Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу комитета
тарифного регулирования
Волгоградской области
от 07 ноября 2018 г. N 36/3
Порядок
государственного регулирования размеров сборов, взимаемых комитетом сельского хозяйства Волгоградской области
28 ноября 2018 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок государственного регулирования размеров сборов, взимаемых комитетом сельского хозяйства Волгоградской области (далее - Порядок), определяет основные принципы, методы, процедуру и сроки осуществления государственного регулирования размеров сборов в установленной сфере.
1.2. Настоящий Порядок предназначен для использования комитетом тарифного регулирования Волгоградской области (далее - орган регулирования) и комитетом сельского хозяйства Волгоградской области (далее - субъект регулирования).
II. Основные понятия и термины
2.1. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
"регулируемая деятельность" - осуществление субъектом регулирования государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Волгоградской области;
"сбор" - выраженная в денежном выражении стоимость услуги субъекта регулирования по осуществлению государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Волгоградской области;
"орган гостехнадзора" - Управление государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники комитета сельского хозяйства Волгоградской области;
"базовый период" - временной интервал (полугодие, три квартала, год), предшествующий расчетному периоду регулирования;
"отчетный период" - период (год), предшествующий базовому периоду;
"расчетный период регулирования" - период продолжительностью не менее одного года, на который рассчитываются размеры сборов;
2.2. Значения иных понятий, используемых в настоящем Порядке, соответствуют понятиям, принятым в законодательстве Российской Федерации.
III. Основные принципы государственного регулирования размеров сборов, взимаемых комитетом сельского хозяйства Волгоградской области
3.1. Основными принципами государственного регулирования размеров сборов, взимаемых комитетом сельского хозяйства Волгоградской области, являются:
возмещение расходов бюджета Волгоградской области на содержание органа гостехнадзора;
соблюдение баланса интересов субъекта регулирования и потребителей услуг субъекта регулирования по осуществлению государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Волгоградской области (далее - услуги);
обеспечение открытости и доступности для потребителей услуг информации об утверждении размеров сборов.
IV. Порядок установления размеров сборов, взимаемых комитетом сельского хозяйства Волгоградской области
4.1. Установление размеров сборов производится органом регулирования в соответствии с разделом V настоящего Порядка путем рассмотрения дела на основании заявления субъекта регулирования об установлении размеров сборов на оказываемые им услуги.
4.2. Размеры сборов вводятся в действие с начала очередного календарного года на срок не менее 12 месяцев. Заявление об установлении размеров сборов, обосновывающие документы и материалы представляются в орган регулирования не позднее 01 сентября года, предшествующего году применения размеров сборов.
4.3. Действие пункта 4.2 не распространяется на решение органа регулирования о приведении ранее принятых решений об установлении размеров сборов в соответствие с законодательством Российской Федерации.
4.4. Решения об установлении размеров сборов на услуги, оказываемые субъектом регулирования, принимаются на заседании коллегии органа регулирования.
4.5. Решения об установлении размеров сборов обратной силы не имеют.
V. Порядок предоставления обосновывающих документов и материалов
5.1. Для установления размеров сборов на услуги субъекта регулирования необходимо представить в орган регулирования письменное заявление об установлении размеров сборов с обосновывающими документами и материалами.
5.2. В заявлении об установлении размеров сборов указываются:
а) сведения о субъекте регулирования;
б) основания, по которым субъект регулирования обратился в регулирующий орган для установления размеров сборов.
5.3. Орган регулирования регистрирует заявление об установлении размеров сборов на услуги субъекта регулирования с прилагаемыми документами в день получения с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения.
5.4. К заявлению об установлении размеров сборов на расчетный период регулирования субъектом регулирования прилагаются следующие обосновывающие документы (материалы):
1) предлагаемые к установлению размеры сборов по каждой услуге субъекта регулирования в соответствии с приложением 1 к Методическим указаниям по формированию размеров сборов, взимаемых комитетом сельского хозяйства Волгоградской области (далее - Методические указания);
2) отчет о расходах и численности работников субъекта регулирования по форме ОКУД N 0503074 за отчетный период регулирования;
3) сведения о численности и заработной плате работников органа гостехнадзора за отчетный, базовый период и на расчетный период регулирования в соответствии с приложением 2 к Методическим указаниям;
4) выписку из штатного расписания субъекта регулирования по органу гостехнадзора;
5) сведения о пользователях услуг субъекта регулирования по отраслевому признаку за отчетный, базовый период и на расчетный период регулирования в соответствии с приложением 3 к Методическим указаниям;
6) договор на поставку защищенной полиграфической продукции для нужд субъекта регулирования на расчетный период регулирования (в случае отсутствия договора - прейскурант цен, прайс-лист, коммерческое предложение);
7) сведения о количестве осмотров поднадзорных машин и техники, оказанных услуг субъектом регулирования за отчетный, базовый период и на расчетный период регулирования с помесячной разбивкой в соответствии с приложением 4 к Методическим указаниям;
8) сведения о количестве госпошлин за регистрационные и иные действия субъекта регулирования с помесячной разбивкой за отчетный, базовый период и на расчетный период регулирования в соответствии с приложением 5 к Методическим указаниям;
9) сведения о количестве наложений административных взысканий субъектом регулирования за отчетный, базовый период и на расчетный период регулирования с помесячной разбивкой в соответствии с приложением 6 к Методическим указаниям;
10) сведения о количестве сборов за осмотр поднадзорных машин и техники, оказанные услуги, госпошлин за регистрационные и иные действия, наложений административных взысканий субъектом регулирования за отчетный, базовый период и на расчетный период регулирования в соответствии с приложением 7 к Методическим указаниям;
11) сведения о доходах от сборов за осмотр поднадзорных машин и техники, оказанных услуг субъектом регулирования за отчетный, базовый период и на расчетный период регулирования с помесячной разбивкой в соответствии с приложением 8 к Методическим указаниям;
12) сведения о доходах от госпошлин за регистрационные и иные действия субъекта регулирования за отчетный, базовый период и на расчетный период регулирования с помесячной разбивкой в соответствии с приложением 9 к Методическим указаниям;
13) сведения о доходах от наложений административных взысканий субъектом регулирования за отчетный, базовый период и на расчетный период регулирования с помесячной разбивкой в соответствии с приложением 10 к Методическим указаниям;
14) роспись расходов субъекта регулирования в базовом периоде и на расчетный период регулирования;
15) баланс субъекта регулирования за отчетный период регулирования по форме ОКУД N 0503130.
16) сведения о расходах бюджета Волгоградской области на содержание органа гостехнадзора за отчетный, базовый период и на расчетный период регулирования в соответствии с приложением 11 к Методическим указаниям;
17) сведения о бюджетной эффективности органа гостехнадзора (за отчетный, базовый период и на расчетный период регулирования) в соответствии с приложением 12 к Методическим указаниям;
18) копии документов об утверждении учетной политики субъекта регулирования с приложениями.
5.5. Заявление об установлении размеров сборов представляется в орган регулирования через единую автоматизированную систему электронного документооборота в органах исполнительной власти Волгоградской области (далее - АСЭД). Обосновывающие документы и материалы, заверенные надлежащим образом, представляются в орган регулирования на бумажном носителе с оригиналами подписей должностных лиц (с расшифровкой фамилий и должностей), а также оттисками печати субъекта регулирования и (или) через АСЭД. Табличные материалы должны быть представлены в электронном виде.
5.6. Орган регулирования в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления об установлении размеров сборов проводит анализ представленного предложения об установлении размеров сборов и прилагаемых обосновывающих документов и материалов, предусмотренных пунктом 5.4. Порядка.
5.7. В случае представления субъектом регулирования неполного пакета документов и материалов орган регулирования в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления об установлении размеров сборов направляет субъекту регулирования письмо о необходимости представления недостающих материалов.
5.8. Субъект регулирования обязан представить запрашиваемые материалы в орган регулирования в течение 7 рабочих дней со дня получения извещения. При этом срок принятия органом регулирования решения об открытии дела приостанавливается до даты представления субъектом регулирования необходимых документов и материалов в полном объеме.
5.9. Орган регулирования направляет субъекту регулирования извещение об открытии дела об установлении размеров сборов с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу либо об отказе в открытии дела.
5.10. Основанием для мотивированного отказа об установлении сборов могут быть:
- непредставление или представление не в полном объеме расчетных материалов, предусмотренных пунктом 5.4 Порядка;
- выявление недостоверности показателей, представленных для установления размеров сборов;
5.11. В случае, предусмотренном пунктом 4.3 Порядка, дело об установлении тарифов не открывается.
5.12. Срок принятия решения об установлении размеров сборов не должен превышать 30 рабочих дней с момента направления субъекту регулирования письменного уведомления о начале рассмотрения вопроса по установлению тарифов.
5.13. В случае если в ходе анализа представленных субъектом регулирования предложений об установлении размеров сборов возникнет необходимость их уточнения либо обоснований, орган регулирования запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а субъект регулирования представляет их в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса.
5.14. По окончании анализа представленного предложения субъекта регулирования формируется экспертное заключение, которое должно содержать:
а) сравнительный анализ динамики расходов и доходов расчетного периода регулирования в части регулируемой деятельности по отношению к отчетному и предыдущему периодам регулирования;
б) анализ соответствия расчета размеров сборов и формы представления предложений нормативно-методическим документам по вопросам регулирования размеров сборов.
5.15. Результаты проведенного анализа представленного предложения субъекта регулирования, оформленные в соответствии с приложениями 1, 11 и 12 к Методическим указаниям, направляются уполномоченным по делу на официальный электронный адрес субъекта регулирования на ознакомление.
5.16. В случае несогласия субъекта регулирования с результатами проведенного анализа и выражения им особого мнения, проводится экспертный совет при органе регулирования.
5.17. Особое мнение о несогласии субъекта регулирования с результатами проведенного анализа представляется на официальный адрес комитета urt@volganet.ru не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня направления письма об ознакомлении с результатами проведенного анализа, предусмотренного пунктом 5.15 Порядка.
5.18. В случае непредставления на официальный адрес комитета urt@volganet.ru особого мнения о несогласии с результатами проведенного анализа, экспертный совет при органе регулирования не проводится.
5.19. По итогам проведенного экспертного совета при органе регулирования оформляется протокол экспертного совета, который вместе с экспертным заключением приобщаются к материалам тарифного дела не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания коллегии органа регулирования.
5.20. Субъект регулирования за 3 рабочих дня до рассмотрения вопроса об установлении размеров сборов должен быть извещен о дате, времени и месте заседания коллегии органа регулирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.