Приказ комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области от 29 июня 2018 г. N 12н
"О внесении изменений в приказ комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области от 03 марта 2015 г. N 97/01 "Об утверждении порядка документооборота между органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области, и заказчиками Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области"
Приказываю:
1. Внести в приказ комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области от 03 марта 2015 г. N 97/01 "Об утверждении порядка документооборота между органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области, и заказчиками Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области" следующие изменения:
1.1. В приказе пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:
"2. Заместителю председателя комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области П.А. Ярославцеву обеспечить:
разработку форм писем-заявок на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), проведение совместной закупки, проведение предварительного отбора, критериев и порядка оценки заявок на участие в открытом конкурсе, открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе, двухэтапном конкурсе в электронной форме, запросе предложений и запросе предложений в электронной форме, соглашения о проведении совместной закупки;
своевременное внесение изменений в формы писем-заявок на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), проведение совместной закупки, проведение предварительного отбора, критериев и порядка оценки заявок на участие в открытом конкурсе, открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе, двухэтапном конкурсе в электронной форме, запросе предложений и запросе предложений в электронной форме, соглашения о проведении совместной закупки по мере внесения изменений в законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
3. Начальнику управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области О.М. Сабетовой обеспечить размещение на региональном сайте для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Волгоградской области http://zakupki.volganet.ru настоящего приказа, форм писем-заявок на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), проведение совместной закупки, проведение предварительного отбора, критериев и порядка оценки заявок на участие в открытом конкурсе, открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе, двухэтапном конкурсе в электронной форме, запросе предложений и запросе предложений в электронной форме, соглашения о проведении совместной закупки.".
1.2. В Порядке документооборота между органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области, и заказчиками Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области, утвержденном названным приказом:
1) разделы 24 изложить в новой редакции:
"2. Порядок документооборота между уполномоченным органом и заказчиками или муниципальными заказчиками при определении поставщиков для заказчиков и для муниципальных заказчиков
2.1. Документооборот между уполномоченным органом и заказчиками или муниципальными заказчиками при определении поставщиков осуществляется посредством передачи электронных документов в подсистеме управления закупками государственной информационной системы Волгоградской области "Электронный бюджет Волгоградской области" (далее именуется - АИС ЗВО).
2.2. Для определения поставщика заказчик или муниципальный заказчик посредством АИС ЗВО направляет в уполномоченный орган заявку на определение поставщика в форме электронного документа "Заявка на закупку" (далее именуется - Заявку на закупку), которая создается в АИС ЗВО по соответствующей строке электронного документа "План-график".
2.3. Заявка на закупку заполняется в соответствии с требованиями, указанными в Инструкции пользователя АИС ЗВО (далее именуется - Инструкция), размещенной на региональном сайте для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Волгоградской области http://zakupki.volganet.ru (далее именуется - региональный сайт закупок).
2.4. Заявка на закупку должна содержать следующие документы в виде вложений в электронной форме:
письмо-заявку на определение поставщика по форме, размещенной на региональном сайте закупок, в формате .doc или .docx;
критерии и порядок оценки заявок на участие в открытом конкурсе, открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе, двухэтапном конкурсе в электронной форме, запросе предложений и запросе предложений в электронной форме по форме, размещенной на региональном сайте закупок, в формате .doc или .docx;
техническое задание, включающее описание объекта закупки в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее именуется - каталог) и (или) требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе, в формате .doc или .docx;
расчет начальной (максимальной) цены контракта в формате .pdf;
проект контракта в формате .doc, или .docx;
письмо о включении представителя заказчика или муниципального заказчика в состав комиссии уполномоченного органа по определению поставщиков в формате .pdf;
бланк согласования документов, представляемых заказчиком в составе Заявки на закупку, в случаях, установленных Порядком взаимодействия, по форме согласно приложению к настоящему Порядку, в формате .pdf.
Формы документов, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, разрабатываются и размещаются на региональном сайте закупок уполномоченным органом.
2.5. В порядке и в сроки, предусмотренные подпунктом "а" подпункта 2.2.2 Порядка взаимодействия, уполномоченный орган проводит проверку соответствия документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым настоящим Порядком к их заполнению и составу, а также требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
2.6. В случае несоответствия документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым настоящим Порядком к их заполнению и составу, и (или) требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг уполномоченный орган в срок, предусмотренный абзацем вторым подпункта "б" подпункта 2.2.2 Порядка взаимодействия, посредством АИС ЗВО направляет заказчику или муниципальному заказчику заключение о возврате Заявки на закупку с обоснованием причин возврата.
2.7. Заказчик или муниципальный заказчик в срок, предусмотренный подпунктом "а" подпункта 2.2.3 Порядка взаимодействия, осуществляет доработку Заявки на закупку, вносит изменения в план-график закупок (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации) и направляет в уполномоченный орган. При этом сроки, указанные в пунктах 2.6, 2.8 настоящего Порядка, исчисляются с даты повторного получения Заявки на закупку уполномоченным органом.
2.8. В случае соответствия документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым настоящим Порядком к их заполнению и составу, и требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг уполномоченный орган в срок, предусмотренный абзацем третьим подпункта "б" подпункта 2.2.2 Порядка взаимодействия, разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме (далее именуется - документация об аукционе), документацию о запросе предложений, документацию о запросе предложений в электронной форме и посредством АИС ЗВО в виде вложения к Заявке на закупку направляет заказчику или муниципальному заказчику для утверждения.
2.9. Разработанная уполномоченным органом конкурсная документация, документация об аукционе, документация о запросе предложений, документация о запросе предложений в электронной форме в срок, предусмотренный подпунктом "б" подпункта 2.2.3 Порядка взаимодействия, подлежит утверждению заказчиком или муниципальным заказчиком и возврату в уполномоченный орган на бумажном носителе.
Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о запросе предложений, документации о запросе предложений в электронной форме оформляется на титульном листе конкурсной документации, документации об аукционе, документации о запросе предложений, документации о запросе предложений в электронной форме в верхнем правом углу следующим образом:
делается надпись "УТВЕРЖДАЮ";
указывается должность должностного лица заказчика или муниципального заказчика;
указываются фамилия и инициалы должностного лица заказчика или муниципального заказчика;
проставляется подпись должностного лица заказчика или муниципального заказчика;
указывается дата утверждения.
Подпись должностного лица заказчика или муниципального заказчика об утверждении конкурсной документации, документации об аукционе, документации о запросе предложений, документации о запросе предложений в электронной форме заверяется печатью заказчика или муниципального заказчика (при наличии).
2.10. В случае несогласия заказчика или муниципального заказчика с разработанной уполномоченным органом конкурсной документацией, документацией об аукционе, документацией о запросе предложений, документацией о запросе предложений в электронной форме заказчик или муниципальный заказчик повторно направляет в уполномоченный орган Заявку на закупку, в которой указывает положения конкурсной документации, документации об аукционе, документации о запросе предложений, документации о запросе предложений в электронной форме с которыми заказчик или муниципальный заказчик не согласен, а также редакцию предлагаемых изменений.
Уполномоченный орган в срок, предусмотренный подпунктом "г" подпункта 2.2.2 Порядка взаимодействия, вносит соответствующие изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о запросе предложений, документацию о запросе предложений в электронной форме и посредством АИС ЗВО в виде вложения к Заявке на закупку направляет заказчику или муниципальному заказчику откорректированную конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о запросе предложений, документацию о запросе предложений в электронной форме, подлежащую утверждению заказчиком или муниципальным заказчиком.
Откорректированная конкурсная документация, документация об аукционе, документация о запросе предложений, документация о запросе предложений в электронной форме утверждается заказчиком или муниципальным заказчиком в сроки и в порядке, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Порядка.
2.11. Заказчик или муниципальный заказчик в АИС ЗВО из Заявки на закупку формирует электронный документ "Решение о проведении конкурса" (при проведении открытого конкурса, открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса, двухэтапного конкурса в электронной форме), "Решение о проведении торгов на ЭТП" (при проведении аукциона в электронной форме), "Решение о проведении запроса предложений" (при проведении запроса предложений, запроса предложений в электронной форме) (далее совместно именуется - Решение) с вложением конкурсной документации, документации об аукционе, документации о запросе предложений, документации о запросе предложений в электронной форме, разработанной уполномоченным органом и утвержденной заказчиком или муниципальным заказчиком, в соответствии с требованиями, указанными в Инструкции, и направляет в уполномоченный орган для размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее именуется - единая информационная система).
2.12. Уполномоченный орган размещает в единой информационной системе и на региональном сайте закупок Решение в виде извещения об осуществлении закупки и соответствующую конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о запросе предложений, документацию о запросе предложений в электронной форме.
2.13. В случае если после размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки заказчиком или муниципальным заказчиком принято решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) конкурсную документацию, документацию об аукционе заказчик или муниципальный заказчик в АИС ЗВО вносит изменения в Решение (далее именуется - Изменение). При этом во вкладку "Присоединенные файлы" заказчик или муниципальный заказчик прикрепляет измененную конкурсную документацию, документацию об аукционе в формате .doc или .docx и решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) конкурсную документацию, документацию об аукционе в формате .pdf. Заказчик или муниципальный заказчик посредством АИС ЗВО направляет Изменение в уполномоченный орган. Уполномоченный орган размещает Изменение в единой информационной системе и на региональном сайте закупок с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе.
2.14. В случае если после размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки заказчиком или муниципальным заказчиком принято решение об отмене определения поставщика, заказчик или муниципальный заказчик в АИС ЗВО в Решении формирует сведения об отмене определения поставщика и направляет в уполномоченный орган. Уполномоченный орган размещает сведения об отмене определения поставщика в единой информационной системе и на региональном сайте закупок с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе.
2.15. В случае если при проведении открытого конкурса, открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса, двухэтапного конкурса в электронной форме получен запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации заказчик или муниципальный заказчик в течение двух рабочих дней с даты поступления запроса в АИС ЗВО создает электронный документ "Запрос" (далее именуется - Запрос), во вкладку "Присоединенные файлы" прикрепляет утвержденный ответ на запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации и направляет в уполномоченный орган. Уполномоченный орган размещает Запрос в единой информационной системе с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе.
В случае если при проведении аукциона в электронной форме получен запрос о даче разъяснений положений документации об аукционе, заказчик или муниципальный заказчик в течение одного дня с даты поступления запроса в АИС ЗВО создает Запрос, во вкладку "Присоединенные файлы" прикрепляет утвержденный ответ на запрос о даче разъяснений положений документации об аукционе и направляет в уполномоченный орган. Уполномоченный орган размещает Запрос в единой информационной системе с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе.
2.16. Прием заявок участников закупки при проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений осуществляется уполномоченным органом в сроки и порядке, установленные в извещении об осуществлении закупки.
2.17. При проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса и запроса предложений в сроки, установленные Законом о контрактной системе, уполномоченный орган формирует протоколы, предусмотренные Законом о контрактной системе, и представляет заказчику или муниципальному заказчику в порядке, установленном подпунктами "е", "з", "к" и абзацем вторым подпункта "н" подпункта 2.2.5 Порядка взаимодействия.
При проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, аукциона в электронной форме, запроса предложений в электронной форме в сроки, установленные Законом о контрактной системе, уполномоченный орган формирует на электронной площадке протоколы, предусмотренные Законом о контрактной системе, и представляет заказчику или муниципальному заказчику в порядке, установленном абзацем третьим подпункта "ж", абзацем третьим подпункта "и", абзацем третьим подпункта "л", абзацем третьим подпункта "м", абзацем четвертым подпункта "о" подпункта 2.2.5 Порядка взаимодействия.
3. Порядок документооборота между уполномоченным органом, координатором и заказчиками или муниципальными заказчиками при проведении совместных конкурсов или совместных аукционов
3.1. Документооборот между уполномоченным органом, координатором и заказчиками или муниципальными заказчиками при проведении совместных конкурсов или совместных аукционов (далее именуются - совместные закупки) осуществляется посредством передачи электронных документов в АИС ЗВО.
3.2. Координатор:
создает посредством АИС ЗВО электронный документ "Консолидированная закупка" (далее именуется - Консолидированная закупка);
выбирает в Консолидированной закупке заказчиков или муниципальных заказчиков, для которых планируется проведение совместной закупки;
направляет посредством АИС ЗВО на электронный адрес заказчиков или муниципальных заказчиков, указанных в Консолидированной закупке, письма-уведомления с "приглашением" принять участие в совместной закупке.
3.3. После получения письма-уведомления заказчики или муниципальные заказчики формируют Заявки на закупку, которые создаются в АИС ЗВО по соответствующей строке электронного документа "План-график".
3.4. Заявка на закупку заполняется в соответствии с требованиями, указанными в Инструкции, размещенной на региональном сайте закупок.
3.5. Заявка на закупку должна содержать следующие документы в виде вложений в электронной форме:
письмо-заявку на проведение совместной закупки по форме, размещенной на региональном сайте закупок, в формате .doc или .docx;
критерии и порядок оценки заявок на участие в совместном конкурсе по форме, размещенной на региональном сайте закупок, в формате .doc или .docx;
техническое задание, включающее описание объекта закупки в соответствии с каталогом и (или) требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе, в формате .doc или .docx;
расчет начальной (максимальной) цены контракта в формате .pdf;
проект контракта в формате .doc или .docx.
3.6. Координатор в течение пяти рабочих дней проводит проверку соответствия документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым настоящим Порядком к их заполнению и составу.
3.7. В случае несоответствия документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым настоящим Порядком к их заполнению и составу, координатор посредством АИС ЗВО возвращает Заявку на закупку заказчику или муниципальному заказчику, у которого выявлено такое несоответствие, с обоснованием причин возврата.
3.8. В случае соответствия документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым настоящим Порядком к их заполнению и составу, координатор из Консолидированной закупки формирует электронный документ "Решение о проведении конкурса" (при проведении совместного конкурса), "Решение о проведении торгов на ЭТП" (при проведении совместного аукциона) (далее совместно именуется - Решение о совместной закупке) и направляет:
для заказчиков - главному распорядителю средств областного бюджета (далее именуется - ГРБС);
для муниципальных заказчиков - в уполномоченный орган.
Заявки на закупку, привязанные к Консолидированной закупке, автоматически консолидируются в Решение о совместной закупке.
3.9. Решение о совместной закупке должно содержать следующие документы в виде вложений в электронной форме:
письмо-заявку на проведение совместной закупки с содержанием сводной информации по всем заказчикам или муниципальным заказчикам по форме, размещенной на региональном сайте закупок, в формате .doc или .docx;
соглашение о проведении совместной закупки по форме, размещенной на региональном сайте закупок, в формате .doc или .docx и в формате .pdf с подписями всех заказчиков или муниципальных заказчиков;
критерии и порядок оценки заявок на участие в совместном конкурсе по форме, размещенной на региональном сайте закупок, в формате .doc или .docx;
техническое задание (сводное), включающее описание объекта закупки в соответствии с каталогом и (или) требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе, в формате .doc или .docx;
сводный расчет начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта по каждому заказчику или муниципальному заказчику в формате .pdf;
проекты контрактов по каждому заказчику или муниципальному заказчику в формате .doc или .docx;
письмо о включении представителя координатора в состав комиссии уполномоченного органа в формате .doc или .docx;
бланк согласования документов, представляемых заказчиком в составе Решения о совместной закупке, в случаях, установленных Порядком взаимодействия, по форме согласно приложению к настоящему Порядку, в формате .pdf.
Формы документов, указанных в абзацах втором-четвертом настоящего пункта, разрабатываются и размещаются на региональном сайте закупок уполномоченным органом.
3.10. ГРБС в течение двух рабочих дней согласовывает Решение о совместной закупке и направляет в уполномоченный орган.
3.11. В порядке и в сроки, предусмотренные подпунктом "а" подпункта 2.2.2 Порядка взаимодействия и соглашением о проведении совместной закупки, уполномоченный орган проводит проверку соответствия документов, указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым настоящим Порядком к их заполнению и составу, а также законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
3.12. В случае несоответствия документов, указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым настоящим Порядком к их заполнению и составу, и (или) требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, уполномоченный орган в срок, предусмотренный абзацем вторым подпункта "б" подпункта 2.2.2 Порядка взаимодействия и соглашением о проведении совместной закупки, посредством АИС ЗВО направляет координатору заключение о возврате Решения о совместной закупке с обоснованием причин возврата.
3.13. Координатор в срок, предусмотренный подпунктом "а" подпункта 2.2.3 Порядка взаимодействия:
осуществляет доработку Решения о совместной закупке;
вносит изменения в план-график закупок (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации) совместно с заказчиками или муниципальными заказчиками, для которых проводится совместная закупка;
направляет Решение о совместной закупке в уполномоченный орган.
При этом сроки, указанные в пунктах 3.12, 3.14 настоящего Порядка, исчисляются с даты повторного получения Решения о совместной закупке уполномоченным органом.
3.14. В случае соответствия документов, указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым настоящим Порядком к их заполнению и составу, а также требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, уполномоченный орган в срок, предусмотренный абзацем третьим подпункта "б" подпункта 2.2.2 Порядка взаимодействия и соглашением о проведении совместной закупки, разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе и посредством АИС ЗВО направляет координатору для утверждения заказчиками или муниципальными заказчиками.
3.15. Разработанная уполномоченным органом конкурсная документация, документация об аукционе в срок и порядок, предусмотренные подпунктом 2.3.5 Порядка взаимодействия, подлежит утверждению заказчиками или муниципальными заказчиками и возврату координатором в уполномоченный орган посредством АИС ЗВО и на бумажном носителе.
Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе оформляется на титульном листе конкурсной документации, документации об аукционе следующим образом:
делается надпись "УТВЕРЖДАЮ";
указывается должность должностного лица заказчика или муниципального заказчика;
указываются фамилия и инициалы должностного лица заказчика или муниципального заказчика;
подпись должностного лица заказчика или муниципального заказчика;
дата утверждения.
Подпись должностного лица заказчика или муниципального заказчика об утверждении конкурсной документации, документации об аукционе заверяется печатью заказчика или муниципального заказчика (при наличии).
Вместе с утвержденной заказчиками или муниципальными заказчиками конкурсной документацией, документацией об аукционе координатор предоставляет в уполномоченный орган на бумажном носителе соглашение о проведении совместной закупки, подписанное заказчиками или муниципальными заказчиками, для которых проводится совместная закупка.
3.16. В случае несогласия координатора (заказчиков или муниципальных заказчиков) с разработанной уполномоченным органом конкурсной документацией, документацией об аукционе координатор повторно посредством АИС ЗВО направляет в уполномоченный орган Решение о совместной закупке с обращением в виде вложения, в котором указывает положения конкурсной документации, документации об аукционе, с которыми координатор (заказчики или муниципальные заказчики) не согласен, а также редакцию предлагаемых изменений.
3.17. Уполномоченный орган в срок, предусмотренный подпунктом "г" подпункта 2.2.2 Порядка взаимодействия, вносит соответствующие изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе и посредством АИС ЗВО в виде вложения к Решению о совместной закупке направляет координатору откорректированную конкурсную документацию, документацию об аукционе, подлежащую утверждению заказчиками или муниципальными заказчиками.
Откорректированная конкурсная документация, документация об аукционе утверждается заказчиками или муниципальными заказчиками в сроки и в порядке, предусмотренные пунктом 3.15 настоящего Порядка.
3.18. Решение о совместной закупке с вложением соответствующей конкурсной документации, документации об аукционе, разработанной уполномоченным органом и утвержденной заказчиками или муниципальными заказчиками, направляется координатором в уполномоченный орган посредством АИС ЗВО одновременно с бумажным носителем соответствующей утвержденной конкурсной документацией, документацией об аукционе и соглашением о проведении совместной закупки.
3.19. Уполномоченный орган размещает в единой информационной системе и на региональном сайте закупок Решение о совместной закупке в виде извещения об осуществлении совместной закупки и конкурсную документацию, документацию об аукционе.
3.20. В случае если после размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении совместной закупки координатором (заказчиками или муниципальными заказчиками) принято решение о внесении изменений в извещение об осуществлении совместной закупки и (или) конкурсную документацию, документацию об аукционе, координатор в АИС ЗВО формирует Изменение. При этом во вкладку "Присоединенные файлы" координатор прикрепляет измененную конкурсную документацию, документацию об аукционе в формате .doc или .docx и решение о внесении изменений в извещение об осуществлении совместной закупки и (или) конкурсную документацию, документацию об аукционе в формате .pdf. Координатор посредством АИС ЗВО направляет Изменение в уполномоченный орган. Уполномоченный орган размещает Изменение в единой информационной системе и на региональном сайте закупок с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе.
3.21. В случае если после размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении совместной закупки координатором (заказчиками или муниципальными заказчиками) принято решение об отмене определения поставщика, координатор в АИС ЗВО в Решении о совместной закупке формирует сведения об отмене определения поставщика и направляет в уполномоченный орган. Уполномоченный орган размещает сведения об отмене определения поставщика в единой информационной системе и на региональном сайте закупок с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе.
3.22. В случае если при проведении совместной закупки получен запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации координатор в течение двух рабочих дней с даты поступления запроса в АИС ЗВО создает Запрос, во вкладку "Присоединенные файлы" прикрепляет ответ на запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации, утвержденный координатором, и направляет в уполномоченный орган. Уполномоченный орган размещает Запрос в единой информационной системе с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе.
В случае если при проведении совместной закупки получен запрос о даче разъяснений положений документации об аукционе координатор в течение одного дня с даты поступления запроса в АИС ЗВО создает Запрос, во вкладку "Присоединенные файлы" прикрепляет ответ на запрос о даче разъяснений положений документации об аукционе, утвержденный координатором, и направляет в уполномоченный орган. Уполномоченный орган размещает Запрос в единой информационной системе с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе.
3.23. Уполномоченный орган при проведении совместной закупки выполняет действия уполномоченного органа, предусмотренные подпунктами 2.16, 2.17 настоящего Порядка.
4. Порядок документооборота между уполномоченным органом и заказчиками при проведении предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
4.1. Документооборот между уполномоченным органом и заказчиками при проведении предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (далее именуется - предварительный отбор) осуществляется посредством передачи электронных документов в АИС ЗВО.
4.2. Для проведения предварительного отбора заказчик посредством АИС ЗВО направляет в уполномоченный орган Заявку на закупку.
4.3. Заявка на закупку заполняется в соответствии с требованиями, указанными в Инструкции, размещенной на региональном сайте закупок.
4.4. Заявка на закупку должна содержать следующие документы в виде вложений в электронной форме:
письмо-заявку на проведение предварительного отбора по форме, размещенной на региональном сайте закупок, в формате .doc или .docx;
техническое задание, включающее описание объекта закупки в соответствии с каталогом и (или) требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе, в формате .doc или .docx;
проект контракта в формате .doc, или .docx;
письмо о включении представителя заказчика в состав котировочной комиссии уполномоченного органа в формате .pdf.
4.5. Уполномоченный орган не позднее трех рабочих дней со дня получения Заявки на закупку проводит проверку соответствия документов, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым настоящим Порядком к их заполнению и составу, а также требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
4.6. В случае несоответствия документов, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым настоящим Порядком к их заполнению и составу, и (или) требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг уполномоченный орган в течение двух рабочих дней, посредством АИС ЗВО направляет заказчику заключение о возврате Заявки на закупку с обоснованием причин возврата.
4.7. Заказчик в течение пяти рабочих дней осуществляет доработку Заявки на закупку и направляет в уполномоченный орган. При этом сроки, указанные в пунктах 4.6, 4.8 настоящего Порядка, исчисляются с даты повторного получения Заявки на закупку уполномоченным органом.
4.8. В случае соответствия документов, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым настоящим Порядком к их заполнению и составу, и требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг уполномоченный орган в течение пяти рабочих разрабатывает извещение о проведении предварительного отбора и посредством АИС ЗВО в виде вложения к Заявке на закупку направляет заказчику для утверждения.
4.9. Разработанное уполномоченным органом извещение о проведении предварительного отбора в течение пяти рабочих дней подлежит утверждению заказчиком и возврату в уполномоченный орган на бумажном носителе.
Утверждение извещения о проведении предварительного отбора оформляется на титульном листе извещения о проведении предварительного отбора в верхнем правом углу следующим образом:
делается надпись "УТВЕРЖДАЮ";
указывается должность должностного лица заказчика;
указываются фамилия и инициалы должностного лица заказчика;
проставляется подпись должностного лица заказчика;
указывается дата утверждения.
Подпись должностного лица заказчика об утверждении извещения о проведении предварительного отбора заверяется печатью заказчика (при наличии).
4.10. В случае несогласия заказчика с разработанным уполномоченным органом извещением о проведении предварительного отбора заказчик повторно направляет в уполномоченный орган Заявку на закупку, в которой указывает положения извещения о проведении предварительного отбора, с которыми заказчик не согласен, а также редакцию предлагаемых изменений.
Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней вносит соответствующие изменения в извещение о проведении предварительного отбора и посредством АИС ЗВО в виде вложения к Заявке на закупку направляет заказчику откорректированное извещение о проведении предварительного отбора, подлежащее утверждению заказчиком.
Откорректированное извещение о проведении предварительного отбора утверждается заказчиком в сроки и в порядке, предусмотренные пунктом 4.9 настоящего Порядка.
4.11. Заказчик в АИС ЗВО из Заявки на закупку формирует электронный документ "Решение о проведении предварительного отбора" (далее именуется - Решение о проведении предварительного отбора) с вложением извещения о проведении предварительного отбора, разработанного уполномоченным органом и утвержденного заказчиком, в соответствии с требованиями, указанными в Инструкции, и направляет в уполномоченный орган для размещения в единой информационной системе.
4.12. Уполномоченный орган размещает в единой информационной системе и на региональном сайте закупок Решение о проведении предварительного отбора в виде извещения о проведении предварительного отбора.
4.13. Прием заявок участников предварительного отбора осуществляется уполномоченным органом в сроки и порядке, установленные в извещении о проведении предварительного отбора.
4.14. При проведении предварительного отбора в сроки, установленные Законом о контрактной системе, уполномоченный орган формирует протокол, предусмотренный Законом о контрактной системе, размещает протокол в единой информационной системе и представляет протокол заказчику в письменном виде в двух экземплярах на следующий день после подписания.
4.15. Уполномоченный орган составляет перечень поставщиков, в который включаются участники предварительного отбора, в отношении которых принято решение о включении их в перечень поставщиков.";
2) раздел 5 исключить.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 01 июля 2018 г. и подлежит официальному опубликованию.
Председатель комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области |
А.Д. Чупахина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области от 29 июня 2018 г. N 12н "О внесении изменений в приказ комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области от 03 марта 2015 г. N 97/01 "Об утверждении порядка документооборота между органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области, и заказчиками Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 3 июля 2018 г.; в газете "Волгоградская правда" от 13 июля 2018 г., N 79
Приказом Комитета по контролю в сфере закупок Волгоградской области от 30 января 2025 г. N 2Н настоящий документ признан утратившим силу с 30 января 2025 г.