2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Ольховского муниципального района В.С. Никонова.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
И.о. Главы Ольховского муниципального района |
Л.И. Курина |
Утвержден
постановлением администрации
Ольховского муниципального района
от 30 октября 2018 г. N 712
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение документации по планировке территории на основании заявлений физических и юридических лиц"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение документации по планировке территории на основании заявлений физических и юридических лиц" (далее - муниципальная услуга) представляет собой нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги (далее по тексту - административный регламент).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Действие настоящего Административного регламента распространяется на деятельность Филиала по работе с заявителями Ольховского района Волгоградской области ГКУ ВО "МФЦ" с учётом соглашения о взаимодействии при предоставлении муниципальных услуг (далее - МФЦ) с учётом соглашения о взаимодействии при предоставлении муниципальных услуг.
1.2. Сведения о заявителях.
Заявителями по административному регламенту могут являться:
юридические и физические лица, некоммерческие организации, заинтересованные в размещении объектов капитального строительства местного значения, на основании документов территориального планирования Ольховского муниципального района Волгоградской области.
От имени заявителей, заявления и документы, предусмотренные административным регламентом, могут подаваться (представляться) лицами, полномочия которых установлены учредительными документами юридического лица или доверенностью, выданной в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
при устном обращении в отдел градостроительной деятельности и капитального строительства, ЖКХ и ООС администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области (далее - Отдел), в Филиал по работе с заявителями Ольховского района Волгоградской области ГКУ ВО "МФЦ" с учётом соглашения о взаимодействии при предоставлении муниципальных услуг (далее - МФЦ);
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения на стендах администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области, Филиал, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, на региональном портале государственных и муниципальных услуг www.volganet.ru, на официальном сайте Ольховского муниципального района Волгоградской области (www.olhovskij.volgograd.ru), публикации в средствах массовой информации.
Местонахождение Отдела:
Адрес: 403651, с. Ольховка, улица Комсомольская, дом 7, кабинет N 9
График работы:
понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30 (обед с 13.00 до 14.00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны организатора муниципальной услуги:
отдел градостроительной деятельности и капитального строительства, ЖКХ и ООС
контактные телефоны: 8 (84456) 2-15-80
Местонахождение Филиала:
Адрес: 403651, Волгоградская обл., с. Ольховка, ул. Комсомольская, д. 9
Телефон: 8 (84456) 2-21-21
E-mail: mfc261@volganet.ru
Часы работы:
Пн: с 9:00 до 20:00
Вт: с 9:00 до 18:00
Ср: с 9:00 до 18:00
Чт: с 9:00 до 18:00
Пт: с 9:00 до 18:00
Сб: с 9:00 до 15:30
Вс: выходной
Любую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, заявитель может получить, обратившись лично в соответствии с графиком работы, либо по телефону, или по электронной почте, с использованием сети Интернет, услуг почтовой связи.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
В случае, если подготовка ответа на поставленный вопрос вызывает у специалиста затруднение или для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
При консультировании по электронной почте или при использовании услуг почтовой связи по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ направляется на электронный или почтовый адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) предоставляемых для этого документов;
об источнике получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
о времени приёма и выдачи документов;
о сроках предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования решений, действий или бездействия специалистов или должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется в любое время с момента регистрации заявления путём индивидуального консультирования:
при личном обращении в Отдел или в МФЦ согласно графику приёма заявителей;
при устном обращении по телефону в Отдел или в МФЦ согласно графику работы;
при обращении в сети Интернет.
Индивидуальное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляют специалист и (или) начальник Отдела, специалисты МФЦ (далее - специалисты), и длительность консультирования не может превышать 15 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок переадресовывается (переводится) другому специалисту или должностному лицу или сообщается телефонный номер, по которому можно получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Утверждение документации по планировке территории на основании заявлений физических и юридических лиц" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ольховского муниципального района Волгоградской области (далее уполномоченный орган).
Структурным подразделением уполномоченного органа осуществляющее непосредственно предоставление муниципальной услуги является отдел градостроительной деятельности и капитального строительства, ЖКХ и ООС администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области.
Организация, участвующая в предоставлении муниципальной услуги - МФЦ.
2.2.1. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган, МФЦ, взаимодействует с органами власти и организациями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2.2. Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение об утверждении документации по планировке территории;
- решение об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги и выдачи результата предоставления муниципальной услуги при наличии полного пакета необходимых документов составляет не более 30 дней со дня поступления (регистрации) в уполномоченный орган, МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 46 ГрК РФ и 75 дней со дня поступления (регистрации) в уполномоченный орган, МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги в остальных случаях.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Конституция Российской Федерации, принятия всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (Российская газета, 25 декабря 1993 года, N 237);
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ (Российская газета, 30 декабря 2004 года, N 290);
Федеральный закон N 210-ФЗ от 27 июля 2010 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30 июля 2010 года, N 168);
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 8 октября 2003 года, N 202);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 5 мая 2006 года, N 95).
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Постановление Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем.
В целях предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами требуются следующие документы, представляемые в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа:
1) документы, удостоверяющие личность гражданина;
2) документы, подтверждающие полномочия действовать от имени физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (оригинал или копии, заверенные заявителем);
3) заявление об утверждении документации по планировке территории по форме, утвержденной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту;
4) подготовленная документация по планировке территории, разработанная в соответствии с установленными требованиями законодательства, а также заданием на разработку документации по планировке территории.
Лица, указанные в пунктах 3, 4 части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, дополнительно предоставляют:
документ, подтверждающий согласование проекта документации по планировке территории главой поселения, в границах которых предусмотрено размещение планируемого объекта. Предметом согласования является соответствие планируемого размещения указанных объектов правилам землепользования и застройки в части соблюдения градостроительных регламентов (за исключением линейных объектов);
документ, подтверждающий согласование проекта документации по планировке территории органами государственной власти (при необходимости такого согласования).
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги, возлагается на заявителя.
Заявление подписывается гражданином лично или его полномочным представителем на основании документа, подтверждающего его полномочия.
Заявление о предоставлении услуги может быть направлено в уполномоченный орган в форме электронного документа посредством портала государственных и муниципальных услуг, с использованием квалифицированной подписи.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме заявления, поступившего по почте или электронной связи, является:
- текст не поддается прочтению;
- заявление подписано неуполномоченным на то лицом.
2.7.1. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Отдел в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением в уполномоченном органе услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
2.8. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
2.8.1. Уполномоченный орган, Отдел, МФЦ не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов.
2.9.1. Для предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами требуется согласие органов местного самоуправления поселения, на территории которых планируется размещение объектов местного значения, не являющихся линейными объектами.
2.9.1.1. уполномоченный орган направляет в орган местного самоуправления поселения, на территории которого планируется размещение такого объекта, запрос о согласовании соответствующей документации по планировке территории, посредством межведомственного запроса, либо электронной связи.
2.9.1.2. Глава поселения, на территории которого планируется размещение объектов местного значения, подготавливает согласование соответствующей документации по планировке территории или мотивированный отказ в виде письма.
2.10. По межведомственным запросам уполномоченного органа согласие или мотивированный отказ предоставляются:
- органами местного самоуправления в срок не превышающий 10 дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса;
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- несоответствие представленной документации по планировке территории требованиям, установленным заданием на разработку документации по планировке территории;
- несоответствие представленной документации по планировке территории требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- отказ в согласовании органами местного самоуправления;
- отказ в согласовании органами государственной власти;
- объект не расположен на территории двух и более поселений и не является объектом местного значения.
2.12. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги не требуется предоставления иных государственных или муниципальных услуг.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения такого заявления почтовым отправлением или через МФЦ, либо в день его предоставления лично заявителем или направления в электронной форме.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.16.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).
Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа (структурного подразделения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.16.2. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.16.3. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.16.4. Требования к информационным стендам.
В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента;
информация о порядке исполнения муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
формы и образцы документов для заполнения;
сведения о месте нахождения и графике работы наименование администрации муниципального образования и МФЦ;
справочные телефоны;
адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов;
информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.
При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru), а также на официальном сайте уполномоченного органа (адрес сайта www.olhovskij.volgograd.ru).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.16.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:
- оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
- беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
наличие различных способов получения информации о правилах предоставления услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
высокая культура обслуживания заявителей;
количество взаимодействий заявителя со специалистом при предоставлении муниципальной услуги не более 2-х раз;
продолжительность взаимодействий заявителя со специалистом при предоставлении муниципальной услуги не более 15 минут;
возможность получения муниципальной услуги в Филиале;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.18.1. Заявление и документы, поступившие от заявителя в уполномоченный орган (в том числе представленные в форме электронного документа) для получения муниципальной услуги, регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления сотрудником уполномоченного органа, осуществившим прием и регистрацию документов. Заявление и документы (сведения), необходимые для получения услуги, могут быть направлены в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в форме электронных документов посредством портала государственных и муниципальных услуг.
2.18.2. Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. В случае направления в уполномоченный орган заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является предоставление заявителем посредством портала государственных и муниципальных услуг документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.19. МФЦ, его работники, организации, и иные организации привлекаемые для реализации установленных функций, и их работники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых уполномоченному органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов о предоставлении муниципальной услуги и соответствие передаваемым заявителем в МФЦ сведениям, иных документов, принятых от заявителя;
2) за полноту и соответствие комплексному запросу передаваемых уполномоченному органу, предоставляющему муниципальную услугу, заявлений, составленных на основании комплексного запроса, иных документов, информации и (или) сведений, необходимых для предоставления муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе;
3) за своевременную передачу уполномоченному органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов о предоставлении муниципальной услуги, заявлений, составленных на основании комплексных запросов, иных сведений, документов и (или) информации, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях МФЦ уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу;
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
3.1. Последовательность выполнения административных процедур указана в блок-схеме предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
Описание каждой административной процедуры:
а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (начало предоставления муниципальной услуги) и их регистрация;
б) рассмотрение (проверка) заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения;
в) подготовка:
- согласования проекта документации по планировке территории, предусматривающей размещение объектов местного значения и иных объектов капитального строительства, в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с действующим законодательством;
- решения об утверждении документации по планировке территории и уведомление об этом заявителя;
- уведомления об отклонении документации по планировке территории и направление на доработку.
3.2. Прием заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги (начало предоставления муниципальной услуги) и его регистрация.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган либо МФЦ с заявлением.
3.2.2. В ходе приема заявления и документов (сведений) от заявителя, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за ведение делопроизводства, проверяет представленное заявление на предмет заполнения всей необходимой информации.
Заявление и документы (сведения), представленные посредством почтового отправления, регистрируются в установленном порядке в уполномоченном органе в день его поступления от организации почтовой связи.
Критерием принятия решения о приеме заявления является соответствие комплектности приложений, указанных в заявлении.
Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является регистрация заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения всех перечисленных действий - 15 минут.
3.2.3. Лицами, ответственными за прием заявлений, являются специалисты уполномоченного органа, выполняющие функции по приему и регистрации входящей корреспонденции.
3.2.4. Заявление и прилагаемые к нему документы передаются должностному лицу Отдела, ответственному за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным административным регламентом, в течение 1 дня, следующего за днем регистрации.
3.2.5. В случае представления гражданином заявления через МФЦ срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в ее предоставлении исчисляется со дня регистрации заявления в МФЦ.
3.2.6. Поступившее по почте заявление подлежит проверке, регистрации и передаче в аналогичном порядке. В случае неправильного (неразборчивого, неполного) заполнения, наличия повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, заявление возвращается заявителю с указанием недостатков не позднее следующего рабочего дня со дня поступления.
3.2.7. При представлении заявления в форме электронного документа должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за ведение делопроизводства, указанное в пункте 3.2.3.:
- проверяет правильность заполнения заявления;
- распечатывает заявление на бумажном носителе, ставит на заявлении отметку "Документ получен в форме электронного документа. Изменения не вносились.", свою подпись с расшифровкой фамилии, дату получения заявления;
- регистрирует заявление с присвоением номера и указанием даты его подачи;
Максимальный срок выполнения всех перечисленных действий - 20 минут.
В день поступления заявления должностное лицо Отдела направляет заявителю расписку посредством электронного документооборота.
3.2.8. При обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме заявление подается через федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и административным регламентом.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе проведение публичных слушаний.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел зарегистрированного заявления с приложением необходимых документов.
3.3.2. Специалист отдела в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления направляет в орган местного самоуправления поселения, на территории которого планируется размещение такого объекта, запрос о согласовании проекта документации по планировки территории.
3.3.3. В случае, если документация по планировке территории, предназначенной для размещения объекта местного значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территории двух и более поселений в границах Ольховского муниципального района Волгоградской области, подготовлена применительно к землям лесного фонда, а также проектом планировки территории предусматривается размещение объектов местного значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для государственных нужд Волгоградской области, специалист отдела в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления направляет в органы государственной власти, уполномоченные на принятие таких решений, запрос о согласовании соответствующей документации по планировке территории.
3.3.4. В случае, если документация по планировке территории подготовлена лицами, указанными в пунктах 3, 4 части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, специалист отдела в течение 15 дней со дня поступления заявления рассматривает документацию по планировке территории, документы, подтверждающие согласование проекта документации по планировке территории органами местного самоуправления поселения, органами государственной власти (при необходимости такого согласования).
3.3.5. В рамках рассмотрения заявления и прилагаемых к заявлению документов осуществляется проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для принятия решения по утверждению документации по планировке территории.
3.4. По результатам проверки:
- если не выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 2.11 настоящего Регламента, Отдел организует проведение публичных слушаний по документации по планировке территории, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 46 ГрК РФ, готовит постановление Администрации Ольховского муниципального района об утверждении такой документации;
- при наличии оснований, указанных в пункте 2.11 настоящего Регламента, Отдел готовит решение об отклонении документации по планировке территории и направлению её на доработку заявителю.
3.5. Решение об отклонении документации по планировке территории оформляется письменно в виде уведомления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Основанием для организации и проведения публичных слушаний по обсуждению документации по планировке территории является принятие постановления Администрации Ольховского муниципального района о назначении публичных слушаний.
Публичные слушания проводятся в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в Ольховском муниципальном районе Волгоградской области.
По результатам проведения публичных слушаний Отдел на основании заключения о результатах публичных слушаний готовит рекомендации и проект постановления Администрации Ольховского муниципального района об утверждении документации по планировке территории и направляет их на рассмотрение главе Ольховского муниципального района Волгоградской области.
3.7. Максимальный срок административной процедуры составляет не более не более 25 дней со дня поступления (регистрации) в уполномоченный орган, МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 46 ГрК РФ и 70 дней со дня поступления (регистрации) в уполномоченный орган, МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги в остальных случаях.
Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
3.8. Утверждение документации по планировке территории или отклонение документации по планировке территории и направление на доработку заявителю.
Глава администрации Ольховского муниципального района в течение 3 дней со дня поступления рекомендаций Отдела и проекта постановления администрации Ольховского муниципального района принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении данной документации и направлении заявителю на доработку.
Максимальный срок административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.
3.9. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги заявителю.
После регистрации постановления администрации Ольховского муниципального района об утверждении документации по планировке территории либо письма администрации Ольховского муниципального района об отклонении данной документации и направлении заявителю на доработку должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю лично или отправляет его по почте в течении двух рабочих дней после регистрации.
В случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ документ, предусмотренный п. 2.3 настоящего Регламента, направляется в МФЦ для его передачи заявителю, если им не указан иной способ получения.
Передача документов из администрации в МФЦ осуществляется на основании описи, которая составляется в 2-х экземплярах и содержит дату передачи. Курьер, принимающий документы, проверяет в присутствии специалиста уполномоченного органа соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату получения документов и подпись. Первый экземпляр описи остается у специалиста уполномоченного органа, второй вручается курьеру. Специалист уполномоченного органа заносит данные о документах в журнал регистрации передачи документов.
Максимальный срок передачи документов в МФЦ составляет 1 рабочий день.
При обращении заявителя специалист уполномоченного органа, МФЦ:
а) устанавливает личность и правомочность получателя услуги;
б) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
в) выдает документы заявителю;
г) регистрирует факт выдачи документов заявителю в журнале регистрации учета заявлений и выдачи результата предоставления муниципальной услуги и просит заявителя расписаться в журнале о получении документов.
Максимальный срок административной процедуры составляет 3 календарных дня.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется главой Ольховского муниципального района Волгоградской области, директором МФЦ.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения ответственными должностными лицами, специалистами МФЦ положений настоящего регламента. Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения получателя муниципальной услуги (внеплановые проверки). Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с графиком проверок, но не реже чем один раз в два года.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов уполномоченных на предоставление муниципальной услуги.
4.4. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Ольховского муниципального района Волгоградской области.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, а также должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа и работников МФЦ (руководителей), должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Волгоградской области.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом уполномоченного органа.
Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Уполномоченный орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченный орган вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) признание правомерными действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Ольховского муниципального района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 5.7. настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.9. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 5.7. настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо уполномоченного органа, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Ольховского муниципального района в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Утверждение документации по планировке
территории на основании заявлений
физических и юридических лиц"
В Администрацию
Ольховского муниципального района
От кого:
________________________________________
(указывается информация о заявителе)
________________________________________
________________________________________
________________________________________
Заявление
по принятию решения об утверждении документации по планировке территории
Прошу принять решение об утверждении документации по планировке
территории для размещения объекта
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
_________________________________________________________________________
Приложение: на __ л. в __ экз.
1) проект документации по планировке территории;
2) документы, подтверждающие согласование проекта документации по
планировке территории, принятия решения о начале разработке документации
по планировке территории и утвержденное техническое задание на
разработку документации по планировке территории (для лиц, указанных в
пунктах 3, 4 части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской
Федерации)
_______________________________ ___________ _____________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ___________ 20___ г. М.П.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Утверждение документации по планировке
территории на основании заявлений
физических и юридических лиц"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Утверждение документации по планировке территории на основании заявлений физических и юридических лиц"
Обращение заявителя |
/--------------------------------\ /----------------------------------\
| Поступление заявления в | | Поступление заявления в МФЦ, |
| уполномоченный орган, | | регистрация документов |
| регистрация документов | | |
\--------------------------------/ \----------------------------------/
Проверка документов |
|
/--------------------------------\ | /----------------------------------\
| Проведение публичных слушаний, | | | Подготовка решения об отклонении |
| за исключением случаев | | | проекта планировки на доработку |
|предусмотренных предусмотренном | | | |
| частью 5.1 статьи 46 ГрК РФ | | | |
\--------------------------------/ | \----------------------------------/
| /---------/ | |
| |
/--------------------------------\ | |
| Утверждение документации по | | |
| планировке территории |-------\ | |
\--------------------------------/ | | |
| /---------------+-----/ |
/--------------------------------\ /----------------------------------\
| Выдача заявителю результата | | Поступление результата |
| муниципальной услуги | | муниципальной услуги в Филиал |
\--------------------------------/ \----------------------------------/
/----------------------------------\
| Выдача заявителю результата |
| муниципальной услуги |
\----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области от 30 октября 2018 г. N 712 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение документации по планировке территории на основании заявлений физических и юридических лиц"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Ольховского муниципального района Волгоградской области (http://olhovskij.volganet.ru)