Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу
комитета тарифного регулирования
Волгоградской области
от 28 ноября 2018 г. N 40/6
Производственная программа
1. Паспорт производственной программы в сфере горячего водоснабжения (горячая вода)
1. |
Наименование регулируемой организации, в отношении которой разработана производственная программа, ее местонахождение |
ООО "100 люкс" Балыклейская ул., д. 18, г. Волжский, 404133 |
2. |
Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу, его местонахождение |
Комитет тарифного регулирования Скосырева ул., д. 7, г. Волгоград, Волгоградской области, 400066 |
3. |
Период реализации производственной программы |
с 01.01.2019 по 31.12.2019 |
2. Плановые мероприятия по ремонту объектов централизованных систем горячего водоснабжения, мероприятия, направленные на улучшение качества горячей воды, мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе снижению потерь воды при транспортировке, организацией не представлены.
3. Планируемый объем подачи горячей воды
N |
Показатели производственной деятельности |
Ед. измерения |
Величина показателей |
с 01.01.2019 по 31.12.2019 | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Реализация воды на нужды ГВС в том числе: |
тыс. куб. м |
5,580 |
1.1. |
Население |
тыс. куб. м |
5,580 |
1.2. |
Бюджетные потребители |
тыс. куб. м |
0,000 |
1.3. |
Ресурсоснабжающие организации - перепродавцы |
тыс. куб. м |
0,000 |
1.4. |
Прочие потребители |
тыс. куб. м |
0,000 |
4. Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы - 745,67 тыс. руб.
5. График реализации мероприятий производственной программы - 2019 год.
6. Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения:
Наименование показателя |
Плановые значения показателей на период реализации программы |
1. Доля проб горячей воды, в тепловой сети или в сети горячего водоснабжения, не соответствующих установленным требованиям по температуре, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества горячей воды, % |
н/д |
2. Доля проб горячей воды, в тепловой сети или в сети горячего водоснабжения, не соответствующих установленным требованиям (за исключением температуры), в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества горячей воды, % |
н/д |
3. Количество перерывов в подаче горячей воды, произошедших в результате аварий, повреждений и иных технологических нарушений в расчете на протяженность сети горячего водоснабжения в год, ед./км. |
0,000 |
4. Удельное количество тепловой энергии, расходуемое на подогрев горячей воды, Гкал/куб. м. |
0,064 |
7. Расчет эффективности производственной программы.
Наименование показателя |
Величина показателя 2017 |
Динамика изменения % |
|
план |
факт |
||
1. Доля проб горячей воды в тепловой сети или в сети горячего водоснабжения, не соответствующих установленным требованиям по температуре, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества горячей воды, % |
н/д |
- |
- |
2. Доля проб горячей воды в тепловой сети или в сети горячего водоснабжения, не соответствующих установленным требованиям (за исключением температуры), в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества горячей воды, % |
н/д |
- |
- |
3. Количество перерывов в подаче горячей воды, произошедших в результате аварий, повреждений и иных технологических нарушений, в расчете на протяженность сети горячего водоснабжения в год, ед./км |
0,00 |
н/д |
- |
4. Удельное количество тепловой энергии, расходуемое на подогрев горячей воды, Гкал/куб. м |
0,064 |
н/д |
- |
8. Отчеты об исполнении производственной программы за истекший период регулирования размещены на сайте комитета тарифного регулирования Волгоградской области http://urt.volgograd.ru в разделе "Деятельность" - "Информационные и аналитические материалы".
9. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов, организацией не планируются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.