Постановление Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 23 апреля 2018 г. N 262
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта" на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Суровикинского муниципального района Волгоградской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта" на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу после обнародования путем размещения на информационном стенде в здании администрации Суровикинского муниципального района, расположенном по адресу: Волгоградская область, г. Суровикино, ул. Ленина, 64.
3. Настоящее постановление разместить в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальном сайте администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Суровикинского муниципального района Волгоградской области по экономике и инвестиционной политике, начальника отдела по экономике и инвестиционной политике Т.А. Гегину.
И.о. главы Суровикинского муниципального района |
А.В. Токарев |
Утвержден
постановлением
администрации
Суровикинского
муниципального района
от 23 апреля 2018 г. N 262
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта" на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта" на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области (далее - административный регламент) определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и принятия решений по предоставлению муниципальной услуги.
Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между индивидуальными предпринимателями, а также юридическими лицами и администрацией Суровикинского муниципального района Волгоградской области, связанные с предоставлением муниципальной услуги по заключению договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области.
1.2. Сведения о заявителях.
1.2.1. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявители).
1.2.2. От имени заявителей могут выступать их представители, уполномоченные в установленном действующим законодательством порядке.
1.3. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области, государственного казенного учреждения Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (Филиал по работе с заявителями Суровикинского района Волгоградской области) (далее - МФЦ):
1) местонахождение администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области: 404415, Волгоградская область, г. Суровикино, ул. Ленина, 64, телефон (факс) 8 (84473) 9-46-23.
Адрес официального сайта администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.surregion.ru.
Адрес электронной почты администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области: ra_sur@volganet.ru.
График работы:
понедельник - с 8.00 ч. до 17.00 ч.
вторник - с 8.00 ч. до 17.00 ч.
среда - с 8.00 ч. до 17.00 ч.
четверг - с 8.00 ч. до 17.00 ч.
пятница - с 8.00 ч. до 16.00 ч.
обеденный перерыв - с 12.00 ч. до 13.00 ч.
суббота, воскресенье - выходные дни;
2) местонахождение МФЦ: 404415, Волгоградская область, г. Суровикино, МКР 2, д. 4, телефон (факс) 8 (84473) 2-10-10.
Адрес официального сайта МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mfc.volganet.ru/.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc341@volganet.ru.
График работы МФЦ:
понедельник - с 9.00 ч. до 20.00 ч.
вторник - с 9.00 ч. до 18.00 ч.
среда - с 9.00 ч. до 18.00 ч.
четверг - с 9.00 ч. до 18.00 ч.
пятница - с 9.00 ч. до 18.00 ч.
суббота - с 9.00 ч. до 15.30 ч.
воскресенье - выходной.
Информацию о местонахождении и графике работы МФЦ также можно получить с использованием государственной информационной системы "Единый портал сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области" (http://mfc.volganet.ru).
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
непосредственно в администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области (информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме муниципальными служащими администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области);
по почте, в том числе электронной (E-mail: ra_sur@volganet.ru), в случае письменного обращения заявителя;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области (http://surregion.ru/), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, являющимся федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта" на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Суровикинского муниципального района Волгоградской области (далее - уполномоченный орган).
Структурным подразделением уполномоченного органа, осуществляющим непосредственное предоставление муниципальной услуги, является отдел по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является одно из следующих действий:
- заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 административного регламента.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги по заключению договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области не может превышать 54 календарных дня с даты поступления в уполномоченный орган заявления.
2.5. Правовой основой для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Российская газета", N 95, 05.05.2006);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179, "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета", N 253, 30.12.2009, "Собрание законодательства РФ", 04.01.2010, N 1, ст. 2.);
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08 - 14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
Закон Волгоградской области от 27.10.2015 N 182-ОД "О торговой деятельности в Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 169, 03.11.2015)
Постановление Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 N 772 "Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов" ("Собрание законодательства РФ", 04.10.2010, N 40, ст. 5097, "Российская газета", N 225, 06.10.2010)
Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" 02.07.2012 N 148);
Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012);
приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 04.02.2016 N 14-ОД "Об утверждении порядка разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов на территории Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 26, 16.02.2016);
Устав Суровикинского муниципального района Волгоградской области;
решение Суровикинской районной Думы от 14.12.2016 N 24/184 "Об утверждении Порядка размещения нестационарных торговых объектов на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Перечень документов, представляемых заявителем при обращении с целью получения муниципальной услуги:
1) заявление о намерении заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта по форме согласно приложению 1 к Порядку размещения нестационарных торговых объектов на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области (далее - Порядок), утвержденному решением Суровикинской районной Думы Волгоградской области от 14.12.2016 N 24/184.
Примерная форма заявления в электронной форме размещается уполномоченным органом на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с возможностью его бесплатного копирования;
2) документ, подтверждающий личность заявителя или представителя заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (заявителей), в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) паспорт нестационарного торгового объекта по форме согласно приложению 2 к Порядку.
2.6.2. Для получения муниципальной услуги заявитель - владелец нестационарного торгового объекта, решивший воспользоваться преимущественным перед другими лицами правом на заключение договора, или лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляет следующие документы:
1) заявление о реализации преимущественного права на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области (приложение 1), в котором должны быть указаны:
а) государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц, регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и идентификационный номер налогоплательщика;
б) реквизиты договора на размещение нестационарного торгового объекта или договора аренды земельного участка;
2) паспорт нестационарного торгового объекта и фотоматериал внешнего вида объекта (с видом объекта со всех сторон).
Заявитель вправе предоставить дополнительные документы и информацию.
Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке, нет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.6.3. Заявления и документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителями в уполномоченный орган или МФЦ лично, либо направлены посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо представлены в уполномоченный орган в форме электронного документа путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте уполномоченного органа, либо с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо путем направления электронного документа в уполномоченный орган на электронную почту.
Копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке или представлены с предъявлением подлинников.
2.6.4. В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) орган, предоставляющий муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя:
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены за исключением случая, указанного в пункте 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:
- отсутствия места размещения нестационарного торгового объекта в схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории Суровикинского муниципального района;
- несоответствия информации, указанной в заявлении, опубликованному информационному сообщению о размещении нестационарных торговых объектов;
- непредставления документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента;
- наличия задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, а также по платежам во внебюджетные фонды;
- наличия задолженности по договору аренды земельного участка, договору о размещении нестационарного торгового объекта, включая пени, штрафы (для владельцев нестационарных торговых объектов, воспользовавшихся преимущественным перед другими лицами правом на заключение договора);
- невозмещения в бюджет Суровикинского муниципального района Волгоградской области неосновательного обогащения в размере арендной платы, установленной договором аренды земельного участка, за использование земельного участка за период с момента прекращения действия договора аренды до дня, предшествующего дню вступления в силу договора на размещение соответствующего нестационарного торгового объекта, включительно (для владельцев нестационарных торговых объектов, воспользовавшихся преимущественным перед другими лицами правом на заключение договора);
- ненадлежащим образом исполнения договорных обязательств по заключенному (ранее заключенному) договору.
2.8.2. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги:
Иные услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и Волгоградской области не предусмотрены.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Время ожидания в очереди при подаче заявления на получение муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.11.2. Время ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов составляет:
- на личном приеме граждан - не более 20 минут;
- при поступлении заявления и документов по почте, по электронной почте, с использованием информационных систем общего пользования или через МФЦ - не более 1 рабочего дня со дня поступления в уполномоченный орган.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).
Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа (структурного подразделения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.13.2. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.13.3. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.13.4. Требования к информационным стендам.
В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента;
информация о порядке исполнения муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
формы и образцы документов для заполнения;
сведения о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа и МФЦ;
справочные телефоны;
адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов;
информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.
При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru), а также на официальном сайте уполномоченного органа (http://surregion.ru).
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.13.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:
- оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
- беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются предоставление муниципальной услуги или осуществление отдельных административных процедур в электронной форме, получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, а также судебных актов о признании незаконными решений, действий (бездействия) уполномоченного органа и должностных лиц уполномоченного органа, МФЦ, работников МФЦ.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявление и документы (сведения), необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть направлены в уполномоченный орган в форме электронных документов посредством портала государственных и муниципальных услуг.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании согласованной с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и уполномоченным органом.
Особенности осуществления отдельных административных процедур в электронной форме и предоставления муниципальной услуги через МФЦ установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, регистрация заявления;
- проведение экспертизы предоставленных документов;
- опубликование в официальных источниках информационного сообщения о наличии возможности размещения нестационарного торгового объекта и прием заявлений или подготовка проекта договора и направление его для подписания заявителю;
- подготовка проекта договора на размещение нестационарного торгового объекта.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к административному регламенту.
3.2. Прием заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления и прилагаемых к нему документов на личном приеме, почтовым отправлением, по электронной почте, через МФЦ либо по форме, размещенной на официальном сайте уполномоченного органа, на едином портале государственных и муниципальных услуг в случае обращения посредством информационных систем общего пользования.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ, последний не позднее дня, следующего за днем их поступления, обеспечивает передачу заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченный орган.
3.2.2. При приеме документов должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию заявления, проверяет комплектность представленного пакета документов в соответствии с подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
Документы, представленные в копиях, представляются вместе с оригиналами. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются лицом, принимающим документы, оригиналы документов возвращаются гражданину.
Заявление и документы к нему в виде сканированных копий могут быть представлены посредством электронной почты. В этом случае должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию заявления, обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление и сообщает заявителю по электронной почте дату, время, место представления оригиналов документов, необходимых для оказания муниципальной услуги и идентификации заявителя, а также сообщает дополнительную информацию, в том числе возможные замечания к документам и уточняющие вопросы к заявителю.
При обращении в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которого установлена законодательством Российской Федерации.
При использовании заявителем квалифицированной электронной подписи при обращении за получением услуги ее действительность подлежит проверке должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за прием и регистрацию заявления, в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи" и Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 26.08.2012 N 852.
3.2.3. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию заявления, принимает и регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами.
Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в уполномоченный орган в электронном виде, регистрируются в общем порядке.
3.2.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры:
- при личном приеме граждан - не более 20 минут;
- при поступлении заявления и документов по почте, электронной почте, информационным системам общего пользования или через МФЦ - не более 1 рабочего дня со дня поступления в уполномоченный орган.
3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Проведение экспертизы предоставленных документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление сформированного дела к специалисту, ответственному за обработку документов.
3.3.2. Специалист уполномоченного органа проводит подготовку запросов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в иных органах и организациях, в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия, в срок, не превышающий 2 рабочих дня со дня регистрации заявления.
3.3.3. После получения запрашиваемых документов специалист уполномоченного органа проводит экспертизу заявления и приложенных к нему документов на предмет наличия места размещения нестационарного торгового объекта в схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области, на соответствие информации, указанной в заявлении, опубликованному информационному сообщению о размещении нестационарных торговых объектов и на наличие необходимых прилагаемых к заявлению документов, а также приобщает информацию об отсутствии (наличии) задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, по платежам во внебюджетные фонды, а для владельцев нестационарных торговых объектов, воспользовавшихся преимущественным перед другими лицами правом на заключение договора, дополнительно: об отсутствии (наличии) задолженности по договору аренды земельного участка, договору о размещении нестационарного торгового объекта, включая пени, штрафы, о возмещении (при наличии) в бюджет Суровикинского муниципального района неосновательного обогащения в размере арендной платы, установленной договором аренды земельного участка, за использование земельного участка за период с момента прекращения действия договора аренды до дня, предшествующего дню вступления в силу договора на размещение соответствующего нестационарного торгового объекта, включительно.
Максимальный срок административного действия на проведение полной экспертизы - 1 рабочий день.
По результатам проведенной экспертизы специалист уполномоченного органа готовит для опубликования в официальных источниках информационное сообщение о наличии возможности размещения нестационарного торгового объекта. Данная процедура не распространяется на рассмотрение заявлений владельцев нестационарных торговых объектов, обратившихся за преимущественным перед другими лицами правом на заключение договора.
При наличии оснований, указанных в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 административного регламента, специалист уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней осуществляет подготовку проекта письма заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает его согласование и подписание, отправляет его заявителю заказным письмом по адресу, указанному в заявлении.
При отсутствии оснований, указанных в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 административного регламента, у заявителя, обратившегося за преимущественным перед другими лицами правом на заключение договора, специалист уполномоченного органа в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления осуществляет подготовку проекта договора на размещение нестационарного торгового объекта в двух экземплярах и его подписание, а также направляет проект указанного договора для подписания заявителю. Проект договора, направленный заявителю, должен быть им подписан и представлен в уполномоченный орган не позднее чем в течение десяти дней со дня получения заявителем проекта указанного договора.
Максимальный срок проведения экспертизы предоставленного заявления и прилагаемых к нему документов и получения документов по запросу от иных органов и организаций - 7 рабочих дней.
3.4. Опубликование в официальных источниках информационного сообщения о наличии возможности размещения нестационарного торгового объекта и прием заявлений или подготовка проекта договора и направление его для подписания заявителю.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист уполномоченного органа в 14-дневный срок со дня поступления заявления публикует на официальном сайте уполномоченного органа информационное сообщение о наличии возможности размещения нестационарного торгового объекта.
В информационном сообщении о наличии возможности размещения нестационарного торгового объекта указываются вид, место размещения (адресные ориентиры), площадь и специализация нестационарного торгового объекта в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов, а также время, место и порядок подачи заявления на размещение нестационарного торгового объекта.
Срок приема заявлений составляет 30 календарных дней со дня опубликования информационного сообщения о наличии возможности размещения нестационарного торгового объекта.
3.5. Подготовка проекта договора на размещение нестационарного торгового объекта.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие по истечении 30 календарных дней со дня опубликования информационного сообщения о наличии возможности размещения нестационарного торгового объекта других заявлений на размещение нестационарного торгового объекта.
3.5.2. Специалист уполномоченного органа готовит проект договора на размещение нестационарного торгового объекта в 2-х экземплярах, передает на подписание уполномоченному должностному лицу.
Максимальный срок данного административного действия составляет 2 рабочих дня со дня окончания срока подачи заявлений.
3.5.3. Специалист уполномоченного органа уведомляет заявителя о необходимости явиться в уполномоченный орган для подписания договора на размещение нестационарного торгового объекта в течение 2-х рабочих дней со дня подготовки проекта договора на размещение нестационарного торгового объекта.
3.5.4. Договор на размещение нестационарного торгового объекта заключается в течении 10 дней со дня окончания срока подачи заявлений.
В случае поступления в течение 10 календарных дней со дня опубликования информационного сообщения двух и более заявлений на размещение нестационарного торгового объекта договор на размещение нестационарного торгового объекта заключается с победителем торгов (с единственным участником) на основании протокола о результатах аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории Суровикинского муниципального района, который проводится в соответствии с Порядком проведения аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта, утвержденным решением Суровикинской районной Думы Волгоградской области от 14.12.2016 N 24/184 "Об утверждении Порядка размещения нестационарных торговых объектов на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением административных процедур по оказанию муниципальной услуги уполномоченным органом, должностными лицами уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами уполномоченного органа, специально уполномоченными на осуществление данного контроля, заместителем главы Суровикинского муниципального района по экономике и инвестиционной политике, начальником отдела по экономике и инвестиционной политике и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами уполномоченного органа на основании распоряжения администрации Суровикинского муниципального района.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
4.2.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
4.2.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
4.3. Плановые проверки осуществления отдельных административных процедур проводятся 1 раз в полугодие; полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом - 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в уполномоченный орган жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.4. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.
4.5. Должностные лица уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в уполномоченный орган.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.01.2010 N 210-ФЗ, или их работников, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
7) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, МФЦ, должностного лица МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в уполномоченный орган: 404415, ул. Ленина, 64, г. Суровикино, Волгоградская область, адрес электронной почты: ra_sur@volganet.ru, МФЦ, либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии), либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Волгоградской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций;
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, муниципального служащего, руководителя уполномоченного органа может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта уполномоченного органа, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использование информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Уполномоченный орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня ее регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченный орган вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) признание правомерными решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;
2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, или их работников в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Заключение договора на
размещение нестационарного
торгового объекта" на территории
Суровикинского муниципального
района Волгоградской области
Главе Суровикинского
муниципального района
Волгоградской области
Заявление
о реализации преимущественного права на заключение договора
на размещение нестационарного торгового объекта
Заявитель _______________________________________________________________
Хозяйствующий субъект ___________________________________________________
Юридический (домашний) адрес ____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя предприятия _________________________________________
ИНН _______________________________ ОГРН ________________________________
контактный телефон ______________________________________________________
На основании действующего (ранее действовавшего) договора аренды
земельного участка (договора о размещении нестационарного торгового
объекта)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(вид, площадь, место размещения, специализация нестационарного
торгового объекта)
на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области
от "______" _____________ 20___ г. N _________, заключенного с
администрацией Суровикинского муниципального района Волгоградской
области, прошу заключить договор на новый срок с "___" _________ 20___ г.
до "_____" ____________ 20___ г.
С порядком размещения нестационарных торговых объектов на
территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области
ознакомлен и обязуюсь его соблюдать.
"____" ___________ 20__ г. ____________________________ _________________
(Ф.И.О. предпринимателя, (подпись)
руководителя организации,
доверенного лица)
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Заключение договора на
размещение нестационарного
торгового объекта" на территории
Суровикинского муниципального
района Волгоградской области
Блок-схема
предоставление муниципальной услуги "Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта" на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области
/-------------------------------\ /-----------------------------\
| Обращение заявителя в МФЦ с | | Обращение заявителя в |
|заявлением и пакетом документов| |администрацию Суровикинского |
| | | муниципального района с |
| | | заявлением и пакетом |
| | | документов |
\-------------------------------/ \-----------------------------/
/-------------------------------\ /-----------------------------\
| Подготовка и передача в | | Прием и регистрация |
| администрацию Суровикинского | | документов в администрации |
| муниципального района |------|Суровикинского муниципального|
| документов, необходимых для | | района |
|получения муниципальной услуги | /-----| |
\-------------------------------/ | \-----------------------------/
| | |
|
/----------------\ /------------/ /---------------------------\
| Отказ в приеме | | /---------| Проведение экспертизы |
| заявления о |--/ |предоставленных документов |
| намерении | /--------------\ \---------------------------/
| заключения | | Отказ в |
| договора на | |предоставлении| /---------------------------\
| размещение | |муниципальной | |Публикация информационного |
|нестационарного | | услуги | | сообщения о наличии |
| торгового | | | | возможности размещения |
| объекта с | | | | нестационарного торгового |
| приложенными | | | | объекта |
| документами | | | \---------------------------/
| | | |
| | \--------------/ /---------------------------\
| | | |Подготовка проекта договора|
| | | | на размещение |
| | | | нестационарного торгового |
| | | | объекта |
\----------------/ | \---------------------------/
/-------------------------------\ /----------------------------\
| Направление заявителю ответа | | Заключение договора на |
| или направление ответа для | | размещение нестационарного |
| выдачи в МФЦ | | торгового объекта |
\-------------------------------/ \----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 23 апреля 2018 г. N 262 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта" на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу после обнародования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области (http://surregion.ru)
Постановлением Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 9 июня 2020 г. N 387 настоящий документ признан утратившим силу с 24 июня 2020 г.