Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12 изменена. - Решение Думы Иловлинского городского поселения Волгоградской области от 25 сентября 2009 г. N 50/301
Статья 12. Порядок рассмотрения заявления о назначении пенсии за выслугу лет
1. После регистрации заявления о назначении пенсии за выслугу лет уполномоченный орган администрации Иловлинского городского поселения в течение месяца:
проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;
сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их, фиксирует выявленные расхождения;
истребует в органе местного самоуправления, в котором заявитель замещал муниципальную должность Иловлинского городского поселения, представление на назначение заявителю пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
истребует иные документы, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет;
оформляет справку о периодах замещения должностей, стаж работы (службы) на которых учитывается в соответствии со статьей 6 настоящего Положения для установления пенсии за выслугу лет, согласно приложению 4 к настоящему Положению;
оформляет справку о размере ежемесячного денежного содержания согласно приложению 3 к настоящему Положению;
разъясняет заявителю порядок назначения пенсии за выслугу лет.
Пункт 2 изменен. - Решение Думы Иловлинского городского поселения Волгоградской области от 27 марта 2013 г. N 50/227
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
2. После совершения действий, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, уполномоченный орган администрации Иловлинского городского поселения представляет совместной комиссии Думы Иловлинского городского поселения и администрации Иловлинского городского поселения по вопросам пенсионного обеспечения (далее - комиссия по вопросам пенсионного обеспечения) следующие документы:
заявление лица о назначении пенсии за выслугу лет;
копия паспорта заявителя;
представление к назначению заявителю пенсии за выслугу лет;
справка о размере ежемесячного денежного содержания заявителя для назначения пенсии за выслугу лет;
справка о периодах, включаемых в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет;
копия решения об освобождении заявителя от муниципальной должности или должности муниципальной службы Иловлинского городского поселения;
копия трудовой книжки заявителя, заверенная в установленном порядке;
информация о реквизитах банка, номере счета, на который будет перечисляться пенсия за выслугу лет.
3. Состав комиссии по вопросам пенсионного обеспечения утверждается Думой Иловлинского городского поселения с учетом предложений главы администрации Иловлинского городского поселения, депутатов Думы Иловлинского городского поселения. Председателем комиссии по вопросам пенсионного обеспечения является глава администрации Иловлинского городского поселения. Комиссия по вопросам пенсионного обеспечения в течение десяти дней после получения документов, перечисленных в пункте 2 настоящей статьи, принимает решение (по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению) о рекомендации или об отказе в рекомендации назначить заявителю пенсию за выслугу лет. Решение со всеми документами, представленными на рассмотрение комиссии по вопросам пенсионного обеспечения, в течение трех рабочих дней направляется главе администрации Иловлинского городского поселения.
4. С учетом решения комиссии по вопросам пенсионного обеспечения глава администрации Иловлинского городского поселения принимает решение о назначении пенсии или об отказе в ее назначении. Решение об отказе в назначении пенсии за выслугу лет, равно как и решение о назначении пенсии за выслугу лет оформляется распоряжением главы администрации Иловлинского городского поселения и должно быть принято не позднее двух месяцев со дня регистрации заявления гражданина о назначении ему пенсии за выслугу лет. Решение об отказе в назначении пенсии за выслугу лет может быть принято в следующих случаях: 1) отсутствия у заявителя права на пенсию за выслугу лет; 2) невыполнения условий назначения пенсии за выслугу лет, предусмотренных статьей 6 настоящего Положения; 3) непредставления заявителем документов, предусмотренных статьей 11 настоящего Положения. Проект распоряжения о назначении или об отказе в назначении пенсии за выслугу лет готовит уполномоченный орган администрации Иловлинского городского поселения.
5. На основании распоряжения главы администрации Иловлинского городского поселения о назначении пенсии уполномоченный орган администрации Иловлинского городского поселения обязан в течение двух недель с даты принятия указанного распоряжения организовать расчет размера пенсии за выслугу лет, оформление документов на выплату пенсии за выслугу лет, формирование личного дела лица, получающего пенсию за выслугу лет.
Личное дело лица, получающего пенсию за выслугу лет в соответствии с настоящим Положением, и иные документы, связанные с выплатой пенсии за выслугу лет, хранятся уполномоченным органом администрации Иловлинского городского поселения.
Уведомление о назначении и размере пенсии за выслугу лет согласно приложению 6 к настоящему Положению направляется заявителю уполномоченным органом администрации Иловлинского городского поселения.
6. Выплата пенсий за выслугу лет осуществляется на основании распоряжения главы администрации Иловлинского городского поселения уполномоченным органом администрации Иловлинского городского поселения через финансово-экономический отдел администрации Иловлинского городского поселения, осуществляющий формирование и организацию исполнения бюджета Иловлинского городского поселения, путем зачисления причитающихся денежных средств на лицевой счет получателя.
7. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после его увольнения с должности муниципального служащего, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определенном федеральным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.