Постановление Администрации Волгограда от 19 июня 2018 г. N 761
"О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 09 июля 2014 г. N 798 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению государственного жилищного надзора в части переданных полномочий"
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", приказом инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 28 февраля 2014 г. N 28 "Об утверждении типового административного регламента исполнения органами местного самоуправления городских округов Волгоградской области государственной функции по организации и осуществлению государственного жилищного надзора в части переданных полномочий", руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Внести в постановление администрации Волгограда от 09 июля 2014 г. N 798 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению государственного жилищного надзора в части переданных полномочий" следующие изменения:
1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом Волгоградской области от 10 января 2014 г. N 12-ОД "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по организации и осуществлению государственного жилищного надзора и лицензионного контроля", постановлением администрации Волгограда от 28 декабря 2015 г. N 1829 "Об управлении "Жилищная инспекция Волгограда" администрации Волгограда", руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда".
1.2. В административном регламенте исполнения государственной функции по осуществлению государственного жилищного надзора в части переданных полномочий, утвержденном указанным постановлением:
1.2.1. В пункте 1.3 раздела 1 слова "Законом Волгоградской области от 10 января 2014 г. N 12-ОД "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по организации и осуществлению государственного жилищного надзора" заменить словами "Законом Волгоградской области от 10 января 2014 г. N 12-ОД "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по организации и осуществлению государственного жилищного надзора и лицензионного контроля".
1.2.2. В абзаце первом пункта 2.2 раздела 2 слова "400066, Волгоград, ул. им. маршала Чуйкова, 15" заменить словами "400074, Волгоград, ул. Козловская, 39а".
1.2.3. В разделе 3:
1.2.3.1. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Основаниями для проведения внеплановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей являются:
3.7.1. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.
3.7.2. Мотивированное представление должностного лица управления по итогам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в орган местного самоуправления Волгограда обращений и заявлений граждан, в том числе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления Волгограда, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушение прав потребителей.
Внеплановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится управлением по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем настоящего подпункта, после согласования с органами прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.7.3. Поступление, в частности, посредством государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства информации о фактах нарушения требований правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, требований к порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения юридическим лицом независимо от организационно-правовой формы или индивидуальным предпринимателем, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирным домом, обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, о фактах нарушения правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения.
Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемых юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о проведении внеплановой проверки.
3.7.4. Приказ (распоряжение) главного государственного жилищного инспектора Российской Федерации о назначении внеплановой проверки, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
Внеплановая проверка по указанному основанию проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемых юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о проведении внеплановой проверки.
3.7.5. Распоряжение управления, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.".
1.2.3.2. Дополнить пунктом 3.81 следующего содержания:
"3.81. В случае если изложенная в обращении или заявлении граждан информация может в соответствии с абзацами вторым, третьим, четвертым подпункта 3.7.2 и подпунктом 3.7.3 раздела 3 настоящего административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо управления при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица.
Обращения и заявления, направленные в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию в единой системе идентификации и аутентификации.
При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в абзацах втором, третьем, четвертом подпункта 3.7.2 и подпунктом 3.7.3 раздела 3 настоящего административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в абзацах втором, третьем, четвертом подпункта 3.7.2 и подпунктом 3.7.3 раздела 3 настоящего административного регламента, должностными лицами управления может быть проведена предварительная проверка поступившей информации.
В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении управления, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований управления.
В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в абзацах втором, третьем, четвертом подпункта 3.7.2 и подпунктом 3.7.3 раздела 3 настоящего административного регламента, должностное лицо управления подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки.
По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
По решению начальника (заместителя начальника) управления предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.".
1.2.3.3. Пункт 3.9 дополнить абзацем следующего содержания:
"Основанием для проведения проверки в отношении граждан является приказ (распоряжение) главного государственного жилищного инспектора Российской Федерации о назначении проверки, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
В.В. Лихачев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 19 июня 2018 г. N 761 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 09 июля 2014 г. N 798 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению государственного жилищного надзора в части переданных полномочий"
Настоящее постановление вступает в силу с 28 июня 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 28 июня 2018 г., N 65
Постановлением Администрации Волгограда от 8 октября 2021 г. N 1004 настоящий документ признан утратившим силу с 9 октября 2021 г.