Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Старополтавского
муниципального района
Волгоградской области
от 19 июня 2018 г. N 383
Утверждено
постановлением
администрации
Старополтавского муниципального
района Волгоградской области
от 03 декабря 2009 г. N 1015
Положение
об администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области
Глава 1. Общие положения
1.1. Положение об администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - Положение) устанавливает основные правила организации деятельности администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области
1.2. Глава администрации Старополтавского муниципального района (далее именуется - глава администрации) организует ее деятельность администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Уставом Старополтавского муниципального района, федеральным и областным законодательством; назначает на должность и освобождает от должности первого заместителя главы администрации Старополтавского муниципального района, заместителей главы администрации (далее именуются - первый заместитель, заместители), руководителей структурных подразделений администрации Старополтавского муниципального района, сотрудников.
1.3. В администрацию Старополтавского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - администрация) входят глава администрации, первый заместитель, заместители, структурные подразделения администрации, осуществляющие полномочия исполнительной власти Старополтавского муниципального района в конкретных сферах управления.
1.4. Первый заместитель, заместители, выполняют свои функции в соответствии с должностными инструкциями.
1.5. Глава администрации утверждает структуру и штатную численность структурных подразделений администрации.
1.6. Структурные подразделения администрации, осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами главы администрации.
1.7. Права и обязанности структурных подразделений администрации определяются законодательством Российской Федерации и Старополтавского муниципального района, положениями о структурных подразделениях администрации.
Названные положения разрабатываются руководителями структурных подразделений администрации и утверждаются постановлениями главы администрации в месячный срок со дня их образования. Организует и координирует эту работу отдел по общим, правовым и информационным вопросам администрации.
1.8. Права и обязанности работников структурных подразделений администрации определяются законодательством Российской Федерации и Старополтавского муниципального района, положениями о названных структурных подразделениях, положениями об отделах администрации.
Глава 2. Координационные и совещательные органы при администрации Старополтавского муниципального района волгоградской области
2.1. При администрации могут создаваться комиссии, штабы, советы, рабочие группы и иные координационные и совещательные органы (далее именуются - комиссии).
Создание, реорганизация и ликвидация комиссий, утверждение их персонального состава, определение компетенции осуществляется главой администрации.
2.2. В состав комиссий, в зависимости от решаемых ими вопросов, могут включаться, по согласованию, представители территориальных структур федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, областных организаций, ученые, специалисты.
2.3. Комиссии осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, положениями о комиссиях и утвержденными на заседаниях комиссий планами работы.
2.4. Ответственность за организацию работы комиссий несут их руководители.
2.5. Итоги рассмотрения вопросов на заседаниях комиссии оформляются в виде протокола. Протокол подписывается председательствующим на заседании и секретарем комиссии.
2.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий возлагается на структурные подразделения администрации, руководители которых возглавляют эти комиссии.
Глава 3. Проведение совещаний, семинаров и других мероприятий
3.1. Глава администрации, первый заместитель, заместители проводят совещания для оперативного рассмотрения текущих вопросов. Решения, принимаемые на совещаниях, могут служить основанием для принятия правовых актов главы администрации.
3.2. Совещания с первым заместителем, заместителями, руководителями структурных подразделений администрации, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководителями муниципальных учреждений и предприятий проводятся главой администрации по мере необходимости.
Регистрация лиц, прибывающих на совещание, заканчивается за пять минут до начала совещания.
Подготовку совещания, приглашение на совещание техническое обеспечение, ведение протокола совещания организует руководитель структурного подразделения, готовящего материалы для рассмотрения на совещании.
3.3. Суженные совещания (планерки) по оперативному рассмотрению текущих вопросов проводятся с первым заместителем, заместителями главы администрации, начальниками отделов, руководителями муниципальных учреждений и предприятий еженедельно по понедельникам с 8 часов 00 минут до 12 часов 00 минут.
3.4. В целях оперативного решения вопросов, координации совместных действий главой администрации, его первым заместителем, заместителями могут проводиться селекторные совещания.
3.5. Совещания с участием глав администраций муниципальных образований проводятся по мере необходимости, как правило, в соответствии с планом работы администрации.
3.6. Приглашение на совещание руководителей органов местного самоуправления обязательно согласовывается с главой администрации.
Список приглашенных на совещание должностных лиц определяют глава администрации, первый заместитель, заместители, при которых проводятся совещания.
3.7. Итоги обсуждения вопросов на совещании оформляются протоколом.
3.8. Аудиозапись совещаний проводится по указанию главы администрации или первого заместителя, заместителей, ответственных за подготовку совещания.
3.9. В трехдневный срок после совещания руководителем соответствующего структурного подразделения составляется протокол поручений, который визируется первым заместителем, заместителем, курирующим структурное подразделение, ответственное за подготовку совещания, и вместе с листом рассылки передается в отдел по общим, правовым и информационным вопросам администрации для рассылки.
3.10. Семинары, научно-практические конференции и другие мероприятия проводятся согласно календарному плану мероприятий.
Глава 4. Порядок подготовки, согласования, представления и рассмотрения проектов правовых актов главы администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области и решений администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области
4.1. В пределах своих полномочий глава администрации издает правовые акты в форме постановлений и распоряжений.
4.2. Проект постановления, распоряжения готовится и представляется на рассмотрение главе администрации в соответствии с планами работы администрации, поручениями главы администрации, первого заместителя, заместителей, а также по инициативе структурных подразделений администрации, организаций и граждан.
Проект постановления о внесении изменений в структуру и штатную численность структурного подразделения администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области готовится соответствующим структурным подразделением администрации только в соответствии с поручением главы администрации Старополтавского муниципального района. Докладная записка о необходимости внесения соответствующих изменений подписывается первым заместителем и (или) заместителем главы администрации, курирующим данное структурное подразделение.
При выявлении несоответствия постановлений, распоряжений федеральному или региональному законодательству, либо необходимости принятия новых постановлений, распоряжений, отделом по общим, правовым и информационным вопросам администрации направляется информация о необходимости подготовки соответствующего проекта постановления или распоряжения с указанием срока его подготовки в адрес структурного подразделения администрации, которое в указанный срок и в установленном порядке обязано подготовить проект постановления или распоряжения.
4.3. Правом официального внесения проекта постановления, распоряжения на рассмотрение главе администрации обладают первый заместитель, заместители, руководители структурных подразделений администрации.
4.4. К проекту постановления, распоряжения, прилагаются копии документов, на которые делается ссылка или в которые вносятся изменения и дополнения; заявления, ходатайства, представления, пояснительные записки, аналитические справки, сметы и расчеты расходов и другие документы, необходимые для полного и всестороннего освещения вопроса. Если в проекте документа идет речь о необходимости обращения в федеральный или региональный орган власти, то должен быть приложен проект письма (в двух экземплярах), адресованный названным органам власти.
4.5. Проект постановления, распоряжения, визируется первым заместителем, заместителем, курирующим структурное подразделение, подготовившее правовой акт.
4.6. Проект постановления, распоряжения по вопросам передачи в иную собственность объектов, находящихся в муниципальной собственности Старополтавского муниципального района, подлежит обязательному согласованию с заместителем, курирующим соответствующее направление и начальником отдела экономики и управления имуществом.
Проект постановления, распоряжения, затрагивающий вопросы распоряжения муниципальным имуществом Старополтавского муниципального района, подлежит обязательному согласованию с отделом экономики и управления имуществом администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области.
Проект постановления, распоряжения, содержащий вопросы формирования бюджета Старополтавского муниципального района, его исполнения и контроля за исполнением бюджета, отчетности об исполнении бюджета, подлежит обязательному согласованию с первым заместителем главы администрации Старополтавского муниципального района, с заместителем, курирующим соответствующее направление и с руководителем финансового органа.
Проект постановления, распоряжения, вносящий изменения и дополнения в ранее принятый правовой акт, согласуется со всеми должностными лицами, которые согласовывали основной (первоначальный) документ.
Проект постановления, распоряжения об отмене ранее принятого постановления (распоряжения) на основании решения суда, протеста прокурора или заключения государственно-правового управления аппарата Губернатора Волгоградской области разрабатывается структурным подразделением, подготовившим отменяемое постановление (распоряжение), и согласовывается только с отделом по общим, правовым и информационным вопросам.
Проекты постановлений, распоряжений, адресованные конкретным исполнителям и определяющие сроки их исполнения, подлежат обязательному согласованию с отделом по общим, правовым и информационным вопросам.
4.7. Согласование проекта постановления, распоряжения, на бланке согласования оформляется подписью. Срок согласования структурным подразделением - не более трех дней.
Возможно оформление согласования письмом согласования, протоколом обсуждения проекта постановления, распоряжения на совещании представителей соответствующих органов, органов местного самоуправления.
4.8. Отказ от согласования, а также внесение исправлений в проект постановления, распоряжения, не допускается. В случае несогласия с содержанием проекта на бланке согласования делается отметка "см. замечания", ставится подпись, и лист с изложением замечаний прилагается к проекту постановления.
После внесения в текст исправлений, в соответствии с замечаниями, исполнитель проекта представляет новый вариант текста автору замечаний, который на бланке согласования делает отметку "замечания сняты" и расписывается повторно.
В случае, если исполнитель проекта не согласен с замечаниями и не учитывает их при подготовке текста, он прилагает к проекту пояснительную записку по замечаниям.
4.9. Ответственность за качество подготовки проекта постановления, распоряжения (достоверность сведений, целесообразность намеченных мер, полноту представленных материалов, согласование с заинтересованными сторонами) несет руководитель структурного подразделения, вносящий проект на рассмотрение главе администрации и заместитель главы администрации, курирующий указанное структурное подразделение.
4.10. Проект постановления, распоряжения, подготовленный структурным подразделением администрации, со всеми необходимыми материалами, как правило, представляется в отдел по общим, правовым и информационным вопросам администрации для его анализа, редакторскую доработку его текста и проведения юридической, антикоррупционной экспертиз (проводится в соответствии с постановлением администрации "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации Старополтавского муниципального района) и визирования.
4.11. При проведении юридической экспертизы отдел по общим, правовым и информационным вопросам проверяет:
- соответствие проекта постановления, распоряжения законодательству Российской Федерации и Волгоградской области;
- обоснованность внесения проектом постановления, распоряжения изменений и дополнений в ранее принятые правовые акты главы администрации;
- обоснованность признания правовых актов главы администрации утратившими силу;
- соответствие проекта постановления, распоряжения требованиям юридической техники.
Кроме того, отдел определяет статус правового акта.
После проведения юридической экспертизы проект постановления, распоряжения визируется начальником отдела по общим, правовым и информационным вопросам, а в случае его отсутствия главным специалистом отдела.
В случае выявления несоответствия проекта постановления, распоряжения действующему законодательству Российской Федерации и Волгоградской области, требованиям юридической техники сотрудник отдела возвращает его для доработки с приложением в отдельных случаях письменного заключения.
Срок работы с проектом постановления, распоряжения, в отделе по общим, правовым и информационным вопросам - три дня, а в случаях, не терпящих отложения, - один день. При необходимости истребования и исследования дополнительных материалов, связанных с проектом, срок работы может быть продлен, но не более чем на пять дней.
В случае возвращения проекта постановления, распоряжения для доработки указанный выше срок исчисляется вновь с момента поступления в отдел по общим, правовым и информационным вопросам доработанного проекта постановления, распоряжения.
4.12. Проект постановления, распоряжения, возвращенный отделом по общим, правовым и информационным вопросам руководителю структурного подразделения, внесшему проект на рассмотрение, дорабатывается в пятидневный срок с момента его поступления в структурное подразделение.
4.13. Неурегулированные разногласия между структурными подразделениями и иными организациями и должностными лицами по проекту постановления, распоряжения рассматриваются первым заместителем, заместителями (в соответствии с распределением обязанностей), которые принимают решение по разногласиям. При этом первый заместитель, заместители вправе принять решение о внесении на рассмотрение главе администрации проекта с разногласиями.
4.14. Подготовленный проект вместе с сопроводительными материалами передается в отдел по общим, правовым и информационным вопросам, как правило, ответственным работником структурного подразделения. Отдел по общим, правовым и информационным вопросам в течение трех рабочих дней редактирует проект в соответствии с правилами русского языка.
4.15. Проект постановления, распоряжения, подготовленный с нарушением установленных требований и нуждающийся в доработке, возвращается отделом по общим, правовым и информационным вопросам для исправления. Срок доработки в структурном подразделении не должен превышать трех дней.
4.16. После доработки проект постановления, распоряжения повторно передается в отдел по общим, правовым и информационным вопросам, который в течение двух рабочих дней осуществляет проверку устранения нарушений и представляет его главе администрации на подписание.
4.17. Приложения к постановлению либо распоряжению подписываются руководителями структурных подразделений, их готовивших либо заместителями, курирующими структурное подразделение подготовившее проект.
Глава 5. Порядок подготовки и оформления договоров, соглашений, протоколов, и меморандумов
5.1. Договор, соглашение, протокол, меморандум, (далее именуется - договор) от имени или с участием администрации Старополтавского муниципального района подписывается главой администрации.
В случае отсутствия главы администрации договор подписывается лицом, исполняющим обязанности главы администрации, как правило, - первым заместителем.
Первый заместитель, заместители и иные должностные лица вправе подписывать договоры только если они уполномочены на это распоряжением главы администрации, и на основании доверенности, выданной главой администрации.
5.2. Проект договора готовится структурным подразделением администрации по поручению главы администрации.
Ответственность за качество подготовки договора несет руководитель структурного подразделения, которому поручена подготовка проекта договора, и первый заместитель, заместитель, курирующий данное структурное подразделение.
5.3. При подготовке договора обязательной является проверка полномочий лиц, подписывающих договор, которая осуществляется структурным подразделением, готовящим проект договора.
5.4. Проект договора подлежит согласованию с заинтересованными лицами. При наличии в проекте договора вопросов распоряжения муниципальным имуществом или финансовых обязательств Старополтавского муниципального района либо администрации, он подлежит обязательному согласованию с заместителем, курирующим соответствующее направление, отделом экономики и управления имуществом и руководителем финансового органа.
5.5. Согласованный проект договора представляется в отдел по общим, правовым и информационным вопросам, сотрудник которого проводит экспертизу проекта договора на соответствие законодательству Российской Федерации и Волгоградской области, а также повторно проверяет полномочия лиц, подписывающих данный договор.
В случае соответствия проекта договора всем предъявляемым требованиям начальник отдела по общим, правовым и информационным вопросам, а в случае его отсутствия главный специалист, визирует каждый лист проекта договора. В случае несоответствия проекта договора законодательству и обнаружения недостатков в его оформлении, дается мотивированное заключение. При этом проект договора визированию не подлежит.
Не завизированный в отделе по общим, правовым и информационным вопросам проект договора не может быть представлен на подпись главе администрации.
5.6. Завизированный в отделе по общим, правовым и информационным вопросам проект договора направляется структурным подразделением, подготовившим его, на подпись главе администрации.
5.7. Подписанный главой администрации договор регистрируется в отделе по общим, правовым и информационным вопросам.
5.8. После подписания договора всеми сторонами структурное подразделение, подготовившее проект данного договора, представляет в отдел по общим, правовым и информационным вопросам копию договора со всеми сопроводительными документами (представлениями, письмами, ходатайствами и т.п.) для хранения. Подлинный экземпляр договора находится на хранении в структурном подразделении, подготовившем договор.
Глава 6. Контроль за исполнением документов
6.1. Контроль за исполнением документов обеспечивают глава администрации, первый заместитель, заместители, руководители структурных подразделений администрации и, по поручению Главы Администрации, отдел по общим, правовым и информационным вопросам, который осуществляет учет документов, поставленных на контроль, а также ход, состояние и результаты их исполнения.
Контроль за исполнением документов Губернатора Волгоградской области осуществляется непосредственно главой администрации муниципального района либо, по его поручению, первым заместителем.
Названные документы подлежат обязательному учету в отделе по общим, правовым и информационным вопросам.
6.2. Оперативный контроль за соблюдением сроков исполнения документов, находящихся на контроле у главы администрации, первого заместителя, заместителей, возлагается на руководителей структурных подразделений администрации, начальника отдела по общим, правовым и информационным вопросам.
Если контроль за исполнением возлагается на нескольких должностных лиц или структурных подразделений, то организация и отчетность за реализацию документа осуществляется должностным лицом (структурным подразделением), записанным первым. Организация и контроль исполнения отдельных пунктов документов могут поручаться различным должностным лицам.
Первый заместитель, заместители и другие должностные лица, на которые возложен контроль за исполнением, в течение двух дней после получения поручения определяют меры по организации исполнения и сроки представления информации об исполнении.
6.3. По документам, имеющим длительные (более одного месяца) сроки исполнения, первая информация представляется в отдел по общим, правовым и информационным вопросам не позднее 30 дней после вступления в силу поставленного на контроль документа (если не установлен другой срок) и должна содержать сведения о принятых мерах по выполнению контролируемого документа.
6.4. Проверка хода исполнения осуществляется до истечения сроков исполнения документа в порядке предварительного (упреждающего) контроля, в зависимости от степени срочности и важности документа, в сроки, указанные в документе.
6.5. Сбор информации, обработка и представление ее главе администрации, первому заместителю, заместителям или, по их поручению, в отдел по общим, правовым и информационным вопросам осуществляется должностным лицом, ответственным за контроль исполнения документов, точно в установленные сроки отчетности или по их требованию.
Информация о ходе исполнения или об исполнении контролируемого документа должна быть полной, соответствующей структуре поставленного на контроль документа, с указанием принятых конкретных мер по реализации каждого поставленного в нем вопроса, подписана первым заместителем, заместителями или другими должностными лицами, на которых возлагается контроль за исполнением документа.
6.6. Информация об исполнении документа и согласованное со всеми заинтересованными должностными лицами предложение о снятии его с контроля представляется в отдел по общим, правовым и информационным вопросам первым заместителем, заместителем, осуществляющим контроль за исполнением данного документа.
6.7. Если в процессе реализации документа выясняется невозможность соблюдения установленного срока исполнения, то лицом, ответственным за исполнение документа, готовится аргументированное обращение о продлении срока исполнения данного документа или снятии его с контроля, в связи с объективной невозможностью его дальнейшего выполнения, на имя главы администрации за подписью осуществляющего контроль первого заместителя, заместителя, с одновременным направлением копии обращения в отдел по общим, правовым и информационным вопросам.
Продление срока исполнения документа или отдельных его положений должно быть оформлено не менее чем за пять дней до истечения срока его исполнения.
В противном случае документ или отдельные его положения считаются не исполненными в срок, о чем отдел по общим, правовым и информационным вопросам информирует главу администрации с внесением предложений о мерах воздействия.
6.8. При невыполнении документа в срок и отсутствии аргументированных объяснений причины неисполнения начальник отдела по общим, правовым и информационным вопросам имеет право проведения контрольной проверки хода исполнения данного документа, по результатам которой лицу, ответственному за исполнение документа, может направляться предписание отдела по общим, правовым и информационным вопросам по устранению выявленных недостатков.
6.9. Отдел по общим, правовым и информационным вопросам по требованию главы администрации, первого заместителя, заместителей представляет им оперативную информацию о ходе исполнения постановлений, распоряжений и о мерах, принимаемых по обеспечению их исполнения.
6.10. Снятие документа с контроля осуществляют глава администрации, первый заместитель, заместители, поставившие документ на контроль, по представлению информации исполнителями.
Документ, поставленный на контроль в отделе по общим, правовым и информационным вопросам, снимается с контроля по представлению отдела, основанному на результатах проверки информации исполнителя об исполнении поручений, содержащихся в документе.
В случае возникновения сомнений в достоверности информации об исполнении документа отдел по общим, правовым и информационным вопросам самостоятельно или по поручению главы администрации, в рамках реализации полномочий по осуществлению контроля, проводит проверку полноты и качества исполнения подконтрольного документа, о результатах которой докладывает главе администрации.
Глава 7. Организация приема граждан
7.1. Прием граждан в администрации осуществляют глава администрации, первый заместитель, заместители, а в структурных подразделениях администрации - руководители и их заместители.
7.2. График приема граждан в администрации составляется отделом по общим, правовым и информационным вопросам, подписывается начальником отдела и утверждается главой администрации.
7.3. Информация о времени приема и порядке записи на прием размещается внутри здания администрации в специально отведенном месте.
7.4. Не менее одного раза в месяц глава администрации или один из его заместителей проводит прием граждан, выезжая в населенные пункты района.
7.5. Заявления и жалобы, принятые на личном приеме, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно или не позднее 15 дней с момента обращения.
7.6. Отдел по общим, правовым и информационным вопросам систематически анализирует и обобщает работу с обращениями граждан и информирует о принимаемых мерах главу администрации и население через средства массовой информации.
Глава 8. Рассмотрение обращений, писем, заявлений граждан
8.1. Учет письменных и устных обращений граждан и контроль за их своевременным рассмотрением ведет отдел по общим, правовым и информационным вопросам.
8.2. Письма граждан, поступившие в администрацию, передаются в отдел по общим, правовым и информационным вопросам в день их поступления.
8.3. Поручения о рассмотрении вопросов, поставленных в письмах граждан, и о принятии необходимых мер оформляются сопроводительными письмами или в форме резолюции главы администрации либо его первого заместителя, заместителей на документе. Если в резолюции указано несколько лиц, ответственных за исполнение поручения, и в письме содержится несколько вопросов, то контроль за сроками рассмотрения и подготовку ответа автору письма осуществляет исполнитель, указанный в резолюции первым.
Соисполнители представляют ответственному исполнителю все необходимые материалы для составления ответа не позднее, чем за пять дней до истечения срока исполнения поручения.
8.4. Письма рассматриваются в срок не более 30 дней со дня их поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в срок до 15 дней со дня их регистрации.
В тех случаях, когда необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, срок рассмотрения заявления или жалобы может быть продлен главой администрации, первым заместителем, заместителем, но не более чем на 30 дней, с сообщением об этом заявителю.
8.5. Письма военнослужащих и членов их семей рассматриваются безотлагательно, либо не позднее 7 дней со дня их поступления.
В тех случаях, когда необходимо проведение специальной проверки, срок рассмотрения заявления или жалобы может быть продлен, но не более чем на 15 дней.
8.6. Обращения депутатов всех уровней рассматриваются в соответствии с федеральными законами и законами Волгоградской области.
8.7. Сроки рассмотрения писем граждан, кроме того, могут быть установлены в тексте поручений или резолюций должностных лиц.
8.8. Ответы на письма подписываются главой администрации, первым заместителем, заместителями, либо руководителями структурных подразделений администрации, которым они были направлены на рассмотрение.
Ответ заявителю дается в письменной форме.
8.9. Рассмотренные письма граждан со всеми относящимися к ним материалами и оформленные ответы на письма передаются в отдел по общим, правовым и информационным вопросам.
8.10 Рассмотрение обращений, писем, заявлений и жалоб граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Глава 9. Организация работы со служебными документами
9.1. Служебные документы, адресованные администрации, принимаются отделом по общим, правовым и информационным вопросам и регистрируются в установленном порядке.
9.2. Документы, поступившие в отдел по общим, правовым и информационным вопросам, но адресованные структурным подразделениям администрации, направляются без предварительного рассмотрения непосредственно руководителям соответствующих подразделений.
9.3. Документы, адресованные главе администрации, первому заместителю, заместителям, а также без указания конкретного лица, предварительно рассматриваются в отделе по общим, правовым и информационным вопросам и передаются по назначению в соответствии с распределением обязанностей между главой администрации, первым заместителем, заместителями, а также с учетом вопросов, отнесенных к сферам деятельности структурных подразделений.
9.4. Передача документов на исполнение без регистрации и резолюции лиц, указанных в п. 9.3, не допускается.
Документы, которые исполняются несколькими структурными подразделениями, передаются им одновременно в копиях. Если в резолюции указано несколько лиц, ответственных за исполнение поручения, и в письме содержится несколько вопросов, то контроль за сроками рассмотрения и подготовку ответа автору письма осуществляет исполнитель, указанный в резолюции первым.
9.5. Документы с поручениями главы администрации, первого заместителя, заместителей, в соответствии с реестром адресатов для рассылки документа, направляются в структурные подразделения администрации через отдел по общим, правовым и информационным вопросам.
9.6. Руководители структурных подразделений организуют исполнение поступивших документов.
Рассмотрение документов производится, как правило, в день их поступления в структурное подразделение.
Поступившие в структурное подразделение федеральные и региональные акты с поручением главы администрации, первого заместителя, заместителей рассматриваются руководителями структурных подразделений незамедлительно либо в установленный в актах срок.
9.7. О ходе и результатах выполнения поручений главы администрации, первого заместителя, заместителей в установленные сроки по требованию указанных лиц, представляются сведения за подписью должностного лица, которому было дано соответствующее поручение, или лица, исполняющего его обязанности.
9.8. Ответственность за своевременность исполнения, учет и сохранность служебных документов, поступивших на имя главы администрации, первого заместителя, заместителей несут руководители структурных подразделений, специалисты отраслевых отделов и специалисты отдела по общим, правовым и информационным вопросам, осуществляющие техническое обеспечение.
9.9. Отдел по общим, правовым и информационным вопросам осуществляет контроль за соблюдением требований действующих нормативных документов по организации делопроизводства в администрации".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 19 июня 2018 г. N 383 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.