Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
Фроловского муниципального района
от 28 апреля 2018 г. N 291
Функциональная структура
системы управления проектной деятельностью во Фроловском муниципальном районе
1. Постоянные органы управления проектной деятельностью
1.1. Муниципальный Совет по проектам.
Муниципальный Совет по проектам является постоянно действующим коллегиальным органом. Образуется при главе администрации Фроловского муниципального района и возглавляется им.
Муниципальный Совет по проектам:
2.1.1. принимает решения:
- об открытии проекта, подготовке паспорта проекта и утверждении состава рабочей группы проекта;
- об отклонении проекта;
- о закрытии проекта с соответствующим статусом его реализации и утверждении итогового отчета по проекту;
1.1.2. координирует деятельность рабочих групп по вопросам, отнесенным к компетенции муниципального Совета по проектам;
1.1.3. рассматривает возможность применения мер поощрения муниципальных служащих, участвующих в проектной деятельности.
1.2. Муниципальный проектный офис:
Муниципальный проектный офис является постоянно действующим коллегиальным органом. Муниципальный проектный офис создается при заместителе главы администрации.
Муниципальный проектный офис:
1.2.1. запрашивает у органов исполнительной власти, территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, входящих в состав Фроловского муниципального района, организаций информацию по вопросам реализации проектов;
1.2.2. обеспечивает деятельность Совета;
1.2.3. сопровождает реализацию проекта на всех этапах его жизненного цикла;
1.2.4. оказывает консультационное содействие рабочим группам;
1.2.5. обеспечивает мониторинг реализации проектов, инициирует рассмотрение вопросов, требующих решений Совета, кураторов и руководителей проектов;
1.2.6. выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением.
2. Временные органы управления проектной деятельностью, формируемые в целях реализации проектов
2.1. Группа управления проектом.
2.1.1. Куратор проекта:
- оказывает всестороннее содействие успешной реализации проекта;
- рассматривает информацию о ходе реализации проекта;
- оценивает эффективность и результативность деятельности команды проекта.
Куратор проекта не может быть также руководителем данного проекта.
2.1.2. Руководитель проекта:
- обеспечивает формирование рабочей группы проекта и организует ее работу;
- осуществляет управление реализацией проекта;
- осуществляет взаимодействие с куратором проекта для содействия в успешной реализации проекта;
- обеспечивает достижение показателей проекта в соответствии с контрольными точками, предусмотренными сводным планом проекта.
2.2. Рабочая группа проекта.
2.2.1. Администратор проекта осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя проекта и рабочей группы проекта, а также поддержку коммуникаций (сбор, обработку, передачу информации) между членами команды проекта, делопроизводство, формирование и хранение архива документов проекта.
2.2.2. Специалисты, ответственные за реализацию блока мероприятий проекта, обеспечивают выполнение блока мероприятий проекта согласно сводному плану проекта.
2.2.3. Специалисты, ответственные за реализацию отдельных мероприятий проекта, выполняют отдельные мероприятия проекта, предусмотренные блоком мероприятий проекта согласно сводному плану проекта.
2.2.4. Специалист - оператор мониторинга проекта обеспечивает размещение информации о текущем состоянии проекта в информационной системе управления проектами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.