Постановление Администрации Волгограда от 24 июля 2018 г. N 969
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании постановлений Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства", от 28 марта 2017 г. N 346 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере строительства объектов капитального строительства нежилого назначения и о Правилах ведения реестра описаний процедур, указанных в исчерпывающем перечне процедур в сфере строительства объектов капитального строительства нежилого назначения", в соответствии с постановлениями администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", от 25 октября 2017 г. N 1676 "О распределении обязанностей в администрации Волгограда", руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - административный регламент).
2. Департаменту по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда осуществлять предоставление муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" в соответствии с административным регламентом.
3. Признать утратившими силу постановления администрации Волгограда:
3.1. От 29 декабря 2010 г. N 3683 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия структурных подразделений администрации Волгограда при предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
3.2. От 21 сентября 2011 г. N 2843 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 29 декабря 2010 г. N 3683 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия структурных подразделений администрации Волгограда при предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
3.3. От 12 октября 2012 г. N 2894 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 29 декабря 2010 г. N 3683 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия структурных подразделений администрации Волгограда при предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
3.4. От 25 апреля 2013 г. N 826 "О внесении изменения в постановление администрации Волгограда от 29 декабря 2010 г. N 3683 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия структурных подразделений администрации Волгограда при предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
3.5. От 05 июня 2014 г. N 658 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 29 декабря 2010 г. N 3683 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия структурных подразделений администрации Волгограда при предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
3.6. От 13 февраля 2015 г. N 145 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 29 декабря 2010 г. N 3683 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия структурных подразделений администрации Волгограда при предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
3.7. От 04 февраля 2016 г. N 146 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 29 декабря 2010 г. N 3683 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия структурных подразделений администрации Волгограда при предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Заместитель главы администрации |
В.П. Сидоренко |
Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 24 июля 2018 г. N 969
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент представляет собой нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - муниципальная услуга), стандарт предоставления муниципальной услуги.
Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Сведения о заявителях.
Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические или юридические лица, заинтересованные в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1.1. Департамент по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда (далее - департамент).
Юридический адрес департамента: 400066, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, д. 15, 4-й этаж.
Почтовый адрес департамента: 400066, Волгоград, а/я 117.
График работы департамента: понедельник - пятница с 08.30 час. до 17.30 час., перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час., выходные дни - суббота, воскресенье.
График приема заявителей департамента: понедельник с 10.00 час. до 12.30 час., среда с 14.00 час. до 16.30 час.
Справочные телефоны департамента: приемная - (8442) 38-56-21, канцелярия - (8442) 38-56-24.
1.3.1.2. Государственное казенное учреждение Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Юридический, почтовый адрес, телефоны МФЦ: 400066, Волгоград, ул. Комсомольская, 10, телефоны: (8442) 92-40-15, 35-83-66.
График работы МФЦ и приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник - пятница с 09.00 час. до 20.00 час., суббота с 09.00 час. до 15.30 час., выходной день - воскресенье.
Прием заявителей в отделах МФЦ осуществляется по адресам:
400006, Волгоград, Тракторозаводский район, пр-кт им. В.И. Ленина, 211 (тел. 92-30-07),
400105, Волгоград, Краснооктябрьский район, ул. Богунская, 12 (тел. 92-30-08),
400040, Волгоград, Краснооктябрьский район, ул. им. Бажова, 11 (тел. 92-30-08),
400048, Волгоград, Дзержинский район, пр-кт им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, 125 (тел. 92-30-03),
400066, Волгоград, Центральный район, ул. Комсомольская, 10 (тел. 92-30-02),
400120, Волгоград, Ворошиловский район, ул. им милиционера Буханцева, 20 (тел. 97-98-07),
400011, Волгоград, Советский район, ул. Даугавская, 4 (тел. 92-30-05),
400059, Волгоград, Кировский район, ул. 64-й Армии, 71д (тел. 92-30-04),
400096, Волгоград, Красноармейский район, ул. Брестская, 19а (тел. 92-30-06).
Адрес электронной почты МФЦ: mfc034@volganet.ru.
Сведения о местонахождении участков МФЦ, осуществляющих прием заявителей, номерах телефонов для справок (консультаций), графике (режиме) работы размещаются на сайте МФЦ: http://mfc.volganet.ru и на информационных стендах МФЦ.
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
непосредственно в департаменте (информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме муниципальными служащими департамента);
по почте, в том числе электронной (kancelyaria@grad.volgadmin.ru), в случае письменного обращения заявителя;
на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.volgadmin.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Волгограда (далее - уполномоченный орган).
Структурные подразделения уполномоченного органа, осуществляющие непосредственное предоставление муниципальной услуги - департамент, организационное управление администрации Волгограда.
2.2.2. Организация, участвующая в предоставлении муниципальной услуги, - МФЦ.
2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган взаимодействует с органами власти и организациями в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
2.2.4. Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
решение об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги 75 рабочих дней с даты поступления заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237);
Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 30 декабря 2004 г. N 290; Собрание законодательства Российской Федерации от 03 января 2005 г. N 1 (часть 1), статья 16; "Парламентская газета" от 14 января 2005 г. N 5-6);
Земельный кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 30 октября 2001 г. N 211-212; Собрание законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 г. N 44, статья 4147; "Парламентская газета" от 30 октября 2001 г. N 204-205);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168; Собрание законодательства Российской Федерации от 02 августа 2010 г. N 31, статья 4179);
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08 октября 2003 г. N 202; Собрание законодательства Российской Федерации от 06 октября 2003 г. N 40, статья 3822; "Парламентская газета" от 08 октября 2003 г. N 186);
Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета" от 08 апреля 2011 г. N 75; "Парламентская газета" от 08-14 апреля 2011 г. N 17; Собрание законодательства Российской Федерации от 11 апреля 2011 г. N 15, статья 2036);
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29 июля 2006 г. N 165; Собрание законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 г. N 31 (часть 1), статья 3451; "Парламентская газета" от 03 августа 2006 г. N 126-127);
постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 02 июля 2012 г. N 148; Собрание законодательства Российской Федерации от 02 июля 2012 г. N 27, статья 3744);
постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета" от 31 августа 2012 г. N 200; Собрание законодательства Российской Федерации от 03 сентября 2012 г., N 36, статья 4903);
постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07 мая 2014 г.; Собрание законодательства Российской Федерации от 12 мая 2014 г. N 19, статья 2437);
постановление Правительства Российской Федерации от 28 марта 2017 г. N 346 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере строительства объектов капитального строительства нежилого назначения и о Правилах ведения реестра описаний процедур, указанных в исчерпывающем перечне процедур в сфере строительства объектов капитального строительства нежилого назначения" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30 марта 2017 г.; Собрание законодательства Российской Федерации от 03 апреля 2017 г. N 14, статья 2079);
Устав города-героя Волгограда ("Волгоградская газета" от 09 марта 2006 г. N 7);
решение Волгоградской городской Думы от 21 февраля 2007 г. N 41/1011 "О Положении о порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний в городском округе город-герой Волгоград" ("Волгоградская газета" от 06 марта 2007 г. N 39);
решение Волгоградской городской Думы от 15 сентября 2010 г. N 36/1087 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа город-герой Волгоград" ("Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 04 декабря 2010 г. N 135);
решение Волгоградской городской Думы от 30 января 2013 г. N 72/2156 "Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования городского округа город-герой Волгоград" ("Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 21 февраля 2013 г. N 18);
решение Волгоградской городской Думы от 05 декабря 2014 г. N 22/700 "Об утверждении Положения об использовании территорий общего пользования городского округа город-герой Волгоград" ("Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 13 декабря 2014 г. N 136);
постановление главы Волгограда от 12 февраля 2008 г. N 228 "О создании комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки городского округа город-герой Волгоград" ("Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 19 февраля 2008 г. N 30).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. В целях предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства заявитель представляет заявление.
2.6.2. Для принятия решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства необходимы документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца (в случае обращения физического лица), учредительные документы юридического лица (в случае обращения юридического лица). Если для принятия решения о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.6.3. Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
2.6.3.1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем.
2.6.3.2. Выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
2.6.3.3. Правоустанавливающие документы на земельный участок или их заверенные копии.
2.6.3.4. Кадастровый паспорт земельного участка (кадастровый план земельного участка) или его заверенную копию.
2.6.3.5. Правоустанавливающие документы на объект капитального строительства или их заверенные копии.
2.6.3.6. Кадастровый паспорт объекта капитального строительства (технический паспорт объекта капитального строительства) или его заверенную копию.
2.6.3.7. Градостроительный план земельного участка (при наличии) или его заверенную копию.
2.6.3.8. Проектное обоснование, выполненное индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, имеющим допуск к определенному виду или видам работ, выданный саморегулируемой организацией в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, сведения о которой внесены в государственный реестр саморегулируемых организаций и основаны на членстве индивидуальных предпринимателей и (или) юридических лиц, выполняющих инженерные изыскания или осуществляющих архитектурно-строительное проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, включающее:
2.6.3.8.1. Схему планировочной организации земельного участка с указанием:
границ земельного участка и поворотных точек границ земельного участка;
мест расположения существующих, реконструируемых и/или планируемых объектов с описанием их основных технико-экономических показателей в форме ведомости (этажность, площадь застройки, общая площадь объекта/объектов капитального строительства, торговая площадь, общая площадь жилых помещений, площадь предприятий обслуживания и т. п.);
транспортно-пешеходной организации земельного участка;
площадок для хранения автотранспорта (при подземном и/или многоуровневом размещении на дополнительных чертежах/схемах с организацией движения);
погрузочно-разгрузочных площадок, хозяйственных площадок, площадок для спорта и отдыха;
озелененных территорий;
отступов от границ земельного участка до существующих, реконструируемых и/или планируемых объектов капитального строительства (в метрах);
нормируемых санитарных и иных разрывов (в метрах);
2.6.3.8.2. Пояснительную записку, содержащую сведения:
о функциональном назначении существующих, реконструируемых и/или планируемых объектов капитального строительства и/или земельного участка;
о расчетных параметрах существующих, реконструируемых и/или планируемых объектов капитального строительства (при совмещении на земельном участке двух и более видов разрешенного использования необходимо указывать параметры для каждого вида в отдельности): высоте (с учетом пункта 3.3 раздела 8.2 части II Правил землепользования и застройки городского округа город-герой Волгоград, утвержденных решением Волгоградской городской Думы от 15 сентября 2010 г. N 36/1087 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа город-герой Волгоград" (далее - Правила); этажности; площади застройки в границах земельного участка; общей площади и иных расчетных параметрах объекта/объектов капитального строительства (для жилых зданий - с указанием общей площади жилья, для общественных зданий, не связанных с обслуживанием населения, - с указанием количества работающих, для общественных зданий, связанных с обслуживанием населения, - с указанием количества работающих и количества посетителей, для торговых объектов - с указанием торговой площади, для предприятий обслуживания - с указанием общей площади предприятия и т. п.);
о расчете потребности в системе транспортного обслуживания с учетом подпункта 3.5.4 пункта 3.5 раздела 8.2 части II Правил, включая сведения о машино-местах для хранения индивидуального автотранспорта, размещаемых на территории земельного участка;
о необходимости организации погрузочно-разгрузочной площадки с учетом подпункта 3.6.3 пункта 3.6 раздела 8.2 части II Правил;
о расчете озеленения с учетом подпункта 3.4.6 пункта 3.4 раздела 8.2 части II Правил, включая сведения о размерах озелененной территории, планируемой к размещению в границах земельного участка;
о расчете потребности в системах социального обслуживания и ресурсах инженерно-технического обеспечения (общая информацию о планируемых объемах ресурсов, необходимых для функционирования объекта/объектов (грузооборот, потребность в подъездных путях, энергообеспечение, водоснабжение и т. д.);
о предполагаемом уровне воздействия на окружающую среду (объем и характер выбросов в атмосферу, количество отходов производства и степень их вредности);
о соблюдении градостроительных регламентов, установленных в соответствии с главой 8 части II Правил, применительно к объекту планируемого строительства или реконструкции.
2.6.3.8.3. Информацию о территориях, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду (если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду).
2.6.3.8.4. Заключение о соблюдении при предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства требований технических регламентов, подготовленное лицом, являющимся членом саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования.
2.6.3.8.5. Электронный носитель с электронной версией проектного обоснования (графическая часть - в формате JPG с разрешением 300 пикселей на дюйм, пояснительная записка - в формате Doc Microsoft Word).
2.7. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги, возлагается на заявителя.
2.7.1. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления Волгограда либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления Волгограда организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления Волгограда, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7.2. Заявление подается заявителем (его уполномоченным представителем) лично либо почтовым отправлением (в том числе с использованием средств электронной передачи данных) в комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки городского округа город-герой Волгоград, созданную постановлением главы Волгограда от 12 февраля 2008 г. N 228 "О создании комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки городского округа город-герой Волгоград" (далее - комиссия), через уполномоченный орган. Заявитель вправе представить заявление в МФЦ.
Заявление заполняется от руки или машинописным способом.
2.7.3. Документы также могут быть поданы заявителем в форме электронных документов с использованием электронной подписи посредством электронного носителя и (или) информационно-коммуникационной сети общего пользования, включая сеть Интернет, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Непредставление в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний сведений об оплате аренды помещения для проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, оплате публикаций информационного сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний и заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний в средствах массовой информации, оплате расходов по подготовке информационных материалов для проведения экспозиции проекта (проектов) является основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги до момента предоставления заявителем сведений, подтверждающих расходы заявителя, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний.
2.9.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии со статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации являются следующие случаи:
с заявлением обратилось незаинтересованное лицо;
условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства запрашивается на земельный участок в пределах территории, на которую не распространяется действие градостроительных регламентов либо для соответствующей территории градостроительные регламенты не установлены;
в градостроительном регламенте отсутствует испрашиваемый вид разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства (предмет рассмотрения).
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченное должностное лицо департамента в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью должностного лица департамента и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
В случае если заявитель письменно отказывается от получения разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства до момента официального опубликования (обнародования) постановления главы Волгограда об организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, муниципальная услуга не оказывается. В этом случае заявитель уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.3. Перечень оснований для принятия решения об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства:
условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства приведет к нарушению требований технических регламентов;
условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства не будет соответствовать градостроительным регламентам;
заявитель письменно отказался от получения разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства после официального опубликования (обнародования) постановления главы Волгограда об организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе. Расходы на организацию и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний, указанные в подпункте 2.9.1 настоящего раздела, несет заявитель.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления такой услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения такого заявления почтовым отправлением или через МФЦ, либо в день его представления лично заявителем или направления в электронной форме.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения заявления, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).
Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03 июня 2003 г. N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа (структурного подразделения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.14.2. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.14.3. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.14.4. Требования к информационным стендам.
В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента;
информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
формы и образцы документов для заполнения;
сведения о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа и МФЦ;
справочные телефоны;
адреса электронной почты и адреса интернет-сайтов;
информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.
При изменении информации по предоставлении муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru), а также на официальном сайте уполномоченного органа (www.volgadmin.ru).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.14.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:
оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление при необходимости муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
С целью оценки доступности и качества муниципальной услуги используются следующие индикаторы и показатели:
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги непосредственно от должностного лица департамента при приеме заявителя, на официальном сайте уполномоченного органа, посредством электронной почты, телефонной и почтовой связи;
возможность получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги на официальном сайте уполномоченного органа, информационных стендах, с использованием справочных телефонов и электронного информирования, непосредственно в департамент;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и МФЦ.
Заявление и документы, поступившие от заявителя в департамент (в том числе представленные в форме электронного документа) для получения муниципальной услуги, регистрируются в течение одного рабочего дня с даты их поступления должностным лицом департамента, осуществившим прием и регистрацию документов. Заявление и документы (сведения), необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть направлены в департамент в форме электронных документов посредством портала государственных и муниципальных услуг.
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением муниципальной услуги действующим законодательством Российской Федерации.
В случае направления в департамент заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является предоставление заявителем посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и уполномоченным органом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
получение заключений органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги на направленные запросы, направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в случае наличия оснований, указанных в подпункте 2.9.2 раздела 2 настоящего административного регламента, либо передача заявления и прилагаемых к нему документов в комиссию с одновременным уведомлением заявителя о необходимости предоставления в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний сведений о расходах заявителя, связанных с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний;
направление сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение, проведение общественных обсуждений или публичных слушаний;
подготовка комиссией рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения;
принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения; выдача (направление) решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения.
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган либо в МФЦ заявления.
3.2.2. Должностными лицами, ответственными за прием заявлений, являются уполномоченные должностные лица департамента, выполняющие функции по приему и регистрации входящей корреспонденции. При подаче заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ последний передает в уполномоченный орган заявление и прилагаемые к нему копии документов, полученные от заявителя по электронной почте, в день их поступления.
3.2.3. Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается уполномоченным органом путем выдачи (направления) заявителю расписки в получении документов.
В случае представления документов через МФЦ расписка в получении документов выдается указанным МФЦ.
В случае направления заявления в электронном виде, незаверенного электронной подписью, специалист уполномоченного органа, ответственный за формирование пакета документов, обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление и сообщает заявителю по электронной почте дату, время, место представления оригиналов документов, необходимых для оказания муниципальной услуги и идентификации заявителя. Также специалист уполномоченного органа, ответственный за формирование пакета документов, сообщает дополнительную информацию, в том числе возможные замечания к документам и уточняющие вопросы к заявителю.
3.2.4. В случае представления гражданином заявления через МФЦ срок принятия решения о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или отказе в выдаче такого разрешения исчисляется со дня регистрации заявления в МФЦ.
При подаче заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ последний передает в уполномоченный орган заявление и прилагаемые к нему документы в течение одного рабочего дня со дня их получения от заявителя.
3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
при личном приеме - не более 15 минут,
при поступлении заявления и документов по почте, электронной почте или через МФЦ - один рабочий день.
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления, выдача (направление в электронном виде) расписки в получении документов.
3.3. Направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение зарегистрированного в установленном порядке заявления.
В случае если заявителем самостоятельно представлены все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и в распоряжении уполномоченного органа имеется вся информация, необходимая для ее предоставления, должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, переходит к исполнению следующей административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.4 настоящего раздела.
3.3.2. Если документы (информация), предусмотренные подпунктом 2.6.2 раздела 2 настоящего административного регламента, не были представлены заявителем по собственной инициативе должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет направление запросов:
3.3.2.1. В орган государственной власти, осуществляющий ведение Единого государственного реестра недвижимости, о правообладателе земельного участка и объекта капитального строительства применительно к которым запрашивается разрешение, а также о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, правообладателях объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателях помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
3.3.2.2. В налоговый орган о предоставлении выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП о заявителе.
3.3.2.3. В департамент муниципального имущества администрации Волгограда для получения сведений о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, а также об ограничениях в использовании земельных участков.
3.3.2.4. В комитет государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области о расположении земельного участка или объекта капитального строительства, в отношении которых запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров, в границах территорий объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в реестр, границах территорий выявленных объектов культурного наследия, границах зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в реестр, границах зон охраны выявленных объектов культурного наследия.
3.3.2.5. В департамент городского хозяйства администрации Волгограда о нахождении земельного участка или объекта капитального строительства, в отношении которых запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, в границах земель городских лесов и/или особо охраняемых природных территорий, включая сведения о статусе указанных территорий и режиме их охраны, а также о возможном негативном воздействии на окружающую среду условно разрешенного вида использования, о возможности размещения объектов дорожного сервиса и наличии зеленых насаждений.
3.3.2.6. В комитет по культуре администрации Волгограда об отнесении земельного участка или объекта капитального строительства, в отношении которых запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения, нахождении указанных земельных участков и объектов капитального строительства в границах зон охраны указанных объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
3.3.2.7. В комитет гражданской защиты населения администрации Волгограда о соответствии испрашиваемого использования земельного участка или объекта капитального строительства, в отношении которых запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, требованиям гражданской обороны, защиты населения и территорий Волгограда от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также о возможном негативном воздействии на окружающую среду условно разрешенного вида использования.
3.3.2.8. В департамент жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда о возможности подключения к инженерным сетям.
3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - три рабочих дня со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов специалисту уполномоченного органа.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление запросов в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Получение заключений органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, на направленные запросы, направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в случае наличия оснований, указанных в подпункте 2.9.2 раздела 2 настоящего административного регламента, либо передача заявления и прилагаемых к нему документов в комиссию с одновременным уведомлением заявителя о необходимости предоставления в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний сведений о расходах заявителя, связанных с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заключений органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, на направленные запросы.
3.4.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.9.2 раздела 2 настоящего административного регламента, должностное лицо департамента уведомляет заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с мотивировкой отказа.
3.4.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявление и прилагаемые к нему документы, в том числе сводное заключение, подготовленное департаментом на основании заключений органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, передаются должностным лицом департамента в комиссию для направления сообщений о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
3.4.4. Должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет в адрес заявителя уведомление о необходимости предоставления в течение семи рабочих дней в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний сведений о расходах заявителя, связанных с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний.
3.4.5. В случае непредоставления в течение семи рабочих дней со дня получения указанного уведомления заявителем сведений о расходах, связанных с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний, предоставление муниципальной услуги приостанавливается до предоставления указанных сведений, в соответствии с подпунктом 2.9.1 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - три рабочих дня.
3.4.7. Результатом выполнения административной процедуры является передача заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе заключения органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в комиссию.
3.5. Направление сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение, проведение общественных обсуждений или публичных слушаний.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в комиссию заявления с прилагаемыми к нему документами, в том числе заключениями органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний не позднее чем через 10 дней со дня поступления заявления заинтересованного лица направляет сообщение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу предоставления данного разрешения правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
3.5.3. Организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется в порядке, установленном решением Волгоградской городской Думы от 21 февраля 2007 г. N 41/1011 "О Положении о порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний в городском округе город-герой Волгоград", с учетом статей 5.1, 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3.5.4. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов Волгограда, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок, не превышающий один месяц со дня оповещения жителей об их проведении.
3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является опубликование заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
3.6. Рассмотрение документов (информации), в том числе полученных по запросам, и подготовка комиссией рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги, ответов по запросам в случае их направления и заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
3.6.2. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, рассмотрения документов (информации), в том числе полученных по запросам, комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
3.6.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры 25 рабочих дней.
3.6.4. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка комиссией рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения.
3.7. Принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения; выдача (направление) решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение главой администрации Волгограда рекомендаций комиссии о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
3.7.2. В течение семи рабочих дней с даты поступления рекомендаций комиссии о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, по результатам рассмотрения документов подготавливает проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или в случае установления оснований, предусмотренных подпунктом 2.9.3 раздела 2 настоящего административного регламента, об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и представляет проект соответствующего решения на подпись главе администрации Волгограда.
3.7.3. Уполномоченное должностное лицо организационного управления администрации Волгограда в течение трех рабочих дней со дня подписания решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения осуществляет его направление заказным письмом заявителю либо направляет в департамент для вручения указанных документов под подпись заявителя при наличии соответствующего указания в заявлении в департаменте.
3.7.4. В случае поступления заявления через МФЦ уполномоченное должностное лицо организационного управления администрации Волгограда осуществляет передачу подписанного решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения в МФЦ в течение одного дня, следующего за днем подписания указанного документа, если иной способ получения не указан заявителем.
3.7.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней с даты поступления главе администрации Волгограда рекомендаций комиссии о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
3.7.6. Результатом выполнения административной процедуры является:
направление (вручение) заявителю решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (письма об отказе в предоставлении такого разрешения);
направление в МФЦ решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (письма об отказе в предоставлении такого разрешения).
3.8. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением уполномоченным органом, должностными лицами уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами уполномоченного органа, специально уполномоченными на осуществление контроля, руководителем департамента и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами уполномоченного органа на основании распоряжения руководителя департамента.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
4.2.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации Волгограда, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
4.2.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации Волгограда, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
4.3. Плановые проверки осуществления отдельных административных процедур проводятся один раз в полугодие; полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом - один раз в год, внеплановые - при поступлении в департамент жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.4. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.
4.5. Должностные лица администрации Волгограда, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений настоящего административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в администрацию Волгограда.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Волгограда, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации Волгограда
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации Волгограда, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Волгограда, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления заявителя;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда;
отказ администрации Волгограда, должностного лица администрации Волгограда в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование администрации Волгограда, должностного лица администрации Волгограда, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Волгограда, должностного лица администрации Волгограда либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации Волгограда, должностного лица администрации Волгограда либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется должностным лицом департамента.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом администрации Волгограда, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Волгограда, должностного лица администрации Волгограда в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Уполномоченный орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня ее регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченный орган вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу.
О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом администрации Волгограда, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
признание правомерными действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Волгограда, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации Волгограда, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Департамент по градостроительству и
архитектуре администрации Волгограда
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на условно
разрешенный вид использования земельного
участка или объекта капитального
строительства", утвержденному
постановлением администрации Волгограда
от 24.07.2018 N 969
Форма
В комиссию по подготовке проекта правил
землепользования и застройки городского округа
город-герой Волгоград, расположенную по адресу:
400131, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 15
от ___________________________________________
(наименование заявителя, фамилия, имя, отчество
_______________________________________________
- для граждан, полное наименование организации
_______________________________________________
- для юридических лиц, почтовый адрес и индекс,
контактный телефон)
Заявление
о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид
использования земельного участка или объекта капитального строительства
В соответствии со статьей 39 Градостроительного кодекса Российской
Федерации прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид
использования земельного участка или объекта капитального строительства
_________________________________________________________________________
(указывается наименование объекта, кадастровый номер земельного участка,
________________________________________________________________________.
адрес объекта капитального строительства при необходимости)
Настоящим подтверждаю свое согласие на обработку персональных
данных.
Оплату расходов, связанных с проведением процедуры общественных
обсуждений или публичных слушаний (аренда помещения для проведения
общественных обсуждений или публичных слушаний, оплата публикаций
информационного сообщения о проведении общественных обсуждений или
публичных слушаний и заключения о результатах общественных обсуждений
или публичных слушаний, изготовление информационных материалов для
проведения экспозиции проектов) гарантирую (ем).
К заявлению прилагаются: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование документов и количество экземпляров)
"____" ____________ 20__ г. _____________________ _______________________
подпись Ф.И.О.
Департамент по градостроительству и
архитектуре администрации Волгограда
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на условно
разрешенный вид использования земельного
участка или объекта капитального
строительства", утвержденному
постановлением администрации Волгограда
от 24.07.2018 N 969
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - муниципальная услуга)
/-----------------------\ /----------------------------\
/---- | Заявитель | | Передача Государственным |
| | | | казенным учреждением |
| | |-- | Волгоградской области |----\
| /-| | | "Многофункциональный центр | |
| | | | | предоставления | |
| | | | --| государственных и | |
| | | | | муниципальных услуг" | |
| | | | |документов в уполномоченный | |
| | | | | орган (1 рабочий день) | |
| | \-----------------------/ \----------------------------/ |
| | |
| | /----------------------------------------------------------\ |
| | |Прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения | |
| | | на условно разрешенный вид использования земельного | |
| | | участка или объекта капитального строительств а и |----|
| | | прилагаемых документов в департаменте по градострои- | |
| | |тельству и архитектуре администрации Волгограда (1 рабочий| |
| | | день) | |
| | \----------------------------------------------------------/ |
| | |
| | /----------------------------------------------------------\ |
| \--|Направление запросов в органы (организации); участвующие в| |
| | предоставлении муниципальной услуги (3 рабочих дня) | |
| \----------------------------------------------------------/ |
| |
| /-----------------------\ /----------------------------\ |
| | Направление заявителю | |Получение заключений органов| |
| |уведомления об отказе в| |(организаций); участвующих в| |
| | предоставлении | ---|предоставлении муниципальной| |
| |муниципальной услуги (1| | услуги: на направленные | |
| | рабочий день) | | запросы (3 рабочих дня) | |
| \-----------------------/ \----------------------------/ |
| |
| /----------------------------------------------------------\ |
| |Направление сообщения о проведении общественных обсуждений| |
| | или публичных слушаний 10 дней со дня обращения за | |
| | предоставлением муниципальной услуги) | |
| \----------------------------------------------------------/ |
| |
| /----------------------------------------------------------\ |
| |Проведение общественных обсуждений или публичных слушаний | |
| | (один месяц со дня оповещения жителей об их проведении) | |
| \----------------------------------------------------------/ |
| |
| /----------------------------------------------------------\ |
| | Подготовка комиссией рекомендаций о предоставлении раз | |
| | решения на условно разрешенный ей д использования | |
| |земельного участка или объекта капитального строительства | |
| | либо об отказе в предоставлении такого разрешения (25 | |
| | рабочих дней) | |
| \----------------------------------------------------------/ |
| |
| /----------------------------------------------------------\ |
| | Принятие главой администрации Волгограда решения о | |
| | предоставлении разрешения на условно разрешенный вид | |
\-----|использования земельного участка или объекта капитального |-----/
| строительства либо отказе в предоставлении такого |
| разрешения и направление его заявителю (10 рабочих дней) |
\----------------------------------------------------------/
Департамент по градостроительству и
архитектуре администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 24 июля 2018 г. N 969 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
Настоящее постановление вступает в силу с 28 июля 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 28 июля 2018 г., N 78
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 21 мая 2024 г. N 480
Изменения вступают в силу с 23 мая 2024 г.
Постановление Администрации Волгограда от 19 апреля 2023 г. N 367
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2023 г.
Постановление Администрации Волгограда от 9 февраля 2023 г. N 141
Изменения вступают в силу с 16 февраля 2023 г.
Постановление Администрации Волгограда от 29 июля 2022 г. N 882
Изменения вступают в силу с 2 августа 2022 г.
Постановление Администрации Волгограда от 16 июня 2022 г. N 679
Изменения вступают в силу с 21 июня 2022 г
Постановление Администрации Волгограда от 1 марта 2022 г. N 207
Изменения вступают в силу с 3 марта 2022 г.
Постановление Администрации Волгограда от 30 ноября 2021 г. N 1335
Изменения вступают в силу с 2 декабря 2021 г.
Постановление Администрации Волгограда от 18 февраля 2020 г. N 158
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2020 г.
Постановление Администрации Волгограда от 20 марта 2019 г. N 280
Изменения вступают в силу с 23 марта 2019 г.
Постановление Администрации Волгограда от 12 декабря 2018 г. N 1720
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2018 г.