Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Котельниковского муниципального
района Волгоградской области
от 29 июня 2018 г. N 387
Порядок
определения платы, взимаемой по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Котельниковского муниципального района Волгоградской области
1. Расчет платы, взимаемой по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее - плата), определяется по формуле
,
где
W - размер платы;
B - базовая ставка, установленная в размере 116 руб./кв.м.;
T - период эксплуатации рекламной конструкции принимается равным единице при эксплуатации рекламной конструкции 1 календарный год. В остальных случаях
либо
где N - количество месяцев либо дней эксплуатации рекламной конструкции;
Z - коэффициент мест дислокации рекламной конструкции (Таблица N 1)
Таблица N 1
N |
Зонирование сельских поселений |
Коэффициент зонирования рекламной конструкции (Z) |
1. |
х. Дарганов, х. Васильевский, х. Дорофеевский, х.Чиганаки, х. Сазонов, х. Нижние Черни, х. Небыков, х. Сафронов, п.Терновой, х. Бударка, х. Похлебин, х. Верхнеяблочный, п.отд. N 3 (совхоза Выпасной), х. Караичев |
1,0 |
2. |
п. Приморский, ж/д ст.Чилеково, ж/д ст. Гремячая, х.Котельников, ст. Пугачевская, х. Генераловский, х.Красноярский, х. Нижнеяблочный, п. Равнинный, п.Выпасной, х. Пимено-Черни, х. Поперечный, п. Ленина, х.Захаровский, х. Нагольный, х. Семиченский, х.Майоровский, ст. Нагавская, х. Веселый |
1,1 |
N |
Зонирование Котельниковского городского поселения |
Коэффициент зонирования рекламной конструкции (Z) |
1. |
с востока: ул. Набережная, ул. Полегалова, с юга: ул. Малиновского, с запада: ул. Садовая, ул. Железнодорожная, с севера: ул. Беловицкого |
1,5 |
2. |
зона ограничена: с востока границей г. Котельниково, с юга границей г. Котельниково, с запада ул. Лесная, с севера р. Аксай Курмоярский |
1,4 |
3. |
с востока: ул. Серафимовича, с юга: ул. Пролетарская, с запада: ул. Гришина, с севера: ул. Серафимовича |
1,3 |
4. |
территория, прилегающая к трассе Волгоград - Зимовники - Сальск |
1,3 |
5. |
зона (пром. зона) ограничена с востока железной дорогой, с юга ул. Серафимовича, пер. Калинина, с запада трассой Волгоград - Зимовники - Сальск, с севера р. Аксай Курмоярский |
1,2 |
6. |
жилая территория, в которую не входят пять вышеуказанных зон |
1,1 |
S - площадь информационного поля (кв.м.).
К1 - коэффициент отражает зависимость размера платы от площади информационного поля рекламной конструкции и определяется в Таблице N 2;
К2 - коэффициент отражает зависимость размера платы от вида рекламной конструкции и определяется в Таблице N 2.
Таблица N 2
N п/п |
Вид рекламной конструкции |
Площадь информационного поля S (кв.м.) |
Значения К1 |
Значения К2 |
1 |
Щитовые установки: |
|
|
|
1.1. Щитовая установка, отдельно стоящая на земле и связанная с ней фундаментом. |
более 10 менее 10 |
2,0 3,5 |
1,3 1,5 |
|
1.2. Щитовая рекламная конструкция, выполненная с применением технологии автоматической смены изображения (призматрон). |
10 и более менее 10 |
2,2 2,8 |
2,7 2,7 |
|
1.3. Щитовая рекламная конструкция, выполненная с применением технологии автоматической смены изображения (скроллер) |
10 и более менее 10 |
2,2 2,8 |
2,2 2,8 |
|
2 |
2.1. Рекламная конструкция в виде объемно-пространственной конструкции (пиллар, пилон) |
любая |
2,7 |
3,5 |
2.2. Короба, тумбы, отдельно стоящие на земле и связанные с ней фундаментом |
более 9 от 1 до 9 |
2,0 2,5 |
2,5 2,5 |
|
3 |
Консольные рекламные конструкции: - панель - кронштейн |
любая |
2,0 |
2,5 |
4 |
Имиджевые рекламные конструкции (стелы) |
любая |
2,7 |
3,5 |
5 |
Настенное панно |
более 50 от 25 до 50 от 9 до 25 менее 9 |
1,2 1,4 1,6 1,8 |
2,5 2,5 2,5 2,5 |
6 |
Электронные, в том числе светодиодные экраны (табло, дислеи) |
более 9 до 9 |
2,5 2,0 |
3,0 3,0 |
7 |
Крышные рекламные конструкции |
более 9 до 9 |
2,5 3,0 |
2,5 2,5 |
8 |
Рекламные конструкции на ограждениях и инженерных сооружениях |
любая |
2,0 |
3,0 |
9 |
Рекламные вывески (вывески (таблички), указатели, информационные стенды рекламного характера) |
любая |
2,0 |
2,5 |
10 |
Иные рекламные конструкции |
любая |
2,0 |
3,0 |
К3 - коэффициент отражает применение современных технологий (Таблица N 3):
Таблица N 3
Вид |
Значение К3 |
Без освещения |
2,0 |
С внешним освещением |
1,8 |
С внутренним освещением |
1,6 |
С применением неонового или подобного типа освещения |
1,4 |
К4- коэффициент, учитывающий территориальную привязку (Таблица N 4):
Таблица N 4
Зоны размещения средств наружной рекламы и информации |
Значение коэффициента К4 |
Вдоль автомобильных дорог регионального значения |
1,2 |
Автомобильные дороги муниципального значения |
1,0 |
2. В случае временного демонтажа рекламной конструкции по требованию местной администрации или организации, эксплуатирующей сооружение инженерно-технического обеспечения, транспорта, связи, электро-, газо-, водоснабжения и водоотведения (далее - сооружение) в связи с прокладкой, ремонтом, реконструкцией указанного сооружения плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с момента её демонтажа и до завершения работ, препятствующих восстановлению рекламной конструкции, не взимается.
Факт и период выполнения работ подтверждается сведениями, предоставляемыми органом местного самоуправления поселения, в границах которого установлена рекламная конструкция, и (или) организацией, эксплуатирующей сооружение.
3. В период размещения социальной рекламы по заявкам муниципальных учреждений плата не взимается.
4. Местная администрация в одностороннем порядке изменяет размер платы не чаще одного раза в год в соответствии с коэффициентом индексации (Ки).
5. Расчет размера платы с учетом коэффициента индексации (Wи) определяется по формуле:
,
где
W - размер платы;
Ки - коэффициент индексации.
6. Начисление платы с учетом коэффициента индексации осуществляется через 30 дней с момента получения рекламораспространителем уведомления от местной администрации об изменении размера платы.
В случае неполучения уведомления рекламораспространителем в связи с истечением срока хранения почтового отправления местная администрация производит перерасчет размера платы через 30 дней со дня направления уведомления.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 29 июня 2018 г. N 387 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.