Постановление Администрации Волгоградской области от 23 июля 2018 г. N 323-п
"О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 22 августа 2017 г. N 443-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Волгоградской области для реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства"
Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления субсидий бюджетам монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Волгоградской области для реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства, утвержденный постановлением Администрации Волгоградской области от 22 августа 2017 г. N 443-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Волгоградской области для реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства", следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств моногородов на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства (далее именуются - муниципальные программы):
по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг);
по поддержке начинающих субъектов малого предпринимательства;
по поддержке и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности.";
2) в пункте 7:
а) подпункт 2 подпункта 7.1 изложить следующей редакции:
"2) в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств моногорода на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, софинансирование которых осуществляется из областного бюджета (далее именуются - расходные обязательства моногорода), в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, в том числе источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета, из которого объем собственных средств местного бюджета составляет не менее 0,5 процента.";
б) подпункт 7.4 изложить в следующей редакции:
"7.4. Соблюдение условий предоставления поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, предусмотренных пунктами 5.2 - 5.4 приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. N 67 "Об утверждении требований к реализации мероприятий субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.";
в) дополнить пункт подпунктом 7.5 следующего содержания:
"7.5. Заключение между Комитетом и администрацией моногорода Соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее именуется - система "Электронный бюджет") по форме, аналогичной установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999.";
4) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, которое должно содержать:
1) условия предоставления субсидии;
2) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет моногорода, а также объем бюджетных ассигнований моногорода на финансовое обеспечение расходных обязательств моногорода;
3) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства моногорода, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства Волгоградской области в порядке, установленном федеральным законодательством;
4) сроки и порядок представления в системе "Электронный бюджет" отчетности об осуществлении расходов бюджета моногорода, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении плановых значений показателей результативности использования субсидии;
5) указание органа местного самоуправления моногорода, на который возлагаются функции по исполнению Соглашения со стороны моногорода и по представлению отчетности;
6) условие о перечислении субсидии из областного бюджета бюджету моногорода в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета моногорода, соответствующих целям предоставления субсидии;
7) условие об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства операций по перечислению субсидии бюджету моногорода в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета моногорода, соответствующих целям предоставления субсидии, от имени получателя средств областного бюджета;
8) условие о перечислении субсидии в бюджет моногорода в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства моногорода, установленному Соглашением, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления субсидии;
9) условие о наличии в бюджете моногорода бюджетных ассигнований и их направлении на исполнение расходных обязательств в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, в том числе источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета, из которого объем собственных средств местного бюджета составляет не менее 0,5 процента;
10) показатели результативности использования субсидии и их плановые значения, а также обязательства моногорода по их достижению;
11) применение мер ответственности к моногороду за недостижение плановых значений показателей результативности использования субсидии, несоблюдение уровня софинансирования расходного обязательства моногорода и порядок освобождения моногорода от ответственности;
12) порядок осуществления контроля за выполнением моногородом обязательств, предусмотренных Соглашением;
13) обязательства моногорода по возврату субсидии в областной бюджет в соответствии с настоящим Порядком;
14) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;
15) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
16) условие о вступлении в силу Соглашения.";
5) абзац первый пункта 14 после слова "Комитет" дополнить словами "в электронном виде в системе "Электронный бюджет";
6) в пункте 15:
а) абзац пятый изложить в следующей редакции:
"увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в процентном соотношении к показателю за предыдущий период в постоянных ценах 2014 года;";
7) в пункте 16:
а) абзацы первый - третий заменить абзацем следующего содержания:
"16. В случае если моногородом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты плановые значения показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением и в срок до первой даты представления отчетности о достижении плановых значений показателей результативности использования субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет до 20 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется по формуле:";
8) дополнить Порядок новыми пунктами 17-20 следующего содержания:
"17. В случае если моногородом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 11 настоящего Порядка, объем средств, подлежащий возврату из бюджета моногорода в областной бюджет до 20 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
V - объем средств, подлежащий возврату из бюджета моногорода в областной бюджет до 20 мая года, следующего за годом предоставления субсидии;
Sf - размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства моногорода по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия [проверки (ревизии)];
Sk - общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства моногорода получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства моногорода, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия [проверки (ревизии)];
N - безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства моногорода из областного бюджета по соответствующему мероприятию, предусмотренный Соглашением.
18. Основанием для освобождения моногородов от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Комитет финансов Волгоградской области и Комитет при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливают заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых в комитет финансов Волгоградской области и Комитет администрацией моногорода, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, по согласованию с Комитетом. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
19. Основанием для освобождения моногородов от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка, является принятие высшим должностным лицом моногорода решения о применении мер ответственности к должностным лицам администрации моногорода, по вине которых допущено нарушение обязательства, предусмотренного подпунктом 3 пункта 11 настоящего Порядка.
Комитет финансов Волгоградской области и Комитет при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливают заключение о возникновении существенных негативных последствий для социально-экономического и бюджетно-финансового положения моногорода в случае возврата средств субсидии в областной бюджет в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.
Указанное заключение формируется на основании обращения высшего должностного лица моногорода или исполняющего обязанности высшего должностного лица моногорода, направленного до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, в комитет финансов Волгоградской области и Комитет, содержащего обоснование возникновения таких негативных последствий, с приложением копий решений о применении мер ответственности к должностным лицам администрации моногорода, по вине которых допущено соответствующее нарушение.
20. Решение о неприменении мер ответственности, предусмотренных пунктами 16, 17 настоящего Порядка, принимается Администрацией Волгоградской области. Комитет финансов Волгоградской области не позднее 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Администрацию Волгоградской области предложения об освобождении моногородов от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16 и 17 настоящего Порядка, с приложением соответствующего проекта постановления Администрации Волгоградской области и заключений, указанных в пунктах 18, 19 настоящего Порядка.";
9) пункты 17-26 считать соответственно пунктами 21-30.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Волгоградской области |
А.И. Бочаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгоградской области от 23 июля 2018 г. N 323-п "О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 22 августа 2017 г. N 443-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Волгоградской области для реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства"
Настоящее постановление вступает в силу с 23 июля 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 26 июля 2018 г.; в газете "Волгоградская правда" от 3 августа 2018 г., N 88
Постановлением Администрации Волгоградской области от 13 июля 2020 г. N 384-п настоящий документ признан утратившим силу с 13 июля 2020 г.