Постановление Администрации Быковского муниципального района Волгоградской области от 18 сентября 2018 г. N 641
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам путевок в организации отдыха и оздоровления детей со сроком пребывания не менее 21 дня с полной оплатой их стоимости"
В соответствии с Федеральным законом 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением администрации Быковского муниципального района от 17.08.2017 г. N 687 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг в Быковском муниципальном районе Волгоградской области", постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам путевок в организации отдыха и оздоровления детей со сроком пребывания не менее 21 дня с полной оплатой их стоимости" (далее - административный регламент).
2. Считать утратившим силу постановление администрации Быковского муниципального района от 22.05.2013 года N 706 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг, исполнению функций "Предоставление гражданам путевок в организации отдыха и оздоровления детей со сроком пребывания не менее 21 дня с полной оплатой их стоимости"
3. Настоящие постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит обнародованию и размещению на сайте администрации Быковского муниципального района, за исключением абзаца 4 п. 5.4, абзаца 11 п. 5.4, п.п. 5.9.1 п. 5.9 и 5.9.2 п. 5.9 административного регламента, которые вступают в силу с 18.10.2018 г.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Быковского муниципального района М.Н. Морозову.
Глава администрации Быковского муниципального района |
Н.К. Поволокина |
Утвержден
Постановлением администрации
Быковского муниципального района
от 18 сентября 2018 г. N 641
Административный регламент
предоставления Отделом по культуре, молодежной политике, спорту и туризму администрации Быковского муниципального района Волгоградской области муниципальной услуги "Предоставление гражданам путевок в организации отдыха и оздоровления детей со сроком пребывания не менее 21 дня с полной оплатой их стоимости"
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования Административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам путевок в организации отдыха и оздоровления детей со сроком пребывания не менее 21 дня с полной оплатой их стоимости" (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном форме, а также особенности выполнения административных процедур в филиале по работе с заявителями Быковского района Волгоградской области ГКУ ВО "МФЦ" (далее - МФЦ), формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра и иных организаций.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ).
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей.
Право на получение бесплатной путевки в организации отдыха и оздоровления детей (далее - бесплатная путевка) имеют дети в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 17 лет включительно на дату заезда, относящиеся к следующим категориям:
дети из неполных и многодетных семей, среднедушевой доход которых не превышает величину прожиточного минимума, установленного в Волгоградской области;
дети, у которых один из родителей, проходивший военную службу, службу в органах внутренних дел, системе МЧС России, погиб (пропал без вести) или стал инвалидом при исполнении служебных обязанностей;
дети из семей ветеранов боевых действий;
1.3. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы Отдела, предоставляющего муниципальную услугу:
404062, Волгоградская обл., р.п. Быково, ул. Щербакова, д. 2;
График работы: с 8.00 ч. до 17.00 ч., обеденный перерыв с 12.00 ч. до 13.00 ч.;
Выходные дни - суббота, воскресенье;
а также их можно получить:
на официальном сайте администрации Быковского муниципального района в сети Интернет;
на информационных стендах администрации Быковского муниципального района;
с использованием средств телефонной связи по телефону: 8 (84495) 32887.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
непосредственно в Отделе;
с использованием средств телефонной связи по телефону 8 (84495) 32408;
на информационных стендах Отдела;
в средствах массовой информации.
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной форме бесплатно.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляют муниципальные служащие Отдела (далее - специалисты).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции специалиста, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) на специалиста с необходимой компетенцией, или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;
блок-схема (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема граждан;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций (справок);
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется: "Предоставление гражданам путевок в организации отдыха и оздоровления детей со сроком пребывания не менее 21 дня с полной оплатой их стоимости".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Отдел.
В процессе предоставления муниципальной услуги Отдел взаимодействует с государственным казенным учреждением "Центр социальной защиты населения по Быковскому району".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю путевки в организации отдыха и оздоровления детей Волгоградской области со сроком пребывания не менее 21 дня с полной оплатой ее стоимости (далее - путевка).
2.4. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 20 рабочих дней с момента получения от заявителя документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Российская газета", N 147, 05.08.1998);
Законом Волгоградской области от 15 июля 2010 г. N 2079-ОД "Об организации отдыха и оздоровления детей в Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 131, 21.07.2010.);
постановлением Правительства Волгоградской области от 26 февраля 2013 г. N 81-п "О порядке предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области на обеспечение полномочий органов местного самоуправления Волгоградской области по организации отдыха детей в каникулярное время";
постановлением администрации Быковского муниципального района от 13 мая 2013 г. N 641 "Об утверждении Порядка учета и расходования средств бюджета Быковского муниципального района, полученных в виде субсидии из областного бюджета на организацию отдыха детей в каникулярное время (за исключением отдыха детей в каникулярный период в лагерях дневного пребывания на базе муниципальных образовательных учреждений Быковского муниципального района)";
постановлением администрации Быковского муниципального района от 26 февраля 2013 г. N 258 "Об определении уполномоченных органов по организации отдыха детей в каникулярное время в 2013 году".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с Федеральными Законами Российской Федерации, постановлениями Волгоградской области и муниципальными постановлениями необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Образцы бланков, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводится в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда форма указанных документов установлены законодательством Российской Федерации, постановлениями Волгоградской области и муниципальными постановлениями, а так же случаев, когда предусмотрена свободная форма подачи документов.
2.7. Для начала предоставления муниципальной услуги заявитель самостоятельно предоставляет следующие документы:
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) свидетельство о рождении ребенка (паспорт);
в) медицинский полис ребенка;
г) справку о том, что один из родителей (законный представитель) получает детское пособие на ребенка, выданную государственным казенным учреждением социальной защиты населения;
д) справку о регистрации, подтверждающую проживание ребенка на территории Быковского муниципального района, либо справку из общеобразовательного учреждения о том, что ребенок в нем обучается (в случае отсутствия прописки на территории Быковского муниципального района);
е) удостоверение многодетной семьи;
ж) документ, подтверждающий статус неполной семьи;
з) удостоверение ветерана боевых действий;
и) документ, подтверждающий, что один из родителей, проходивший военную службу, службу в органах внутренних дел, системе МЧС России погиб (пропал без вести) или стал инвалидом при исполнении служебных обязанностей).
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются в копиях с предъявлением подлинников для сверки.
Документы предоставляются заявителем лично либо через представителя. При обращении через представителя дополнительно предъявляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявление на получение путевки может быть подано в форме электронного документа с электронно-цифровой подписью с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в порядке, определяемом соответствующими нормативными правовыми актами.
Заявитель (законный представитель) в пятидневный срок со дня направления сведений из вышеуказанных документов с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования с электронно-цифровой подписью, включая Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", должен предоставить документы в Отдел в подлинниках, или в копиях с предъявлением подлинников для сверки.
2.8. Не допускается требование от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных муниципальных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных муниципальным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги;
непредставление (несвоевременное предоставление) заявителем документов указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
предоставление документов оформленных ненадлежащим образом (отсутствует дата выдачи, основание выдачи, подпись должностного лица, печать организации и др.);
предоставление копий документов без оригиналов для сверки;
предоставление заявителем недостоверных сведений и документов.
2.10. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 30 минут.
Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 20 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.13. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места для ожидания на предоставление или получение документов оборудуются стульями, скамьями (банкетками), а также компьютерами с возможностью доступа к справочным правовым системам. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для ожидания оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями могут быть организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.
Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед и технический перерыв.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.14. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
предоставление возможности подачи документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Отдела;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Быковского муниципального района Волгоградской области.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществлённые при предоставлении муниципальной услуги.
своевременное направление уведомлений гражданам об оказании или прекращении предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов на предоставление муниципальной услуги;
формирование личного дела и определение наличия либо отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
предоставление заявителю путевки.
Блок-схема по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Основанием для начала представления муниципальной услуги является обращение заявителя (законного представителя) в Отдел или получение сведений из документов указанных в пунктах 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3. Особенности организации предоставления муниципальной услуги в случае получения от заявителя сведений из документов, указанных в пунктах 2.6.1 или 2.6.2 настоящего Административного регламента через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем регламенте пункты 2.6.1 и 2.6.2 отсутствуют
3.3.1. В случае обращения заявителя в Отдел посредством использования Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем заполнения специальной интерактивной формы заявления, ответственный специалист Отдела просматривает электронный образ заявления (контроль целостность), присваивает ему статус "ПОДАНО" и выполняет следующие действия:
фиксирует дату получения электронного документа;
направляет заявителю подтверждение получения заявления с указанием времени и даты поступления заявления и уведомление о необходимости предоставить для сверки в течение 5 дней оригиналы (надлежащим образом заверенные копии) документов указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
формирует личное дело заявителя;
Максимальный срок выполнения действий по регистрации обращения заявителя, поступившего в адрес Отдела в электронной форме, не должен превышать один рабочий день со дня присвоения делу статуса "ПОДАНО".
Результатом выполнения действий по регистрации поступившего в форме электронного документа заявления, является его наличие в программном комплексе Отдела.
3.3.2. После принятия Межведомственной комиссией Быковского муниципального района по организации отдыха и оздоровления детей (далее - Комиссия) решения о предоставлении, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заявителю направляется уведомление о принятом решении в форме электронного документа в "личный кабинет" и/или по адресу электронной почты заявителя.
В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в уведомлении о предоставлении муниципальной услуги указывается фамилия, имя, отчество и телефон специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, дату и время личного приема заявителя, адрес Отдела.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги указываются причины отказа и порядок обжалования принятого решения.
3.4. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов на предоставление муниципальной услуги является представление заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов для предоставления муниципальной услуги:
проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя;
определяет комплектность и правильность заполнения документов;
в случае представления копий документов, незаверенных нотариально, сличает представленные копии документов с оригиналами;
готовит копии документов, заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов, занимаемой должности, даты;
вносит в журнал учета заявлений запись о приеме документов (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
оформляет расписку о приеме документов (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) и передает ее заявителю (в случае поступления документов по почте - специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки расписки по почте).
Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов для предоставления муниципальной услуги является - определение комплектности и правильности заполнения документов.
3.5. Основанием для начала административной процедуры по формированию личного дела и определения наличия либо отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги является получение от заявителя документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
формирует личное дело заявителя;
определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги;
подготавливает проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
передает сформированное личное дело заявителя, с проектом решения на рассмотрение Комиссии.
Результатом административной процедуры является передача в 15-дневный срок сформированного личного дела заявителя председателю Комиссии.
3.6. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является передача сформированного личного дела заявителя, с проектом решения председателю Комиссии.
Комиссия рассматривает личное дело заявителя и принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги в 5-дневный срок со дня получения проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и личного дела заявителя.
Результатом выполнения данной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.7. Основанием для начала административной процедуры по уведомлению заявителя о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является принятие Комиссией решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении услуги).
На основании принятого Комиссией решения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оформляет и направляет заявителю письменное уведомление:
о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту);
об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
Уведомление о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении направляется по месту жительства заявителя, указанному в заявлении.
Максимальный срок подготовки и направления уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 5 дней со дня принятия соответствующего решения.
Результатом выполнения данной процедуры является направление заявителю уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Выдача путевок заявителю осуществляется на основании принятого Комиссией решения о предоставлении муниципальной услуги специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Выдача путевки осуществляется не позднее дня сбора и отъезда в организации отдыха и оздоровления детей.
Результатом выполнения данной процедуры является предоставление путевки заявителю.
4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения администрацией Быковского муниципального района проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области, нормативных правовых актов Быковского муниципального района.
Специалист, осуществляющий консультирование и информирование граждан, несет ответственность за полноту и качество проведенного консультирования в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, нормативными правовыми актами Быковского муниципального района.
Специалист, ответственный за прием документов, несет ответственность за правильность выполнения процедур по приему, контролирует соблюдение требований к составу документов.
Ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Быковского муниципального района.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в три месяца.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра и иных организаций
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы.
5.3.1. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.3.2. Орган или должностное лицо, указанные в п. 5.5 настоящего раздела, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если текст жалобы не позволяет определить ее суть, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.
В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, орган или должностное лицо, указанные в п. 5.5 настоящего раздела, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, при условии что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, и о данном решении заявитель уведомляется.
В случае поступления жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, заявителю, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе; при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
5.3.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.4. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги, в указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке;
Абзац 4 пункта 5.4 настоящего административного регламента вступают в силу с 18 октября 2018 г.
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ заявителю в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основание отказа не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
- приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме
Абзац 11 пункта 5.4 настоящего административного регламента вступают в силу с 18 октября 2018 г.
- требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
- главе администрации на решения, действия (бездействие) ответственного исполнителя.
Жалобы на решения, принятые главой администрации, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно главой администрации.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Основанием для отказа в удовлетворении жалобы является признание правомерными действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.9. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.7, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Подпункт 5.9.1 пункта 5.9 настоящего административного регламента вступают в силу с 18 октября 2018 г.
5.9.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 настоящего регламента дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части установления дополнительных гарантий при получении государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
Подпункт 5.9.2 пункта 5.9 настоящего административного регламента вступают в силу с 18 октября 2018 г.
5.9.2. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 настоящего регламента даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление гражданам путевок в
организации отдыха и оздоровления детей
со сроком пребывания не менее 21 дня с
полной оплатой их стоимости"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Заявитель |
/--------------------------------\ /----------------------------------\
| Отдел по культуре, молодежной | | Федеральная государственная |
| политике, спорту и туризму | | информационная система "Единый |
| администрации Быковского |--| портал муниципальных и |
| муниципального района | | муниципальных услуг (функций)" |
\--------------------------------/ \----------------------------------/
Прием и регистрация документов на предоставление муниципальной услуги. Проверка комплектности и правильности их оформления. Оказание помощи в заполнении заявления. |
Формирование личного дела и определение наличия либо отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги, передача сформированного личного дела заявителя специалисту Отдела по культуре, молодежной политике, спорту и туризму администрации Быковского муниципального района, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
/--------------------------------\ /----------------------------------\
|Предоставление путевки заявителю| | Отказ в предоставлении |
| | | муниципальной услуги |
\--------------------------------/ \----------------------------------/
Обжалование решения Комиссии Быковского муниципального района по организации отдыха и оздоровления детей |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление гражданам путевок в
организации отдыха и оздоровления детей
со сроком пребывания не менее 21 дня с
полной оплатой их стоимости"
ЖУРНАЛ
учета заявлений о приеме документов на предоставление муниципальной
услуги
N п/п |
Дата приема документов |
Сведения о заявителе |
Перечень документов |
Ф.И.О. специалиста, принявшего документы, должность |
||
Ф.И.О. |
Паспорт, серия, номер |
Адрес места регистрации |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление гражданам путевок в
организации отдыха и оздоровления детей
со сроком пребывания не менее 21 дня с
полной оплатой их стоимости"
РАСПИСКА
о приеме документов
Принято от гражданина ___________________________________________________
(Ф.И.О.)
Адрес ___________________________________________________________________
Паспорт: серия ________ N _________________
Перечень документов:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Я разрешаю обработку и хранение персональных данных своего ребенка
(ФИО, дата рождения, N свидетельства о рождении или паспорта)
специалистами Отдела по культуре, молодежной политике, спорту и туризму
администрации Быковского муниципального района с целью обработки
сведений о моем ребенке в объеме, необходимом для оформления компенсации
части стоимости приобретенной путевки. Я разрешаю пересылку данной
информации с использованием информационно-коммуникационных технологий.
"___"_______ 20__ г. ______________ _______________
Подпись расшифровка
Принял __________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность специалиста, контактный телефон)
Дата __________________
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление гражданам путевок в
организации отдыха и оздоровления детей
со сроком пребывания не менее 21 дня с
полной оплатой их стоимости"
Кому ________________________
(Ф.И.О.)
Адрес: ______________________
УВЕДОМЛЕНИЕ(*)
о предоставлении муниципальной услуги
Уважаемая (ый) _________________________________________________________.
Рассмотрев представленные Вами документы о получении путевки, на
основании Решения Межведомственной комиссии Быковского муниципального
района по организации отдыха и оздоровления детей от "____"
______________ 20____ г. N ______ сообщаем, что принято решение о
выделении Вам путевки
_________________________________________________________________________
Председатель комиссии _____________ _____________________________________
(Ф.И.О)
Специалист ________________ _____________________________________________
(Ф.И.О)
контактный телефон _____________________________
(*) - на бланке Отдела по культуре, молодежной политике, спорту и
туризму администрации Быковского муниципального района с угловым штампом.
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление гражданам путевок в
организации отдыха и оздоровления детей
со сроком пребывания не менее 21 дня с
полной оплатой их стоимости"
Кому ________________________
(Ф.И.О.)
Адрес: ______________________
УВЕДОМЛЕНИЕ(*)
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Уважаемая (ый) ___________________________________________________.
Рассмотрев представленные Вами документы о получении путевки, на
основании Решения Межведомственной комиссии Быковского муниципального
района по организации отдыха и оздоровления детей от "____"
______________ 20____ г. N ______ сообщаем, что Вам отказано в
предоставлении муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
(причина отказа в предоставлении муниципальной услуги)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Перечень возвращаемых документов:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
Председатель комиссии _____________ _____________________________________
(Ф.И.О)
Специалист ________________ _____________________________________________
(Ф.И.О)
контактный телефон _____________________________
(*) - на бланке Отдела по культуре, молодежной политике, спорту и
туризму администрации Быковского муниципального района с угловым штампом
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Быковского муниципального района Волгоградской области от 18 сентября 2018 г. N 641 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам путевок в организации отдыха и оздоровления детей со сроком пребывания не менее 21 дня с полной оплатой их стоимости"
Настоящее постановление вступает в силу с 18 сентября 2018 г., за исключением абзаца 4 п. 5.4, абзаца 11 п. 5.4, п.п. 5.9.1 п. 5.9 и 5.9.2 п. 5.9 административного регламента, которые вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном портале Администрации Быковского муниципального района Волгоградской области (http://bykovsky.volganet.ru)
Постановлением Администрации Быковского муниципального района Волгоградской области от 7 декабря 2018 г. N 930 настоящее постановление признано утратившим силу с 7 декабря 2018 г.