Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 29 мая 2018 г. N 419
"О внесении изменений в постановление администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 4 декабря 2017 года N 1239 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории сельских поселений Калачевского муниципального района Волгоградской области"
Руководствуясь Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 16.04.2015 N 481 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом Калачевского муниципального района Волгоградской области, постановлением администрации Волгоградской области от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", постановляю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "постановления администрации Волгоградской области от 25.08.2012 N 852" имеется в виду "Постановление Правительства РФ от 25 августа 2012 г. N 852"
1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории сельских поселений Калачевского муниципального района Волгоградской области" (далее - административный регламент), утвержденный постановлением администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 04.12.2017 N 1239:
1.1 Пункт 2.7.3 изложить в следующей редакции
"2.7.3. Документы также могут быть поданы заявителем в форме электронных документов с использованием электронной подписи посредством электронного носителя и (или) информационно-коммуникационной сети общего пользования, включая сеть Интернет, в соответствии с действующим законодательством.
В случаи поступления обращения за получением услуги, подписанного квалифицированной подписью, исполнитель услуг обязан провести процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ.
В случае направления заявления на оказание муниципальной услуги в электронном виде, не заверенного электронной подписью, специалист уполномоченного органа, ответственный за формирование пакета документов обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление и сообщает заявителю по электронной почте дату, время, место представления оригиналов документов, необходимых для оказания муниципальной услуги и идентификации заявителя. Также специалист уполномоченного органа, ответственный за формирование пакета документов сообщает дополнительную информацию, в том числе возможные замечания к документам и уточняющие вопросы к заявителю".
1.2 Пункт 2.8 изложить в следующей редакции
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, исполнитель услуги в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения. Иные основания для отказа в приеме документов не предусмотрены".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Калачевского муниципального района Волгоградской области Н.П. Земскову.
Глава Калачевского муниципального района |
П.Н. Харитоненко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 29 мая 2018 г. N 419 "О внесении изменений в постановление администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 4 декабря 2017 года N 1239 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории сельских поселений Калачевского муниципального района Волгоградской области"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области (http://kalachadmin.ru)
Постановлением Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 8 августа 2022 г. N 804 настоящий документ признан утратившим силу