Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
Быковского муниципального района
от 12 сентября 2018 г. N 619
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования:
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги; устанавливает порядок, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между получателями муниципальной услуги, муниципальными образовательными учреждениями Быковского муниципального района (далее - ОУ) и Филиалом по работе с заявителями Быковского района Волгоградской области ГКУ ВО "МФЦ" (далее - МФЦ), связанные с предоставлением муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее - муниципальная услуга).
1.1.3. Действие настоящего Административного регламента распространяется на деятельность МФЦ с учетом соглашения о взаимодействии при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявители услуги.
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители).
1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обращаться лицо, уполномоченное на подачу такого заявления.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в ОУ при личном или письменном обращении по адресам, указанным в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
- на официальном сайте ОУ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- на официальном сайте администрации Быковского муниципального района;
- на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.volganet.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gosuslugi.ru;
- непосредственно в МФЦ при личном или письменном обращении по адресу:
404062, Волгоградская область, Быковский район, р.п. Быково, ул. Дзержинского, 25, тел.: 8 (84495) 31500;
- на информационных стендах, размещенных в МФЦ.
1.3.2. МФЦ осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии с графиком:
- понедельник с 09:00 до 20:00 час., без перерыва;
- вторник - пятница с 09:00 до 18:00, без перерыва;
- суббота с 09:00 до 15:30, без перерыва;
- воскресенье и праздничные нерабочие дни - выходные дни.
Кроме того, заявитель может подать в электронном виде юридически значимые заявление и документы (сведения) на оказание муниципальной услуги без непосредственного обращения в МФЦ, ОУ посредством официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии технической возможности).
Юридическая значимость заявления и документов (сведений), подаваемых на оказание муниципальной услуги в форме электронных документов, подтверждается путем их подписания электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3.1. Прием документов осуществляется в МФЦ, ОУ в соответствии с режимом работы, установленным пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.
1.3.2. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками ОУ и специалистами МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.3. С момента приема документов заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в МФЦ, ОУ по телефонам. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Заявителю, подавшему заявление посредством официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru), направляются сведения о статусе оказания муниципальной услуги в его личный кабинет на указанном портале.
1.3.4. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, и официальном сайте МФЦ размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- бланки и образцы оформления заявления, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- адреса, номера телефонов, график (режим) работы, адрес электронной почты органов, в которых заявители могут получить необходимую информацию;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники ОУ и специалисты МФЦ подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
1.3.6. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника ОУ или специалиста МФЦ, принявшего звонок.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
2.2. Учреждения, непосредственно предоставляющие муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется ОУ, указанными в приложение N 2 к настоящему Административному регламенту. Учреждение, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, - Филиал по работе с заявителями Быковского района Волгоградской области ГКУ ВО "МФЦ".
2.2.2. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги, в частности:
- осуществляет консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги;
- осуществляет прием заявлений на оказание муниципальной услуги;
- передает заявление в ОУ;
- осуществляет выдачу результата оказания муниципальной услуги.
2.2.3. ОУ, МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения данной муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 11 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.2. В случае устного обращения заявителя результат предоставления муниципальной услуги предоставляется в течение 30 минут.
2.4.3. Срок выдачи (направления) заявителю результата муниципальной услуги составляет не более 5 дней в случае письменного обращения. При устном обращении за предоставлением муниципальной услуги результат предоставляется заявителю в тот же день.
2.5. Перечень нормативных правовых актов непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 28.06.2014) "Об электронной подписи";
- Федеральный закон от 24.11.2015 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 181-ФЗ следует читать как "24.11.1995 г."
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 (ред. от 28.10.2013) "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (вместе с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании устного обращения при личном приеме или письменного заявления (приложение N 1), при наличии документа, удостоверяющего личность, и наличии документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) (подлежит возврату заявителю после удостоверения его личности при личном приеме).
В устной форме, возможно, обратиться непосредственно в ОУ.
Заявление можно передать в МФЦ, в ОУ лично, почтовым отправлением, посредством официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru).
2.6.2. Документы, поданные заявителем в форме электронных документов с использованием электронной подписи посредством официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или другой информационно-технологической и коммуникационной системы, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.
В случае направления в электроном виде заявления на оказание муниципальной услуги, не заверенного электронной подписью, специалист МФЦ, сотрудник ОУ обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление, рассматривает его в соответствии с Административным регламентом и сообщает заявителю по электронной почте дату, время, место предоставления оригиналов документов, необходимых для оказания муниципальной услуги и идентификации заявителя. Также специалист МФЦ, сотрудник ОУ сообщает дополнительную информацию, в том числе возможные замечания к запросу и уточняющие вопросы к заявителю.
В случае не указания в заявлении, не заверенном электронной подписью, адреса электронной почты специалист МФЦ, сотрудник ОУ имеет право оставить такое заявление без рассмотрения.
2.6.3. В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" МФЦ, ОУ не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, предусмотренных ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный перечень документов ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. При обращении в письменной форме или форме электронного документа:
- несоответствие письменного обращения требованиям, определенным в приложении N 1 к Административному регламенту;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 7 дней с момента поступления обращения (регистрации) в образовательное учреждение;
- в письменном обращении заявителя содержится запрос информации, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в нем не приводятся новые доводы и обстоятельства. В данном случае руководитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
- запрашиваемая информация содержит персональные данные других граждан;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
2.8.2. При устном обращении заявителя:
- нецензурное либо оскорбительное обращение с сотрудником, угрозы жизни и здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи;
- запрашиваемая информация содержит персональные данные других граждан;
- ответ по существу не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
2.8.3. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.9. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов при предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11.2. Предельный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.12.1. Заявление на предоставление муниципальной услуги, поданное в ходе личного приема, регистрируется в электронном журнале должностным лицом МФЦ, сотрудником ОУ в течение 1 рабочего дня.
2.12.2. Прием заявления и прилагаемых документов, поступивших в электронной форме через официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, их регистрация и обработка осуществляется специалистом МФЦ, сотрудником ОУ в порядке общего делопроизводства.
Дата регистрации заявления в электронной форме специалистом МФЦ, сотрудником ОУ является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.
При получении документов в электронном виде через официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет специалист МФЦ, сотрудник ОУ направляет заявителю сообщение о принятии заявления к рассмотрению.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.13.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
2.13.2. Рабочие места работников для предоставления муниципальной услуги оборудуются телефоном, компьютером с возможностью печати и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать оказание муниципальной услуги.
2.13.3. Работники, осуществляющие прием, обеспечиваются личными настольными табличками.
2.13.4. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.13.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.13.6. Места ожидания оборудуются стульями и столами для возможности оформления обращения.
2.13.7. Информационные стенды о порядке предоставления муниципальной услуги должны содержать информацию, указанную в пункте 1.3.6 настоящего Административного регламента. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. Надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация размещается в доступных для Заявителя, являющегося слепым или слабовидящим, местах в адаптированной форме: выполняется крупным (высота прописных букв не мене 7,5 см) рельефно-контрастным шрифтом (на белом или желтом фоне), а также дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля."
2.13.8. Место предоставления и приема потребителей муниципальной услуги должно быть удобно и комфортно, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги. В том числе обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с Федеральным законом от 24.11.2015 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 181-ФЗ следует читать как "24.11.1995 г."
2.13.9. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) объектов и предоставляемой в них услуге:
возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
В случаях, когда действующие объекты невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, собственниками этих объектов должны осуществляться по согласованию с общественными объединениями инвалидов меры, обеспечивающие удовлетворение. минимальных потребностей инвалидов.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. С целью оценки доступности и качества муниципальной услуги используются следующие показатели:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
2.14.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.14.3. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме (при наличии технической возможности).
На официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и едином портале государственных услуг заявителю предоставляется возможность:
- получения полной информации о муниципальной услуге;
- копирования и заполнения в электронном виде формы заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- предоставления в электронной форме документов на получение муниципальной услуги;
- мониторинга хода предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги через МФЦ.
3.1.1. Административный процесс по предоставлению муниципальной услуги через МФЦ:
а) прием и регистрация заявления;
б) направление заявления специалистом МФЦ в ОУ;
в) подготовка и подписание результата оказания муниципальной услуги;
г) поступление результата в МФЦ и выдача заявителю результата оказания муниципальной услуги.
3.1.2. Последовательность выполняемых административных процедур представлена блок-схемой (приложение N 3).
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления" служит личное обращение заявителя либо законного представителя с соответствующим заявлением на имя директора ОУ, либо поступление заявления в электронной форме через официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и Единый портал государственных услуг.
3.2.2. Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист МФЦ, ответственный за прием заявителей.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, в течение одного рабочего дня регистрирует в книге учета входящих документов заявление и необходимые документы.
3.2.4. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, на принятом заявлении проставляет дату и номер регистрации этих документов.
3.2.5. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов:
а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий его личность, проверяет полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя;
б) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, по желанию заявителя самостоятельно заполняет в программно-техническом комплексе заявление и передает его на подпись заявителю;
в) формирует уведомление о сроке предоставления услуги, в котором определяет срок предоставления услуги, в соответствии с настоящим Административным регламентом;
г) регистрирует поступившее заявление в автоматизированной информационной системе "Дело";
д) передает полученное заявление специалисту МФЦ, ответственному за обработку документов.
Прием заявления и прилагаемых документов, поступивших в электронной форме через официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, их регистрация и обработка осуществляется специалистом МФЦ в порядке общего делопроизводства.
Дата регистрации заявления в электронной форме специалистом МФЦ является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.
При получении документов в электронном виде через официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет специалист МФЦ направляет заявителю сообщение о принятии заявления к рассмотрению.
3.2.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры не более 1 рабочего дня.
3.2.7. Результатом данной административной процедуры является прием и регистрация заявления.
3.3. Направление заявления специалистом МФЦ в ОУ.
3.3.1. Специалист МФЦ, ответственный за обработку документов:
а) готовит сопроводительное письмо, включающее в себя опись направляемых документов, на имя директора ОУ с предложением рассмотреть заявление;
б) направляет заявление в ОУ;
в) фиксирует факт отправки сопроводительного письма с документами в автоматизированной информационной системе "Дело".
3.3.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.
3.3.3. Результатом данной административной процедуры является направление сопроводительного письма с заявлением директору ОУ.
3.4. Подготовка сотрудником ОУ и подписание результата оказания муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка сотрудником ОУ и подписание результата оказания муниципальной услуги" служит получение директором ОУ сопроводительного письма с заявлением согласно описи.
3.4.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является сотрудник ОУ, ответственный за исполнение муниципальной услуги.
3.4.3. Административная процедура "Подготовка сотрудником ОУ и подписание результата оказания муниципальной услуги" включает в себя:
а) рассмотрение заявления и подготовку проекта ответа заявителю;
б) подписание ответа директором ОУ;
в) направление подписанного ответа в МФЦ.
3.4.4. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.
3.4.5. Результатом предоставления административной процедуры является направление результата оказания муниципальной услуги в МФЦ.
3.5. Поступление результата в МФЦ и выдача заявителю результата оказания муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача заявителю результата оказания муниципальной услуги" является поступление в МФЦ результата оказания муниципальной услуги.
3.5.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов.
3.5.3. Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, уведомляет заявителя об исполнении услуги способом, указанным заявителем при подаче заявления.
3.5.4. В случае получения результата предоставления услуги в МФЦ заявитель предъявляет специалисту МФЦ, ответственному за выдачу документов, следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов;
в) расписку о принятии документов.
3.5.5. При обращении заявителя специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
б) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени при получении документов;
в) находит документы, подлежащие выдаче;
г) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
д) выдает документы заявителю;
е) регистрирует факт выдачи документов (сведений) заявителю в журнале выдачи готовых документов и предлагает заявителю расписаться в журнале о получении документов.
3.5.6. В случае если заявитель при подаче заявления указал способ получения результата оказания муниципальной услуги "посредством почтового отправления", сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов:
а) направляет готовые документы заявителю заказным письмом с уведомлением;
б) регистрирует факт направления документов (сведений) заявителю в журнале выдачи готовых документов с проставлением даты направления.
3.5.7. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.
3.5.8 Результатом предоставления административной процедуры является направление результата муниципальной услуги в МФЦ и выдача заявителю.
3.6. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги через ОУ:
3.6.1. Административный процесс по предоставлению муниципальной услуги через ОУ:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача (направление) сотрудником ОУ, ответственным за исполнение муниципальной услуги, результата оказания муниципальной услуги.
При устном обращении заявителя в муниципальные образовательные учреждения сотрудники данных учреждений принимают заявителя лично.
3.6.2. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой в приложении N 3 к Административному регламенту.
3.7. Прием и регистрация заявления.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления" является личное или письменное обращение заявителя с заявлением к сотруднику ОУ, либо поступление заявления в электронной форме через официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и Единый портал государственных услуг.
3.7.2. Ответственным за исполнение данной процедуры является сотрудник ОУ, ответственный за прием и регистрацию заявлений.
3.7.3. Сотрудник ОУ, ответственный за прием и регистрацию заявлений, регистрирует заявление в журнале "Входящая корреспонденция".
Прием заявления и прилагаемых документов, поступивших в электронной форме через официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, их регистрация и обработка осуществляется сотрудником ОУ в порядке общего делопроизводства.
Дата регистрации заявления в электронной форме сотрудником ОУ является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.
При получении документов в электронном виде через официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет сотрудник ОУ направляет заявителю сообщение о принятии заявления к рассмотрению.
3.7.4. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления.
Результатом исполнения процедуры при устном обращении заявителя является личный прием заявителя сотрудником муниципального образовательного учреждения.
3.7.5 Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
3.7.6. Сотрудник ОУ, ответственный за прием и регистрацию заявлений, передает заявление в день поступления руководителю ОУ или должностному лицу, исполняющему его обязанности.
Срок выполнения административных действий составляет 1 рабочий день.
3.7.7. Руководитель ОУ рассматривает заявление, накладывает соответствующую резолюцию и передает на исполнение сотруднику, ответственному за исполнение услуги, о рассмотрении заявления заявителя.
Срок выполнения административных действий составляет 1 рабочий день.
3.7.8. Прием заявления, поступившего по почте, его регистрация и обработка осуществляется сотрудником ОУ, ответственным за прием и регистрацию заявлений, в порядке общего делопроизводства.
3.7.9. Общий срок административной процедуры "Прием и регистрация заявления" составляет не более 2 рабочих дней.
3.7.10. Результатом административной процедуры является получение сотрудником ОУ, ответственным за исполнение услуги, заявления с поручением о его рассмотрении.
3.8. Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги" является получение сотрудником ОУ, ответственным за исполнение услуги, заявления с поручением о его рассмотрении либо личный прием заявителя сотрудником ОУ (при устном обращении).
3.8.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является сотрудник ОУ, ответственный за исполнение муниципальной услуги.
3.8.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги" включает в себя три этапа:
- рассмотрение сотрудником ОУ, ответственным за исполнение услуги, предмета заявления заявителя и подготовка ответа.
Срок выполнения административных действий составляет 2 рабочих дня;
- руководитель ОУ рассматривает подготовленный ответ и подписывает его. Срок выполнения административных действий составляет 1 рабочий день;
- подписанный в установленном порядке результат муниципальной услуги регистрируются сотрудником ОУ, ответственным за регистрацию документов, в установленном порядке делопроизводства и передается сотруднику ОУ, ответственному за исполнение муниципальной услуги. Срок выполнения административных действий - 1 рабочий день.
При устном обращении сотрудник ОУ осуществляет сбор и выдачу информационных (справочных) материалов заявителю.
3.8.4. Общий срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги" составляет 4 рабочих дня.
Общий срок сбора и выдачи информационных (справочных) материалов заявителю при устном обращении составляет не более 15 минут (при наличии технической возможности).
3.8.5. Результатом административной процедуры является получение сотрудником ОУ, ответственным за исполнение муниципальной услуги, подписанного руководителем ОУ и зарегистрированного ответа на заявление.
3.9. Выдача (направление) сотрудником ОУ, ответственным за исполнение услуги, результата предоставленной муниципальной услуги заявителю.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) сотрудником ОУ, ответственным за исполнение услуги, результата предоставленной муниципальной услуги заявителю" является получение сотрудником ОУ, ответственным за исполнение муниципальной услуги, подписанного руководителем ОУ и зарегистрированного ответа на заявление заявителя.
Срок выполнения административных действий (в том числе при устном обращении) составляет 10 минут.
3.9.2. Сотрудник ОУ, ответственный за исполнение муниципальной услуги, уведомляет заявителя об исполнении услуги способом, указанным заявителем при подаче заявления.
Срок выполнения административных действий(в том числе при устном обращении) составляет 10 минут.
3.9.3. В случае если заявитель при подаче заявления указал способ получения результата оказания муниципальной услуги "выдать на руки" и не обратился за получением ответа в течение двух месяцев с момента окончания срока, указанного в уведомлении о сроке предоставления услуги, сотрудник ОУ, ответственный за исполнение муниципальной услуги, направляет результат оказания муниципальной услуги заказным письмом с уведомлением, регистрирует факт направления документов (сведений) заявителю в журнале "Исходящая корреспонденция" с проставлением даты направления.
3.9.4. В случае если заявитель при подаче заявления указал способ получения результата оказания муниципальной услуги "посредством почтового отправления", сотрудник ОУ, ответственный за исполнение муниципальной услуги:
- направляет ответ на заявление заявителю заказным письмом с уведомлением;
- регистрирует факт направления документов (сведений) заявителю в журнале "Исходящая корреспонденция" с проставлением даты направления.
3.9.5. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.
3.9.6. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги или предоставление информационных (справочных) материалов в случае устного обращения.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур и административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляют заместитель главы администрации Быковского муниципального района (далее - заместитель главы администрации), начальник отдела социальной сферы администрации Быковского муниципального района (далее - начальник отдела социальной сферы), директор ОУ.
Должностные лица МФЦ осуществляют контроль в рамках участия МФЦ в предоставлении услуги.
4.2. Заместитель главы администрации, начальник отдела социальной сферы, директор ОУ, должностные лица МФЦ осуществляют текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
4.4. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги в ходе текущего контроля осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений Административного регламента, нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений Административного регламента, осуществляемых по обращениям заявителей, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения порядка предоставления муниципальной услуги.
4.5. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в МФЦ, ОУ жалобы заявителя, касающейся своевременности, полноты и качества предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Административного регламента.
4.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами отдела социальной сферы администрации Быковского муниципального района, МФЦ, ОУ на основании приказа начальника отдела социальной сферы, руководителя МФЦ и директора ОУ соответственно.
4.7. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются, в случае их выявления, недостатки и предложения по их устранению.
4.8. Специалисты МФЦ, сотрудники ОУ несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность специалистов МФЦ закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявления нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.9. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется заявителями при непосредств
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.