Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 24 августа 2018 г. N 875-п
"Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Камышинского муниципального района"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь ст. 22 Устава Камышинского муниципального района Волгоградской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и реализации муниципальных программ Камышинского муниципального района.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Камышинского муниципального района от 24.07.2017 г. N 757-п "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Камышинского муниципального района".
3. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию.
Глава Камышинского муниципального района |
В.Я. Ерофеев |
Утвержден
постановлением администрации
Камышинского муниципального района
от 24 августа 2018 г. N 875-п
Порядок
разработки и реализации муниципальных программ Камышинского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и реализации муниципальных программ Камышинского муниципального района, а также контроля за ходом их реализации.
1.2. Муниципальная программа Камышинского муниципального района (далее именуется - муниципальная программа) является документом стратегического планирования, содержащим комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям, ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Камышинского муниципального района.
Разработка муниципальных программ осуществляется в соответствии с приоритетами социально-экономического развития, определенными стратегией социально-экономического развития Волгоградской области с учетом отраслевых документов стратегического планирования Российской Федерации.
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
подпрограмма муниципальной программы (далее именуется - подпрограмма) - комплекс взаимоувязанных по целям, срокам, ресурсам основных мероприятий, выделенный исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы;
сфера реализации муниципальной программы (подпрограммы) - сфера социально-экономического развития Камышинского муниципального района, на решение проблем которой направлена соответствующая муниципальная программа;
основные параметры муниципальной программы (подпрограммы) - ответственный исполнитель муниципальной программы (подпрограммы), цели, целевые показатели, сроки и этапы реализации;
ответственный исполнитель муниципальной программы - структурное подразделение администрации Камышинского муниципального района, определенное ответственным за реализацию муниципальной программы в целом в соответствии с распоряжением администрации Камышинского муниципального района о разработке муниципальной программы и обладающий определенными полномочиями;
соисполнители муниципальной программы (подпрограммы) - исполнители программы, ответственные за разработку, реализацию и мониторинг муниципальной программы (подпрограммы);
основное мероприятие - комплекс взаимосвязанных мер, характеризуемый значимым вкладом в достижение целей муниципальной программы (подпрограммы);
целевой показатель - количественная характеристика результата достижения цели и решения задачи муниципальной программы (подпрограммы);
непосредственный результат - характеристика объема и качества реализации мероприятия, направленного на достижение ожидаемого конечного результата реализации муниципальной программы (подпрограммы);
план реализации муниципальной программы - перечень контрольных событий мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их наступления;
мониторинг - процесс наблюдения за реализацией муниципальной программы (подпрограммы);
эффективность реализации муниципальной программы - соотношение достигнутых целевых показателей и ресурсов, затраченных на их достижение;
факторы риска - вероятные явления, события, процессы, не зависящие от действий ответственных исполнителей и соисполнителей муниципальной программы (подпрограммы), негативно влияющие на основные параметры муниципальной программы (подпрограммы).
ожидаемый конечный результат реализации муниципальной программы - характеризуемое количественными и (или) качественными показателями состояние (изменение состояния) социально-экономического развития сферы реализации муниципальной программы, которое отражает выгоды от реализации муниципальной программы (подпрограммы).
контрольные события - события, выделяемые по мероприятиям муниципальной программы (подпрограммы), характеризующиеся особой общественной, в том числе социально-экономической значимостью, для достижения непосредственного результата мероприятий и решения соответствующих задач муниципальной программы (подпрограммы);
Муниципальная программа разрабатывается на срок не менее трех лет.
Не допускается дублирование в муниципальной программе целей, задач, целевых показателей, мероприятий других муниципальных программ, ведомственных целевых программ.
1.4. Муниципальная программа может содержать подпрограммы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.
1.5. Муниципальная программа утверждается постановлением Администрации Камышинского муниципального района.
Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения муниципальных программ.
Муниципальная программа, утвержденная постановлением Администрации Камышинского муниципального района, в течение двух недель со дня ее официального опубликования размещается на сайте Администрации Камышинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее именуется - сайт), а также в федеральной информационной системе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее именуется - информационный ресурс).
2. Требования к содержанию и структуре муниципальной программы
2.1. Муниципальная программа содержит паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению 1, текстовую часть и приложения к текстовой части муниципальной программы по формам согласно приложениям 2, 3, 4.
2.2. Текстовая часть муниципальной программы состоит из следующих разделов:
раздел 1 "Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы";
раздел 2 "Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы";
раздел 3 "Целевые показатели достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы";
раздел 4 "Обобщенная характеристика основных мероприятий (подпрограмм) муниципальной программы";
раздел 5 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы";
раздел 6 "Механизмы реализации муниципальной программы";
раздел 7 "Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации государственной программы. Сведения о правах на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации государственной программы".
2.3. Раздел 1 должен содержать характеристику текущего состояния и основных проблем в сфере реализации муниципальной программы, в том числе анализ социальных, финансовых, экономических и прочих факторов, влияющих на их решение, факторов рисков реализации муниципальной программы.
2.4. Раздел 2 должен содержать описание приоритетов района в соответствующей сфере социально-экономического развития, целей, задач, сроков и этапов реализации муниципальной программы.
Цели муниципальной программы должны соответствовать приоритетам района в сфере социально-экономического развития и быть согласованы с целями соответствующей государственной программы Волгоградской области (при ее наличии).
Достижение цели обеспечивается за счет решения задач муниципальной программы. Задачи муниципальной программы определяют конечный результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления функций органов местного самоуправления в рамках достижения цели (целей) реализации муниципальной программы.
Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели.
Способом реализации задачи является механизм реализации программного мероприятия, представляющий собой долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные инструменты реализации муниципальной программы, в том числе финансовые.
На основе последовательности решения задач муниципальной программы определяются этапы ее реализации. Для каждого из этапов в обязательном порядке определяются контрольные сроки, ожидаемые результаты реализации.
2.5. Раздел 3 должен содержать описание целевых показателей достижения целей и задач, основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы.
Целевые показатели муниципальной программы должны быть согласованы с показателями документов стратегического уровня, целевыми показателями реализации государственных программ Волгоградской области (при их наличии).
Используемые целевые показатели должны соответствовать следующим требованиям:
адекватность (целевой показатель должен очевидным образом характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи);
точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации муниципальной программы);
объективность (не допускается использование целевых показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел);
достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе мониторинга и оценки муниципальной программы);
однозначность (определение целевого показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики как специалистами, так и конечными потребителями услуг, для чего следует избегать излишне сложных целевых показателей и целевых показателей, не имеющих четкого, общепринятого определения и единиц измерения);
сопоставимость (обеспечение сопоставимости целевых показателей за отдельные периоды, а также сопоставимости с целевыми показателями, используемыми для оценки прогресса в реализации аналогичных государственных программ Волгоградской области).
Целевые показатели подпрограмм муниципальной программы должны быть увязаны с целевыми показателями, характеризующими достижение цели (целей) муниципальной программы.
Целевые показатели должны иметь количественные значения, отражающие фактическое описание ситуации на дату разработки и утверждения муниципальной программы и запланированные по годам реализации муниципальной программы, измеряемые или рассчитываемые по установленным методикам, и определяться на основе данных официальной ведомственной и (или) статистической отчетности.
Единица измерения целевого показателя выбирается из общероссийского классификатора единиц измерения.
Не допускается использовать в качестве целевых показателей плановые и фактические значения бюджетных расходов и объемов вложенных в мероприятие (проект) средств за счет других источников.
Непосредственные результаты характеризуют объем реализации основного мероприятия и направлены на достижение конечных результатов муниципальной программы.
Данный раздел дополняется приложением к муниципальной программе "Перечень целевых показателей муниципальной программы" по форме приложения 2.
2.6. Раздел 4 должен содержать перечень и краткое описание подпрограмм, основных мероприятий муниципальной программы, которые необходимо реализовать для решения задач муниципальной программы и достижения поставленных целей.
На решение одной задачи может быть направлено несколько основных мероприятий.
Данный раздел дополняется приложением к муниципальной программе "Перечень мероприятий муниципальной программы" по форме приложения 3.
При формировании перечня мероприятий выделяются контрольные события муниципальной программы (подпрограммы) в рамках ее реализации.
Контрольные события определяются в зависимости от содержания мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), по которым они выделяются.
Основными характеристиками контрольных событий муниципальной программы являются:
дата его наступления;
возможность однозначной оценки достижения;
документальное подтверждение результата.
В качестве контрольных событий муниципальной программы могут указываться: утверждение нормативного правового акта, ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства (реконструкции), разработка и введение в эксплуатацию различных систем и так далее.
2.7. Раздел 5 должен содержать обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы за счет средств районного бюджета, а также прогнозного объема финансирования за счет иных источников (федерального и областного бюджетов, внебюджетных источников) по годам реализации муниципальной программы. Данный раздел дополняется приложением к муниципальной программе "Ресурсное обеспечение муниципальной программы Камышинского района за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования" по форме приложения 4.
2.8. Раздел 6 должен содержать взаимоувязанный комплекс экономических, правовых, организационных, финансовых и иных процедур, обеспечивающих достижение целей и решение задач муниципальной программы.
Данный раздел включает информацию о распределении ответственности и порядке взаимодействия по реализации муниципальной программы между ответственным исполнителем и соисполнителями муниципальной программы.
В случае если в рамках муниципальной программы предусмотрено предоставление межбюджетных трансфертов, в разделе указываются условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных трансфертов.
2.9. Раздел 7 должен содержать перечень основных видов товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для осуществления мероприятий на каждом этапе реализации муниципальной программы, распределение прав на имущество, создаваемое в ходе реализации муниципальной программы.
В случае если в рамках реализации муниципальной программы предусматривается строительство (реконструкция) объектов капитального строительства муниципальной собственности Камышинского муниципального района и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Камышинского муниципального района, раздел 7 должен содержать следующую информацию:
- наименование объекта;
- мощность объекта;
- срок начала и окончания строительства (реконструкции) и (или) приобретения;
- объем финансирования с разбивкой по годам и источникам финансирования.
2.10. Подпрограммы в составе муниципальной программы подготавливаются в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями к содержанию и структуре муниципальных программ, за исключением приложений к текстовой части, которые оформляются к муниципальной программе в целом".
3. Основание, этапы разработки, согласования муниципальной программы, внесение изменений в муниципальную программу и утверждение программы
3.1. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании Перечня муниципальных программ, предлагаемых к реализации (реализуемых) в Камышинском муниципальном районе и утверждаемого постановлением администрации Камышинского муниципального района.
В Перечне муниципальных программ указываются наименования муниципальных программ и их ответственные исполнители.
Проект Перечня муниципальных программ формируется Комитетом экономики Администрации Камышинского муниципального района совместно с Комитетом финансов Администрации Камышинского муниципального района на основании положений законодательства Российской Федерации и Волгоградской области, нормативных правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области и Камышинского муниципального района, предусматривающих реализацию муниципальных программ, а также с учетом предложений структурных подразделений Администрации Камышинского муниципального района о разработке муниципальных программ.
Предложение оформляется в письменной форме и передается на согласование Главе Камышинского муниципального района (курирующему заместителю главы администрации Камышинского муниципального района).
Предложения о разработке муниципальной программы должны содержать:
- наименование проблемы и анализ причин ее возникновения;
- возможные способы решения проблемы, предполагаемый перечень мероприятий, возможные сроки их реализации;
- потребность в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения (федеральный бюджет, областной бюджет, местный бюджет и внебюджетные средства);
- предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий реализации муниципальной программы;
- наименование ответственного исполнителя, соисполнителей муниципальной программы, срок подготовки муниципальной программы.
Внесение изменений в Перечень муниципальных программ осуществляется Комитетом экономики Администрации Камышинского муниципального района. Дополнение Перечня муниципальных программ новой муниципальной программой осуществляется на основании согласованных с Главой Камышинского муниципального района (курирующими заместителями главы администрации Камышинского муниципального района) предложений о разработке муниципальной программы.
3.2. Разработка, согласование проекта постановления Администрации Камышинского муниципального района об утверждении муниципальной программы (далее именуется - проект муниципальной программы) осуществляется ответственным исполнителем в установленном порядке.
К проекту муниципальной программы (проекту изменений в муниципальную программу) ответственным исполнителем программы (структурным подразделением) подготавливаются:
- копии правовых актов, явившихся основанием для разработки муниципальной программы;
- пояснительная записка согласно приложению 6 к настоящему постановлению;
- обоснование необходимых финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы.
Представленные материалы должны содержать необходимые данные для проведения анализа проекта муниципальной программы, возможностей реализации этой муниципальной программы в предполагаемые сроки, оценки эффективности реализации муниципальной программы и меры по осуществлению контроля за ходом ее реализации.
Проект муниципальной программы подлежит обязательному общественному обсуждению в порядке, установленном Решением Камышинской районной Думы от 02.04.2018 г. N 8/41 "Об утверждении Порядка проведения общественных обсуждений документов стратегического планирования Камышинского муниципального района".
3.3. Согласование проекта муниципальной программы осуществляется каждым из указанных в п. 3.4, 3.5 и 4.4 органов в течение 3 рабочих дней со дня его поступления, а также направляется на экспертизу и подготовку заключения в Контрольно-счетную палату Камышинского муниципального района.
Согласованный проект муниципальной программы вместе с заключением контрольно-счетной палаты ответственный исполнитель направляет Главе муниципального района на утверждение.
3.4. Комитет финансов Администрации Камышинского муниципального района оценивает представленный проект муниципальной программы, отражает свои выводы в заключении по обоснованности объемов финансирования программных мероприятий, возможности поддержки муниципальной программы за счет средств бюджета Камышинского муниципального района во взаимосвязи с планируемым привлечением внебюджетных средств, средств бюджетов субъекта и Российской Федерации для реализации муниципальной программы.
3.5. Комитет экономики Администрации Камышинского муниципального района оценивает представленный проект муниципальной программы, отражает свои выводы в заключении на соответствие требованиям Порядка разработки и реализации муниципальных программ Камышинского муниципального района по следующим вопросам:
обоснованность, комплексность программных мероприятий, сроки их реализации;
эффективность механизма реализации муниципальной программы;
достижимость и измеряемость целевых показателей муниципальной программы;
согласованность сроков реализации, ресурсов и целевых показателей достижения целей и задач муниципальной программы;
достоверность ожидаемых конечных результатов муниципальной программы и их влияние на оценку качества жизни населения Камышинского муниципального района Волгоградской области.
3.6. Ответственный исполнитель вносит на рассмотрение и согласование в соответствии с настоящим Порядком проект муниципальной программы (проект изменений в муниципальную программу).
Муниципальная программа, предлагаемая к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденную муниципальную программу, относящиеся к текущему финансовому году, подлежат утверждению не позднее 31 декабря текущего года.
При внесении изменений в ранее утвержденную муниципальную программу цели муниципальной программы, а также значения целевых показателей муниципальной программы (подпрограммы), относящиеся к прошедшему финансовому году, изменению не подлежат.
4. Функции и полномочия участников процесса разработки, финансирования, реализации и контроля выполнения муниципальных программ
4.1. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
- выполняет работы по разработке проекта муниципальной программы в соответствии с требованиями Порядка;
- подготавливает проект постановления Администрации Камышинского муниципального района об утверждении муниципальной программы;
- подготавливает проект постановления Администрации Камышинского муниципального района по внесению изменений и дополнений в муниципальную программу;
- организует проведение согласования проекта муниципальной программы;
- при необходимости организует доработку проекта муниципальной программы;
- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку проекта муниципальной программы;
- представляет проект муниципальной программы на утверждение;
- подготавливает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на финансирование мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год;
- несет ответственность за своевременную и эффективную реализацию мероприятий муниципальной программы и осуществляет контроль за ходом ее реализации в целом, в том числе:
- за целевым и эффективным использованием ее исполнителями средств, выделенных из бюджета района и других источников, и иного муниципального имущества района, предоставленного для выполнения муниципальной программы;
- за достижением целей и задач;
- осуществляет ведение годовой и итоговой отчетности по муниципальной программе в целом в соответствии с Порядком;
- распределяет имущество, относящееся к муниципальной собственности района, для обеспечения выполнения муниципальной программы;
- осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами района.
4.2. Комитет экономики Администрации Камышинского муниципального района:
- оказывает консультационную, информационную помощь структурным подразделениям администрации при разработке и реализации муниципальных программ;
- готовит заключения на проекты муниципальных программ на соответствие требованиям Порядка;
- осуществляет координацию действий исполнителей муниципальных программ;
- представляет в установленном порядке в Комитет финансов Администрации Камышинского муниципального района (далее - Комитет финансов) перечень муниципальных программ, предлагаемых для реализации за счет средств бюджета муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде;
- формирует сводные отчеты о ходе реализации на территории района муниципальных программ;
- осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами района.
4.3. Комитет финансов Администрации Камышинского муниципального района:
- готовит заключения на проекты муниципальных программ о возможности финансового обеспечения реализации мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период;
- осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами района.
4.4. Юридический отдел Администрации Камышинского муниципального района:
- готовит заключения на проекты постановлений муниципальных программ на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальных правовых актов района.
4.5. Контрольно-счетная палата Камышинского муниципального района:
- осуществляет финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных программ Камышинского муниципального района;
- готовит заключения на проекты муниципальных программ
4.6. Общий отдел Администрации Камышинского муниципального района:
- обеспечивает утвержденными муниципальными программами и постановлениями администрации муниципального района по внесению изменений и дополнений в них Комитет экономики, Комитет финансов, отраслевые структурные подразделения.
4.7. Администрация Камышинского муниципального района:
- утверждает муниципальные программы и изменения к ним;
- рассматривает сводные отчеты о ходе реализации муниципальных программ для принятия, в случае необходимости, решений в соответствии с Порядком и действующим законодательством Российской Федерации;
- осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами района.
5. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
5.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы в части расходных обязательств Камышинского муниципального района осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Камышинского муниципального района (далее именуются - бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы утверждается решением Камышинской районной Думы Волгоградской области о бюджете Камышинского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Управление и контроль за ходом реализации муниципальной программы
6.1. Руководитель структурного подразделения, определенного ответственным исполнителем муниципальной программы, несет ответственность за реализацию и конечные результаты муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.
Получатели бюджетных средств несут ответственность за использование бюджетных средств на реализацию муниципальной программы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами.
6.2. Ответственный исполнитель муниципальной программы с учетом выделяемых на реализацию муниципальной программы финансовых средств ежегодно уточняет затраты по программным мероприятиям, механизм реализации муниципальной программы, состав участников программных мероприятий.
В течение финансового года внесение изменений в муниципальную программу, связанных с корректировкой объема финансирования, осуществляется в случае необходимости изменения объема финансирования по муниципальной программе не позднее 31 декабря текущего года.
6.3. Комитет экономики совместно с Комитетом финансов Администрации Камышинского муниципального района организуют ведение мониторинга хода реализации утвержденных муниципальных программ.
Для обеспечения мониторинга хода реализации муниципальной программы ответственный исполнитель совместно с соисполнителями отчитывается о ходе ее выполнения. При наличии в муниципальной программе соисполнителей они представляют свою информацию о ходе реализации муниципальной программы за отчетный период ответственному исполнителю.
6.4. Ответственный исполнитель муниципальной программы направляет до 01 марта года, следующего за отчетным, в Комитет экономики Администрации Камышинского муниципального района - годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы.
Годовой отчет составляется в соответствии с формой (Приложение 5) и пояснительной запиской, которая содержит:
- конкретные результаты, достигнутые за отчетный период в целом, в том числе за счет бюджетных ассигнований отчетного периода;
- анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
- данные об объемах привлеченных средств федерального бюджета, областного бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников;
- информацию о полноте выполнения, причинах неисполнения программных мероприятий муниципальной программы;
- информацию об изменениях, внесенных в муниципальную программу;
- иную информацию.
6.5. Комитет финансов Администрации Камышинского муниципального района до 15 марта года, следующего за отчетным, представляет в Комитет экономики Администрации Камышинского муниципального района информацию о кассовых расходах бюджета Камышинского муниципального района на реализацию муниципальных программ.
6.6. Комитет экономики Администрации Камышинского муниципального района на основании отчетов ответственных исполнителей, информации Комитета финансов Администрации Камышинского муниципального района обобщает полученную информацию до 01 апреля года, следующего за отчетным, в которой отражается оценка эффективности реализации муниципальных программ.
6.7. Ответственный исполнитель муниципальной программы подготавливает и представляет в Комитет экономики Администрации Камышинского муниципального района годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы не позднее 15 марта года, следующего за отчетным, который содержит:
- конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
- сведения о достижении целевых показателей муниципальной программы;
- перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
- анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
- данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
- информацию о внесенных изменениях в муниципальную программу;
- информацию для оценки эффективности реализации муниципальной программы;
- пояснительную записку о причинах невыполнения мероприятий и (или) целевых индикаторов программы (при невыполнении мероприятий и (или) целевых индикаторов программы).
По муниципальной программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, ответственный исполнитель муниципальной программы подготавливает и представляет в Комитет экономики Администрации Камышинского муниципального района годовой доклад о выполнении муниципальной программы за весь период ее реализации.
6.8. Годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ размещается на официальном сайте администрации Камышинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в информационном ресурсе.
Управляющий делами |
С. А. Беликов |
По-видимому, в тексте нумерационных заголовков допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение к порядку"
Приложение 1
к постановлению администрации
Камышинского муниципального района
от 24.08.2018 г. N 875-п
ПАСПОРТ
муниципальной программы Камышинского муниципального района
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
|
Соисполнители муниципальной программы |
|
Подпрограммы муниципальной программы |
|
Цель муниципальной программы |
|
Задачи муниципальной программы |
|
Целевые показатели муниципальной программы, их значения на последний год реализации |
|
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
|
Объемы и источники финансирования муниципальной программы* |
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
|
* Указываются общие объемы финансирования муниципальной программы
по годам реализации и в разрезе источников финансирования.
Управляющий делами |
С. А. Беликов |
Приложение 2
к постановлению администрации
Камышинского муниципального района
от 24.08.2018 г. N 875-п
ПЕРЕЧЕНЬ
целевых показателей муниципальной программы
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
||||
Базовый год (отчетный) |
Текущий год |
Первый год реализации муниципальной программы, подпрограммы |
Второй год реализации муниципальной программы, подпрограммы |
Третий год реализации муниципальной программы,* подпрограммы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Муниципальная программа |
||||||
|
|
||||||
|
Подпрограмма 1 |
||||||
|
|
||||||
|
Подпрограмма 2 |
* В последующих графах указываются года реализации муниципальной
программы, подпрограммы муниципальной программы в соответствии с
установленным сроком реализации.
Управляющий делами |
С. А. Беликов |
Приложение 3
к постановлению администрации
Камышинского муниципального района
от 24.08.2018 г. N 875-п
Перечень мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель муниципальной программы, подпрограммы |
Год реализации |
Объемы и источники финансирования (тыс. рублей) |
Непосредственные результаты реализации мероприятия |
||||
всего |
в том числе |
||||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Муниципальная программа | |||||||||
1. |
Основное мероприятие, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по муниципальной программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 | |||||||||
2. |
Основное мероприятие, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по подпрограмме 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 | |||||||||
3. |
Основное мероприятие, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по подпрограмме 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Управляющий делами |
С. А. Беликов |
Приложение 4
к постановлению администрации
Камышинского муниципального района
от 24.08.2018 г. N 875-п
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель муниципальной программы, соисполнитель муниципальной программы |
Финансирование мероприятий, всего (тыс. руб.) |
Объемы и источники финансирования |
|||||||||||
1 год реализации программы |
2 год реализации программы |
3 год реализации программы |
||||||||||||
всего |
областной |
районный |
сельские поселения |
всего |
областной |
районный |
сельские поселения |
всего |
областной |
районный |
сельские поселения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Основное мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управляющий делами |
С. А. Беликов |
Приложение 5
к постановлению администрации
Камышинского муниципального района
от 24.08.2018 г. N 875-п
Отчет о ходе реализации муниципальной программы
за _______ год
(тыс. руб.)
Примечание.
1. В разделе "Прочие" (графы 7, 12) указываются внебюджетные
средства.
2. При несоответствии содержания отчетной формы плану мероприятий
(графа 2) по каждому мероприятию дается разъяснение в прилагаемой
пояснительной записке.
Управляющий делами |
С. А. Беликов |
Приложение 6
к постановлению администрации
Камышинского муниципального района
от 24.08.2018 г. N 875-п
Структура
пояснительной записки по обоснованию необходимости разработки муниципальной программы
Наименование разделов |
Содержание |
1. Описание проблемной ситуации |
Анализ причин возникновения проблемы |
2. Способы решения проблемы |
1) обоснование необходимости решения проблем программным методом; 2) предполагаемый перечень мероприятий и (или) проектов, которые необходимо реализовать для решения обозначенных проблем |
3. Сроки реализации муниципальной программы |
Возможные сроки реализации муниципальной программы |
4. Потребность в финансовых ресурсах и возможные источники финансирования |
Предварительные (укрупненные) расчеты по определению потребности в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения: 1) бюджет муниципального района; 2) другие уровни бюджетного финансирования; 3) другие источники |
5. Ожидаемые результаты от реализации программных мероприятий |
Описание результатов, которые планируется достичь в результате реализации муниципальной программы |
Управляющий делами |
С. А. Беликов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 24 августа 2018 г. N 875-п "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Камышинского муниципального района"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 20 марта 2019 г. N 299-п