Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа - город Камышин
от 01 октября 2018 г. N 1402-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на размещение объекта (заключение договора о размещении объекта) на территории городского округа - город Камышин без предоставления земельных участков и установления сервитутов"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на размещение объекта (заключение договора о размещении объекта) на территории городского округа - город Камышин без предоставления земельных участков и установления сервитутов" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги населению и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями муниципальной услуги, администрацией городского округа - город Камышин (далее - Администрация) в лице уполномоченного органа - Комитета по управлению имуществом администрации городского округа - город Камышин (далее - Комитет), Государственным казенным учреждением Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (филиал по работе с заявителями г. Камышина Волгоградской области ГКУ ВО "МФЦ" (далее - МФЦ); определение сроков, последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги и определение порядка информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получатели муниципальной услуги.
1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется гражданам и юридическим лицам, заинтересованным в получении разрешения на размещение объекта (заключении договора о размещении объекта) на территории городского округа - город Камышин без предоставления земельных участков и установления сервитутов (далее - заявители).
1.2.2. От имени заявителей могут выступать их представители, уполномоченные в установленном действующим законодательством порядке.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в Комитете при личном обращении по адресам: 403882, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Октябрьская, д. 60, каб. 32; ул. Лазарева, д. 45, каб. 1, 2, по телефонам (8-84457) 4-12-80, 4-68-61, а также по адресу электронной почты - orzo.kui@yandex.ru;
- непосредственно в МФЦ при личном или письменном обращении по адресам: 403893, Волгоградская область, город Камышин, 7 микрорайон, дом 26, помещение 49; улица 22 Партсъезда, дом 4, помещение 38, по телефонам (8-84457) 4-36-82, 9-53-35, а также по адресу электронной почты au_mfc@mail.ru;
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
- на официальном сайте администрации городского округа - город Камышин в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admkamyshin.info);
- на едином портале сети центров и офисов "Мои документы" (МФЦ) Волгоградской области (http://mfc.volganet.ru);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
- на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.volganet.ru).
1.3.2. График (режим) приема заявителей:
- Администрацией и Комитетом:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30 часов;
пятница - с 8.30 до 16.30 часов;
перерыв - с 12.00 до 12.48 часов;
суббота, воскресенье - выходной;
- МФЦ:
понедельник - с 9.00 до 20.00 часов;
вторник, среда, четверг, пятница - с 9.00 до 18.00 часов;
суббота - с 9.00 до 15.30 часов;
без перерыва;
воскресенье - выходной.
1.3.3. Прием заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется по адресам:
- Волгоградская область, г. Камышин, ул. Октябрьская, дом 60, каб. 32, каб. 4 (для инвалидов);
- Волгоградская область, г. Камышин, ул. Лазарева, 45, каб. 1, 2;
- Волгоградская область, город Камышин, 7 микрорайон, дом 26, помещение 49; улица 22 Партсъезда, дом 4, помещение 38, в соответствии с графиком (режимом) приема заявителей, установленным пунктом 1.3.2 настоящего административного регламента.
Заявитель может также подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа путем направления электронного документа на официальную электронную почту Администрации по электронному адресу: ag_kams@volganet.ru.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя:
- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела по регулированию земельных отношений Комитета и МФЦ.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела по регулированию земельных отношений Комитета и МФЦ подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
1.3.6. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок.
1.3.7. С момента приема документов заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в отдел по регулированию земельных отношений Комитета, по телефону или посредством электронной почты.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Заявителю, подавшему заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, сведения о статусе оказания услуги направляются в его личный кабинет на сайте, с которого был направлен запрос.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим административным регламентом, именуется: "Выдача разрешений на размещение объекта (заключение договора о размещении объекта) на территории городского округа - город Камышин без предоставления земельных участков и установления сервитутов".
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа - город Камышин в лице уполномоченного органа - Комитета по управлению имуществом администрации городского округа - город Камышин.
В предоставлении муниципальной услуги участвует МФЦ (в соответствии с соглашением о взаимодействии между государственным казенным учреждением Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией городского округа - город Камышин).
2.2.2. Непосредственное оформление документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляет отдел по регулированию земельных отношений Комитета.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановление Администрации о выдаче разрешения на размещение объекта;
- постановление Администрации об отказе в выдаче разрешения на размещение объекта;
- постановление Администрации об отказе в заключении договора о размещении объекта;
- договор о размещении объекта.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок принятия постановления Администрации о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения) на размещение объекта не должен превышать:
- 28 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на размещение объекта;
- 10 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на размещение объекта электросетевого хозяйства.
2.4.2. Срок принятия постановления Администрации об отказе в заключении договора о размещении объекта не должен превышать 28 рабочих дней со дня поступления заявления о заключении договора о размещении объекта.
2.4.3. Срок заключения договора о размещении объекта.
2.4.3.1. В случае заключения договора без проведения аукциона срок не должен превышать 39 рабочих дней со дня поступления заявления о заключении договора о размещении объекта.
2.4.3.2. В случае заключения договора о размещении объекта по результатам аукциона срок не должен превышать 62 рабочих дня со дня поступления заявления о заключении договора о размещении объекта.
2.4.4. Исчисление срока предоставления муниципальной услуги начинается со дня поступления заявления и необходимых документов в МФЦ, Комитет.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6,14.01.2005);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001; "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147; "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001);
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148, "Парламентская газета", N 204 - 205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168 от 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", от 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" N 165 от 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", от 31.07.2006, N 31, ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета" N 17 от 14.04.2011, "Российская газета" N 75 от 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ" N 15 от 11.04.2011, ст. 2036);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (вместе с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг) (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета" N 148 от 02.07.2012, "Собрание законодательства РФ" N 27 от 02.07.2012, ст. 3744);
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 N 147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в "Собрание законодательства РФ", 13.02.2017, N 7 ст. 1098);
- постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 15.12.2014, N 50 ст. 7089);
- постановление Администрации Волгоградской области от 23.10.2015 N 630-п "Об утверждении правил размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Волгоградской области" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Волгоградская правда", N 167, 29.10.2015);
- решение Камышинской городской Думы Волгоградской области от 16.12.2010 N 59 "О правилах землепользования и застройки городского округа - город Камышин Волгоградской области" (первоначальный текст документа опубликован в газете "Диалог", N 296, 25.12.2010);
- Устав городского округа - город Камышин Волгоградской области (принят решением Камышинской городской Думы Волгоградской области от 28.06.2005 N 56) ("Диалог" от 08.07.2005 N 132);
- Положение о Комитете по управлению имуществом Администрации городского округа - город Камышин, утверждено решением Камышинской городской Думы N 84 от 02.09.2015 ("Диалог" N 133 от 09.09.2015).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Заявление о выдаче разрешения на размещение объекта (о заключении договора о размещении объекта), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
В заявлении должны быть указаны:
- фамилия, имя и отчество (при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, в случае, если заявление подается физическим лицом;
- наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика в случае, если заявление подается юридическим лицом;
- фамилия, имя и отчество (при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность и подтверждающие его полномочия, в случае, если заявление подается представителем заявителя;
- почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
- вид планируемого для размещения объекта, его высота, площадь застройки (протяженность), глубина;
- предполагаемый срок использования земель или земельных участков (частей земельных участков);
- кадастровый номер земельного участка - в случае, если планируется размещение объекта на земельном участке или его части;
- адресные ориентиры предполагаемого места размещения объекта - в случае, если планируется размещение объекта на землях;
- цель использования объекта в случае, если планируется размещение временного павильона или киоска.
2.6.2. К заявлению прилагаются:
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;
- схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае, если планируется использование земель (частей земельного участка) (далее - схема границ).
Схема границ представляет собой документ, в котором в текстовой и графической форме отражены сведения о землях (частях земельных участков), необходимые для размещения объекта.
Схема границ составляется в масштабе 1:500 с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости, на основе материалов инженерно-геодезических изысканий в масштабе 1:500 с учетом сведений государственного кадастра недвижимости.
Примерная форма схемы границ утверждена Приказом комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 09.11.2015 N 49-н "Об утверждении примерной формы схемы границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории";
- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости размещения объекта на испрашиваемых землях или земельных участках (частях земельных участков), в том числе ссылки на нормативные и (или) технические документы в случае размещения объектов, предусмотренных пунктами 1 - 3, 5 - 7, 9 - 17, 30 постановления Правительства Российской Федерации N 1300 от 03.12.2014 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов" (далее - Постановление N 1300);
- положительное заключение государственной экологической экспертизы в случаях, если проведение государственной экологической экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации об экологической экспертизе, законодательством о градостроительной деятельности при размещении объектов в границах особо охраняемых природных территорий.
2.6.3. Документы, поданные заявителем в форме электронных документов с использованием электронной подписи, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.
2.6.4. В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
2.7.2. Оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.7.3. Основаниями для принятия решения об отказе в выдаче разрешения на размещение объекта (об отказе в заключении договора о размещении объектов) являются:
- заявление подано с нарушением требований, установленных пунктами 2.6.1. и 2.6.2. настоящего административного регламента;
- предполагаемые к размещению объекты не соответствуют видам объектов, установленных Постановлением N 1300;
- размещение объекта приведет к невозможности использования земельного участка в соответствии с видом его разрешенного использования;
- размещение объекта не соответствует документам территориального планирования и документации по планировке территории, в случае если такие объекты в соответствии с законодательством подлежат отражению в указанных документах;
- земельный участок, на котором предполагается размещение объекта, предоставлен физическим или юридическим лицам;
- заявленный срок использования земель или земельных участков (частей земельных участков) превышает срок резервирования земель или земельного участка для государственных или муниципальных нужд, в случае если земли или земельный участок, необходимые для размещения объекта, зарезервированы для государственных или муниципальных нужд;
- существуют ограничения (обременения) в использовании земель (земельных участков), предусмотренные действующим законодательством, препятствующие размещению объекта;
- заявленный срок размещения объекта превышает срок действия разрешения на размещение объекта (договора о размещении объекта), установленный подпунктом "г" пункта 12 Правил размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Волгоградской области, утвержденных Постановлением Администрации Волгоградской области от 23.10.2015 N 630-п (далее - Правила размещения объектов);
- предполагаемый для размещения объект является нестационарным торговым объектом;
- размещение объекта предполагается на розничном рынке, ярмарке.
2.8. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.9.1. Описание требований к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов:
- организация приема заявителей осуществляется в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы;
- помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда;
- рабочие места специалистов для предоставления муниципальной услуги оборудуются телефоном, компьютером с возможностью печати и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать оказание муниципальной услуги;
- места для приема заявителей должны быть снабжены стульями, иметь место для письма и раскладки документов;
- в целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя;
- места ожидания оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений;
- места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов.
Информационные стенды о порядке предоставления муниципальной услуги должны содержать следующую информацию:
- адрес места приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;
- график приема заявителей;
- сведения о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги и порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схему описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из настоящего административного регламента.
2.9.2. Комитет при предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечивает:
- условия для беспрепятственного входа и выхода из помещения;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории Комитета;
- допуск в Комитет сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в Комитет собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами Комитета помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- оказание муниципальной услуги по месту жительства (вызов специалистов Комитета осуществляется по телефонам (8-84457) 4-26-13, 4-68-61);
- оказание муниципальной услуги в дистанционном режиме посредством подачи заявления по электронной почте - orzo.kui@yandex.ru.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.10.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации.
2.10.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение срока ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги включают в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация заявления, в том числе, поступившего в электронной форме и прилагаемых к нему документов;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов (информации), принятие решения по итогам рассмотрения;
- направление документов заявителю.
3.2. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления, в том числе, поступившего в электронной форме и прилагаемых к нему документов.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления в Администрацию, Комитет, МФЦ, в том числе почтовым отправлением или в электронной форме.
3.3.2. При поступлении заявления при личном обращении заявителя, по почте, либо при поступлении заявления в форме электронного документа, должностное лицо Комитета, Администрации или МФЦ, уполномоченное принимать и регистрировать документы, вносит соответствующие записи в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота (далее - база данных АСЭД).
На заявлении проставляется штамп с указанием входящего номера и даты регистрации.
Заявления, поступившие не в Комитет, направляются для рассмотрения в Комитет в течение 1 рабочего дня.
3.3.3. При поступлении заявления от Администрации либо от МФЦ в Комитет, должностное лицо Комитета, уполномоченное принимать и регистрировать документы, вносит соответствующие записи в базу данных АСЭД.
На заявлении проставляется штамп с указанием входящего номера и даты регистрации. Все заявления, независимо от места их поступления, передаются на рассмотрение председателю (заместителю председателя) Комитета.
Председатель (заместитель председателя) Комитета рассматривает заявление и назначает ответственным исполнителем начальника отдела по регулированию земельных отношений Комитета.
Начальник отдела по регулированию земельных отношений Комитета определяет должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - Должностное лицо).
3.3.4. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления.
3.3.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет:
- при личном приеме граждан - не более 15 минут;
- при поступлении заявления и документов по почте, через МФЦ, либо в электронном виде - не более 3 рабочих дней, а в случае размещения объектов электросетевого хозяйства - не более 2 рабочих дней.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов документов (информации)
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о выдаче разрешения на размещение объекта (о заключении договора о размещении объекта).
3.4.2. Должностное лицо формирует запрос в Управление архитектуры и градостроительства администрации городского округа - город Камышин о возможности размещения объектов, об ограничениях (обременениях) в использовании земель, земельных участков (частей земельных участков), указанных в заявлении.
3.4.3. Максимальный срок выполнения данного действия - 3 рабочих дня, а в случае размещения объектов электросетевого хозяйства - 2 рабочих дня.
3.4.4. Результатом исполнения административной процедуры является формирование и направление межведомственных запросов документов (информации).
3.5. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов (информации), принятие решения по итогам рассмотрения
3.5.1. В случае поступления заявления о размещение объектов, виды которых установлены Постановлением N 1300 (за исключением объектов, предусмотренных пунктами 19, 20, 22, 25, 28, 29 Постановления N 1300) Должностное лицо:
- рассматривает заявление и документы (информацию) на предмет отсутствия (наличия) оснований для отказа в выдаче разрешения на размещение объекта, предусмотренных пунктом 2.7.3. настоящего административного регламента;
- осуществляет подготовку проекта результата предоставления муниципальной услуги;
- обеспечивает согласование и подписание результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.2. В случае поступления заявления о размещение объектов, виды которых предусмотрены пунктами 19, 20, 22, 25, 28, 29 Постановления N 1300, Должностное лицо:
- рассматривает заявление и документы (информацию) на предмет отсутствия (наличия) оснований для отказа в заключении договора о размещении объекта, предусмотренных пунктом 2.7.3. настоящего административного регламента;
- обеспечивает размещение на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информационного сообщения о приеме заявлений о заключении договора о размещении объекта.
Информационное сообщение должно содержать кадастровый номер земельного участка либо адресный ориентир предполагаемого места размещения объекта, срок, в течение которого иные заинтересованные лица могут подать заявления о заключении договора о размещении объекта, форму заявления о заключении договора о размещении объекта.
В случае поступления в течение 10 рабочих дней со дня размещения указанного информационного сообщения от иных заинтересованных лиц заявлений о заключении договора о размещении объекта, Должностное лицо обеспечивает подготовку и размещение на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информационного сообщения о проведении аукциона на право заключения договора о размещении объекта и письменно уведомляет заявителя и иных, указанных в настоящем абзаце заинтересованных лиц, о проведении аукциона.
3.5.3. Максимальный срок административной процедуры составляет:
не более 21 рабочего дня при подготовке постановления Администрации о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения) на размещение объекта, а в случае размещения объектов электросетевого хозяйства - не более 5 рабочих дней;
не более 21 рабочего дня при подготовке постановления Администрации об отказе в заключении договора о размещении объекта;
не более 22 рабочих дней при размещении на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информационного сообщения о приеме заявлений о заключении договора о размещении объекта (при размещении объектов, предусмотренных пунктами 19, 20, 22, 25, 28, 29 Постановления N 1300);
не более 5 рабочих дней со дня окончания срока размещения информационного сообщения указанного в абз. 4, 5 пп. 3.5.2. настоящего административного регламента, при подготовке и размещении на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информационного сообщения о проведении аукциона на право заключения договора о размещении объекта и подготовке письменного уведомления заявителя и иных заинтересованных лиц о проведении аукциона (решение о проведении аукциона на право заключения договора о размещении объекта принимается в случае поступления в течение 10 рабочих дней со дня размещения информационного сообщения о приеме заявлений о заключении договора о размещении объекта от иных заинтересованных лиц заявлений о заключении договора о размещении объекта).
Процедура проведения аукциона должна быть начата не позднее чем через двадцать рабочих дней со дня размещения информационного сообщения о проведении аукциона. Аукцион проводится в порядке, утвержденном Постановлением администрации городского округа - город Камышин от 05.06.2018 N 739-п;
не более 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявлений о заключении договора о размещении объекта, при направлении заявителю проекта договора о размещении объекта (в случае если в течение 10 рабочих дней со дня размещения информационного сообщения о приеме заявлений о заключении договора о размещении объекта от иных заинтересованных лиц не поступят заявления о заключении договора о размещении объекта, либо в случае отказа Комитета в рассмотрении заявления о заключении договора о размещении объекта по основаниям, указанным в пункте 9 Правил размещения объектов, всем иным заинтересованным лицам, подавшим такие заявления).
3.5.4. Постановление Администрации о выдаче разрешения на размещение объекта (договор о размещении объекта) должно содержать:
- фамилию, имя и отчество (при наличии) заявителя или в случае если заявитель является юридическим лицом - наименование и идентификационный номер налогоплательщика заявителя;
- вид объекта;
- местоположение объекта [указываются кадастровый номер земельного участка в случае, если планируется использование земельного участка (части земельного участка), или координаты характерных точек границ территории в случае, если планируется использование земель (частей земельного участка)];
- срок действия разрешения на размещение объекта (договора о размещении объекта), при этом срок действия разрешения на размещение объекта (договора о размещении объекта) не может превышать трех лет;
- размер платы за размещение объектов, предусмотренных пунктами 19, 20, 22, 25, 28, 29 Постановления N 1300, за исключением случая, указанного в абзаце третьем пункта 2 Правил размещения объектов, и порядок ее внесения;
- основания для досрочного прекращения действия разрешения на размещение объекта либо основания для одностороннего расторжения договора о размещении объекта в соответствии с пунктом 16 Правил размещения объектов.
Результатом данной административной процедуры является получение Должностным лицом подписанного результата предоставления муниципальной услуги.
В случае поступления заявления физического или юридического лица из МФЦ, Должностное лицо направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
3.3.4. Направление документов заявителю
Основанием для начала административной процедуры служит получение Должностным лицом, сотрудником МФЦ подписанного результата предоставления муниципальной услуги.
Ответственным за исполнение административной процедуры является Должностное лицо, сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов.
При поступлении заявления физического или юридического лица в Комитет, Администрацию, МФЦ Должностное лицо, сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, направляет результаты предоставления муниципальной услуги заказным письмом на указанный заявителем адрес.
Максимальный срок выполнения указанных действий составляет 1 рабочий день.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами МФЦ и Комитета, в обязанности которых в соответствии с их должностными инструкциями входит выполнение соответствующих функций (далее - уполномоченные должностные лица).
Персональная ответственность должностных лиц Комитета и сотрудников МФЦ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами МФЦ и Комитета, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, положений Административного регламента.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на действия и/или бездействие должностных лиц МФЦ и Комитета, принятие решений и подготовку ответов на обращения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Периодичность плановых проверок - 1 раз в год. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с предоставлением муниципальной услуги.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений настоящего Административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений в Комитет и МФЦ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Комитета - председателю Комитета.
Жалобы на действия (бездействие) или решения должностных лиц МФЦ - руководителю МФЦ.
Жалоба на действия (бездействие) или решения председателя Комитета - Главе городского округа - город Камышин.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба на нарушение положений настоящего административного регламента может быть составлена в произвольной форме, но с обязательным указанием:
- наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя, сведений о месте жительства заявителя, а также номера (номеров) контактного телефона, адреса (адресов) электронной почты (при наличии) и почтового адреса, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведений об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводов, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при их наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация в Администрации, в Комитете или в МФЦ жалобы, направленной по почте либо представленной заявителем при личном обращении. Данная жалоба должна быть зарегистрирована в течение трех дней с момента ее поступления в соответствующий орган.
5.5.1. Жалобы, адресованные председателю Комитета, при личном обращении заявителя представляются в приемную Комитета по адресу: 403882, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Октябрьская, дом 60, каб. 32, контактный телефон (884457) 4-26-13.
5.5.2. Жалобы, адресованные Главе городского округа - город Камышин, при личном обращении заявителя представляются в приемную граждан управления делами Администрации по адресу: Волгоградская область, г. Камышин, ул. Октябрьская, д. 60, каб. 4, контактный телефон (84457) 4-77-98.
5.5.3. Жалобы, адресованные руководителю МФЦ, при обращении заявителя представляются в МФЦ по адресам: 403870, Волгоградская область, г. Камышин, 7 микрорайон, дом 26, помещение 49; 403870, Волгоградская область, г. Камышин, улица 22 Партсъезда, дом 4, помещение 38; контактные телефоны (8-84457) 4-36-82, 9-53-35.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Ответ на жалобу заявителя в ходе исполнения муниципальной услуги не дается в случаях, если не указаны данные заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения жалобы.
5.9. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пунктах 5.7 - 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.