливают заключение о возникновении существенных негативных последствий для социально-экономического и бюджетно-финансового положения муниципального образования в случае возврата средств субсидии в областной бюджет в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка.
Указанное заключение формируется на основании обращения высшего должностного лица муниципального образования или исполняющего обязанности высшего должностного лица муниципального образования, направленного до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, в комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области, содержащего обоснование возникновения таких негативных последствий, с приложением копий решений о применении мер ответственности к должностным лицам органов местного самоуправления муниципального образования, по вине которых допущено соответствующее нарушение.
22. Решение о неприменении мер ответственности, предусмотренных пунктами 17, 19 настоящего Порядка, принимается Администрацией Волгоградской области. Комитет финансов Волгоградской области не позднее 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Администрацию Волгоградской области предложения об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 17 и 19 настоящего Порядка, с приложением соответствующего проекта постановления Администрации Волгоградской области и заключений, указанных в пунктах 20, 21 настоящего Порядка.
23. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием Волгоградской области условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 17 и 19 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.";
12) пункты 19 - 26 считать соответственно пунктами 24 - 31;
13) в пункте 28 цифры "20" заменить цифрами "26";
14) пункт 30 исключить.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Волгоградской области |
А.И. Бочаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгоградской области от 9 июня 2018 г. N 253-п "О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 01 июня 2017 г. N 279-п "Об утверждении Порядка предоставления, определения объема и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек"
Настоящее постановление вступает в силу с 13 июня 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 13 июня 2018 г.; в газете "Волгоградская правда" от 26 июня 2018 г., N 71
Постановлением Администрации Волгоградской области от 13 апреля 2020 г. N 215-п настоящее постановление признано утратившим силу с 16 апреля 2020 г.