Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
Дубовского муниципального района
от 28 сентября 2018 г. N 588
Порядок
осуществления закупок малого объема для обеспечения муниципальных нужд Дубовского муниципального района Волгоградской области
1. Настоящий порядок определяет правила осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Дубовского муниципального района Волгоградской области в случаях, установленных пунктами 4, 5 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - закупки малого объема), посредством электронной торговой системы, определенной администрацией Дубовского муниципального района Волгоградской области (далее - Администрация).
2. Электронная торговая система (далее - электронный магазин) представляет собой программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий автоматизацию процедур регистрации оферт, выбора товаров, работ, услуг, заключения контрактов (договоров) на закупки малого объема (далее - контракты), в соответствии с настоящим порядком.
3. Работа в электронном магазине осуществляется в соответствии с настоящим порядком, соглашением, заключенным Администрацией с оператором электронного магазина, регламентом работы электронного магазина, являющимся приложением к соглашению, регламентом работы в подсистеме управления закупками государственной информационной системы "Электронный бюджет Волгоградской области", утвержденным Администрацией.
4. Доступ в электронный магазин осуществляется в соответствии с регламентом работы в подсистеме управления закупками государственной информационной системы "Электронный бюджет Волгоградской области".
5. Для осуществления закупок в электронном магазине требуется регистрация заказчиков и поставщиков (далее - пользователи).
Регистрация пользователей в электронном магазине, действия пользователей (работа с заказами и предложениями), создание и заключение контрактов осуществляется в соответствии с регламентом работы электронного магазина, который размещен в открытой части электронного магазина.
Зарегистрированные пользователи могут выступать в качестве поставщиков и (или) заказчиков.
6. Заказчик осуществляет действия по выбору поставщика в электронном магазине самостоятельно. Выбор поставщика осуществляется одним из двух способов:
на основании оферты поставщика, отправленной на потребность заказчика;
на основании выбора позиции из каталога поставщика.
7. Закупки малого объема в электронном магазине производятся заказчиком посредством формирования в подсистеме управления закупками государственной информационной системы "Электронный бюджет Волгоградской области" электронного документа "Заявка на закупку" (далее - заявка на закупку) в соответствии с регламентом работы в подсистеме управления закупками государственной информационной системы "Электронный бюджет Волгоградской области".
8. Документы в электронном магазине формируются и размещаются в электронном виде с использованием электронной подписи.
9. Использование электронной подписи в электронном магазине регламентируется Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Подписание электронных документов электронной подписью осуществляется в соответствии с полномочиями пользователя, указанного в сертификате ключа электронной подписи, как со стороны заказчика, так и со стороны поставщика.
10. Сумма контракта не может превышать начальную (максимальную) цену контракта, определенную заказчиком в заявке на закупку.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области от 28 сентября 2018 г. N 588 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.