Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу комитета
промышленности и торговли
Волгоградской области
от 12 ноября 2018 г. N 54-н
Положение
о проведении творческого конкурса на разработку эскиза бренда Волгоградской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение регламентирует порядок проведения творческого конкурса на разработку эскиза бренда Волгоградской области (далее - Конкурс).
1.2. Конкурсная комиссия творческого конкурса на разработку эскиза бренда Волгоградской области (далее - Комиссия) обеспечивает проведение Конкурса и подведение итогов Конкурса.
1.3. Целью проведения Конкурса является разработка эскиза бренда Волгоградской области (далее - Региональный бренд).
1.4. Региональный бренд необходим для создания привлекательного образа Волгоградской области как одного из перспективных и активно развивающихся субъектов Российской Федерации, повышения инвестиционной привлекательности Волгоградской области, поддержки инициатив и усиление мотивации организаций всех сфер деятельности Волгоградской области к повышению качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции и оказываемых услуг в интересах потребителей, продвижение на региональный и российский рынки конкурентоспособной и качественной продукции, а также оказываемых услуг, произведенных и осуществляемых на территории Волгоградской области.
2. Порядок проведения Конкурса
2.1. Для участия в Конкурсе необходимо представить эскиз Регионального бренда в электронном виде по адресу электронной почты с пометкой "Конкурс" или по месту нахождения комитета промышленности и торговли Волгоградской области (далее - Комитет): г. Волгоград, 400066, ул. Новороссийская, 15, каб. 207, тел.: (8442) 35-30-38, факс: (8442) 35-30-29, E-mail:D_serikov@volganet.ru, http://promtorg.volgograd.ru/.
2.2. Принимать участие в Конкурсе могут все желающие.
2.3. Каждый участник Конкурса может представить на конкурс не более 3 работ.
2.4. Присланные на Конкурс эскизы не рецензируются и не возвращаются.
2.5. Комиссия берет на себя обязательство указывать фамилию и имя автора эскизов при их использовании.
3. Сроки проведения конкурса
3.1. Комитет размещает в средствах массовой информации и на своем официальном сайте объявление о дате проведении Конкурса.
3.2. Конкурс проводится в течение 25 рабочих дней в два этапа.
3.3. На первом этапе в течение 20 рабочих дней участники представляют свои эскизы Регионального бренда.
3.4. На втором этапе Комиссия в течение 5 рабочих дней подводит итоги Конкурса.
4. Требования к конкурсным материалам
4.1. Конкурсные материалы должны содержать:
графическое изображение (эскиз в цветном исполнении на листах формата А4) должно быть представлено в электронном виде (форматы *jpg, *.gif, *.png 300 dpi на дюйм);
паспорт работы: название, ФИО автора, возраст (полных лет).
4.2. Обязательно: место проживания и телефон для связи, e-mail, описание Регионального бренда (почему именно этот региональный бренд должен стать победителем конкурса "Региональный бренд Волгоградской области").
4.3. Конкурсная работа должна содержать в себе следующие элементы бренда:
основная идея (географические, природные и ресурсные особенности, бизнес, культура, традиции, туризм);
слоган;
визуальное решение.
Все элементы должны отражать образ Волгоградской области, быть взаимосвязанными, дополнять друг друга и содержать единую идею, тематику, стиль.
4.4. Не допускается использование уже имеющихся брендов, логотипов, знаков, слоганов, зарегистрированных в патентных федеральных органах исполнительной власти по интеллектуальной собственности.
4.5. Работы должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации и общепринятым нормам морали.
5. Критерии работ
5.1. Эскиз Регионального бренда будет оцениваться по следующим критериям:
соответствие тематике Конкурса;
оригинальность и новизна идеи;
оригинальность графического решения;
легкость восприятия, узнаваемость и лаконичность изобразительных приемов;
эстетичность и аккуратность оформления;
технологичность и простота тиражирования.
6. Авторские права
6.1. Ответственность за соблюдение авторских прав работы, участвующей в конкурсе, несет участник, приславший данную работу на Конкурс.
6.2. Присылая свою работу на Конкурс, участники автоматически дают право Комитету на использование присланного материала в некоммерческих целях (государственная регистрация, размещение в Интернет, в печатных изданиях, на выставочных стендах и т.д.).
7. Подведение итогов Конкурса
7.1. Результат Конкурса размещается на официальном сайте Комитета в течение 5 рабочих дней после подведения итогов Конкурса.
7.2. Победитель Конкурса награждается дипломом Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.