Постановление Администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области от 24 июля 2018 г. N 514
"Об утверждении Положения о резерве управленческих кадров администрации Фроловского муниципального района"
В соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Волгоградской области от 11 февраля 2008 г. N 1626-ОД "О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области", руководствуясь Уставом Фроловского муниципального района Волгоградской области постановляю:
1. Утвердить Положение о резерве управленческих кадров администрации Фроловского муниципального района согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Фроловского муниципального района |
С.П. Кириченко |
Приложение
к постановлению администрации
Фроловского муниципального района
от 24 июля 2018 г. N 514
Положение
о резерве управленческих кадров администрации Фроловского муниципального района
1. Положение о резерве управленческих кадров администрации Фроловского муниципального района (далее - Положение) определяет порядок формирования, подготовки и исключения из резерва управленческих кадров администрации Фроловского муниципального района.
2. Резерв управленческих кадров администрации Фроловского муниципального района (далее - Резерв) - список кандидатов на замещение должностей, указанных в пункте 3 Положения, отвечающих квалификационным требованиям, имеющих опыт управленческой деятельности, успешно прошедших отбор на включение в резерв управленческих кадров в установленном настоящим Положением порядке.
3. Резерв формируется для замещения должностей начальников отделов администрации, руководителей (директоров) муниципальных учреждений и предприятий Фроловского муниципального района.
4. Резерв, в том числе изменения, вносимые в его состав, утверждаются постановлением администрации Фроловского муниципального района на основании предложений комиссии по формированию резерва управленческих кадров администрации Фроловского муниципального района (далее - Комиссия).
5. Проведение мероприятий по формированию Резерва осуществляет кадровая служба администрации Фроловского муниципального района (далее - кадровая служба).
6. Кадровая служба в целях обеспечения формирования Резерва:
1) готовит проект постановления администрации Фроловского муниципального района о проведении конкурса на включение в Резерв;
2) размещает информацию о формировании Резерва и соответствующее постановление администрации Фроловского муниципального района на официальном сайте администрации Фроловского муниципального района в сети Интернет (далее - официальный сайт);
3) получает, обобщает и систематизирует информацию о кандидатах на включение в Резерв и представляет ее на рассмотрение Комиссии;
4) осуществляет взаимодействие с кандидатами для включения в Резерв в ходе проведения мероприятий по его формированию;
5) готовит материалы для заседания Комиссии;
6) готовит проекты решений Комиссии;
7) осуществляет иные действия в целях формирования Резерва.
7. Кандидаты на включение в Резерв должны отвечать следующим требованиям:
- наличие гражданства Российской Федерации при отсутствии гражданства другого государства;
- возраст - от 25 до 55 лет (приоритетно);
- отсутствие судимости;
- соответствие квалификационным требованиям к уровню образования и стажу работы, которые устанавливаются администрацией Фроловского муниципального района при принятии решения о проведении конкретного конкурса.
8. Отбор граждан для зачисления в Резерв проводится на конкурсной основе.
9. Конкурс на включение в Резерв проводится в два этапа.
10. На первом этапе кадровая служба организует:
1) размещение на официальном сайте объявления о приеме документов для участия в конкурсе на включение в Резерв с указанием срока, в течение которого осуществляется прием документов, требований, предъявляемых к кандидатам, условий проведения конкурса;
2) прием документов от кандидатов.
11. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе на включение в Резерв, представляет в кадровую службу следующие документы:
1) личное заявление, которое регистрируется в журнале регистрации участников конкурса (приложение N 1);
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме (приложение N 2) с фотографией размером 3,5 х 4,5 сантиметра;
3) согласие на обработку персональных данных;
4) копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
5) копию диплома о высшем профессиональном образовании, а также, по желанию гражданина, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания.
12. Все документы, перечисленные в пункте 11, представляются кандидатами в кадровую службу в течение срока приема документов, установленного постановлением администрации Фроловского муниципального района о проведении конкурса на включение в Резерв.
Срок приема документов составляет 30 календарных дней.
После окончания приема документов кадровая служба в течение 10 рабочих дней направляет документы в Комиссию.
13. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
Персональный состав Комиссии утверждается постановлением администрации Фроловского муниципального района.
14. На первом этапе конкурса Комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов на соответствие квалификационным требованиям к уровню образования и стажу работы, которые устанавливаются администрацией Фроловского муниципального района при принятии решения о проведении конкретного конкурса.
По результатам первого этапа конкурса Комиссия выносит мотивированное решение по каждому кандидату о допуске (об отказе в допуске) к участию во втором этапе конкурса.
Список кандидатов, допущенных к участию во втором этапе конкурса, размещается на официальном сайте администрации Фроловского муниципального района.
Заседание Комиссии должно быть проведено в течение 15 рабочих дней с даты представления материалов кадровой службой.
15. На втором этапе конкурса Комиссия оценивает кандидатов на основе конкурсных процедур, после чего представляет главе администрации Фроловского муниципального района рекомендации о включении в Резерв.
Конкурсные процедуры проводятся с использованием методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов в виде тестирования, индивидуального собеседования, заслушивания подготовленных кандидатами материалов (докладов) на заранее заданную тему, а также иных методов, содержащихся в постановлении администрации Фроловского муниципального района о проведении конкурса на включение в Резерв.
Заседание Комиссии должно быть проведено в течение 30 рабочих дней с даты представления материалов кадровой службой.
16. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня проведения второго этапа конкурса представляет главе администрации Фроловского муниципального района сформированный в соответствии с настоящим Положением список граждан, рекомендуемых для включения в Резерв (приложение N 3).
17. Включение в Резерв оформляется распоряжением администрации Фроловского муниципального района.
В соответствии с распоряжением администрации Фроловского муниципального района о включении в Резерв формируется список граждан, зачисленных в Резерв.
18. Информация о гражданах, включенных в Резерв на основании распоряжения администрации Фроловского муниципального района, в течение 5 рабочих дней с даты принятия распоряжения размещается на официальном сайте. Факт размещения информации на официальном сайте является подтверждением включения в Резерв.
19. Срок нахождения гражданина в Резерве составляет три года.
20. Обновление Резерва осуществляется по мере необходимости в том же порядке, в котором происходит его формирование.
21. Исключение из Резерва производится на основании:
а) личного заявления гражданина об исключении из Резерва;
б) официальной информации об осуждении лица, включенного в Резерв, к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей, по приговору суда, вступившему в законную силу;
в) назначения гражданина на должность, по которой кандидат состоял в Резерве.
Заявление об исключении из Резерва в связи с назначением на должность подается гражданином на имя главы администрации Фроловского муниципального района и передается в кадровую службу, которая подготавливает проект распоряжения администрации Фроловского муниципального района об исключении гражданина из Резерва.
При поступлении в администрацию Фроловского муниципального района информации, предусмотренной подпунктом "б" пункта 21 настоящего Положения, кадровая служба готовит на имя главы администрации Фроловского муниципального района служебное письмо с предложением рассмотреть данную информацию на заседании Комиссии. По результатам рассмотрения глава администрации Фроловского муниципального района области принимает соответствующее решение.
22. При назначении на должности руководителей муниципальных учреждений и предприятий рекомендуется учитывать нахождение гражданина в Резерве.
23. Информация о назначениях из Резерва ежеквартально размещается на официальном сайте.
Приложение N 1
к Положению о резерве
управленческих кадров
администрации Фроловского
муниципального района
Главе администрации
Фроловского муниципального района
от_______________________________
________________________________,
проживающего по адресу:__________
_________________________________
контактный телефон_______________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять мои документы для включения в резерв управленческих
кадров администрации Фроловского муниципального района
на должность(и)_________________________________________________________.
Необходимые документы прилагаю на _____ л.
"__" ____________ 20 __ _______________
подпись
Приложение N 2
к Положению о резерве
управленческих кадров
администрации Фроловского
муниципального района
АНКЕТА
кандидата в резерв управленческих кадров
администрации Фроловского муниципального района
(заполняется собственноручно)
1. Фамилия____________________________________________________ место
Имя___________________________________________________________ для
Отчество______________________________________________________ фотографии
2. Если изменяли фамилию, имя или отчество, то укажите их, а также когда, где и по какой причине изменяли |
|
3. Число, месяц, год и место рождения (село, деревня, город, район, область, край, республика, страна) |
|
4. Гражданство (если изменяли, то укажите, когда и по какой причине, если имеете гражданство другого государства - укажите) |
|
5. Образование (когда и какие учебные заведения окончили, номера дипломов). Направление подготовки или специальность по диплому. Квалификация по диплому |
|
6. Послевузовское профессиональное образование: аспирантура, адъюнктура, докторантура (наименование образовательного или научного учреждения, год окончания). Ученая степень, ученое звание (когда присвоены, номера дипломов, аттестатов) |
|
7. Какими иностранными языками и языками народов Российской Федерации владеете и в какой степени (читаете и переводите со словарем, читаете и можете объясняться, владеете свободно) |
|
8. Классный чин федеральной гражданской службы, дипломатический ранг, воинское или специальное звание, классный чин правоохранительной службы, классный чин гражданской службы субъекта Российской Федерации, квалификационный разряд государственной службы, квалификационный разряд или классный чин муниципальной службы (кем и когда присвоены) |
|
9. Были ли Вы судимы, когда и за что |
|
10. Допуск к государственной тайне, оформленный за период работы, службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется) |
|
11. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая
учебу в высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу,
работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и т.п.).
При заполнении данного пункта необходимо именовать организации так, как
они назывались в свое время, военную службу записывать с указанием
должности и номера воинской части.
Месяц и год |
Должность с указанием организации |
Адрес организации (в т.ч. за границей) |
|
поступления |
ухода |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Государственные награды, иные награды и знаки отличия:__________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
13 Ваши основные профессиональные достижения с указанием их
результативности и эффективности:________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
14. Цели профессиональной карьеры: укажите ближайшие и (или)
долгосрочные цели, к которым Вы стремитесь в своей профессиональной
деятельности:____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
15. Какую информацию о себе Вы хотели бы добавить, которая
характеризовала бы Вас как управленца:___________________________________
_________________________________________________________________________
16. Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания),
номер телефона (либо иной вид связи):____________________________________
_________________________________________________________________________
17. Паспорт или документ, его заменяющий____________________________
серия, номер,
_________________________________________________________________________
кем и когда выдан
18. Дополнительные сведения, которые желаете сообщить о себе:_______
_________________________________________________________________________
19. На проведение в отношении меня проверочных мероприятий,
обработку персональных данных, в том числе доступ к ним третьих лиц, в
целях реализации мероприятий по формированию резерва управленческих
кадров согласен (согласна).
"__" _________ 20__ г. Подпись______________
Изложенные в анкете данные соответствуют документам, удостоверяющим
личность, записям в трудовой книжке, документам об образовании.
"__" _________ 20__ г. __________________________________________________
(подпись, фамилия сотрудника, принявшего анкету)
Приложение N 3
к Положению о резерве
управленческих кадров
администрации Фроловского
муниципального района
Список
резерва управленческих кадров администрации Фроловского муниципального района
N п/п |
Должность для замещения |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Должность и место работы |
Домашний адрес, телефон |
Соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к должности (образование, стаж) |
Дата включения в резерв |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области от 24 июля 2018 г. N 514 "Об утверждении Положения о резерве управленческих кадров администрации Фроловского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области от 30 апреля 2021 г. N 389 настоящий документ признан утратившим силу