Постановление Администрации Быковского муниципального района Волгоградской области от 12 октября 2018 г. N 737
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальных услуг в сфере социального обслуживания "Ведение списка граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами, не обеспеченных жилыми помещениями для постоянного проживания и включенных территориальными органами федерального органа исполнительной власти по федеральному государственному контролю (надзору) в сфере миграции в сводные списки вынужденных переселенцев, состоящих в органах местного самоуправления на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства РФ от 21.03.2006 N 153 (ред. от 27.06.2018) "О некоторых вопросах реализации основного мероприятия "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (вместе с "Правилами выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации основного мероприятия "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"), руководствуясь постановлением администрации Быковского муниципального района от 17.08.2017 г. N 687 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг в Быковском муниципальном районе", Уставом Быковского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальных услуг в сфере социального обслуживания "Ведение списка граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами, не обеспеченные жилыми помещениями для постоянного проживания и включенные территориальными органами федерального органа исполнительной власти по федеральному государственному контролю (надзору) в сфере миграции в сводные списки вынужденных переселенцев, состоящих в органах местного самоуправления на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте администрации Быковского муниципального района ra_bykov@volganet.ru, за исключением п.п. 5.3.3. и 5.10., п. 5.3., п.п. 5.11.1 и п.п. 5.11.2 пункта 5.11 административного регламента, которые вступают в силу с 18.10.2018 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Быковского муниципального района В.В. Бондаренко.
Глава администрации Быковского муниципального района |
Н.К. Поволокина |
Утвержден
постановлением администрации
Быковского муниципального района
N 737 от 12 октября 2018 г.
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги в сфере социального обслуживания "Ведение списка граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами, не обеспеченные жилыми помещениями для постоянного проживания и включенные территориальными органами федерального органа исполнительной власти по федеральному государственному контролю (надзору) в сфере миграции в сводные списки вынужденных переселенцев, состоящих в органах местного самоуправления на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Ведение списка граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами, не обеспеченные жилыми помещениями для постоянного проживания и включенные территориальными органами федерального органа исполнительной власти по федеральному государственному контролю (надзору) в сфере миграции в сводные списки вынужденных переселенцев, состоящих в органах местного самоуправления на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях",(далее - Административный регламент), представляет собой нормативно-правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Быковского муниципального района, предоставляющей муниципальную услугу, осуществляемых по запросу физического лица в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
1.1.2. Предоставляет муниципальную услугу - отдел по сельскому хозяйству и продовольствию администрации Быковского муниципального района (далее - отдел по сельскому хозяйству и продовольствию.
1.2. Сведения о заявителях.
Заявителями по настоящему регламенту являются отдельные категории граждан, признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами, не обеспеченные жилыми помещениями для постоянного проживания и включенные территориальными органами федерального органа исполнительной власти по федеральному государственному контролю (надзору) в сфере миграции в сводные списки вынужденных переселенцев, состоящих в органах местного самоуправления на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, указанные в пункте 5 ж) Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации основного мероприятия "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - Правила), утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.03.2006 N 153 "О некоторых вопросах реализации основного мероприятия "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (вместе с "Правилами выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации основного мероприятия "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"), а также их уполномоченные представители (далее именуются - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги,
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена:
- при непосредственном посещении отдела по сельскому хозяйству и продовольствию;
- с использованием средств телефонной связи;
- с использованием почтовой связи;
- с использованием электронной почты и системы "Интернет";
- с использованием Регионального портала Волгоградской области "Государственные услуги органов исполнительной власти Волгоградской области" (http://www.volganet.ru), Портала государственных и муниципальных услуг: gosuslugi.ru (далее - Портал).
Прием заявителей осуществляется сотрудником отдела по сельскому хозяйству и продовольствию по адресу: 404062, Волгоградская область, р.п. Быково, ул. Советская, д. 65, 1 этаж в соответствии со следующим графиком:
Дни и время приема граждан:
Понедельник: |
8.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) |
Вторник: |
8.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) |
Среда: |
8.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) |
Четверг: |
8.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) |
Пятница: |
8.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) |
Суббота: |
Выходной день |
Воскресенье: |
Выходной день |
1.3.2. Справочные телефоны отдела, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги: тел. 8 (84495) 3-15-74, 8 (84495) 3-16-09;
Адрес официального сайта администрации Быковского муниципального района на портале Администрации Волгоградской области: http://www.volganet.ru/bykovo
Адрес электронной почты администрации Быковского муниципального района: ra_bykov@volganet.ru
Официальное печатное издание - еженедельная газета "Коммунар".
1.3.3. Информирование заявителей по вопросам исполнения муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, проводится путем:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется специалистами отдела:
- при личном обращении;
- по телефону.
Письменная информация заявителям предоставляется при наличии письменного обращения.
Места информирования заявителей располагаются в здании администрации Быковского муниципального района и предназначены для ознакомления получателей с информационными материалами. Места информирования оборудованы информационными стендами.
Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания находятся в холле администрации Быковского муниципального района. В местах ожидания имеется естественное и искусственное освещение.
Прием посетителей специалистом ведется в администрации Быковского муниципального района.
Кабинет приема заявителей оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
графика работы, в т.ч. времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Специалист, осуществляющий прием, обеспечен личной идентификационной карточкой и (или) настольной табличкой.
Место для приема заявителя снабжено стулом, имеет место для письма и раскладки документов.
Передача документов осуществляется без необходимости покидать место, как сотрудником уполномоченного органа, так и заявителем.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием или консультирование только одного заявителя.
На информационных стендах должна содержаться следующая обязательная информация:
полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование граждан;
процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
перечень документов, предоставляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
образец Заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявление) (приложение N 1 к Административному регламенту);
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Наименование муниципальной услуги: "Ведение списка граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами, не обеспеченные жилыми помещениями для постоянного проживания и включенные территориальными органами федерального органа исполнительной власти по федеральному государственному контролю (надзору) в сфере миграции в сводные списки вынужденных переселенцев, состоящих в органах местного самоуправления на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом по сельскому хозяйству и продовольствию администрации Быковского муниципального района (далее - отдел по сельскому хозяйству и продовольствию).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- формирование учетных дел граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами, не обеспеченные жилыми помещениями для постоянного проживания и включенные территориальными органами федерального органа исполнительной власти по федеральному государственному контролю (надзору) в сфере миграции в сводные списки вынужденных переселенцев, состоящих в органах местного самоуправления на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, ведение списка и направление его в комитет строительства Волгоградской области;
- письменный отказ и возвращение заявления с приложенными к нему документами заявителю.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Продолжительность приёма на консультации в среднем составляет 15 минут, при необходимости специалисты могут помочь заявителю заполнить бланк заявления.
2.4.2. При подаче документов в полном объёме и оформленных надлежащим образом, время от даты принятия заявления до принятия решения направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.4.3. Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать трех дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибках в записях.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии:
- Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом РФ от 19.02.1993 N 4530-1 "О вынужденных переселенцах"
- Законом Волгоградской области "Устав Волгоградской области" N 1-ОД от 24.02.2012;
- постановлением Правительства РФ от 21.03.2006 N 153 "О некоторых вопросах реализации основного мероприятия "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (вместе с "Правилами выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации основного мероприятия "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации");
- постановлением Губернатора Волгоградской области от 24.11.2014 N 170 "Об утверждении Положения о комитете строительства Волгоградской области";
- постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель или его представитель (далее именуется - заявитель) подает в администрацию Быковского муниципального района заявление по форме согласно Приложению 1 к настоящему регламенту.
К заявлению прилагаются следующие документы:
копия удостоверения вынужденного переселенца на каждого совершеннолетнего члена семьи, имеющего указанный статус;
справка органа по контролю в сфере миграции о получении (неполучении) жилого помещения для постоянного проживания, ссуды или социальной выплаты на строительство (приобретение) жилого помещения либо компенсации за утраченное жилое помещение;
выписка из решения органа по учету и распределению жилых помещений о постановке на учет в качестве нуждающихся в получении жилых помещений;
копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);
копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника. При представлении копий документов с предъявлением их подлинника копии заверяются начальником отдела по сельскому хозяйству и продовольствию администрации Быковского муниципального района, а подлинники документов возвращаются заявителю.
Дополнительные необходимые сведения и документы запрашиваются должностными лицами отдела в электронном виде в рамках межведомственного взаимодействия с государственными органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной или муниципальной услуги.
2.7. Отдел по сельскому хозяйству и продовольствию не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органов местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.7.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов.
Исчерпывающими основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоответствие гражданина установленным требованиям; непредставление или неполное представление указанных документов; недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах; реализация ранее права на улучшение жилищных условий или обеспечение жилым помещением с использованием социальной выплаты или субсидии, предоставленных за счет средств федерального бюджета.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для прекращения либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
заявление подписано не уполномоченным на то лицом;
текст не поддается прочтению;
непредставление гражданином или его полномочным представителем документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего регламента;
отсутствие у гражданина права на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета;
представление недостоверных документов или наличие недостоверных сведений в представленных документах;
письменный отказ гражданина от предоставления ему единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках размера такой платы.
Плата за предоставление муниципальной услуги отсутствует.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 25 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Время регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 25 мин.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационными стендами с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14.1. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационными стендами с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с Федеральным законом от 24.11.2015 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях в здании администрации Быковского муниципального района. У входа в каждое из помещений размещена табличка с наименованием помещения.
Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приёма заявителей.
Присутственные места оборудованы:
системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Помещения отдела соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.14.2. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) объектов и предоставляемой в них услуге:
возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
В случаях, когда действующие объекты невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, собственниками этих объектов должны осуществляться по согласованию с общественными объединениями инвалидов меры, обеспечивающие удовлетворение минимальных потребностей инвалидов.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Предоставление муниципальной услуги должно основываться на принципах доступности и качества.
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;
3) возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, а так же в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
Качество предоставления муниципальной услуги определяется:
1) получением муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получением полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
3) получением муниципальной услуги в электронной форме, а так же в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Выполнение административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация поступивших обращений (заявлений) и документов;
- рассмотрение представленных обращений и документов;
- предоставление информации на обращение (заявление) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Прием и регистрация поступивших обращений (заявлений) и документов.
Юридическим фактом - основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги - является поступление в администрацию Быковского муниципального района заявления по форме, согласно Приложению 1 к настоящему регламенту и документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего регламента.
3.2.2. Рассмотрение представленных обращений и документов.
Зарегистрированные обращения поступают в отдел по сельскому хозяйству и продовольствию специалисту.
Администрация Быковского муниципального района организует работу по проверке предоставленных документов. По результатам проверки принимается решение о признании либо об отказе в признании гражданина участником основного мероприятия. В случае признания гражданина участником основного мероприятия на него заводится учетное дело, которое содержит документы, явившиеся основанием для такого решения.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.4. Специалист возвращает заявителю заявление и приложенные к нему документы в случае:
если не представлен какой-либо документ из указанных в пункте 2.6.1. настоящего регламента;
если гражданин не состоит на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий.
В уведомлении о возвращении заявления и приложенных к нему документов указываются причины возврата.
В случае соответствия заявления и документов установленным требованиям, специалист подготавливает проект ответа на обращение.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 15 дней.
3.2.5. Предоставление информации на обращение (заявление) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист передает подготовленный им проект ответа на подпись главе Быковского муниципального района. Подписанный ответ либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале исходящей корреспонденции администрации Быковского муниципального района и отправляется заявителю в порядке общего делопроизводства.
Ответ либо уведомление могут быть выданы заявителю лично (при предъявлении заявителем - физическим лицом - документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя - юридического лица - документов, подтверждающих полномочия представителя).
Ответственный специалист помещает второй экземпляр письма в соответствующее номенклатурное дело.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 4 дня.
3.3. В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель может повторно обратиться в отдел с аналогичным заявлением.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра и иных организаций
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами уполномоченного органа и организаций, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, филиала по работе с заявителями Быковского муниципального района Волгоградской области (ГКУ ВО "МФЦ") (далее - МФЦ), работника МФЦ и иных организаций.
Пункт 5.3 настоящего административного регламента вступает в силу с 18 октября 2018 г.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.3.1. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
5.3.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подпункт 5.3.3 пункта 5.3 настоящего административного регламента вступает в силу с 18 октября 2018 г.
5.3.3. Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной и муниципальной услуги.
5.3.4. Отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Быковского муниципального района Волгоградской области для предоставления муниципальной услуги.
5.3.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основание отказа не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Быковского муниципального района Волгоградской области.
5.3.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Быковского муниципального района Волгоградской области.
5.3.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги.
5.3.9. Приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.3.10. Требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставлении государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статья 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:
5.4.1. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.4.2. Орган или должностное лицо, указанные в п. 5.5 настоящего раздела, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае если текст жалобы не позволяет определить ее суть, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю. В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, орган или должностное лицо, указанные в п. 5.3 настоящего раздела, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, при условии что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, и о данном решении заявитель уведомляется. В случае поступления жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, заявителю, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе; при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
5.4.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта уполномоченного органа, единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, Жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела - начальнику управления, уполномоченному заместителю главы администрации Быковского муниципального района Волгоградской области или главе администрации Быковского муниципального района Волгоградской области.
Жалоба на действия (бездействие) или решение директора "МФЦ", начальника отдела по сельскому хозяйству и продовольствию администрации Быковского муниципального района Волгоградской области направляются главе администрации Быковского муниципального района Волгоградской области, уполномоченному заместителю главы администрации Быковского муниципального района Волгоградской области по адресу: 404062, Волгоградская область, р.п. Быково, ул. Советская, д. 65. адрес электронной почты: ra_bykov@volganet.ru
Жалоба на действия (бездействие) или решение должностных лиц "МФЦ" направляются директору "МФЦ" по адресу: 404062, Волгоградская область, р.п. Быково, ул. Дзержинского, д. 25.
5.7. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес (адреса), по которым должен быть отправлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Заявители имеют право обратиться в уполномоченный орган за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Пункт 5.10 настоящего административного регламента вступает в силу с 18 октября 2018 г.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Подпункт 5.11.1 пункта 5.11 настоящего административного регламента вступает в силу с 18 октября 2018 г.
5.11.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части пункта 5.11 настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
Подпункт 5.11.2 пункта 5.11 настоящего административного регламента вступает в силу с 18 октября 2018 г.
5.11.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части пункта 5.11 настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.12. В случае, установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления уполномоченный орган направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, в судебном порядке.
И.о. управляющий делами администрации Быковского муниципального района |
С.А. Донченко |
Приложение 1
к Административному регламенту
"Ведение списка граждан, признанных
в установленном порядке вынужденными
переселенцами, не обеспеченные жилыми
помещениями для постоянного проживания
и включенные территориальными органами
федерального органа исполнительной власти
по федеральному государственному контролю
(надзору) в сфере миграции в сводные списки
вынужденных переселенцев, состоящих
в органах местного самоуправления на учете
в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
______________________________________________
(руководителю органа местного
самоуправления, подразделения)
от гражданина (ки) __________________________,
(Ф.И.О.)
проживающего (ей) по адресу __________________
(почтовый адрес)
______________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ (РАПОРТ)
Прошу включить меня, ___________________________________________________,
(Ф.И.О.)
паспорт ______________, выданный ________________________________________
"_____"_______________ ____ г., в состав участников основного мероприятия
"Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий
граждан, установленных федеральным законодательством".
В соответствии с _______________________________________________ отношусь
(наименование нормативного акта)
к категории _____________________________________________________________
(наименование категории граждан, имеющих право на получение
социальной выплаты за счет
________________________________________________________________________,
средств федерального бюджета для приобретения жилого помещения)
признан нуждающимся в улучшении жилищных условий (получении жилых
помещений) и состою в очереди с "___"__________ г. в ____________________
______________________________.
(место постановки на учет)
Учетное дело N _______________.
В настоящее время я и члены моей семьи жилых помещений для
постоянного проживания на территории Российской Федерации не имеем
(имеем).
(ненужное зачеркнуть)
Состав семьи:
супруга (супруг) _______________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт ______________, выданный ________________________________________
"____"__________ _____ г., проживает по адресу __________________________
________________________________________________________________________;
дети:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении) _____________________________________,
выданный ________________________________________________________________
"____"__________ _____ г., проживает по адресу __________________________
________________________________________________________________________;
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении) _____________________________________,
выданный ________________________________________________________________
"____"__________ _____ г., проживает по адресу __________________________
________________________________________________________________________.
Кроме того, со мной проживают иные члены семьи:
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт ________________________________________________________________,
выданный ________________________________________________________________
"____"__________ _____ г.
С условиями участия в основном мероприятии "Выполнение
государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан,
установленных федеральным законодательством", в том числе в части
безвозмездной передачи жилого помещения, находящегося в моей
собственности или в общей собственности членов моей семьи, в
государственную или муниципальную собственность, ознакомлен (а) и
обязуюсь их выполнять.
К заявлению мною прилагаются следующие документы:
1) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) _____________________________________________________________________.
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
____________________ |
|
________________________________ |
|
______________ |
(Ф.И.О. заявителя) |
|
(подпись заявителя) |
|
(дата) |
Приложение N 1.1
к Административному регламенту
"Ведение списка граждан, признанных
в установленном порядке вынужденными
переселенцами, не обеспеченные жилыми
помещениями для постоянного проживания
и включенные территориальными органами
федерального органа исполнительной власти
по федеральному государственному контролю
(надзору) в сфере миграции в сводные списки
вынужденных переселенцев, состоящих
в органах местного самоуправления на учете
в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
______________________________________________
(руководителю органа местного
самоуправления, подразделения)
от гражданина (ки) __________________________,
(фамилия, имя и отчество)
паспорт _____________________________________,
(серия и номер паспорта,
_____________________________________________,
кем и когда выдан паспорт)
проживающего (ей) по адресу __________________
______________________________________________
(адрес регистрации)
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя и отчество)
даю согласие ____________________________________________________________
(наименование и адрес органа местного самоуправления, подразделения)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных"
на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации
обработку моих персональных данных в целях участия в основном
мероприятии "Выполнение государственных обязательств по обеспечению
жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством"
государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и
комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской
Федерации", а именно на совершение действий, предусмотренных пунктом 3
статьи 3 Федерального закона "О персональных данных", со сведениями,
представленными мной в
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, подразделения)
для участия в указанном основном мероприятии.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения
соответствующей информации или документов, содержащих указанную
информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
____________________ _______________________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
"____"___________ 20__ г.
(дата)
Примечание. Согласие на обработку персональных данных
несовершеннолетних лиц подписывают их законные представители.
Приложение N 2
к Административному регламенту
"Ведение списка граждан, признанных
в установленном порядке вынужденными
переселенцами, не обеспеченные жилыми
помещениями для постоянного проживания
и включенные территориальными органами
федерального органа исполнительной власти
по федеральному государственному контролю
(надзору) в сфере миграции в сводные списки
вынужденных переселенцев, состоящих
в органах местного самоуправления на учете
в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
"УТВЕРЖДАЮ"
Руководитель (заместитель руководителя)
органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации
_______________________________________
(ф.и.о., подпись, дата, печать)
СВОДНЫЙ СПИСОК
граждан участников основного мероприятия "Выполнение государственных
обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных
федеральным законодательством", государственной программы
Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и
коммунальными услугами граждан Российской Федерации", подтвердивших свое
участие в основном мероприятии в 20__ году
Категория граждан участников основного мероприятия
_________________________________________________________________________
(наименование категории граждан участников основного мероприятия)
Субъект Российской Федерации
N |
Фамилия, имя, отчество |
Состав семьи (человек) |
Право на дополнительную площадь жилого помещения |
Серия и номер паспорта гражданина Российской Федерации |
Число, месяц, год рождения |
Дата постановки на учет |
Номер учетного дела |
Орган местного самоуправления, в котором гражданин состоит на учете |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________ _________ ______________________ __________
(должность лица, составившего (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
сводный список)
М.П.
Примечания:
1. Каждая страница настоящего сводного списка подписывается
составившим его лицом.
2. При наличии права на дополнительную площадь жилого помещения в
графе 4 указывается "есть", при отсутствии указанного права - "нет".
3. Список формируется из двух разделов. В I раздел включаются
граждане - участники основного мероприятия, имеющие право на
предоставление жилых помещений вне очереди в соответствии с
законодательством Российской Федерации, во II раздел - граждане -
участники основного мероприятия, у которых такое право отсутствует.
Приложение N 3
к Административному регламенту
"Ведение списка граждан, признанных
в установленном порядке вынужденными
переселенцами, не обеспеченные жилыми
помещениями для постоянного проживания
и включенные территориальными органами
федерального органа исполнительной власти
по федеральному государственному контролю
(надзору) в сфере миграции в сводные списки
вынужденных переселенцев, состоящих
в органах местного самоуправления на учете
в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Главе администрации
Быковского муниципального района
_________________________________________
_________________________________________
От ______________________________________
(наименование юридического лица)
Адрес: __________________________________
_________________________________________
Контактный телефон: _____________________
Адрес электронной почты _________________
_________________________________________
Адрес места нахождения: _________________
_________________________________________
Руководитель: ___________________________
Контактный телефон: _____________________
Адрес электронной почты _________________
Исх. N ____ от "___"____________ _____ г.
ЖАЛОБА
В результате ____________________________________________________________
(указать обжалуемые решения, действия,
_________________________________________________________________________
бездействие должностных лиц)
следующими должностными лицами (специалистами):
________________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
нашей организации _______________________________________________________
(характер жалобы)
_________________________________________________________________________
(изложить факты)
В связи с вышеизложенными фактами и на основании ________________________
(указать
_________________________________________________________________________
нормативно-правовые акты, на которые ссылается заявитель)
прошу: __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
"___"______________ ____ г.
Заявитель:
_____________________________________________________ ___________________
(наименование юридического (подпись)
лица, должность и Ф.И.О. руководителя) МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Быковского муниципального района Волгоградской области от 12 октября 2018 г. N 737 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальных услуг в сфере социального обслуживания "Ведение списка граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами, не обеспеченных жилыми помещениями для постоянного проживания и включенных территориальными органами федерального органа исполнительной власти по федеральному государственному контролю (надзору) в сфере миграции в сводные списки вынужденных переселенцев, состоящих в органах местного самоуправления на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 октября 2018 г., за исключением п.п. 5.3.3. и 5.10., п. 5.3., п.п. 5.11.1 и п.п. 5.11.2 пункта 5.11 административного регламента, которые вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном портале Администрации Быковского муниципального района Волгоградской области (http://bykovsky.volganet.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Быковского муниципального района Волгоградской области от 4 июля 2023 г. N 369
Изменения вступают в силу с 4 июля 2023 г.
Постановление Администрации Быковского муниципального района Волгоградской области от 28 апреля 2022 г. N 247
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2022 г.
Постановление Администрации Быковского муниципального района Волгоградской области от 9 сентября 2021 г. N 490
Изменения вступают в силу с 9 сентября 2021 г.
Постановление Администрации Быковского муниципального района Волгоградской области от 27 ноября 2018 г. N 887
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления