Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу комитета
тарифного регулирования
Волгоградской области
от 28 ноября 2018 г. N 40/3
Методические указания
по расчету тарифов на перевозку пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах на территории Волгоградской области
I. Общие положения
1.1. Настоящие Методические указания по расчету тарифов на перевозку пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах на территории Волгоградской области (далее - Методические указания) разработаны на основании Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральных законов от 07.03.2001 N 24-ФЗ "Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации", от 03.06.2006 N 74-ФЗ "Водный кодекс Российской Федерации", от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", постановлений Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", от 06.02.2003 N 72 "Об утверждении Правил оказания услуг по перевозке пассажиров, багажа, грузов для личных (бытовых) нужд на внутреннем водном транспорте", приказами Минтранса России от 01.11.2002 N 138 "Об утверждении Положения о минимальном составе экипажей самоходных транспортных судов", от 05.05.2012 N 140 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и их багажа на внутреннем водном транспорте", постановления Администрации Волгоградской области от 27.11.2017 N 623-п "О предоставлении субсидий транспортным организациям (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате регулярных перевозок пассажиров и багажа на автомобильном, водном и железнодорожном транспорте по регулируемым тарифам".
1.2. Методические указания определяют основные положения расчета тарифов на перевозку пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах на территории Волгоградской области (далее - Методические указания).
1.3. Методические указания разработаны с целью обеспечения следующих принципов:
установления единого механизма формирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах на территории Волгоградской области субъектами регулирования (далее - транспортные услуги);
достижения баланса интересов субъектов регулирования и пассажиров;
обеспечения экономического обоснования тарифов на транспортные услуги субъектами регулирования;
стимулирования субъектов регулирования к снижению расходов (затрат) и повышению эффективности деятельности путем предоставления возможности получения и использования дополнительной прибыли по регулируемой деятельности за счет экономии расходов (затрат) посредством проведения мероприятий по их сокращению и оптимизации.
1.4. Методические указания предназначены для использования комитетом тарифного регулирования Волгоградской области (далее - орган регулирования) при установлении тарифов на транспортные услуги и юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями, взявшими на себя по договору перевозки обязанность доставить пассажира и его багаж из пункта отправления в пункт назначения речным транспортом и на переправах на территории Волгоградской области (далее - субъект регулирования) при расчете тарифов на оказываемые ими транспортные услуги.
1.5. Значения понятий, используемых в настоящих Методических указаниях, соответствуют понятиям, принятым в законодательстве Российской Федерации.
II. Основные методические положения по формированию тарифов на транспортные услуги по перевозке пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах методом экономически обоснованных расходов (затрат)
2.1. Основным методом формирования тарифов на транспортные услуги, является метод экономически обоснованных расходов (затрат).
При использовании метода экономически обоснованных расходов (затрат) тарифы рассчитываются на основе размера необходимой валовой выручки субъекта регулирования, планируемой к получению от реализации регулируемой деятельности, и планируемого объема перевозок пассажиров на расчетный период регулирования. Формирование необходимой валовой выручки производится в соответствии с п. 9 Порядка.
2.2. Регулирование тарифов осуществляется путем установления органом регулирования предельных тарифов (далее - тарифы) на транспортные услуги в отношении каждого субъекта регулирования, осуществляющего свою деятельность на территории Волгоградской области.
2.3. Уровень тарифов должен обеспечивать возмещение экономически обоснованных и документально подтвержденных расходов на транспортные услуги и получение прибыли, необходимой для обеспечения средствами на развитие производственной базы и средствами для финансирования за счет прибыли расходов, необходимых для осуществления деятельности по оказанию транспортных услуг, рассчитанной в соответствии с разделом 3 Методических указаний.
В случае если по итогам отчетного периода регулирования на основании данных статистической, бухгалтерской отчетности, иных материалов выявлены экономически необоснованные расходы субъектов регулирования, орган регулирования принимает решение об их исключении при установлении тарифов на расчетный период регулирования.
Экономически необоснованные расходы субъектов регулирования, планируемые на расчетный период регулирования, не учитываются органом регулирования в расчете необходимой валовой выручки.
2.4. В случае если субъект регулирования в течение базового периода регулирования понес экономически обоснованные, документально подтвержденные расходы, связанные с объективным и незапланированным ростом цен на потребляемую продукцию, эти расходы учитываются органом регулирования при установлении регулируемых тарифов начиная с периода, следующего за отчетным периодом регулирования.
При расчете тарифов для субъектов регулирования, ранее не осуществлявших деятельность в данной сфере услуг и не имеющих фактических данных по расходам, расчет осуществляется на основании планируемых показателей их деятельности. Планируемые показатели деятельности для таких организаций принимаются с учетом сравнительного анализа с расходами субъектов регулирования, осуществляющих аналогичную деятельность на территории Волгоградской области.
III. Расчет затрат, связанных с предоставлением транспортных услуг субъектами регулирования
3.1. Формирование тарифов на регулируемые транспортные услуги осуществляется по следующей схеме:
прогнозирование объема перевозки пассажиров осуществляется с учетом динамики фактически выполненных объемов за 3 года, предшествующих базовому периоду регулирования;
определение расходов на содержание и функционирование пассажирских судов и других объектов, необходимых для осуществления регулируемой деятельности субъектов регулирования;
распределение затрат между регулируемой и нерегулируемой видами деятельности;
распределение затрат по линиям.
Определение состава расходов, применяемых для расчета цен (тарифов), и оценка их экономической обоснованности производятся в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.05.1999 N 33н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99", другими нормативными правовыми актами.
3.2. Прямые расходы непосредственно связаны с оказанием транспортных услуг и напрямую относятся на их себестоимость.
К прямым расходам транспортных услуг относятся:
затраты на оплату труда;
отчисления на социальные нужды, включающие отчисления в пенсионный фонд, на медицинское страхование, на социальное страхование (на случай временной нетрудоспособности, в связи с материнством, от несчастных случаев на производстве и от профессиональных заболеваний). Суммы указанных отчислений рассчитываются в соответствии с законодательством Российской Федерации, действующим в период проведения расчетов и установления тарифов;
затраты на топливо и смазочные материалы;
амортизация основных фондов;
затраты на техническое обслуживание и ремонт;
прочие прямые расходы.
К накладным (косвенным) расходам относятся:
общехозяйственные расходы;
общепроизводственные расходы;
прочие расходы (иные затраты, не учтенные в вышеуказанных элементах).
3.3. При определении планируемых расходов, относимых на регулируемую деятельность, орган регулирования использует экономически обоснованные объемы потребления сырья, материалов, выполненных работ (услуг) и цены (тарифы) на них, определенные с учетом следующих данных (в приоритетном порядке):
а) цены (тарифы) на потребляемые субъектом регулирования товары (работы, услуги), установленные органом регулирования, в случае, если цены (тарифы) на такие товары (работы, услуги) подлежат государственному регулированию;
б) цены, установленные в договорах, заключенных в результате проведения торгов;
в) прогнозные показатели, определенные в базовом варианте одобренных Правительством Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, или (при наличии) следующие прогнозные показатели, определенные в базовом варианте уточненного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период:
прогноз индекса потребительских цен (в среднем за год к предыдущему году);
прогноз индекса цен производителей промышленной продукции (ИЦП в среднем за год к предыдущему году);
темпы роста цен на производство нефтепродуктов;
темпы роста цен на электрическую энергию;
темпы роста заработной платы;
г) сведения о расходах на приобретаемые товары (работы, услуги), производимых другими субъектами регулирования в сопоставимых условиях;
д) цены на потребляемые субъектом регулирования товары (работы, услуги), сложившиеся на организованных торговых площадках, в том числе на биржах, функционирующих на территории Российской Федерации;
е) данные бухгалтерского учета и статистической отчетности субъекта регулирования за 3 предыдущих периода регулирования.
3.4. Прямые расходы
3.4.1. Оплата труда основного производственного персонала
Расходы на оплату труда (приложение 3 к Методическим указаниям) включают затраты на оплату труда экипажей судов, осуществляющих пассажирские перевозки, а также производственных рабочих по обслуживанию судов, общепроизводственного персонала, административно - производственного персонала, прочего производственного персонала (далее - работники).
Затраты на оплату труда определяются исходя из планируемой численности работников и их размера среднемесячной заработной платы с учетом положений статьи 255 Налогового кодекса Российской Федерации.
Нормативная численность экипажей судов рассчитывается в соответствии с требованиями внутреннего водного транспорта с учетом нормативов минимального состава экипажей самоходных транспортных судов внутреннего плавания, утвержденных приказом Минтранса России от 01.11.2002 N 138 "Об утверждении Положения о минимальном составе экипажей самоходных транспортных судов".
Среднемесячная заработная плата работников исчисляется на основании тарифных ставок, доплат, надбавок, премий и других стимулирующих выплат, установленных в соответствии с принятой субъектом регулирования системой оплаты труда, определяемой отраслевым тарифным соглашением, и выплат, предусмотренных коллективным договором, положением об оплате труда, штатным расписанием, с применением прогнозного индекса потребительских цен Минэкономразвития России на расчетный период регулирования с учетом анализа фактического объема фонда оплаты труда, а также численности работников в отчетном и базовом периодах с подтверждением данными бухгалтерского и статистического учета.
Среднемесячная заработная плата сопоставляется с уровнем среднестатистической заработной платы по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области в базовом или отчетном периоде с учетом индекса потребительских цен, рекомендованного Минэкономразвития России на расчетный период регулирования.
3.4.2. Отчисления на социальные нужды
В статье учитываются обязательные отчисления на социальные нужды по установленным законодательством Российской Федерации нормативам, в процентах от расходов на оплату труда работников, включаемых в расходы по статье "Затраты на оплату труда" (страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование и страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний).
Исчисление и уплата страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование, а также на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством регулируются главой 34 части второй Налогового кодекса Российской Федерации. Страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний исчисляются исходя из страхового тарифа на основании Федерального закона Российской Федерации от 22.12.2005 N 179-ФЗ.
3.4.3. Затраты на топливо, смазочные материалы, электроэнергию
В статье отражаются затраты на топливо всех видов, расходуемое судами, исходя из их объема работы в год (в часах), норм расхода топлива и смазочных материалов по судам, утвержденным руководителем субъекта регулирования и установленным исходя из технических характеристик каждого типа судна и цены топлива, рассчитываются по формуле:
, где:
- количество рейсов;
- время рейса (ход, маневр);
- норма расхода топлива в зависимости от вида работы (ход, маневр), кг/час;
- средняя фактическая цена приобретения субъектом регулирования 1 тонны топлива, сложившаяся в отчетном и базовом периодах, не превышающая среднерыночную цену в регионе с учетом индекса изменения цен производителей нефтепродуктов на расчетный период регулирования, рекомендованного Минэкономразвития России, руб./т. Закупочные субъектом регулирования цены приобретения топлива подтверждаются счетами-фактурами.
Цены топлива и смазочных материалов на плановый период регулирования формируются в соответствии с пунктом 3.3 Методических указаний.
Расход топлива учитывается в пределах действующих нормативов, а также на основе данных анализа фактического расхода топлива за отчетный период.
Затраты на смазочные материалы определяются по каждому судну исходя из норм расхода смазочных материалов, принимаемых в размере 3-7 процентов от расхода дизельного топлива, и цены 1 тонны масла, определяемой исходя из средней фактической цены приобретения субъектом регулирования 1 тонны масла, сложившейся в отчетном и базовом периодах, не превышающей среднерыночную цену в регионе, с учетом индекса изменения цен на производство нефтепродуктов на расчетный период, прогнозируемого Минэкономразвития России, руб./т.
Расход смазочных материалов учитывается в пределах действующих нормативов, а также на основе данных анализа фактического расхода смазочных материалов за отчетный период.
В том случае, если фактические затраты на топливо и смазочные материалы ниже, чем их плановая величина, рассчитанная в соответствии с настоящими Методическими рекомендациями, то в состав затрат, учитываемых при формировании тарифов на регулируемые транспортные услуги в расчетном периоде регулирования, принимается фактическая величина затрат на топливо и смазочные материалы за отчетный период с поправкой на индекс цен производства нефтепродуктов, рекомендованный Минэкономразвития России на соответствующие периоды, а также с учетом изменения объемов транспортных услуг.
В расчёте необходимой валовой выручки учитываются затраты на приобретение электроэнергии, расходуемой судами в технологическом процессе по нормам, исходя из технических характеристик судов, а также регулируемым тарифам энергоснабжающих организаций Волгоградской области.
3.4.4. Амортизационные отчисления
Амортизационные отчисления являются источником финансирования технического перевооружения, модернизации и реконструкции основных фондов предприятия.
Имущество субъекта регулирования признается амортизируемым в соответствии со статьей 256 Налогового кодекса Российской Федерации. Начисление амортизации прекращается после истечения нормативного срока службы имущества при условии полного перенесения всей его стоимости на издержки производства и обращения.
Амортизационные отчисления на полное восстановление (износ) основных производственных фондов в целях тарифного регулирования определяются на основании их балансовой стоимости и действующих норм амортизационных отчислений.
При расчете экономически обоснованного размера амортизации на плановый период регулирования срок полезного использования активов и отнесение этих активов к соответствующей амортизационной группе определяется органом регулирования в соответствии с максимальными сроками полезного использования, установленными Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Правительством Российской Федерации, или техническим паспортом основного средства и в соответствии с техническими характеристиками срока полезного использования.
При расчете на плановый период регулирования экономически обоснованного размера амортизации основных средств в составе необходимой валовой выручки учитывается амортизация с учетом основных средств, вводимых в эксплуатацию в последнем отчетном периоде.
Амортизация на полное восстановление основных производственных фондов, приобретенных до 2002 года, определяется согласно постановлению Совета Министров СССР от 22.10.1990 N 1072 "О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР". Для основных производственных фондов, введенных в эксплуатацию после 2002 года, - согласно статьям 258, 259 Налогового кодекса Российской Федерации, постановлению Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", Положению по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" (ПБУ 6/01), утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2001 N 26н.
3.4.5. Техническое обслуживание и ремонт
В данной статье затрат отражаются расходы на проведение всех видов ремонтов производственных фондов (флота, понтонно-дебаркадерного хозяйства и т.д.). Затраты на ремонт производятся в соответствии с планом ремонта судов на расчетный период, утвержденным руководителем субъекта регулирования, исходя из действующих Правил ремонта судов Министерства речного флота, утвержденных приказом Минречфлота РСФСР от 12.05.1989 N 61, в соответствии с едиными ремонтными ведомостями, соблюдением плановых сроков проведения слипования, среднего и текущего ремонта, с учетом сложившихся цен на материалы и услуги судоремонтных заводов.
Затраты на текущее содержание, эксплуатацию, ремонт основных средств и иного имущества, используемых субъектом регулирования для оказания транспортных услуг, рассчитываются в соответствии с приложениями 7 - 9 к Методическим указаниям и включают в себя:
стоимость материалов (смазочных, обтирочных, окрасочных и т.д.), инструментов, приспособлений, судового и хозяйственного инвентаря, приборов, запасных частей, спецодежды, необходимых для осуществления текущего содержания основных производственных фондов;
затраты на ремонт основных фондов, осуществляемый сторонними организациями на основании заключенных договоров, и (или) собственными силами субъекта регулирования в соответствии с графиками ремонтов, согласно ремонтным ведомостям, сметам и актам выполненных работ.
Затраты на материалы определяются исходя из действующих норм расхода материалов и запчастей, а также цен, определяемых в соответствии с пунктом 3.3 Методических указаний.
В том случае, если фактические затраты на техническое обслуживание и ремонт основных производственных фондов ниже, чем их плановая величина, рассчитанная в соответствии с настоящими Методическими рекомендациями, то в состав затрат, учитываемых при формировании тарифов на регулируемые транспортные услуги в расчетном периоде регулирования принимается фактическая величина затрат за отчетный период с поправкой на индекс цен производителей (в том числе без продукции ТЭКа), рекомендованные Минэкономразвития России на соответствующие периоды.
3.5. Накладные расходы (косвенные)
К накладным (общехозяйственным и общепроизводственным) расходам относятся затраты, связанные с обслуживанием и управлением субъекта регулирования в целом, которые не могут быть прямо отнесены на затраты по конкретным видам деятельности (приложения 10, 11 к Методическим указаниям).
Расчет накладных расходов производится по статьям затрат с приложением их экономического обоснования в порядке, предусмотренном пунктом 3.1 Методических указаний.
Для субъектов регулирования, у которых регулируемый вид деятельности не является основным, распределение накладных расходов осуществляется пропорционально прямым расходам по регулируемым и нерегулируемым видам деятельности, в случае если учетной политикой субъекта регулирования не предусмотрен иной способ их распределения.
3.5.1. Общепроизводственные расходы
В статье учитываются затраты по обслуживанию основного производства (служебно-вспомогательный флот, рейдовый флот), на содержание аппарата оперативного руководства, прочего общепроизводственного персонала, отчисления на социальные нужды, амортизацию основных фондов цехового назначения, содержание зданий, сооружений, инвентаря, охрану труда, затраты на электроэнергию, тепловую энергию, водоснабжение, водоотведение, используемые на общепроизводственные (цеховые) нужды.
3.5.2. Общехозяйственные расходы
В статье учитываются затраты на оплату труда административно-управленческого персонала предприятия с отчислениями на социальные нужды, расходы, связанные с управлением предприятием в целом, содержанием зданий и сооружений обще-эксплуатационного характера, пожарной службы, сторожевой охраны, прочие расходы, относимые на себестоимость согласно действующему законодательству.
В случае необходимости применения прогнозных индексов цен на товары (услуги) при определении прочих и накладных расходов, применяется индекс цен производителей (в том числе без продукции ТЭКа), рекомендованный Минэкономразвития России на соответствующий период регулирования.
3.5.3. Прочие расходы
В состав прочих расходов включаются затраты в соответствии с положениями бухгалтерского учета субъекта регулирования, напрямую относимые на регулируемые транспортные услуги:
1) налоги и сборы, начисленные в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке;
2) расходы на обеспечение пожарной безопасности;
3) расходы на обеспечение регламентированных субъектом регулирования условий труда с учетом мер по технике безопасности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации;
4) расходы на рацион питания экипажей судов в пределах норм, утвержденных Правительством Российской Федерации;
5) расходы на служебные командировки;
6) расходы на информационные услуги;
7) расходы на обучение персонала;
8) расходы на страхование основных производственных фондов, относящихся к регулируемой деятельности, а также основного промышленного персонала, занятого в осуществлении регулируемой деятельности;
9) канцелярские расходы;
10) почтовые, банковские расходы, услуги связи и т.д.;
11) расходы на аренду имущества.
Если имущество, используемое для осуществления регулируемой деятельности, передано субъекту регулирования на условиях аренды, то размер арендной платы не должен превышать суммы амортизационных отчислений на полное восстановление названного имущества и обязательных к уплате относящихся к арендуемому имуществу налогов (транспортный, на имущество) в расчете на год;
12) иные расходы, связанные с производством и реализацией транспортных услуг.
4. Расчет размера прибыли, учитываемого при установлении тарифов на регулируемые транспортные услуги
4.1. Расчет размера прибыли, учитываемого при установлении тарифов, осуществляется в соответствии с приложением 12 к Методическим указаниям.
4.2. Учитываемая при определении необходимой валовой выручки субъекта регулирования прибыль включает в себя:
расходы на капитальные вложения (инвестиции), определяемые в соответствии с утвержденными в установленном порядке программами развития производства (планами инвестиционных вложений, инвестиционными, целевыми, ведомственными программами) субъекта регулирования, с учетом анализа фактического исполнения субъектом регулирования указанных программ (планов) за предшествующие 3 года, источников покрытия за счет амортизационных отчислений, сумм долгосрочных заемных средств, а также условий их возврата и иных источников финансирования;
экономически обоснованные расходы на социальные нужды, предусмотренные коллективными договорами;
расходы по налогу на прибыль, определяемые исходя из налоговых ставок, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
расходы на прочие налоги и иные обязательные платежи и сборы.
Увеличение расходов из прибыли не должно превышать уровень инфляции (индекс потребительских цен), определенный в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий период регулирования.
В случае существенного превышения уровня прогнозируемых тарифов с учетом величины прибыли по отношению к указанным предельным параметрам роста тарифов структура источников финансирования программ развития подлежит пересмотру в части увеличения доли привлеченных средств и (или) увеличения сроков окупаемости инвестиционных проектов.
В случае если по итогам работы субъекта регулирования в отчетном периоде регулирования по регулируемой деятельности сложился отрицательный финансовый результат, в расчетном периоде регулирования прибыль предусматривается на экономически обоснованные и документально подтвержденные в отчетном периоде регулирования расходы на социальные нужды, установленные коллективным договором субъекта регулирования.
5. Расчет тарифов методом экономически обоснованных расходов (затрат)
Расчет тарифов методом экономически обоснованных расходов (затрат) производится в соответствии с приложениями 13 и 14 к Методическим указаниям.
Расчетный уровень тарифа (Т) на перевозку пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах на территории Волгоградской области определяется путем деления величины необходимой валовой выручки (экономически обоснованных расходов и необходимой прибыли субъекта регулирования) на плановый объем оказываемых транспортных услуг, рассчитывается по формуле:
,
где:
,
- необходимая валовая выручка субъекта регулирования, тыс. руб.;
- расходы по транспортным услугам, тыс. руб.;
- прямые расходы, тыс. руб.;
- общепроизводственные расходы, тыс. руб.;
- общехозяйственные расходы, тыс. руб.;
- прибыль, тыс. руб.;
- объем перевозки пассажиров (тыс. пасс.).
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
8. Формирование тарифов методом индексации
Расчет тарифов с применением метода индексации осуществляется в соответствии с приложением 15 к Методическим указаниям.
Тарифы рассчитываются путем увеличения учтенных при установлении действующих тарифов расходов по отдельным статьям затрат, за исключением расходов, связанных с начислением амортизации основных средств, и расходов, источником которых является прибыль, на следующие индексы изменения цен (прогнозные показатели, определенные в базовом варианте прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период):
1) индекс цен производителей нефтепродуктов - для индексации расходов на топливо и смазочные материалы;
2) индекс потребительских цен - для индексации расходов на оплату труда и отчисления на социальные нужды;
3) индекс цен производителей промышленной продукции - для индексации расходов на текущее содержание, эксплуатацию и ремонт основных средств, прочих и накладных расходов.
Годовая величина объема перевозки пассажиров, учитываемого при формировании тарифов на транспортные услуги с применением метода индексации на расчетный период регулирования, определяется в соответствии с пунктом 3.1 раздела III Методических указаний, но не менее величины, учтенной в действующих тарифах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.