Постановление Администрации Волгограда от 13 июня 2018 г. N 734
"О мерах по реализации решения Волгоградской городской Думы от 22 декабря 2017 г. N 63/1863 "О бюджете Волгограда на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"
В соответствии со статьей 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации решения Волгоградской городской Думы от 22 декабря 2017 г. N 63/1863 "О бюджете Волгограда на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" администрация Волгограда постановляет:
1. Главным администраторам доходов бюджета Волгограда:
1.1. Принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также по сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению.
1.2. Принять меры по обеспечению поступлений администрируемых межбюджетных трансфертов, направляемых в бюджет Волгограда из вышестоящих бюджетов.
1.3. Ежемесячно не позднее 20-го числа представлять в департамент финансов администрации Волгограда сведения о задолженности перед бюджетом Волгограда по администрируемым доходам с пояснениями причин роста (снижения) задолженности с указанием плательщиков, допустивших рост задолженности.
2. Главным распорядителям бюджетных средств Волгограда, в том числе осуществляющим функции и полномочия учредителей муниципальных учреждений Волгограда и (или) оперативное руководство деятельностью муниципальных унитарных предприятий Волгограда:
2.1. Осуществлять принятие и исполнение бюджетных обязательств с учетом информации об ограничениях кассовых выплат, доведенной в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Волгограда, утверждаемым департаментом финансов администрации Волгограда.
2.2. Принимать меры, направленные на оптимизацию действующих расходных обязательств, в том числе за счет выявления и сокращения неэффективных затрат.
2.3. При принятии новых расходных обязательств исходить из необходимости определения оптимального варианта решения поставленных задач с минимальным расходованием бюджетных средств, не допускать необоснованного увеличения количества принимаемых расходных обязательств.
2.4. Обеспечивать включение в договоры (муниципальные контракты) на осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Волгограда (далее - договоры (муниципальные контракты) положения о согласовании новых условий договоров (муниципальных контрактов), в том числе по цене и (или) срокам их исполнения и (или) количеству (объему) товара (работы, услуги) в случае уменьшения получателю средств бюджета Волгограда главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета Волгограда ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения получателем средств бюджета Волгограда бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им договоров (муниципальных контрактов).
2.5. Обеспечивать включение муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Волгограда при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные ими в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, условия о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения получателю бюджетных средств Волгограда, предоставляющему субсидии, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
2.6. Определять случаи и порядок внесения изменений в соглашения с муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Волгограда, муниципальными унитарными предприятиями Волгограда о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Волгограда и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Волгограда, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств Волгограда как получателю бюджетных средств Волгограда ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление указанных субсидий, а также случаи и порядок досрочного прекращения указанных соглашений.
2.7. Обеспечивать взыскание неустойки с поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных договором (муниципальным контрактом), в претензионно-исковом порядке, а также в ходе исполнения вступивших в законную силу судебных актов.
2.8. Обеспечивать своевременность и полноту выплат социального характера (оплата труда, пособия и др.), в том числе осуществляемых за счет средств, поступающих в бюджет Волгограда из вышестоящих бюджетов.
2.9. Активизировать работу по взысканию дебиторской задолженности. Не допускать случаев пропуска срока исковой давности при осуществлении претензионно-исковой деятельности.
2.10. Осуществлять исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Волгограда, а также судебных актов по требованиям неимущественного характера за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств Волгограда в бюджете Волгограда.
2.11. Обеспечивать исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства подведомственных муниципальных бюджетных учреждений Волгограда, в том числе за счет средств, полученных указанными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
2.12. Разрабатывать и представлять на утверждение в администрацию Волгограда проекты постановлений администрации Волгограда, определяющие порядки учета и расходования средств бюджета Волгограда, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, поступающие из вышестоящих бюджетов.
2.13. Осуществлять контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий из вышестоящих бюджетов и ежемесячно до 5-го числа представлять в департамент финансов администрации Волгограда информацию о выполнении условий, соблюдении целей и порядка предоставления субсидий из бюджета Волгоградской области.
2.14. Представлять на согласование в департамент финансов администрации Волгограда проекты соглашений о предоставлении субсидий из бюджета Волгоградской области, заключаемых между исполнительными органами власти Волгоградской области и исполнительными органами власти Волгограда.
2.15. Представлять в департамент финансов администрации Волгограда и управление экономического развития и инвестиций администрации Волгограда подписанные соглашения о предоставлении субсидий из бюджета Волгоградской области в двухдневный срок после их подписания.
2.16. Обеспечивать своевременное представление в департамент финансов администрации Волгограда информации для формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса Волгограда, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса Волгограда, в соответствии с Порядком представления информации в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса Волгограда, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса Волгограда, утвержденным приказом департамента финансов администрации Волгограда от 14 декабря 2016 г. N 248-ОД "Об утверждении Порядка представления информации в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса Волгограда, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса Волгограда".
2.17. Не вносить предложения, предусматривающие увеличение расходов сверх утвержденных в сводной бюджетной росписи бюджета Волгограда, без указания реальных и обоснованных источников финансирования.
2.18. Осуществлять согласование в электронном виде планируемых подведомственными муниципальными учреждениями Волгограда закупок в форме электронных документов, в том числе на соответствие сроков и объемов оплаты обязательств по планируемым к заключению договорам (муниципальным контрактам) прогнозу кассовых выплат, в течение одного рабочего дня.
3. Департаменту финансов администрации Волгограда осуществлять согласование в электронном виде в автоматизированной системе исполнения бюджета Волгограда и в муниципальной информационной системе Волгограда в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд планируемых главными распорядителями бюджетных средств Волгограда, муниципальными учреждениями Волгограда закупок в форме электронных документов в течение двух рабочих дней при условии представления документов, служащих обоснованием закупки.
4. Управлению экономического развития и инвестиций администрации Волгограда осуществлять согласование в электронном виде в муниципальной информационной системе Волгограда в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, планируемых главными распорядителями бюджетных средств Волгограда, муниципальными учреждениями Волгограда закупок (в том числе с возможностью увеличения объемов товаров, работ, услуг в соответствии с частью 18 статьи 34, пунктом 1 части 1 статьи 95 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд") в форме электронных документов в ходе осуществления мониторинга закупок в соответствии с действующим законодательством о контрактной системе Российской Федерации, в течение пяти рабочих дней,
5. Главным распорядителям бюджетных средств Волгограда, муниципальным учреждениям Волгограда не заключать после 01 декабря 2018 г. договоры (муниципальные контракты) (за исключением договоров (муниципальных контрактов), заключаемых (заключенных) в соответствии с постановлениями администрации Волгограда в целях осуществления закупок товаров, работ, услуг), предусматривающие условие об исполнении в 2018 году денежного обязательства по выплате авансовых платежей, оплате выполненных работ (оказанных услуг), срок исполнения которых превышает один месяц.
6. Получатели бюджетных средств Волгограда при заключении муниципальных контрактов в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств вправе предусматривать авансовые платежи:
с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по муниципальным контрактам, после подтверждения предусмотренных указанными муниципальными контрактами поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в объеме произведенных платежей:
в размере до 100% суммы муниципального контракта, но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по муниципальным контрактам об оказании услуг связи, средств почтовой связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Волгограда, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение, а также по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по муниципальным контрактам о проведении мероприятий по тушению пожаров,
в размере до 30% суммы муниципального контракта, но не более 30% лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по остальным муниципальным контрактам, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации;
по муниципальным контрактам о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности Волгограда, если иное не установлено действующим законодательством Российской Федерации, в размере до 30% суммы муниципального контракта, но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, с последующим авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных муниципальным контрактом работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы авансирования не более 70% суммы муниципального контракта).
В случае заключения муниципальных контрактов на закупки дорогостоящих, социально значимых, материалоемких товаров, работ и услуг получатели бюджетных средств Волгограда вправе предусмотреть авансовые платежи в размере, не превышающем стоимость товаров, материалов.
7. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Волгограда, обеспечивают включение указанными учреждениями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом 6 настоящего постановления для получателей бюджетных средств Волгограда.
8. Признать утратившими силу постановления администрации Волгограда:
8.1. От 09 марта 2017 г. N 285 "О мерах по реализации решения Волгоградской городской Думы от 23 декабря 2016 г. N 52/1511 "О бюджете Волгограда на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".
8.2. От 02 октября 2017 г. N 1558 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 09 марта 2017 г. N 285 "О мерах по реализации решения Волгоградской городской Думы от 23 декабря 2016 г. N 52/1511 "О бюджете Волгограда на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".
9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2018 г.
10. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
В.В. Лихачев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 13 июня 2018 г. N 734 "О мерах по реализации решения Волгоградской городской Думы от 22 декабря 2017 г. N 63/1863 "О бюджете Волгограда на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"
Настоящее постановление вступает в силу с 21 июня 2018 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 21 июня 2018 г., N 64
Постановлением Администрации Волгограда от 25 марта 2021 г. N 279 настоящий документ признан утратившим силу с 27 марта 2021 г.