Постановление Администрации Волгоградской области от 22 октября 2018 г. N 471-п
"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета казачьим обществам, заключившим договор о несении членами казачьего общества государственной службы по охране общественного порядка на территории Волгоградской области"
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8 Федерального закона от 05 декабря 2005 г. N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества" Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета казачьим обществам, заключившим договор о несении членами казачьего общества государственной службы по охране общественного порядка на территории Волгоградской области.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Волгоградской области от 22 января 2018 г. N 18-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета казачьим обществам, заключившим договор о несении членами казачьего общества государственной службы по охране общественного порядка на территории Волгоградской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2019 г. и подлежит официальному опубликованию.
И.о. Губернатора Волгоградской области |
Е.А. Харичкин |
Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 22 октября 2018 г. N 471-п
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета казачьим обществам, заключившим договор о несении членами казачьего общества государственной службы по охране общественного порядка на территории Волгоградской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета казачьим обществам, заключившим договор о несении членами казачьего общества государственной службы по охране общественного порядка на территории Волгоградской области (далее именуются - субсидии).
1.2. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, предусмотренных на выплату субсидий, является комитет по делам национальностей и казачества Волгоградской области (далее именуется - Комитет).
1.3. Субсидии предоставляются казачьим обществам, заключившим договор о несении членами казачьего общества государственной службы по охране общественного порядка на территории Волгоградской области (далее именуются - казачьи общества).
1.4. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения части расходов, возникающих в текущем финансовом году в связи с несением членами казачьих обществ государственной службы по охране общественного порядка на территории Волгоградской области, в том числе:
на выплаты членам казачьих обществ в связи с участием в охране общественного порядка;
на выплату заработной платы членам казачьих обществ, принимающим участие в охране общественного порядка на территории муниципального образования Волгоградской области с численностью населения свыше 1 млн. человек и на постах дорожно-патрульной службы Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области (далее именуются - посты ДПС), в отношении которых казачьи общества являются работодателями, а также на уплату установленных законодательством страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее именуются - страховые взносы);
на приобретение канцелярских принадлежностей;
на приобретение общесистемного и отраслевого программного обеспечения, компьютерной и оргтехники, расходных материалов для оргтехники;
на ведение и обслуживание банковского счета;
на приобретение горюче-смазочных материалов;
на страхование жизни и здоровья членов казачьих обществ, принимающих участие в охране общественного порядка;
на приобретение или пошив форменной одежды и отличительной символики для членов казачьих обществ, принимающих участие в охране общественного порядка;
на оплату труда и (или) оплату услуг по договорам лицам, осуществляющим бухгалтерский учет казачьих обществ, а также на уплату установленных законодательством страховых взносов.
1.5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в установленном порядке, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий в отчетном финансовом году и годах, предшествующих отчетному финансовому году, в соответствии со сводной бюджетной росписью на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
1.6. Субсидированию не подлежат расходы, которые были ранее просубсидированы или иным образом компенсированы за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
1.7. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между Комитетом и казачьим обществом по форме, утвержденной комитетом финансов Волгоградской области (далее именуется - Соглашение).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидий являются:
1) соответствие казачьего общества на дату подачи заявки на предоставление субсидии следующим требованиям:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
отсутствие в отношении казачьего общества процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства;
2) наличие у казачьего общества расчетного счета, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
3) отражение в уставе казачьего общества деятельности по участию в охране общественного порядка;
4) согласие казачьего общества и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашениям, на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
5) запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
6) достижение казачьим обществом до 31 декабря текущего финансового года целевых показателей результативности предоставления субсидии.
2.2. Размер субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
S - размер субсидии;
S1 - часть субсидии на выплаты членам казачьего общества в связи с участием в охране общественного порядка;
S2 - часть субсидии на выплату заработной платы членам казачьего общества, принимающим участие в охране общественного порядка на территории муниципального образования Волгоградской области с численностью населения свыше 1 млн. человек и на постах ДПС, в отношении которых казачье общество является работодателем, а также на уплату установленных законодательством страховых взносов;
S3 - часть субсидии на финансовое обеспечение части расходов, связанных с обеспечением деятельности казачьего общества [приобретением канцелярских принадлежностей, общесистемного и отраслевого программного обеспечения, компьютерной и оргтехники, расходных материалов для оргтехники, ведением и обслуживанием банковского счета, приобретением горюче-смазочных материалов, страхованием жизни и здоровья членов казачьих обществ, принимающих участие в охране общественного порядка, приобретением или пошивом для них форменной одежды и отличительной символики, оплатой труда и (или) оплатой услуг по договорам лицам, осуществляющим бухгалтерский учет казачьего общества, а также уплатой установленных законодательством страховых взносов].
2.2.1. Часть субсидии на выплаты членам казачьего общества в связи с участием в охране общественного порядка (S1) определяется по следующей формуле:
, где:
Н - количество человеко-часов, которые обязуются отдежурить члены казачьего общества в текущем финансовом году, указанное казачьим обществом в заявке на получение субсидии;
Р - стоимость одного человеко-часа дежурства по охране общественного порядка, установленная в размере 55 рублей.
2.2.2. Часть субсидии на выплату заработной платы членам казачьего общества, принимающим участие в охране общественного порядка на территории муниципального образования Волгоградской области с численностью населения свыше 1 млн. человек и на постах ДПС, в отношении которых казачье общество является работодателем, а также на уплату установленных законодательством страховых взносов (S2) определяется по следующей формуле:
, где:
N - количество членов казачьего общества, участвующих в охране общественного порядка на территории муниципального образования Волгоградской области с численностью населения свыше 1 млн. человек и на постах ДПС, в отношении которых казачье общество является работодателем, указанное казачьим обществом в заявке на получение субсидии;
D - размер должностного оклада члена казачьего общества, принимающего участие в охране общественного порядка на территории муниципального образования Волгоградской области с численностью населения свыше 1 млн. человек и на постах ДПС, в отношении которого казачье общество является работодателем, выплачиваемого за счет средств субсидии, равный 21000 рублей;
Q - установленные законодательством отчисления, связанные с уплатой страховых взносов, рассчитываемые исходя из размера должностного оклада, указанного в абзаце четвертом настоящего подпункта.
2.2.3. Часть субсидии на финансовое обеспечение части расходов, связанных с обеспечением деятельности казачьего общества (S3), устанавливается в размере не более 25 процентов от суммы части размера субсидии на выплаты членам казачьего общества в связи с участием в охране общественного порядка и части размера субсидии на выплату заработной платы членам казачьего общества, принимающим участие в охране общественного порядка на территории муниципального образования Волгоградской области с численностью населения свыше 1 млн. человек и на постах ДПС, в отношении которых казачье общество является работодателем, а также на уплату установленных законодательством страховых взносов.
Размер части субсидии на финансовое обеспечение части расходов, связанных с обеспечением деятельности казачьего общества (S3), указывается казачьим обществом в заявке на получение субсидии.
2.3. Для получения субсидии казачье общество до 11 января текущего финансового года представляет в Комитет заявку на получение субсидии по форме, утвержденной приказом Комитета.
К заявке на получение субсидии прилагаются следующие документы:
копия устава казачьего общества;
расчет (смета) участия членов казачьего общества в текущем финансовом году в охране общественного порядка по форме, утвержденной приказом Комитета;
календарный план дежурств по охране общественного порядка.
2.4. Заявки на получение субсидий регистрируются в автоматизированной системе электронного документооборота в день поступления в Комитет в порядке очередности поступления.
2.5. Комитет в течение двух рабочих дней со дня поступления заявки на получение субсидии запрашивает в отношении подавшего указанную заявку казачьего общества в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие сведения и документы по состоянию на дату подачи в Комитет заявки на получение субсидии:
сведения из налогового органа об отсутствии (о наличии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
Казачьи общества вправе представить указанные в настоящем пункте документы самостоятельно. При этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц должна быть выдана не ранее первого числа месяца, в котором подана заявка на получение субсидии.
При представлении казачьими обществами документов, предусмотренных настоящим пунктом, запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.
2.6. В течение восьми рабочих дней со дня поступления заявки на получение субсидии Комитет рассматривает представленные документы и в порядке очередности подачи заявок принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие казачьего общества требованиям и условиям, установленным настоящим Порядком;
нарушение казачьим обществом срока представления в Комитет заявки на получение субсидии, установленного пунктом 2.3 настоящего Порядка;
представление казачьим обществом в Комитет документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка, не в полном объеме;
наличие в документах, представленных в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, недостоверных сведений;
отсутствие либо недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в текущем финансовом году на выплату субсидий, с учетом принятых и неисполненных обязательств по предоставлению субсидий в отчетном финансовом году и годах, предшествующих отчетному финансовому году, в соответствии со сводной бюджетной росписью.
В случае отказа в предоставлении субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения направляет казачьему обществу, подавшему заявку на получение субсидии, письмо с указанием причин отказа.
2.8. Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом Комитета с указанием получателей субсидий и размеров предоставляемых субсидий.
В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Комитет направляет казачьему обществу заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручает под подпись уполномоченному представителю казачьего общества решение о предоставлении субсидии и подписанное со стороны Комитета Соглашение в двух экземплярах.
Обязательными условиями, включаемыми в Соглашение, являются:
согласие казачьего общества и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.9. Казачье общество в течение трех рабочих дней после получения Соглашения представляет в Комитет один экземпляр Соглашения, подписанного со стороны казачьего общества.
Казачье общество, не представившее в Комитет подписанное Соглашение в течение трех рабочих дней после его получения, утрачивает право на получение субсидии.
2.10. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно в течение текущего финансового года до 15-го числа текущего календарного месяца, а в январе - до 30-го числа на расчетный счет, открытый в кредитной организации казачьему обществу, в размере, установленном Соглашением.
2.11. Целевыми показателями результативности предоставления субсидии являются:
количество человеко-часов, которые обязаны отдежурить члены казачьего общества в текущем финансовом году;
количество членов казачьего общества, участвующих в охране общественного порядка на территории муниципального образования Волгоградской области с численностью населения свыше 1 млн. человек и на постах ДПС, в отношении которых казачье общество является работодателем.
Значения целевых показателей результативности предоставления субсидии устанавливаются в Соглашении.
3. Требования к отчетности
3.1. Сроки и формы представления казачьим обществом отчетности о достижении целевых показателей результативности предоставления субсидии устанавливаются в Соглашении.
3.2. Порядок, сроки и формы представления казачьим обществом отчетности о расходовании средств субсидии устанавливаются в Соглашении.
4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Обязательную проверку соблюдения казачьим обществом условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляют Комитет и уполномоченные органы государственного финансового контроля.
4.2. Ответственность за соблюдение требований настоящего Порядка, правильность расчетов и достоверность представляемых в Комитет сведений возлагается на казачьи общества.
4.3. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 45 рабочих дней финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен казачьим обществом в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. В случае если казачьим обществом не достигнуты указанные в Соглашении значения целевых показателей результативности предоставления субсидии в отчетном финансовом году, субсидия подлежит возврату из расчета один процент от общей суммы субсидии за один процент недостижения значений целевых показателей результативности предоставления субсидии.
Процент недостижения значений целевых показателей результативности предоставления субсидии определяется по следующей формуле:
, где:
- процент недостижения значений целевых показателей результативности предоставления субсидии i-м казачьим обществом;
- процент достижения значения j-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, указанного в Соглашении, i-м казачьим обществом;
n - количество целевых показателей результативности предоставления субсидии.
В случае если значение j-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, указанное в Соглашении, достигнуто или перевыполнено i-м казачьим обществом, процент его достижения принимается равным 100.
Казачье общество в течение пяти рабочих дней со дня выявления факта недостижения значений целевых показателей результативности предоставления субсидии уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученной субсидии письмом Комитета, которое вручается под подпись уполномоченному представителю казачьего общества или направляется казачьему обществу заказным почтовым отправлением или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае направления уведомления по почте заказным почтовым отправлением уведомление считается полученным по истечении 15 дней со дня направления уведомления.
В случае невозврата субсидии в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение трех месяцев со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии.
4.5. В случае нарушения казачьим обществом условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, казачье общество в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученной субсидии письмом Комитета, которое вручается под подпись уполномоченному представителю казачьего общества или направляется казачьему обществу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Казачье общество обязано произвести возврат полученной субсидии в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного уведомления Комитета.
В случае невозврата субсидии в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение трех месяцев со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгоградской области от 22 октября 2018 г. N 471-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета казачьим обществам, заключившим договор о несении членами казачьего общества государственной службы по охране общественного порядка на территории Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован на Официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (http://www.volganet.ru); на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 25 октября 2018; в газете "Волгоградская правда" от 2 ноября 2018 г., N 127
Постановлением Администрации Волгоградской области от 2 марта 2023 г. N 132-п настоящий документ признан утратившим силу с 6 марта 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгоградской области от 24 мая 2022 г. N 306-п
Изменения вступают в силу с 1 июня 2022 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 8 апреля 2022 г. N 198-п
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2022 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 27 мая 2021 г. N 257-п
Изменения вступают в силу с 31 мая 2021 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 9 ноября 2020 г. N 686-п
Изменения вступают в силу с 11 ноября 2020 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 25 марта 2019 г. N 130-п
Изменения вступают в силу с 27 марта 2019 г. и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2019 г.