Постановление Администрации Волгограда от 18 сентября 2018 г. N 1281
"О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 01 октября 2014 г. N 1264 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних"
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 28 декабря 2016 г. N 471-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних", утвержденный постановлением администрации Волгограда от 01 октября 2014 г. N 1264 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних", следующие изменения:
1.1. В пункте 1.3 раздела 1:
1.1.1. В подпункте 1.3.1 слова "муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" в соответствующем падеже заменить словами "государственное казенное учреждение Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в соответствующем падеже, аббревиатуру "МБУ "МФЦ" заменить аббревиатурой "ГКУ ВО "МФЦ".
1.1.2. В подпункте 1.3.2 аббревиатуру "МБУ "МФЦ" заменить аббревиатурой "ГКУ ВО "МФЦ".
1.2. В разделе 2:
1.2.1. В пункте 2.2 аббревиатуру "МБУ "МФЦ" заменить аббревиатурой "ГКУ ВО "МФЦ".
1.2.2. В пункте 2.5:
1.2.2.1. Абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"постановление администрации Волгограда от 02 июня 2017 г. N 870 "О реализации государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в городском округе город-герой Волгоград;".
1.2.2.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета" от 08-14 апреля 2011 г. N 17, "Российская газета" от 08 апреля 2011 г. N 75, Собрание законодательства Российской Федерации от 11 апреля 2011 г. N 15, статья 2036);
постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета" от 31 августа 2012 г. N 200, Собрание законодательства Российской Федерации от 03 сентября 2012 г. N 36, статья 4903).".
1.2.3. В подпункте 2.6.2 пункта 2.6:
1.2.3.1. В абзаце первом аббревиатуру "МБУ "МФЦ" заменить аббревиатурой "ГКУ ВО "МФЦ".
1.2.3.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"При подаче заявлений в форме электронных документов посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru, раздел "Государственные услуги"), официального информационно-справочного интернет-портала Волгограда (www.volgadmin.ru, раздел "Муниципальные услуги") заявления и прилагаемые к ним документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью. Основанием для их приема является действительность усиленной квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги".
1.2.3.3. Абзац шестой признать утратившим силу.
1.2.3.4. В абзаце восьмом аббревиатуру "МБУ "МФЦ" заменить аббревиатурой "ГКУ ВО "МФЦ".
1.2.4. Пункт 2.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"недействительность усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги.".
1.2.5. В пунктах 2.12, 2.13, 2.14 аббревиатуру "МБУ "МФЦ" заменить аббревиатурой "ГКУ ВО "МФЦ".
1.2.6. В пункте 2.15:
1.2.6.1. Аббревиатуру "МБУ "МФЦ" заменить аббревиатурой "ГКУ ВО "МФЦ".
1.2.6.2. Подпункт 2.15.2 изложить в следующей редакции:
"2.15.2. При предоставлении государственной услуги заявитель вправе подать заявления в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) посредством заполнения специальной интерактивной формы с предоставлением возможности автоматической идентификации обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде, а также через официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru, раздел "Государственные услуги"), официальный информационно-справочный интернет-портал Волгограда (www.volgadmin.ru, раздел "Муниципальные услуги").".
1.3. В разделе 3:
1.3.1. В подпункте 3.1.1 пункта 3.1:
1.3.1.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала выполнения административной процедуры приема заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в уполномоченный орган или в ГКУ ВО "МФЦ", подача заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru, раздел "Государственные услуги"), официального информационно-справочного интернет-портала Волгограда (www.volgadmin.ru, раздел "Муниципальные услуги") с представлением заявлений и необходимых документов, указанных в подпункте 2.6.1 раздела 2 административного регламента. При заполнении заявлений заявитель дает согласие на обработку персональных данных.".
1.3.1.2. В абзацах девятом, одиннадцатом, четырнадцатом аббревиатуру "МБУ "МФЦ" заменить аббревиатурой "ГКУ ВО "МФЦ".
1.3.1.3. Абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"При самостоятельной подаче заявления в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru, раздел "Государственные услуги"), официальный информационно-справочный интернет-портал Волгограда (www.volgadmin.ru, раздел "Муниципальные услуги") заявитель заполняет специальную интерактивную форму и прикрепляет сканированные копии документов, указанных в подпункте 2.6.1 раздела 2 административного регламента. После получения электронного заявления с копиями документов его регистрация осуществляется в первый рабочий день со дня поступления заявления с учетом времени поступления в уполномоченный орган. Уполномоченный орган направляет сообщение заявителю о принятии заявления к рассмотрению. Заявитель обязан в течение трех рабочих дней со дня направления заявления в электронной форме представить в уполномоченный орган необходимые документы в соответствии с подпунктом 2.6.1 раздела 2 административного регламента (подлинники и их копии). Непредставление документов в указанный срок является основанием для отказа в приеме документов.".
1.3.1.4. В абзаце шестнадцатом аббревиатуру "МБУ "МФЦ" заменить аббревиатурой "ГКУ ВО "МФЦ".
1.3.1.5. Дополнить абзацем следующего содержания:
"При поступлении обращения за получением государственной услуги, подписанного усиленной квалифицированной подписью, уполномоченный орган обязан провести процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи". В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности уполномоченный орган в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью исполнителя государственной услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении государственной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.".
1.3.2. В подпункте 3.1.5 пункта 3.1 аббревиатуру "МБУ "МФЦ" заменить аббревиатурой "ГКУ ВО "МФЦ".
1.4. В пунктах 5.3, 5.4 раздела 5 аббревиатуру "МБУ "МФЦ" заменить аббревиатурой "ГКУ ВО "МФЦ".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
В.В. Лихачев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 18 сентября 2018 г. N 1281 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 01 октября 2014 г. N 1264 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних"
Настоящее постановление вступает в силу с 20 сентября 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 20 сентября 2018 г., N 101
Постановлением Администрации Волгограда от 15 апреля 2021 г. N 360 настоящий документ признан утратившим силу с 17 апреля 2021 г.