Приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 20 июня 2018 г. N 32-н
"О внесении изменений в приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 13 августа 2015 г. N 160-од "Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом промышленности и торговли Волгоградской области государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Волгоградской области"
Приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления комитетом промышленности и торговли Волгоградской области государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Волгоградской области, утвержденный приказом комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 15 августа 2015 г. N 160-од "Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом промышленности и торговли Волгоградской области государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Волгоградской области", следующие изменения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 15 августа 2015 г. N 160-од следует читать как "приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 13 августа 2015 г. N 160-од"
1.1. Абзац третий пункта 1.3.1.1 изложить в следующей редакции:
"график работы: понедельник - четверг: 8.30 - 17.30, пятница: 8.30 - 16.30, перерыв: 12.00 - 12.48;".
1.2. Абзацы восьмой - девятый пункта 1.3.1.1 изложить в следующей редакции:
"прием в отделе государственных услуг управления регулирования торговой деятельности (далее - отдел) заявлений о предоставлении государственной услуги: понедельник: 9.00 - 12.00 и 14.00 - 17.00, прием в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) или в электронном виде: понедельник - четверг 9.00 - 12.00 и 13.00 - 17.00, пятница 9.00 - 12.00 и 13.00 - 16.00;
выдача лицензий: понедельник - четверг: 8.30 - 17.30, перерыв: 12.00 - 12.48, пятница: 8.30 - 16.30, перерыв: 12.00 - 12.48.".
1.3. Пункт 1.3.1.3 изложить в следующей редакции:
"Государственное казенное учреждение Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг":
Адрес: 400120, Волгоградская область, Волгоград, ул. Комсомольская, д. 10;
телефон: 8 (8442) 35-83-66
E-mail: mfc34@volganet.ru.
Режим работы: понедельник - пятница 08.30 - 17.30, суббота, воскресенье выходной, перерыв на обед: с 12.00 до 13.00.
Информацию о местонахождении и графиках работы МФЦ можно получить с использованием государственной информационной системы "Единый портал сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области" в сети Интернет по адресу: http://mfc.volganet.ru.".
1.4. Пункт 2.5 дополнить новым абзацем восьмым, следующего содержания:
"Постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 75, 08.04.2016, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2016, N 15, ст. 2084);".
1.5. Абзацы восьмой - тринадцатый пункта 2.5 считать абзацами девятым - четырнадцатым соответственно.
1.6. Пункт 2.5 дополнить абзацами пятнадцатым и шестнадцатым, следующего содержания:
"постановление Правительства Волгоградской области от 26.02.2013 N 77-п "О порядке формирования и ведения государственной информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 40, 06.03.2013);
постановление Администрации Волгоградской области от 09.11.2015 N 664-п "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 175, 17.11.2015).".
1.7. Пункт 2.12.1 дополнить абзацем пятым, следующего содержания:
"В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Комитета и (или) его должностного лица, МФЦ и (или) работника МФЦ, плата с заявителя не взимается.".
1.8. Абзац первый пункта 2.18.1 изложить в следующей редакции:
"Предоставление государственной услуги посредством МФЦ осуществляется в соответствии с соглашениями между Комитетом и Государственным казенным учреждением Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", учитывающими особенности лицензирования розничной продажи алкогольной продукции.".
1.9. Раздел V изложить в следующей редукции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственной услуги, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Комитета, МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственной услуги, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников при предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Комитета, МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственной услуги, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников при предоставлении государственной услуги (далее именуется - жалоба).
5.2. Предметом жалобы является:
нарушение срока регистрации заявки заявителя о предоставлении государственной услуги, запроса о предоставление двух и более государственных услуг в МФЦ при однократном обращении заявителя;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области.
отказ Комитета, его должностного лица, государственного служащего Комитета, МФЦ, его работника, организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных услуг, ее работника, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет, МФЦ, в комитет экономической политики и развития Волгоградской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - Облкомэкономразвития). Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Комитета рассматриваются непосредственно руководителем Комитета, предоставляющего государственную услугу.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в Облкомэкономразвития или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Волгоградской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственной услуги, подаются руководителям этих организаций.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта Комитета, Единого портала, либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме в Комитете. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственной услуги, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо портала государственных и муниципальных услуг Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2. Жалоба на действия (бездействие) Комитета, а также его должностных лиц, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственной услуги, а также их работников подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
почтовый адрес/адрес местонахождения: 400066, г. Волгоград, ул. Новороссийская, 15; телефон/факс: (8442) 35-30-00, факс: (8442) 35-30-02;
адрес электронной почты: promtorg@volganet.ru;
адрес Единого портала: http://www.gosuslugi.ru;
адрес Регионального портала: http://gosuslugi.volganet.ru/portal/.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, - Комитета, сведения о должностном лице или государственном служащем Комитета, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; МФЦ, его руководителя и (или) работника, организации, осуществляющей функции по предоставлению государственной услуги, а также их работника решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица либо государственного служащего Комитета; МФЦ, работника МФЦ, организации, осуществляющих функции по предоставлению государственной услуги, а также их работника;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица либо государственного служащего Комитета, МФЦ, работника МФЦ, организации, осуществляющих функции по предоставлению государственной услуги, а также их работника.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Комитет, МФЦ, Облкомэкономразвития, организацию, осуществляющую функцию по предоставлению государственной услуги подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета либо должностного лица Комитета, МФЦ, работника МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственной услуги, а также их работника в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы.
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы Комитетом принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.6.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Комитета, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в соответствии с требованиями действующего законодательства в судебном порядке.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также вправе представлять документы либо их копии (при наличии), подтверждающие свои доводы.
5.10. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Комитета, Едином портале либо Региональном портале, на информационном стенде Комитета, а также сообщается заявителю должностными лицами Комитета при личном контакте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной, факсимильной связи, посредством электронной почты.".
5.11. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается лицу, направившему обращение.
В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, лицензирующий орган вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в лицензирующий орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
В случае поступления письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте лицензирующего органа, лицу, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта лицензирующего органа, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в лицензирующий орган или соответствующему должностному лицу.".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Заместитель Губернатора Волгоградской области председатель комитета промышленности и торговли Волгоградской области |
Р.С. Беков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 20 июня 2018 г. N 32-н "О внесении изменений в приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 13 августа 2015 г. N 160-од "Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом промышленности и торговли Волгоградской области государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Волгоградской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 20 июня 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 26 июня 2018 г.; в газете "Волгоградская правда" от 29 июня 2018 г., N 73
Приказом Комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 18 октября 2022 г. N 45-н настоящий документ признан утратившим силу с 18 октября 2022 г.